Преимуществ связанных



Стратегия упреждающего удара (первоначального преимущества) — состоит в действиях по сохранению выгодной позиции на рынке, которые исключают возможность копировать стратегию компании конкурентами. Эти действия должны полностью блокировать любые попытки конкурентов оттеснить компанию на вторые роли.

Стратегия фокусирования — в стратегическом управлении — одна из общих стратегий фирмы, направленных на создание конкурентных преимуществ. Стратегия фокусирования состоит в концентрации на нуждах

Стратегия фокусирования (специализации, концентрации) - в стратегическом управлении - одна из общих стратегий фирм, направленных на создание конкурентных преимуществ. Стратегия фокусирования состоит в концентрации на нуждах одного сегмента или конкурентной группы покупателей без стремления охватить весь рынок. Цель здесь состоит в удовлетворении потребностей выбранного целевого сегмента лучше, чем конкуренты.

Стратегия инноваций - одна из общих стратегий фирмы, направленная на создание конкурентных преимуществ посредством создания радикально новых товаров и (или) технологий или удовлетворения существующих осознанных или неосознанных потребностей новым способом. Организация, осуществившая радикальную инновацию, получает возможность создания сверхприбыли за счет скачка в рентабельности продаж или за счет создания нового сегмента потребителей. Альтернативой является продажа новой технологии другим заинтересованным организациям.

Стратегия оперативного реагирования - в стратегическом управлении одна из общих стратегий фирмы, направленных на создание конкурентных преимуществ посредством особенно быстрого реагирования на изменение конъюнктуры и получение временного статуса монопольного производителя(продавца). Организация, выбравшая данную стратегию, приложит все усилия к тому, чтобы в максимально короткие сроки осуществить адаптацию. Если она сделает это быстрее своих конкурентов, ей представится возможность получить дополнительные прибыли в связи с временным отсутствием конкурентов нового(модифицированного) това-ра(у слуги).

ВЫСОКАЯ Удвоить объем производства или свернуть бизнес Стратегия усиления конкурентных преимуществ Стратегия лидерства в данном виде бизнеса

СТРАТЕГИЯ — программа, план, генеральный курс субъекта управления по достижению им стратегических целей в любой области деятельности. Виды стратегий: стратегия перехода страны на регулируемые рыночные отношения; стратегия сохранения экосистемы; стратегия повышения качества жизни; стратегия развития отдельной отрасли; стратегия фирмы, охватывающая все стороны ее деятельности; стратегия социального развития коллектива фирмы; стратегия достижения конкурентных преимуществ; стратегия повышения качества товаров; стратегия ресурсосбережения; стратегия организационно-технического развития производства; стратегия ценообразования и др.


Общие итоги первого десятилетия в развитии нефтегазовой промышленности Ливии свидетельствуют, что ввиду нерешительной, соглашательской позиции королевского режима, обусловленной его классовой природой и зависимостью от Запада, не удалось реализовать преимуществ, связанных с высоким качеством ливийского сырья и с выгодным географическим положением его источников. Напротив, компании-концессионеры в полной мере использовали эти факторы, особенно в связи с закрытием Суэцкого канала и высокой конъюнктурой фрахтового рынка после арабо-израильской войны 1967 г., а также возросшими требованиями большинства государств развитого капитализма по охране окружающей среды; что повысило на определенный период спрос на низкосернистые сорта легкой нефти.

Другой фактор, который благоприятствует кредитному финансированию— это вычитание уплачиваемых процентных платежей из суммы, подлежащей налогообложению. Так как сумма заключенного в "залоговом типе" кредитного платежа процента выше сначала и уменьшается с каждым платежом, налоговые преимущества в этих платежах следуют той же схеме с течением времени. С точки зрения текущей стоимости эта схема помогает фирме в отличие от схемы арендных платежей, которые обычно остаются неизменными с течением времени. Эти положительные факторы гораздо больше чем просто компенсируют низкую процентную ставку, заключенную в платежах при арендном финансировании. Условия арендной платы не достаточно привлекательны, чтобы отказаться от налоговых и прочих преимуществ, связанных с владением оборудованием.

При всех положительных моментах рассматриваемой стратегии ей присуши и недостатки. Они связаны главным образом с высоким риском крупномасштабного бизнеса, выражающимся в инертности производства и отсутствии необходимой степени гибкости при изменении качественных характеристик спроса. Технологические нововведения, копирование или имитация конкурентами методов работы, радикальное изменение предпочтений потребителей, уменьшение ценовой эластичности спроса, появление новых, более совершенных товаров могут серьезно дестабилизировать, а в отдельных случаях лишить компанию конкурентных преимуществ, связанных с низкой себестоимостью или ценой выпускаемой продукции. Вместе с тем практика подтверждает, что умелое использование преимущества низкой себестоимости и своевременная реакция на дестабилизирующие факторы позволяют достичь значительных результатов.

Приведем пример того, как внимательное отношение к конкуренции помогло одной компании США избежать возможной дорогостоящей ошибки Планировалось провести модернизацию действующего в США завода по производству нового химического продукта. Компания подсчитала, что при существующих ценах на сырье и конечный продукт производство может быть устойчиво рентабельным. Однако дальнейший анализ показал, что проект убыточен. По проекту, сырьем был химический продукт, поставляемый главным образом из Европы, и большая часть конечной продукции экспортировалась в Европу. Поскольку компания США не имела каких-либо существенных преимуществ, связанных с издержками производства, не имело смысла оплачивать расходы на транспортировку туда и обратно через Атлантический океан. Недолгое время проект, возможно, мог бы приносить высокую прибыль, однако вероятные потери после выхода на рынок европейских производителей, имеющих низкие издержки, перевешивали эти прибыли.

Третья причина слияний и поглощений состоит в использовании преимуществ, связанных с выгодными сделками на фондовом рынке. Если фирма, намечаемая к поглощению, имеет рыночную стоимость меньшую, чем ее действительная, внутренняя стоимость, то, приняв решение приобрести такую фирму, правление может повысить благосостояние своих акционеров.

Покрытый опцион колл - опцион на имеющиеся в распоряжении инвестора ценные бумаги. Продавец колл опциона может скептически или нейтрально относиться к возможности благоприятного движения лежащих в основе опциона акций. Конечно, если цена базовых акций вырастет, инвестор не сможет полностью реализовать выгоду от этого подъема, однако он защищен от падения цены акций. Инвестор может продать опционы колл на имеющиеся у него акции, чтобы увеличить потенциальный доход и снизить ценовую неустойчивость (волатильность) своего портфеля. Владение акциями имеет недостаток, связанный с уязвимостью инвестора перед боковыми трендами и падением цены. Фактически, единственный случай, когда со стороны инвестора продажа покрытого колла может оказаться ошибкой, - значительный рост цены базовых акций. Позиция продавца колла будет более прибыльной по сравнению с другими позициями, если цена базовых акций показывает незначительный рост, остается на том же уровне или снижается. Из-за преимуществ, связанных с продажей колла, многие портфельные менеджеры, институциональные и индивидуальные инвесторы все больше прибегают к данному типу операций.

Приведем пример того, как внимательное отношение к конкуренции помогло одной компании США избежать возможной дорогостоящей ошибки. Планировалось провести модернизацию действующего в США завода по производству нового химического продукта. Компания подсчитала, что при существующих ценах на сырье и конечный продукт производство может быть устойчиво рентабельным. Однако дальнейший анализ показал, что проект убыточен. По проекту, сырьем был химический продукт, поставляемый главным образом из Европы, и большая часть конечной продукции экспортировалась в Европу. Поскольку компания США не имела каких-либо существенных преимуществ, связанных с издержками производства, не имело смысла оплачивать расходы на транспортировку туда и обратно через Атлантический океан. Недолгое время проект, возможно, мог бы приносить высокую прибыль, однако вероятные потери после выхода на рынок европейских производителей, имеющих низкие издержки, перевешивали эти прибыли.

11. Ключевой вопрос. Используйте простой анализ предложения и спроса для определения потерь и преимуществ, связанных с миграцией населения из бедной страны в богатую страну. Объясните, как на ваш ответ повлияет: а) безработица; б) возврат денег на родину иммигранта; в) возвращение иммигрантов в свою страну; в) личные качества иммигрантов. Предположим, что иммигрант — это действительно высококвалифицированный работник. Существует ли тогда реальное оправдание взимания налогов с эмигрантов?

Пример: Предположим, что вы приобрели контроль над 100 акциями по 80 долларов за каждую, купив один опцион «колл» по 1 (100 долларов). Ваши возможные убытки не превысят сумму в 100 долларов; а выигрыш ограничен только временем. Используя подобную тактику, вы избегаете необходимости связывать 8000 долларов. Кроме преимуществ, связанных с тем, что вы некоторое время контролируете события, вам требуется значительно меньший капитал.

конкурентных преимуществ, связанных с наличием собственных научных разработок и «ноу-

зация конкурентных преимуществ, связанных с наличием научно-


Предоставления товарного Предприятием необходимо Предприятием поставщиком Предприятием производственным Предприятием управление Предприятие формирует Предприятие использует Предприятие находится Предприятие объединение Предприятие определяет Предприятие осуществляющее Предметом исследований Предприятие поставщик вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика