|
Преимущество предприятия
Из-за громоздкости расчетов дефляции ВВП они проводятся не чаше, чем раз в квартал, но обычно раз в году — одновременно с определением годовой величины реального и номинального ВВП. В связи с регулярными корректировками в расчетах многих компонентов ВВП его окончательная величина, а следовательно, и дефлятора ВВП неоднократно пересматриваются (иногда и годы спустя). Причем это явление характерно не только для стран с переходной экономикой, но и для высокоразвитых рыночных стран, располагающих сопоставимо более совершенной статистикой. Поэтому в практических целях дефлятором ВВП пользуются редко. Тем не менее у дефлятора перед индексом потребительских цен есть одно важное преимущество — поскольку дефлятор рассчитывается для всех компонентов ВВП (частное и государственное потребление, инвестиции, внешняя торговля), то и инфляционные процессы, по крайней мере теоретически, должны учитываться им полнее.
На стоимость всех факторов производства оказывает влияние и налоговая политика — при этом тем большее, чем больше величина налогового бремени в стране. Изменяя свою налоговую политику и размеры налоговых ставок, страны конкурируют между собой в борьбе за место производимых ими товаров (работ, услуг) на мировом рынке. Очевидно, что при прочих равных условиях страна с меньшим налоговым бременем получает преимущество, поскольку ее товаропроизводители могут поставлять свою продукцию на мировой рынок по более низким ценам, чем конкуренты.
образно говоря, не останется "последний покупатель", после чего цены как бы "по умолчанию" начинают снижаться. И, наоборот, по мере понижения цены число потенциальных продавцов уменьшается, пока не останется "последний продавец", после чего цены как бы "по умолчанию" начинают расти. Задумайтесь о том, какую роль на рынке играют биржевые специалисты и трейдеры, работающие в торговом зале биржи. И те, и другие обеспечивают ликвидность рынков, продавая на сильном рынке и покупая на слабом. В то же время они постоянно ведут битву с рыночной тенденцией и неплохо на этом зарабатывают. Хотя самые ярко выраженные ценовые сдвиги происходят, как правило, в начале торгового дня, эти трейдеры имеют неоспоримое преимущество, поскольку именно они устанавливают цены открытия. Скачок цены открытия выше или ниже цены закрытия предыдущего дня, который не заполняется к концу торгового дня, называется ценовым разрывом. Ценовые разрывы бывают двух типов: собственно разрывы (price gaps) и разрывы с пересечением (price laps). Собственно разрывы появляются тогда, когда ценовой максимум или минимум данного торгового дня не пересекает уровень ценового минимума или максимума предшествующего дня. Разрывы с пересечением появляются тогда, когда ценовой максимум или минимум некоторого торгового дня пересекает уровень ценового минимума или максимума предшествующего дня. но не пересекает уровень цены закрытия предшествующего дня (см. рис. 8.1 и 8.2).
Главными требованиями, предъявляемыми к методам извлечения знаний, являются эффективность и масштабируемость. Работа с очень большими базами данных требует эффективности алгоритмов, а неточность и, зачастую, неполнота данных порождают дополнительные проблемы для извлечения знаний. Нейронные сети имеют здесь неоспоримое преимущество, поскольку именно они являются наиболее эффективным средством работы с зашумленными данными. Действительно, заполнение пропусков в базах данных - одна из прототипических задач, решаемых нейросетями. Однако, главной претензией к нейронным сетям всегда было отсутствие объяснения. Демонстрация того, что нейронные сети
Теперь мы будем использовать те же принципы применительно к групповому анализу. Однако в этом случае взаимосвязь между товарными рынками и рынком облигаций поможет определить, куда следует вкладывать средства: в инфляционные (товарные) акции или в акции, чувствительные к процентным ставкам. Такой анализ имеет еще одно преимущество, поскольку акции, чувствительные к процентным ставкам, обычно опережают другие акции.
Тем же, кто ратовал за эмиссионное единообразие, считая, что это способно расширить сферу распространения банкнот по сравнению со случаем разрозненной эмиссии, Михаэлис отвечал, что небольшие размеры территории, на которой обращаются банкноты какого-либо банка, на самом деле представляют собой преимущество, поскольку делают возвращение этих банкнот для погашения более частым. [Вышеупомянутая статья, с. 132. На самом деле, принцип ограничения территории, обслуживаемой каждым из банков, имеет своим результатом скорее возникновение монополии, нежели конкуренции. Более естественным способом банковского устройства могла бы стать система банковских отделении: в этом случае территория, на которой обращались банкноты каждого из банков, была бы велика, а отделения различных банков могли бы конкурировать в одной и той же части страны. Если предположить, что при этом существует еще одно средство контроля, отмеченное Михаэлисом, а именно -механизм клиринга между действующими на одной и той же территории банками, межбанковский контроль в подобной системе оказывается весьма эффективным.]
Служащие фирм, играющих на бирже, имеют психологическое преимущество, поскольку могут несколько расслабиться, раз их собственные деньги в безопасности. Многие индивидуалы не могут остановиться, встав на путь разорения, а корпорации обеспечивают дисциплину среди своих игроков. У такого игрока есть два ограничения: скольким он может рисковать в одной сделке и сколько он может потерять в течение месяца. Эти ограничения спасают игрока от крупных потерь.
(банкротстве)" дает кредитору серьезное преимущество, поскольку одновременно с
Британская компания Nairn Audio производит высококачественную аудиоаппаратуру, в том числе усилители, тюнеры, динамики и проигрыватели компакт-дисков. Половина ее сбыта приходится на зарубежные рынки, поэтому решающую роль в достижении успеха для нее играл выбор канала распределения товаров. Одна из возможностей состояла в прямых поставках дилерам (розничным торговцам аудиоаппаратурой). Но при этом возникала проблема увеличения затрат: каждая отгружаемая партия товара должна сопровождаться соответствующей документацией, затраты на которую определяются количеством отгружаемых партий, а не количеством изделий, в результате чего отправка каждому из дилеров небольшой партии могла бы оказаться слишком дорогостоящей. Компания предпочла вместо этого использовать дистрибьюторов, которые выступали бы в качестве посредников между Nairn и ее дилерами. Это означало снижение затрат на транспортировку, поскольку предполагало более редкие отгрузки крупных партий товара и имело то преимущество, что в таких вопросах, как взаимодействие с дилерами, реклама и отслеживание местного рынка, можно было положиться на опыт дистрибьюторов.
Компания Nairn считает, что такая подготовка дистрибьюторов дает ей значительное конкурентное преимущество, поскольку дистрибьюторы и дилеры знают все о выпускаемых товарах и о самой компании, они уверенно обсуждают с покупателями вопросы, относящиеся к товарам компании Nairn. Такие дистрибьюторы, как правило, сначала предложат покупателям аудиосистемы компании Nairn, а не товары ее конкурентов. Как сказал шведский дистрибьютор компании: "Если продавец ведет себя уверенно и производит впечатление надежности, покупатель и платить будет уверенно и надежно".
пессимизма не требует знания вероятностей ситуаций, и в этом его преимущество, поскольку часто эти вероятности неизвестны. Для того чтобы использовать общее правило выбора оптимального решения в частном случае критерия пессимизма, необходимо определить коэффициент важности решений. Для каждой цели имеется оценка предпочтения этого решения в каждой ситуации. Поскольку критерий пессимизма соответствует правилу «рассчитывай на худший случай», то в качестве коэффициента важности определенного решения следует выбрать наихудшее значение функции предпочтения по всем ситуациям. Если функция предпочтения измеряется так, что ее наилучшему значению соответствует наибольшее число, то очевидно, это наихудшее значение. Таким образом, оптимальное по критерию пессимизма решение определяется путем отыскания для каждого решения наихудшей оценки по всем ситуациям и далее определяется из этих наихудших оценок наилучшая, которая и указывает на оптимальное решение. Возможности— это положительные тенденции и явления внешней среды, которые могут привести к увеличению объема продаж и прибыли. Это, например, снижение налогов или возможности использования векселей для ускорения оборота средств, уменьшения неплатежей, рост доходов населения и предприятий, ослабление позиций конкурентов, развитие интеграции, снижение или, наоборот, повышение таможенных барьеров и т. д. Задача анализа заключается в том, чтобы выделить реальные возможности, на основе которых можно обеспечить конкурентное преимущество предприятия.
При разработке стратегии промышленного предприятия центральное место занимает определение продуктов и рынков, на которых базируется будущий рост компании. В современной ситуации для каждого российского предприятия на первый план выступает задача адаптации производственной деятельности к условиям внешней среды (состоянию товарных и финансовых рынков, меняющейся структуре спроса, динамике цен) и формирования продуктовой стратегии. Последняя выступает как общая концепция изменения номенклатуры и товарного ассортимента в направлении выпуска более рентабельной продукции, имеющей устойчивый сбыт и в конечном итоге способной обеспечить конкурентное преимущество предприятия в долгосрочной перспективе.
• конкурентное преимущество предприятия.
Конкурентное преимущество предприятия. Для каждой стратегической единицы бизнеса формируется деловая (конкурентная) стратегия: снижение себестоимости продукции, дифференциация продукции, сегментирование рынка, внедрение новшеств, ориентация на потребность рынка. Наряду со стратегией обеспечения конкурентоспособности вырабатываются тактика и методы конкуренции.
2.6.5. Конкурентное преимущество предприятия
2.6.5. Конкурентное преимущество предприятия . . 162
Конкурентоспособность 1) преимущество предприятия перед другими предприятиями данной отрасли; 2) способность товаров отвечать требованиям рынка, запросам покупателей в сравнении с другими аналогичными товарами, представленными на рынке.
Более высокая по отношению к конкурентам производительность объективно обеспечивает долговременное конкурентное преимущество предприятия. Контроль и анализ производительности предприятия и ее динамики позволяют своевременно определить появление негативных тенденций в его работе.
«Звезда». Продукция этого производства занимает лидирующее положение (высокая доля на рынке) в развивающейся отрасли (быстрый рост). Основная цель - поддержать отличительное преимущество предприятия в условиях растущей конкуренции. «Звезда» дает значительные прибыли, но требует больших объемов ресурсов для финансирования продолжающегося роста. Долю на рынке можно поддерживать или увеличивать через цены, объем рекламы, изменения характера продукции. По мере того, как развитие отрасли замедляется, «звезда» превращается в «дойную корову».
* Внешние факторы. Ставки налогообложения, нормативы, предусмотренные профсоюзными организациями, федеральное и региональное регулирование воздействуют на относительное преимущество предприятия по издержкам.
Конкурентное преимущество предприятия может заключаться в преимуществе при выполнении какого-либо действия или в пониженной цене.
Предприятия увеличиваются Предприятия занимаются Предприятием изготовителем Предприятием понимается Предприятием продукцию Предоставления заинтересованным Предприятие финансируется Предприятие характеризуется Предприятие конкурент Предприятие независимо Предприятие оказывается Предприятие основанное Предприятие покупатель вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|