Прекрасным средством



В то время как в Великобритании, Австралии и Новой Зеландии интерес к отчетам для персонала ослабел, Южно-Африканский институт присяжных бухгалтеров полагает, что этот инструмент открывает прекрасные возможности преодоления границ традиционного бухгалтерского учета и дает простор фантазии в создании новых эффективных средств коммуникации. Этот институт совместно с Anglo Alpha Limited в 1991 г. учредил ежегодную премию для организации, представившей лучший отчет для сотрудников [35; 36].

Во-первых, обучить и заинтересовать непосредственно связанный с продажами персонал умению замечать происходящие перемены и сообщать о них маркетологам. Продавцы и торговые агенты — «глаза и уши» компании, имеющие прекрасные возможности для сбора информации, которую невозможно заполучить другими методами. Но они заняты прежде всего своими непосредственными обязанностями и не всегда способны переключиться на поиск и передачу сведений. Поэтому фирма должна сделать роль «сборщиков информации» особенно привлекательной для всего персонала, непосредственно контактирующего с покупателями. Торговые агенты и продавцы непременно должны знать, какую информацию и кому им следует сообщать. Например, агенты издательства Prentice Hall, продающие его книги учителям и преподавателям университетов, — весьма ценный источник сведений. Благодаря им редакторы издательства в курсе того, что происходит в каждой из областей знаний, кто из ученых занят интересными исследованиями и кто собирается написать книгу на самые актуальные темы.

Я также весьма обязан Ричарду Уилки не только за те прекрасные возможности, которые он создал для меня в «First October Trading Company», но и за его решительную поддержку в тяжелые времена. Я очень это ценю.

Как отмечает Роберт, способность говорить имеет решающее значение для построения успешного бизнеса. Программы обучения и самообучения, предлагаемые отдельными компаниями, использующими систему франшизы, и организациями сетевого маркетинга, предоставляют прекрасные возможности для личного роста.

Право на эмиссию обыкновенных акций. Для защиты от захвата могут быть использованы громадные объемы неэмитированных акций, если есть право на их эмиссию. С аннулированием преимущественного права на покупку акций стало возможным предоставлять опцион на акции дружественной приобретающей компании, а бланковые привилегированные акции можно в таком случае сделать конвертируемыми. Знающий аналитик ценных бумаг имеет прекрасные возможности, чтобы различить, понадобилось ли испрашиваемое право на эмиссию для решения каких-то задач или только для отпугивания недружественных захватчиков.

Анализатор EFTA может быть также использован в качестве прекрасного фильтрующего средства, позволяющего трейдеру отслеживать недавние изменения тенденции (см. рис. 15. 15). Показатели в третьей колонке демонстрируют смену тенденции, по крайней мере для семи рынков. Трейдеру, продиравшемуся сквозь ворох графиков в понедельник утром, достаточно было просто взглянуть на таблицу и он бы сразу же увидел, что на семи рынках открылись прекрасные возможности для игры. Конечно, такую же информацию можно получить и на основе тщательного анализа ценовых графиков, однако с помощью компьютера сделать это неизмеримо легче, быстрее и в какой-то степени надежнее.

Таким образом, выбор у фьючерсных трейдеров очень богат. Фьючерсные рынки предоставляют прекрасные возможности для размещения активов. Средства могут легко перемещаться из одного сектора в другой с целью оптимального использования как краткосрочных, так и долгосрочных тенденций различных рынков. Если финансовые рынки сильнее товарных, можно увеличить число длинных позиций по индексам облигаций и акций, а в случае ухудшения ситуации на финансовых рынках и усиления товарных - без труда перевести средства на последние. В условиях роста инфляции дополнительно к длинным позициям на товарных рынках можно открыть длинные позиции по иностранным валютам (например, по немецкой марке), курсы которых обычно растут одновременно с американскими товарными рынками (в периоды ослабления доллара).

Другая серьезная проблема — затянувшийся экономический спад, который испытывают западные страны [1]. Компании этих стран не могут более полагаться на высокие показатели стабильного роста капиталистической экономики, которые обеспечивали прекрасные возможности для расширения сбыта. На смену росту пришла стагнация; возможности производства превысили спрос. Начало 1990-х годов ознаменовалось кризисом перепроизводства в таких отраслях, как автомобилестроение, производство компьютеров и полупроводников.

Выбор, представлявшийся Игану более предпочтительным, состоял в выведении Insectaweed на рынок по цене с надбавкой и наступлении на Weedgon с позиции преимуществ Insectaweed как инсектицида. Он утверждал, что компания Bain должна активно рекламировать это бесспорное преимущество и устанавливать цену на Insectaweed всего лишь несколько ниже общей стоимости Weedgon и инсектицида, продаваемого по средней цене. Иган мотивировал это тем, что цена с надбавкой обеспечит получение высокой прибыли и снимет как необходимость увеличения производственных мощностей, так и связанные с этим риски. При этом также появится возможность избежать ценовой войны с компанией West и, несмотря на то, что реакцию производителей пестицидов предсказать сложно, снизить вероятность и/или силу реакции со стороны наиболее враждебных производителей удобрений. Эрли привел контраргумент, что такой подход без необходимости ограничивает для Insectaweed потенциал завоевания доли рынка. А при этом могут быть потеряны прекрасные возможности.

Версия Project 2002 имеет прекрасные возможности решения таких задач; для ознакомления с ними можно использовать алгоритм 4.11. В нем рассмотрена возможность альтернативного представления расписания проекта. Так, одной из распространенных форм контроля хода работ является проверка сроков окончания задач проекта. Для этого удобно сфуппировать эти задачи по календарным интервалам — например, по неделям.

Во-первых, обучить и заинтересовать непосредственно связанный с продажами персонал умению замечать происходящие перемены и сообщать о них маркетологам. Продавцы и торговые агенты — «глаза и уши» компании, имеющие прекрасные возможности для сбора информации, которую невозможно заполучить другими методами. Но они заняты прежде всего своими непосредственными обязанностями и не всегда способны переключиться на поис'к и передачу сведений. Поэтому фирма должна сделать роль «сборщиков информации» особенно привлекательной для всего персонала, непосредственно контактирующего с покупателями. Торговые агенты и продавцы непременно должны знать, какую информацию и кому им следует сообщать. Например, агенты издательства Prentice НаЩ продающие его книги учителям и преподавателям университетов, — весьма ценный источник сведе-

Во-первых, обучить и заинтересовать непосредственно связанный с продажами персонал умению замечать происходящие перемены и сообщать о них маркетологам. Продавцы и торговые агенты — «глаза и уши» компании, имеющие прекрасные возможности для сбора информации, которую невозможно заполучить другими методами. Но они заняты прежде всего своими непосредственными обязанностями и не всегда способны переключиться на поиск и передачу сведений. Поэтому фирма должна сделать роль «сборщиков информации» особенно привлекательной для всего персонала, непосредственно контактирующего с покупателями. Торговые агенты и продавцы непременно должны знать, какую информацию и кому им следует сообщать. Например, агенты издательства Prentice Hall, продающие его книги учителям и преподавателям университетов, — весьма ценный источник сведе-


Следует перенести чистые транзакции в Интернет и использовать онлайновые коммуникации для обмена информацией и связи, оставив личные контакты для тех видов деятельности, в которых они реально послужат повышению ценности услуг. Помимо использования Интернета для бронирования номеров или размещения заказов на товары, клиенты узнают, что Интернет является прекрасным средством получения информации, оценки достоинств товара, соотношения его цены и производительности, контроля за ходом выполнения заказов, диагностики и устранения небольших проблем, а также решения других несложных задач. В соответствии

Поэтапное планирование, в процессе которого управляющий принимает решения относительно достижения своих целей, является еще одним прекрасным средством контроля. Однако планы могут служить этой цели только в том случае, если они составлены достаточно подробно, т. е. разбиты на несколько этапов и согласован график выполнения каждого из них. Например, планы, направленные на достижение следующей цели руководителя службы сметного планирования корпорации, бесполезны, если речь идет об установлении контроля:

Атеперьзадайтесебеосновнойвопрос: "Являются ли мой бизнес, моя фирма, ее стратегия и люди, эти товары или услуги прекрасным средством, чтобы поддержать меня на моем пути следования моей цели жизни?"

Если Вы можете ответить "Да" - то это ВЕЛИКОЛЕПНО! Это означает: "Да, мой бизнес в системе сетевого маркетинга, эта фирма, эти продукты или услуги, люди в фирме, вся концепция являются прекрасным средством, чтобы поддержать меня на пути следования моей цели жизни. Они принесут мне необходимое, чтобы расширить сферу моего влияния, чтобы повысить мои знания бизнеса и укрепить мое самосознание".

По этой же причине глава I посвящена изложению Ваших целей и цели Вашей жизни. Если люди определят свою жизненную цель и поймут, что Сетевой маркетинг является прекрасным средством следовать этой цели и достичь ее, то их энтузиазм легко и совершенно естественно начинает из них бить ключом.

А теперь задайте себе основной вопрос: "Являются ли мой бизнес, мс фирма, ее стратегия и люди, эти товары или услуги прекрасным средством,] чтобы поддержать меня на моем пути следования моей цели жизни?"

Если Вы можете ответить "Да" - то это ВЕЛИКОЛЕПНО! Это означает: "Да, мой бизнес в системе сетевого маркетинга, эта фирма, эти продукты или услуги, люди в фирме, вся концепция являются прекрасным средством, чтобы поддержать меня на пути следования моей цели жизни. Они принесут мне необходимое, чтобы расширить сферу моего влияния, чтобы повысить мои знания бизнеса и укрепить мое самосознание".

По этой же причине глава I посвящена изложению Ваших целей и цели Вашей жизни. Если люди определят свою жизненную цель и поймут, что Сетевой маркетинг является прекрасным средством следовать этой цели и достичь ее, то их энтузиазм легко и совершенно естественно начинает них бить ключом.

Из-за того, что газеты каждый день читает такое большое количество людей, газетная реклама может стать прекрасным средством ознакомления Потенциальных покупателей с вашим товаром или услугами.

Газеты являются прекрасным средством рекламы, но рекламные листки тоже. Иногда

Фидлер в своей модели заложил основу для будущего признания и развития ситуационного подхода. Ситуационный подход по Филлеру является прекрасным средством подчеркнуть важность взаимодействия руководителя, исполнителей и ситуации. Стили руководства, ориентированные на человеческие отношения, наиболее эффективны в умеренно благоприятных для руководителя ситуациях.

Большинством компаний управляют группы людей (советы директоров). Журналист Ричард Харкнесс (Richard Harkness) определяет совет директоров как «особую группу безынициативных и неквалифицированных работников, призванную заниматься ненужными делами». Другие говорят, что подобные советы являются прекрасным средством для провала любой работы. Питер Друкер пишет: «Так называемая «управленческая деятельность» в 90% случаев контрпродуктивна».


Предприятие финансируется Предприятие характеризуется Предприятие конкурент Предприятие независимо Предприятие оказывается Предприятие основанное Предприятие покупатель Предприятие полностью Предприятие предоставляет Предприятие приобрело Предприятие производственное Предприятие рассчитывает Предприятие руководствуется вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика