Президенте российской



1. Указ Президента Российской Федерации от 22.12.93 г. 2263 «Об аудиторской деятельности в Российской Федерации».

1. Указ Президента Российской Федерации от 22.12.93 г. 2263 «Об аудиторской деятельности в Российской Федерации».

Согласно Указа Президента Российской Федерации " Об основных направлениях налоговой реформы в Российской Федерации и мерах по укреплению налоговой и платежной дисциплины " минимальные значения долей поступления доходов от налогов в бюджеты разных уровней по экологическим налогам составляют :в Федеральный бюджет - 30 % в бюджет субъектов Российской Федерации-30%,в местные бюджеты - 10 %. Остальные 30 % должны остаться в распоряжении предприятий для проведения экологических мероприятий .Если законодательно закрепить обязательность использования этих средств для реконструкции и строительства установок, позволяющих радикально улучшить качество нефтепродуктов, то этот источник инвестиций может радикально изменить сложившуюся в нефтепереработке ситуацию .

С началом экономических реформ (1992 год) Россия провозгласила принцип конкурсного размещения госзакупок. Но в течение последующего пятилетия конкурсы почти не проводились, причиной тому явилось то, что практически отсутствовала законодательная и нормативно-методическая база их проведения. В России должны были быть приняты правила, существующие в мире. Но речь идёт не о буквальном копировании. Подобное было бы неразумно, так как многие юридические термины, которыми оперируют в англоязычных странах, при переводе на русский язык теряют свой смысл. Поэтому нужно сказать, что российские процедуры закупок, определённые Указом Президента Российской Федерации № 305 от 08.04.1997 года «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд» и Федеральным законом

принципам устойчивого развития и достижение стабильности. С учетом рекомендаций этой конференции в России разработана и утверждена Указом президента Российской Федерации концепция перехода к принципам устойчивого развития.

Ограничивая возможность иностранных юридических и физических лиц заниматься страховой деятельностью на территории Российской Федерации, законодательство поощряет страхование иностранных инвестиций в Российскую экономику. Об этом свидетельствует Указ Президента Российской Федерации от 26.02.1993г. «О создании Международного агентства по страхованию иностранных инвестиций в Российскую Федерацию от некоммерческих рисков» Этим указом сочтено необходимым активное участие российской стороны в учреждении названного агентства, с тем, чтобы обеспечить возможность непосредственного участия в выработке его политики, в оперативной деятельности и надлежащее представительство Российской Федерации в органах управления Международного агентства.

В целях консолидации усилий различных ведомств федерального уровня Указом Президента Российской Федерации от 26.02.93 г. №282 было создано Международное агентство по страхованию от некоммерческих рисков инвестиций в Российскую Федерацию.

В июле 1991 г. вышел Указ № 1 Президента Российской Федерации, где впервые за всю историю нашей страны были продемонстрированы воля и желание высшей государственной власти поддержать российскую систему высшего образования.

Основные права студенчества определены Законом Российской Федерации "Об образовании", Указами Президента Российской Федерации от 17.07.1991 г. № 1 "О первоочередных мерах по развитию образования", от 12.04.1993 г. № 443 "О неотложных мерах государственной поддержки студентов и аспирантов образовательных учреждений высшего профессионального образования" и от 20.04.1993 г. № 466 "О размерах социальных пособий и компенсационных выплат семьям с детьми и другим категориям граждан", а также рядом постановлений Правительства Российской Федерации, в том числе от 18.01.1992 г. № 33 "О дополнительных мерах по социальной защите студенческой молодежи", от 13.05.1992 г. № 312, от 16.12.1992 г. №981, от 28.04.1994 г. № 407 и др. [1 12J.

