Претензии кредиторов



2.1. Поступили на расчетный счет денежные средства на сумму предъявленных претензий поставщикам: 1.Дт51 КтбО 2.Дт51 Кт76 З.Дт51 Кт99

• несвоевременное предъявление претензий поставщикам за обнаруженные нарушения договорных обязательств и отсутствие должного учета по претензиям;

10) проверка порядка оформления претензий поставщикам или транспортным организациям; отражения в учете данных по этим операциям;

Акт составляется в трех экземплярах: один экземпляр передается в бухгалтерию УПТК, один экземпляр остается у инженера по качеству, один экземпляр передается юрисконсульту УПТК-для предъявления претензий поставщикам. В случае необходимости и возможности предъявления штрафных санкций поставщикам на основании Акта о несоответствии поступающих материалов и оборудования составляют Акт о поставке некачественной продукции с участием представителей поставщика и местных органов власти (городской Совет депутатов трудящихся, поселковый Совет и т. д.)..

по текущему ремонту основных средств (фондов) за транспортировку грузов и другие услуги Определены и предъявлены суммы претензий поставщикам и подрядчикам: за недостачи товарно-материальных ценностей за нарушение договорных условий ..... Оплачены расчетно-платежные документы поставщиков и подрядчиков за приобретенные товарно-материальные ценности, а также за выполненные работы и оказанные услуги (записи производят на основании выписок банка и расчетно-платежных документов) .... ................

По названным причинам излишними становятся следующие функции: расчет штрафов за несвоевременную поставку, предъявление претензий поставщикам комплектующих изделий, изыскание источников на дополнительную поставку изделий. Затраты составят 3330 руб. в год (1630 + 1000 + 700).

По названным причинам излишними становятся функции «Расчет штрафов за несвоевременную поставку», «Предъявление претензий поставщикам комплектующих изделий», «Изыскание источников на дополнительную поставку изделий». Затраты составляют (1630 + 1000 + 700) 3330 руб. в год.

3.4. Контроль за качеством поступающих от поставщиков сырья и материалов, составление актов на недоброкачественное сырье и материалы для предъявления претензий поставщикам.

ям и подразделениям предприятия оборудования для монтажа и в эксплуатацию в сроки, предусмотренные особыми условиями к договору. Организует транспортировку оборудования на строительные объекты. Контролирует своевременность оформления технических протоколов на оборудование, правильность оплаты счетов. Дает заключения по претензиям и организует подготовку документов для предъявления претензий поставщикам, связанных с невыполнением ими договорных обязательств. Контролирует соблюдение норм,запасов оборудования и комплектующих изделий. Организует работу по выявлению неустановленного, неиспользуемого оборудования, проведению анализа возможности его использования в производственном процессе, реализации излишнего и устаревшего оборудования. Организует работу складского хозяйства. Осуществляет надзор за техническим состоянием складских помещений и погрузочно-разгрузочных средств. Контролирует условия хранения оборудования и комплектующих изделий, правильность их консервации и обеспечение сохранности. Организует ведение учета наличия и движения оборудования и комплектующих изделий, проведение инвентаризаций материальных ценностей в установленные сроки, составление необходимой отчетности. Руководит работниками отдела.

Должностные обязанности. Обеспечивает выполнение заданий по повышению качества выпускаемой продукции, выполняемых работ (услуг), осуществляет контроль за деятельностью подразделений предприятия по обеспечению соответствия продукции, работ (услуг) современному уровню развития науки и техники, требованиям потребителей на внутреннем рынке, а также экспортным требованиям и др. Участвует в разработке, совершенствовании и внедрении системы управления качеством, создании стандартов и нормативов качественных показателей, контролирует их соблюдение. Анализирует информацию, полученную на различных этапах производства продукции, работ (услуг), показатели качества, характеризующие разрабатываемую и выпускаемую продукцию, работы (услуги) и принимает меры по предотвращению выпуска продукции, производства работ (услуг), не соответствующих установленным требованиям. Рассматривает и анализирует рекламации и претензии к качеству продукции, работ (услуг), готовит заключения и ведет переписку по результатам их рассмотрения. Изучает причины, вызывающие ухудшение качества продукции (работ, услуг), выпуск брака, участвует в разработке и внедрении мероприятий по их устранению. Подготавливает заключения о соответствии качества поступающих на предприятие сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий стандартам, техническим условиям и оформляет документы для предъявления претензий поставщикам. Изучает передовой отечественный и зарубежный опыт по разработке и внедрению систем управления качеством. Принимает участие в создании стандартов предприятия по управлению качеством, в работах по подготовке продукции к сертификации и аттестации, в подготовке мероприятий, связанных с внедрением стандартов и технических условий на выпускаемую предприятием продукцию, а также в разработке и внедрении наиболее совершенных систем и методов контроля, предусматривающих автоматизацию и механизацию контрольных операций и создание необходимых для этих целей средств, в том числе средств неразрушающего контроля. Принимает участие в разработке методик и инструкций по текущему контролю качества работ в процессе изготовления продукции, в испытаниях готовых изделий и оформлении документов, удостоверяющих их качество. Разрабатывает и организует выполнение мероприятий по результатам государственного надзора, меж-


Здесь уместно заметить, что и во времена Луки Пачоли (когда учет велся в рамках семьи), и в условиях статической практики бухгалтерского учета баланс включал как средства производственной деятельности предприятия, так и личное имущество собственников предприятия (претензии кредиторов распространялись и на имущество, которое служило для личного пользования). Ж. Савари проводил различие между инвентарным балансом, содержащим только данные об имуществе, которое собственники вложили в предприятие, и конкурсным балансом, включающим также сведения о личном имуществе собственников. Отдавая предпочтение инвентарному балансу, Ж. Савари как бы предсказывал принцип самостоятельного предприятия (обособленного имущества).

Теоретически принцип обоснован немецким экономистом А. Мокстером и изначально назывался «статика продолжения деятельности». Принцип характерен для динамической практики учета, но использован Г. В. Симоном (1861 г.) при построении статической балансовой теории. Заметим, что существующая в то время статическая практика учета ориентировалась на принцип «статики ликвидации», при котором имущество и долги организации должны оцениваться отдельно, чтобы можно было установить, в какой мере могут быть удовлетворены претензии кредиторов, т. е. определить способность хозяйствующего субъекта к исполнению своих обязательств [44. С. 10]. Динамическая балансовая теория О. Шмаленбаха, базирующаяся на динамической практике учета, воспринимает принцип действующего предпри-

[6] Ж. Савари различал инвентарный и конкурсный балансы. Итог конкурсного баланса, помимо разницы в оценке, должен был быть больше итога инвентарного баланса, так как первый включал в себя личное имущество собственника. (Претензии кредиторов распространяются и на личные вещи купца.) По вопросам о связи баланса с инвентарем Савари внес три новые идеи: 1) необходимость постоянного и строго периодического составления инвентаря; 2) осознание того, что баланс вытекает из инвентаря; 3) инвентарь и баланс должны служить средством для переоценки имущества, требований и обязательств [Humbert, с. 143].

Как и в случае пролонгации, все кредиторы должны выразить свое согласие с принятым решением. Претензии кредиторов, не поддержавших решение, должны быть полностью удовлетворены, в противном случае они могут возбудить против компании судебное разбирательство и привести ее к ликвидации. Это могут быть просто мстительные люди, которые готовы пойти на все, лишь бы помешать делу закончиться добровольным решением. В целом

Принцип абсолютного приоритета (absolute priority) — в случае банкротства или реорганизации — правило, которое гласит, что претензии кредиторов каждого класса приоритетности должны удовлетворяться только после полного удовлетворения требований кредиторов более высокого класса.

собственность в размере 300 000 дол. Кроме того, парк имеет закладную'на свое оборудование стоимостью 2 млн. дол., которое может быть реализовано только за 1 млн. дол. Претензии кредиторов таковы:

Здесь уместно заметить, что и во времена Луки Пачоли (когда учет велся в рамках семьи), и в условиях статической практики бухгалтерского учета баланс включал как средства производственной деятельности предприятия, так и личное имущество собственников предприятия (претензии кредиторов распространялись и на имущество, которое служило для личного пользования). Ж. Савари проводил различие между инвентарным балансом, содержащим только данные об имуществе, которое собственники вложили в предприятие, и конкурсным балансом, включающим также сведения о личном имуществе собственников. Отдавая предпочтение инвентарному балансу, Ж. Савари как бы предсказывал принцип самостоятельного предприятия (обособленного имущества).

Теоретически принцип обоснован немецким экономистом А. Мокстером и изначально назывался «статика продолжения деятельности». Принцип характерен для динамической практики учета, но использован Г. В. Симоном (1861 г.) при построении статической балансовой теории. Заметим, что существующая в то время статическая практика учета ориентировалась на принцип «статики ликвидации», при котором имущество и долги организации должны оцениваться отдельно, чтобы можно было установить, в какой мере могут быть удовлетворены претензии кредиторов, т. е. определить способность хозяйствующего субъекта к исполнению своих обязательств [44. С. 10]. Динамическая балансовая теория О. Шмаленбаха, базирующаяся на динамической практике учета, воспринимает принцип действующего предпри-

претензии кредиторов по которым удовлетворяются позже других ценных бумаг

будут удовлетворяться претензии кредиторов.

претензии кредиторов. Рентабельность ниже 9,3% свидетельствует о


Предприятие располагает Предприятие реализует Предприятие составляет Предприятие стремится Предприятие выполняет Предприятие уплачивает Предприятие занимается Предоставление финансовых Предприятии обеспечивает Предприятии планирование Предприятии продукции Предприятии рекомендуется Предприятии существуют вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика