|
Президенте российской
1. Указ Президента Российской Федерации от 22.12.93 г. 2263 «Об аудиторской деятельности в Российской Федерации».
1. Указ Президента Российской Федерации от 22.12.93 г. 2263 «Об аудиторской деятельности в Российской Федерации».
Согласно Указа Президента Российской Федерации " Об основных направлениях налоговой реформы в Российской Федерации и мерах по укреплению налоговой и платежной дисциплины " минимальные значения долей поступления доходов от налогов в бюджеты разных уровней по экологическим налогам составляют :в Федеральный бюджет - 30 % в бюджет субъектов Российской Федерации-30%,в местные бюджеты - 10 %. Остальные 30 % должны остаться в распоряжении предприятий для проведения экологических мероприятий .Если законодательно закрепить обязательность использования этих средств для реконструкции и строительства установок, позволяющих радикально улучшить качество нефтепродуктов, то этот источник инвестиций может радикально изменить сложившуюся в нефтепереработке ситуацию .
С началом экономических реформ (1992 год) Россия провозгласила принцип конкурсного размещения госзакупок. Но в течение последующего пятилетия конкурсы почти не проводились, причиной тому явилось то, что практически отсутствовала законодательная и нормативно-методическая база их проведения. В России должны были быть приняты правила, существующие в мире. Но речь идёт не о буквальном копировании. Подобное было бы неразумно, так как многие юридические термины, которыми оперируют в англоязычных странах, при переводе на русский язык теряют свой смысл. Поэтому нужно сказать, что российские процедуры закупок, определённые Указом Президента Российской Федерации № 305 от 08.04.1997 года «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд» и Федеральным законом
принципам устойчивого развития и достижение стабильности. С учетом рекомендаций этой конференции в России разработана и утверждена Указом президента Российской Федерации концепция перехода к принципам устойчивого развития.
Ограничивая возможность иностранных юридических и физических лиц заниматься страховой деятельностью на территории Российской Федерации, законодательство поощряет страхование иностранных инвестиций в Российскую экономику. Об этом свидетельствует Указ Президента Российской Федерации от 26.02.1993г. «О создании Международного агентства по страхованию иностранных инвестиций в Российскую Федерацию от некоммерческих рисков» Этим указом сочтено необходимым активное участие российской стороны в учреждении названного агентства, с тем, чтобы обеспечить возможность непосредственного участия в выработке его политики, в оперативной деятельности и надлежащее представительство Российской Федерации в органах управления Международного агентства.
В целях консолидации усилий различных ведомств федерального уровня Указом Президента Российской Федерации от 26.02.93 г. №282 было создано Международное агентство по страхованию от некоммерческих рисков инвестиций в Российскую Федерацию.
В июле 1991 г. вышел Указ № 1 Президента Российской Федерации, где впервые за всю историю нашей страны были продемонстрированы воля и желание высшей государственной власти поддержать российскую систему высшего образования.
Основные права студенчества определены Законом Российской Федерации "Об образовании", Указами Президента Российской Федерации от 17.07.1991 г. № 1 "О первоочередных мерах по развитию образования", от 12.04.1993 г. № 443 "О неотложных мерах государственной поддержки студентов и аспирантов образовательных учреждений высшего профессионального образования" и от 20.04.1993 г. № 466 "О размерах социальных пособий и компенсационных выплат семьям с детьми и другим категориям граждан", а также рядом постановлений Правительства Российской Федерации, в том числе от 18.01.1992 г. № 33 "О дополнительных мерах по социальной защите студенческой молодежи", от 13.05.1992 г. № 312, от 16.12.1992 г. №981, от 28.04.1994 г. № 407 и др. [1 12J.
Указом Президента Российской Федерации от 22 июля 1998 г, № 863 «О государственной политике по вовлечению в хозяйственный оборот результатов научно-технической деятельности и объектов интеллектуальной собственности» предусмотрено осуществление государственной политики в данной области на принципах сбалансированности прав и законных интересов субъектов правоотношений, включая государство, и государственного стимулирования
Указом Президента Российской Федерации от 22 июля 1998 г, № 863 «О государственной политике по вовлечению в хозяйственный оборот результатов научно-технической деятельности и объектов интеллектуальной собственности» предусмотрено осуществление государственной политики в данной области на принципах сбалансированности прав и законных интересов субъектов правоотношений, включая государство, и государственного стимулирования Во-вторых, много проблем связано с методическим обеспечением внутреннего аудита. Аудит, как и всякая другая деятельность, связанная с законодательством, стандартизируется и нормируется. Однако для внутреннего аудита каких-то общепринятых стандартов и норм не существует. Поэтому, на наш взгляд, на конкретном предприятии при наличии службы внутреннего аудита должны быть разработаны локальные (внутренние) документы: кодекс профессиональной этики и стандарты профессиональной деятельности внутреннего аудита. Эти документы следует разрабатывать с учетом опыта зарубежных коллег, Кодекса профессиональной этики аудиторов (утвержденного общим собранием аудиторской палаты России 04.12.96 г.), федерального закона от 7 августа 2001 г. N 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности", стандартов аудиторской деятельности, одобренных Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федерации.
Президиума Госсовета Российской Федерации и Совета при Президенте Российской Федерации по науке и высоким технологиям 20 марта 2002 г. и утвержденными Президентом В. В. Путиным 30 марта 2002 г.
и Исследовательским центром частного права 4v *v'^-?'"'''" при Президенте Российской Федерации ,-. л\^> Л
А.М. Бабич — профессор кафедры конкретной экономики и финансов Российской академии Государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАГС), д-р экон. наук;
В связи с обострением финансовой ситуации в 1996 г. была создана Временная чрезвычайная комиссия при Президенте Российской Федерации по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины. Целью комиссии являлось обеспечение взимания налогов и других обязательных платежей в объемах, необходимых для своевременного и полного финансирования защищенных текущих расходов федерального бюджета, государственной поддержки науки и культуры, выплаты пенсий и социальных пособий, а также полного финансирования федеральной судебной системы.
В России за последние годы проведена определенная работа по становлению института аудиторства. Принят Указ Президента об аудиторской деятельности в РФ № 2263 от 22.12.93. Этим Указом утверждены Временные правила аудиторской деятельности в Российской Федерации, образована Комиссия по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федерации. За период после принятия данного Указа Правительством РФ утвержден ряд нормативных документов по регулированию аудиторской деятельности в Российской Федерации, определены порядок проведения аттестации на право осуществления аудиторской деятельности и порядок выдачи лицензий на осуществление аудиторской деятельности, определены субъекты, которые должны подвергаться обязательному аудиту.
6. Положение о Комиссии по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федерации. (Утв. Распоряжением Президента Российской Федерации № 54-РП от 04.02.94.)
7. Положение о Консультативном совете при Комиссии по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федера-
ции. (Утв. решением Комиссии по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федераций от 01.06.94.)
В настоящее время разработаны и одобрены Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федерации 34 стандарта, которые были созданы за 1996—1999 гг. (этапы создания 1—5 в табл. 2.1). Остальные стандарты намечено разработать в течение 2000—2001 гг. (очереди 6—9). При создании правил (стандартов) последней очереди Перечень терминов и определений будет переименован в правило (стандарт).
• каждый аттестованный аудитор должен ежегодно проходить курс повышения квалификации в объеме не менее 40 ч по программе, разработанной и утвержденной ЦАЛАК, в УМЦ или иных организациях, определяемых ЦАЛАК и утверждаемых Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федерации;
Предприятию изготовителю Предприятию получение Предприятию производителю Предпринять следующие Предпринимателей осуществляющих Предоставление информационных Председатель правления Предсказать направление Представить насколько Представить следующим Представитель работников Представителей администрации Представителей организации вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|