Указом Президента Российской Федерации от 22 июля 1998 г, № 863 «О государственной политике по вовлечению в хозяйственный оборот результатов научно-технической деятельности и объектов интеллектуальной собственности» предусмотрено осуществление государственной политики в данной области на принципах сбалансированности прав и законных интересов субъектов правоотношений, включая государство, и государственного стимулирования

Указом Президента Российской Федерации от 22 июля 1998 г, № 863 «О государственной политике по вовлечению в хозяйственный оборот результатов научно-технической деятельности и объектов интеллектуальной собственности» предусмотрено осуществление государственной политики в данной области на принципах сбалансированности прав и законных интересов субъектов правоотношений, включая государство, и государственного стимулирования


Во-вторых, много проблем связано с методическим обеспечением внутреннего аудита. Аудит, как и всякая другая деятельность, связанная с законодательством, стандартизируется и нормируется. Однако для внутреннего аудита каких-то общепринятых стандартов и норм не существует. Поэтому, на наш взгляд, на конкретном предприятии при наличии службы внутреннего аудита должны быть разработаны локальные (внутренние) документы: кодекс профессиональной этики и стандарты профессиональной деятельности внутреннего аудита. Эти документы следует разрабатывать с учетом опыта зарубежных коллег, Кодекса профессиональной этики аудиторов (утвержденного общим собранием аудиторской палаты России 04.12.96 г.), федерального закона от 7 августа 2001 г. N 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности", стандартов аудиторской деятельности, одобренных Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федерации.

Президиума Госсовета Российской Федерации и Совета при Президенте Российской Федерации по науке и высоким технологиям 20 марта 2002 г. и утвержденными Президентом В. В. Путиным 30 марта 2002 г.

и Исследовательским центром частного права 4v *v'^-?'"'''" при Президенте Российской Федерации ,-. л\^> Л

А.М. Бабич — профессор кафедры конкретной экономики и финансов Российской академии Государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАГС), д-р экон. наук;

В связи с обострением финансовой ситуации в 1996 г. была создана Временная чрезвычайная комиссия при Президенте Российской Федерации по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины. Целью комиссии являлось обеспечение взимания налогов и других обязательных платежей в объемах, необходимых для своевременного и полного финансирования защищенных текущих расходов федерального бюджета, государственной поддержки науки и культуры, выплаты пенсий и социальных пособий, а также полного финансирования федеральной судебной системы.

В России за последние годы проведена определенная работа по становлению института аудиторства. Принят Указ Президента об аудиторской деятельности в РФ № 2263 от 22.12.93. Этим Указом утверждены Временные правила аудиторской деятельности в Российской Федерации, образована Комиссия по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федерации. За период после принятия данного Указа Правительством РФ утвержден ряд нормативных документов по регулированию аудиторской деятельности в Российской Федерации, определены порядок проведения аттестации на право осуществления аудиторской деятельности и порядок выдачи лицензий на осуществление аудиторской деятельности, определены субъекты, которые должны подвергаться обязательному аудиту.

6. Положение о Комиссии по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федерации. (Утв. Распоряжением Президента Российской Федерации № 54-РП от 04.02.94.)

7. Положение о Консультативном совете при Комиссии по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федера-

ции. (Утв. решением Комиссии по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федераций от 01.06.94.)

В настоящее время разработаны и одобрены Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федерации 34 стандарта, которые были созданы за 1996—1999 гг. (этапы создания 1—5 в табл. 2.1). Остальные стандарты намечено разработать в течение 2000—2001 гг. (очереди 6—9). При создании правил (стандартов) последней очереди Перечень терминов и определений будет переименован в правило (стандарт).

• каждый аттестованный аудитор должен ежегодно проходить курс повышения квалификации в объеме не менее 40 ч по программе, разработанной и утвержденной ЦАЛАК, в УМЦ или иных организациях, определяемых ЦАЛАК и утверждаемых Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федерации;


Предприятию изготовителю Предприятию получение Предприятию производителю Предпринять следующие Предпринимателей осуществляющих Предоставление информационных Председатель правления Предсказать направление Представить насколько Представить следующим Представитель работников Представителей администрации Представителей организации вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика