|
Превышение интегральных
В условиях ухудшения общей исполнительской дисциплины в стране предприятия, выполнившие свои договорные обязательства перед потребителями, но снизившие темпы роста этого показателя по не зависящим от их производственной деятельности объективным причинам, должны будут заплатить налог за превышение фактического фонда заработной платы по сравнению с нормативным.
В условиях новой налоговой системы фонд заработной платы будет облагаться налогом дважды: за превышение фактического фонда над нормируемым и в сумме средств, направляемых на потребление. Если при действующем налоговом методе прирост фонда оплаты труда до 3% не облагается налогом, то законом предусматривается обложение налогом при росте фонда потребления до 1% в размере 1 руб. за 1 руб.; свыше 1% до 2%— 1,25 руб. за 1 руб.; свыше 2% до 3%—1,5 руб. за 1 руб.; свыше 3%—2 руб. за 1 руб.
Сопоставлением планового и фактического фонда заработной платы определяют абсолютную экономию его или перерасход. В нашем примере превышение фактического фонда заработной платы над плановым составляет (6610—6500) = 110,0 тыс. руб.,
Сокращение обема Н. с. является одним из важнейших мероприятий по повышению эффективности капитальных вложений, что достигается за счет улучшения планирования капитальных вложений и ускорения ввода в действие основных фондов. Превышение фактического или планового объема Н. с. по сравнению с его оптимальной (нормативной) величиной приводит к замораживанию вложений, удлинению сроков ввода в действие объектов и др. Чрезмерное же сокращение Н. с. может отрицательно сказываться на ходе капитального строительства, поскольку отсутствие необходимого задела отрицательно сказывается на ритмичности строительного производства и ввода в действие эксплуатационных объектов.
Превышение фактического незавершенного строительства над пла -новым вызвано невыполнением плана по вводу основных фондов при перевыполнении плана по освоению капиталовложений и объемов строите -льно-монтажных работ (табл.2).
Вместе с тем наблюдается превышение фактического размера фонда оплаты труда в сравнении с запланированным. Как следствие — допущен перерасход по всем налогам, исчисляемым с фонда оплаты труда.
По результатам работы центра доходов за март благоприятные отклонения (экономия) наблюдаются по командировочным, рекламным расходам, по расходам на проведение семинаров, съездов, обучение персонала, приобретение и модернизацию техники, по оплате услуг сторонних организаций. Вместе с тем наблюдается превышение фактического размера фонда оплаты труда в сравнении с запланированным. Как следствие, допущен перерасход по всем налогам, исчисляемым с фонда оплаты труда.
Нормативная величина допусков отклонений в сфере основной работы не представляет собой проблемы. Допуски классифицируются по виду и центру ответственности в момент их применения. Талоны допусков суммируются по видам и центрам ответственности и относятся на соответствующий счет допустимых расходов, то есть на счет цеховых накладных расходов. На этом этапе трудовые допуски контролируются путем сравнения фактических издержек с нормативными. Любое превышение фактического расхода над плановым уровнем учитывается как отклонение по результатам деятельности. Речь идет о контроле за трудовыми нормами допуска на втором уровне. Первый контроль осуществляется тогда, когда выдавался талон допуска. На этом этапе было установлено, что имеют место нестандартные условия, которые данный конкретный рабочий контролировать не может и которые мешают ему достичь ожидаемого уровня производительности. Талон допуска позволил устранить влияние нестандартной обстановки на показатели его производительности и обеспечить эффективный учет и контроль его работы. На втором уровне цель заключается в том, чтобы проконтролировать возникновение нестандартных условий. Если фактические допуски отклонений превышают плановые или сметные, причиной этого могут быть плохой контроль закупленных
Вместе с тем наблюдается превышение фактического размера фонда оплаты труда в сравнении с запланированным. Как следствие — допущен перерасход по всем налогам, исчисляемым с фонда оплаты труда.
Такие погрешности в точности прогноза перспективной потребности по отдельным видам нефтепродуктов можно объяснить следующими причинами. Потребители топочного мазута весьма разнообразны по своим типам (ТЭС, ТЭЦ, пиковые котельные, теплофикационные котельные, технологические печи в различных отраслях промышленности, мобильные энергоустановки, речной и морской транспорт и т. д.), причем у многих из них этот вид топлива может замещаться другими — природным газом или углем. Автомобильный бензин и дизельное топливо — более специализированные виды, которые практически не имеют заменителей и могут лишь частично взаимозаменяться между собой. Поэтому объективно неопределенность перспективной потребности в топочном мазуте выше, чем в бензине или дизельном топливе. Значительное превышение фактического потребления топочного мазута по сравнению с прогнозом объясняется, по-видимому, еще и тем, что в 8-й пятилетке, в связи с открытием новых крупных месторождений нефти в Западной Сибири, возникли сравнительно благоприятные условия для роста ресурсов и потребления топочного мазута. В то же время в развитии добычи и особенно транспорта других видов топлива (природный газ и каменный уголь) имелись известные трудности. В этих условиях топочный мазут, по-видимому, стал поступать к некоторым потребителям, которые первоначально намечалось обеспечивать углем или природным газом.
В одном из документов приведены результаты сопоставления фактического и нормативного настрига, из которых ясно, что последний показатель находился умножением нормы настрига на число голов скота. Этот уникальный документ содержит термин dirig, что означало превышение фактического поступления средств над ожидаемым (N И 2) '.В связи с его обширностью (около 50 строк) приведем один фрагмент, достаточно характерный. бюджетных эффектов или как превышение интегральных доходов бюджета над интегральными бюджетными расходами. БЮРОКРАТИЗМ — система управления, осуществляемая через посредство специфического аппарата, состоящего по преимуществу из чиновников, наделенных властью и привилегиями. Б. характеризуется пренебрежительным отношением к существу дела ради соблюдения формальностей. Действенным средством преодоления всесилия чиновников, формализма и казенщины в деятельности органов власти и должностных лиц являются развитие демократических начал в управлении гос. и общественными делами, гласность и соц. контроль.
• Чистый дисконтированный доход (ЧДЦ), или интегральный эффект (Эинт), который определяется как сумма текущих эффектов за весь расчетный период, приведенная к начальному шагу, или как превышение интегральных результатов над интегральными затратами.
Интегральный бюджетный эффект Вп рассчитывается как сумма дисконтированных годовых бюджетных эффектов или как превышение интегральных доходов над интегральными бюджетными расходами:
Чистый дисконтированный доход, т.е. Эинт, определяется как сумма текущих эффектов за весь расчетный период, приведенная к начальному шагу, или как превышение интегральных результатов над интегральными затратами и рассчитывается по формуле:
Чистый дисконтированный доход определяется как сумма текущих эффектов за весь расчетный период, приведенная к базовому периоду, или как превышение интегральных результатов над интегральными затратами.
Интегральный бюджетный эффект рассчитывается как сумма дисконтированных годовых бюджетных эффектов или как превышение интегральных доходов бюджета над интегральными бюджетными расходами.
Чистый дисконтированный доход (ЧДЦ), т.е. Эинт определяется как сумма текущих эффектов за весь расчетный период, приведенная к начальному шагу, или как превышение интегральных результатов над интегральными затратами и рассчитывается по формуле
Интегральный бюджетный эффект (Ви]т) рассчитывается как сумма дисконтированных годовых бюджетных эффектов или как превышение интегральных доходов бюджета (D„HT) над интегральными бюджетными расходами (Ринт).
1. Чистый дисконтированный доход (ЧДД) или интегральный экономический эффект (Эиит) определяется как сумма текущих экономических эффектов за весь период, приведенная к начальному шагу (начальному году расчетного периода), или как превышение интегральных экономических результатов над интегральными затратами. Величина вычисляется по формуле:
Показатель ЧДДб в первой редакции Методических рекомендаций назывался показателем интегрального бюджетного эффекта. Этот показатель рассчитывается как сумма дисконтированных годовых бюджетных эффектов за весь срок реализации ИП или как превышение интегральных доходов бюджета над его интегральными расходами за весь период реализации ИП, включая годы до ввода проектируемьгх объектов в эксплуатацию, если на эти цели выделялись средства из бюджета, т. е. как ЧДДб. Бюджетная эффективность ИП оценивалась по требованию органов государственного или регионального управления. В соответствии с этими требованиями может рассчитываться бюджетная Эффективность для бюджетов различных уровней или для консолидированного бюджета.
Интегральный бюджетный эффект в рассчитывается по формуле как сумма дисконтированных годовых бюджетных эффектов или как превышение интегральных доходов бюджета (Дпп) над интегральными бюджетными расходами (Рит).
Предприятии разрабатывается Предприятии составляют Предприятии управление Предприятию объединению Предоставление имущества Предприятию вышестоящей Предприниматель стремится Предприниматели являющиеся Предпродажной подготовки Председателя правительства Предсказать результаты Представить следующей Представительной демократии вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|