Предпочитают вкладывать



Большинство организаций предпочитают проводить набор в основном внутри своей организации. Продвижение по службе своих работников обходится дешевле. Кроме того, это повышает их заинтересованность, улучшает моральный климат и

2. Руководство должно создать климат, благоприятствующий обучению. Это подразумевает поощрение учащихся, их активное участие в процессе обучения, поддержку со стороны преподавателей, желание отвечать на вопросы. Важным моментом может оказаться и создание определенной физической среды. Некоторые организации предпочитают проводить обучение в специальных центрах, а не в помещениях своей организации.

Проведение переговоров. Две страны должны предварительно договориться о месте переговоров. Большинство стран предпочитают проводить переговоры в стране — реципиенте капитала с тем, чтобы избежать дорожных расходов и осуществить консультации между группой по переговорам и другими членами правительства, если не возникают какие-либо иные проблемы. Вопрос о расходах для развивающихся стран и стран с переходной экономикой является важным при определении места проведения переговоров и может привести к тому, что стороны изберут способ дипломатической переписки вместо переговоров «с глазу на глаз». По возможности необходимо избегать такого способа заключения ДИС, поскольку он занимает очень много времени. Переговоры «лицом к лицу» являются более продуктивными, они позволяют осуществить межличностный обмен и достичь компромисса.

Китай. Стиль переговоров с китайской делегацией специфичен: проявляя гостеприимство, китайцы стремятся склонить партнера к принципам, благоприятным для их стороны. Они терпеливы, сдержанны, подчеркнуто внимательны ко всем участникам переговоров (не только к руководителям), предпочитают проводить переговоры на своей территории, любят использовать тактику косвенного давления на партнера, т.е. через какую-то другую страну.

Такая схема представляет собой разумный компромисс между затратами и качеством контроля, однако она сложнее, что затрудняет ее применение. Многие организации предпочитают проводить однократный выборочный контроль.

¦ организации малого бизнеса, когда они обладают необходимыми навыками и ресурсами, предпочитают проводить свой

Большинство организаций предпочитают проводить Н. в основном внутри своей организации. Организации практикуют уведомление всех своих служащих о любой открывающейся вакансии, что дает им возможность подать заявления еще до того, как будут рассматриваться заявления людей со стороны. Продвижение по службе собственных работников обходится дешевле, повышает их заинтересованность, улучшает моральный климат и усиливает привязанность работников к фирме. Согласно теории ожиданий в отношении мотивации, считается, что если работники верят в существование зависимости их служебного роста от степени эффективности работы, то они будут заинтересованы в более производительном труде. Возможный недостаток подхода к решению проблемы исключительно за счет внутренних резервов: в организацию не приходят новые люди со свежими взглядами, что может привести к застою.

По данным, приведенным в работе [29], в России фирмы и предприятия чаще заинтересованы в проведении количественных исследований (62%). Качественные исследования предпочитают проводить 27% предприятий. И только 11% в среднем по стране заинтересованы проводить комплексные исследования.

protection: защита. Не часто встречающаяся практика, при которой владелец рассылочного списка (list owner) берет обязательство перед его пользователем не предоставлять этот список другим продавцам в течение определенного промежутка времени до и после рассылки пользователем. При таком подходе исключается получение адресатом многочисленных рекламных материалов, конкурирующих за его внимание. Однако большинство отправителей предпочитают проводить кампании прямой почтовой рекламы в одно и то же, как считается, самое эффективное время — сезон рождественских покупок, а также в июне-июле.

бое внимание следует уделить прогрессивному методу организации — исполнению должностных обязанностей на расстоянии, а также влиянию, оказываемому им на производительность, передачу информации и т. д. В некоторых компаниях предпочитают проводить анонимную оценку коллегами, в других — сообщают не только результат, но и его источник. Во многом это зависит от типа корпоративной культуры, но в любом случае отсутствие должного такта может стать источником неприятностей.


Еще одна сфера неожиданных региональных различий-частные инвестиции, причем особо специфический подход наблюдается у жителей Вашингтона. В то время как, по данным исследования, жители Лос-Анджелеса в подавляющем большинстве своем предпочитают вкладывать деньги в налоговые сертификаты Казначейства (индекс 338), жители Вашингтона не настроены на это (индекс 13). В то время как жители Детройта предпочитают вкладывать деньги в обычные акции (индекс 204), вашингтонцы к этому не расположены (индекс 50). Жители Вашингтона, кажется, гораздо чаще склонны вкладывать свои деньги в золото, драгоценные металлы или камни (индекс 280), чем жители Чикаго или Сент-Луиса, прибегающие к подобной форме инвестиций гораздо реже (индекс 40).

облигации, на которые можно купить другие облигации или акции). Акции не получили распространения на рынке еврокапита-лов, так как, во-первых, инвесторы предпочитают вкладывать капитал в известные им национальные компании; во-вторых, отсутствует международный вторичный рынок евроакций. Иностранные акции обращаются лишь на тех национальных рынках капиталов, где это разрешено законодательством.

са 1998 г.; большинство людей предпочитают вкладывать свои средства в недвижимость, валюту, золото, отдавая предпочтение вместо государственного или коммерческого банка банке стеклянной, благодаря чему объем омертвленных финансовых ресурсов по различным данным колеблется от 40 до 120 млрд долл. Чем более открыта и конкурентна экономика, т. е. чем шире набор вариантов инвестирования средств, тем большее число лиц предпочитают вкладывать свои средства в финансовые активы.

Вложения в сферу производства из-за высокого риска малопривлекательны для банковского капитала, отечественных и иностранных инвесторов, для населения. Инвесторы предпочитают вкладывать свои средства в гораздо более доходные и надежные финансовые активы, в том числе и вывозя капиталы за рубеж.

Одна из важнейших характеристик финансового состояния коммерческой организации — стабильность ее деятельности в свете долгосрочной перспективы. Она связана с общей финансовой структурой организации, степенью ее зависимости от внешних кредиторов и инвесторов, условиями, на которых привлечены и обслуживаются внешние источники средств. Так, многие бизнесмены, включая представителей государственного сектора экономики, предпочитают вкладывать в дело минимум собственных средств, а финансировать его за счет денег, взятых в долг. Однако, если структура «собственный капитал — заемные средства» имеет значительный перекос в сторону долгов, коммерческая организация может обанкротиться, если сразу несколько кредиторов потребуют свои деньги обратно в «неудобное» время.

Структура акционерной собственности и институциональные инвесторы. Одна половина всех акций американских компаний находится в частной собственности, другой половиной распоряжаются институциональные собственники, число которых начиная с 1950-х годов постоянно возрастало. В Великобритании за последние 30 лет доля частных инвесторов уменьшилась практически втрое, доля институциональных инвесторов возросла вдвое. Частные акционеры зачастую являются более постоянными вкладчиками, чем институциональные собственники, и предпочитают вкладывать деньги в различного рода акции. Их стимулы и возможности принимать активное участие в корпоративном управлении заметно ниже. Хотя частные лица в США владеют '/, всего акционерного капитала, они совершают лишь 20% всех сделок с ценными бумагами, институциональные собственники — остальные 80%. Интенсивная торговля ценными бумагами институциональных собственников неудивительна, если иметь в виду тип компаний, занимающих ведущие места по имеющемуся у них количеству акций: пенсионные фонды, инвестиционные компании (взаимные фонды) и благотворительные организации. Большинство компаний, владеющих акционерным капиталом, являются финансовыми по своей природе. Заметное исключение составляют коммерческие банки и другие сберегательные организации, которым по американским законам запрещается иметь акции вне их отделов доверительных операций, а также нефинансовые корпорации, не имеющие практически никакого акционерного капитала. Лишь ознакомившись с американскими законами, можно понять, почему крупные акционеры в большинстве случаев не представлены в управлении и предпочитают не принимать в нем активного участия.

Потребность в инвестиционных ресурсах имеется постоянно. Это связано с необходимостью инвестирования капитала в развитие отраслей и предприятий. Инвесторы предпочитают вкладывать деньги прежде всего в самые прибыльные проекты. Инвестиции в ценные бумаги не всегда являются высокоприбыльными. Это вызывает некоторые трудности в массовом привлечении инвестиций на рынок ценных бумаг. Негативное влияние оказывает и печально извест-

Одна из важнейших характеристик финансового состояния предприятия - стабильность его деятельности с позиции долгосрочной перспективы. Она связана прежде всего с общей финансовой структурой предприятия, степенью его зависимости от кредиторов и инвесторов. Так, многие бизнесмены, включая представителей государственного сектора экономики, предпочитают вкладывать в дело минимум собственных средств, а финансировать его за счет денег, взятых в долг. Однако если структура "собственный капитал - заемные средства" имеет значительный перекос в сторону долгов, предприятие может обанкротиться, когда несколько кредиторов одновременно потребуют свои средства обратно в "неудобное" время.

без предоставления ими какого-либо залога или заклада, в отличие, например, от банковского кредитования. Венчурные фонды или компании предпочитают вкладывать капитал в фирмы, чьи акции не обращаются в свободной продаже на фондовом рынке, а полностью распределены между акционерами — физическими или юридическими лицами (unquoted или unlisted companies). Инвестиции направляются либо в акционерный капитал (equity investment или financing) закрытых или открытых акционерных обществ в обмен на долю или пакет акций, либо предоставляются в форме инвестиционного кредита (debt financing), как правило, среднесрочный по западным меркам, на срок от 3 до 7 лет. Процентная ставка по таким кредитам либо не устанавливается, либо составляет LIBOR + (2 - 4) %. (LIBOR— London Interbank Offered Rate, буквально — лондонская межбанковская ставка предложения — средняя ставка процента, по которой банки в Лондоне предоставляют ссуды против размещения у них депозитов. Информация о ее колебаниях публикуется "Financial Times ", исходя из средневзвешенной ставки по 3- и 6-месячным долларовым депозитам размером в 10 млн. долл. США на 11 часов утра каждого делового дня, учитываемой пятью банками: National Westminster Bank, Bank of Tokyo, Deutsche Bank, Bank Nacional de Paris и Morgan Guarantee Trust of New York.)

Структура и масштабы конкуренции. Привлекательность и прибыльность отрасли зависят от ее структуры, которая, по М. Портеру, определяется рядом составляющих (рис. 3-3)- ^т° помогает понять конкуренцию, рассмотреть ее как функцию ряда факторов, выделить ключевые факторы успеха отрасли. Совокупность составляющих конкуренции в конечном итоге определяет возможность получения прибыли в отрасли, или дохода на инвестиции. Ориентиром для инвесторов может служить уровень доходности государственных ценных бумаг. В случае их сопоставимости инвесторы, как правило, предпочитают вкладывать средства в другие

Частные лица всегда вкладывали средства в инструменты фондового рынка, однако в глобальном масштабе суммарное число принадлежащих им акций сильно сократилось в результате стремительного роста инвестиций со стороны пенсионных, паевых, инвестиционных и других фондов. К примеру, на LSE в 1950 году частным лицам принадлежало более 60% акций, в 1996 году лишь около 20%. За это же время доля частных лиц на NYSE сократилась с 90 до 48%. Хотя доля индивидуальных владельцев акций и сократилась, тем не менее частные лица предпочитают вкладывать средства в акции, а не долговые инструменты. Приведенная ниже диаграмма ясно показывает, что на американском рынке в 1996 году соотношение составляло 4:1 в пользу акций.


Принципиальная технологическая Принципиально невозможно Принципиальную возможность Принципом управления Принципов бухгалтерского Принципов функционирования Принципов маркетинга Предполагается выпустить Принципов позволяет Принципов системного Принимаемых управленческих Принимается постоянной Принимает необходимые вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика