|
Приблизительно одинаковым
Выборочная совокупность формируется по принципу массовых вероятностных процессов без каких бы то ни было исключений от принятой схемы отбора; необходимо обеспечить относительную однородность выборочной совокупности или ее разделение на однородные группы единиц. При формировании выборочной совокупности должно быть дано четкое определение единицы отбора. Желателен приблизительно одинаковый размер единиц отбора, причем результаты будут тем точнее, чем меньше единица отбора.
экранная форма представляется в виде унифицированного макета, общего для нескольких видов документов, предназначенных для отражения близких по типу хозяйственных операций и имеющих приблизительно одинаковый состав реквизитов. Например, единая экранная форма разрабатывается для приходного и расходного кассовых ордеров;
13. Сочетает ли команда молодость и опыт, или большинство сотрудников одного возраста и имеют приблизительно одинаковый опыт?
Опасность состоит в том, что успех компании в прошлом не гарантирует будущих успехов. Так, компании Apple и Dell в сентябре 1995 года имели приблизительно одинаковый ранг (74 и 76 соответственно), однако, мы видели, как по-разному провели они последующий год. К мнениям специалистов относительно будущего компаний нужно также относиться с большой осторожностью. Они настолько часто не совпадают с реальным развитием событий, что появились специальные стратегии инвестирования, основывающиеся на выборе компаний, для которых
Объяснение данному факту кроется в психологии людей и рынка. Приблизительно одинаковый набор факторов, влияющих на принятие решений о покупке и продаже валюты, приводит каждый раз к сходному результату — появлению повторяющихся закономерностей движения курса валюты в условиях среднестатистического рынка (очищенного от случайных явлений). Однако даже характер появления случайностей, бесконечность их вариантов, действующих подчас в противоположных направлениях, в теории технического анализа образуют ряд стандартных закономерностей поведения людей и динамики валютного курса.
Как правило, данные заказы размещаются на разных уровнях (например, заказы на продажу — от 88.90 до 89.60, на покупку — от 87.90 до 88.10), однако в связи с развитием электронных средств технического анализа дилеры получили возможность определять возможные уровни сопротивления и поддержки математически. Дилеры разных банков, используя сходные правила технического анализа, рассчитывают приблизительно одинаковый уровень курса для продажи, по которому продают валюту сами, а также информируют о нем клиентов. То же самое относится к расчету уровней покупки. В результате теория воздействует на реальную практику.
Объяснение данному факту кроется в психологии людей и рынка. Приблизительно одинаковый набор факторов, влияющих на принятие решений о покупке и продаже валюты, приводит каждый раз к сходному результату — появлению повторяющихся закономерностей движения курса валюты в условиях среднестатистического рынка (очищенного от случайных явлений). Однако даже характер появления случайностей, бесконечность их вариантов, действующих подчас в противоположных направлениях, в теории технического анализа образуют ряд стандартных закономерностей поведения людей и динамики валютного курса.
Как правило, данные заказы размещаются на разных уровнях (например, заказы на продажу — от 88.90 до 89.60, на покупку — от 87.90 до 88.10), однако в связи с развитием электронных средств технического анализа дилеры получили возможность определять возможные уровни сопротивления и поддержки математически. Дилеры разных банков, используя сходные правила технического анализа, рассчитывают приблизительно одинаковый уровень курса для продажи, по которому продают валюту сами, а также информируют о нем клиентов. То же самое относится к расчету уровней покупки. В результате теория воздействует на реальную практику.
Таким образом, обоснование работоспособности методов технического анализа кроется в особенностях психологии людей и существовании стереотипов их поведения на рынке.. Приблизительно одинаковый:набор факторов, влияющих на принятие решений о покупке и продаже валюты, приводит каждый раз к сходному результату — появлению повторяющихся закономерностей движения курса.
собственности имеют приблизительно одинаковый вид и для государствен-
выбора), которые могут быть использованы потребителями при оценке качества обслуживания. То, насколько полно учитываются эти критерии фирмой, зависит от выбранного маркетингового комплекса (список в правой части рисунка). Для определения наиболее важных для потребителей факторов можно предпринять специальное маркетинговое исследование, однако при этом следует соблюдать осторожность. Дело в том, что при опросе мнений относительно основных критериев оценки качества услуг существует риск получить несколько искаженные результаты. Например, при авиационном перелете наиболее важным для пассажира является критерий безопасности, однако это вовсе не означает, что люди, решая, услугами какой авиакомпании воспользоваться, в первую очередь учитывают именно этот фактор. Поскольку считается, что все крупные авиакомпании обеспечивают приблизительно одинаковый уровень безопасности, на первый план при принятии решения могут выйти другие, менее важные факторы (например, качество питания и обслуживания). Аналитический учет по счету 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей» ведут по группам материальных ценностей с приблизительно одинаковым уровнем отклонений.
• инфляция переменых издержек — сырье, комплектующие и др. (прогнозируемое изменение уровня цен в процентах по отдельным видам сырья и комплектующих или по группам, характеризующимся приблизительно одинаковым уровнем инфляции: в рублях — для приобретаемых на внутреннем рынке, в долларах — для закупаемых по импорту); должен быть рассчитан средневзвешенный показатель инфляции по переменным издержкам для учета влияния каждой составляющей, имеющей свою инфляционную характеристику, в соответствии с ее долей в себестоимости продукции;
Уровень технологии механической обработки, судя по имеющимся данным, можно считать приблизительно одинаковым.
Тест проводился следующим образом. Значения индикатора, полученные за период теста, были разделены на 20 интервалов с приблизительно одинаковым количеством наблюдений в каждом. Для каждого наблюдения в интервале были вычислены прирост или падение рынка в каждом из четырех последующих периодов (1 месяц, 3 месяца, 6 месяцев и 12 месяцев). Объединенные результаты изменения рынка для каждого интервала статистически сравнивались (с помощью хи-квадрат тестов) с приростом рынка в целом (измеренным индексом Standard & Poor's 500). На основе этого сравнения были определены медвежьи и бычьи сигналы различной степени.
Тест проводился следующим образом. Значения индикатора, полученные за период теста, были разделены в 20 интервалов с приблизительно одинаковым количеством наблюдений в каждом. Для каждого наблюдения в интервале были вычислены прирост или падение рынка в каждом из четырех последующих периодов (1 месяц, 3 месяца, 6 месяцев и 12 месяцев). Объединенные результаты изменения рынка для каждого интервала статистически сравнивались (с помощью хи-квадрат тестов) с приростом рынка в целом (измеренным индексом Standard & Poor's 500). На основе этого сравнения были определены медвежьи и бычьи сигналы различной степени.
Тест проводился следующим образом. Значения индикатора, полученные за период теста, были разделены на 20 интервалов с приблизительно одинаковым количеством наблюдений в каждом. Для каждого наблюдения в интервале были вычислены прирост или падение рынка в каждом из четырех последующих периодов (1 месяц, 3 месяца, 6 месяцев и 12 месяцев). Объединенные результаты изменения рынка для каждого интервала статистически сравнивались (с помощью хи-квадрат тестов) с приростом рынка в целом (измеренным индексом Standard & Poor's 500). На основе этого сравнения были определены медвежьи и бычьи сигналы различной степени.
Тест проводился следующим образом. Значения индикатора, полученные за период теста, были разделены на 20 интервалов с приблизительно одинаковым количеством наблюдений в каждом. Для каждого наблюдения в интервале были вычислены прирост или падение рынка в каждом из четырех последующих периодов (1 месяц, 3 месяца, 6 месяцев и 12 месяцев). Объединенные результаты изменения рынка для каждого интервала статистически сравнивались (с помощью хи-квадрат тестов) с приростом рынка в целом (измеренным индексом Standard & Poor's 500). На основе этого сравнения были определены медвежьи и бычьи сигналы различной степени.
Тест проводился следующим образом. Значения индикатора, полученные за период теста, были разделены на 20 интервалов с приблизительно одинаковым количеством наблюдений в каждом. Для каждого наблюдения в интервале были вычисленыприрост или падение рынка в каждом из четырех последующих периодов (1 месяц, 3 месяца, 6 месяцев и 12 месяцев). Объединенные результаты изменения рынка для каждого интервала статистически сравнивались (с помощью хи-квадрат тестов) с приростом рынка в целом (измеренным индексом Standard & Poor's 500). На основе этого сравнения были определены медвежьи и бычьи сигналы различной степени.
Тест проводился следующим образом. Значения индикатора, полученные за период теста, были разделены на 20 интервалов с приблизительно одинаковым количеством наблюдений в каждом. Для каждого наблюдения в интервале были вычислены прирост или падение рынка в каждом из четырех последующих периодов (1 месяц, 3 месяца, 6 месяцев и 12 месяцев). Объединенные результаты изменения рынка для каждого интервала статистически сравнивались (с помощью хи-квадрат тестов) с приростом рынка в целом (измеренным индексом Standard & Poor's 500). На основе этого сравнения были определены медвежьи и бычьи сигналы различной степени.
Тест проводился следующим образом. Значения индикатора, полученные за период теста, были разделены на 20 интервалов с приблизительно одинаковым количеством наблюдений в каждом. Для каждого наблюдения в интервале были вычислены прирост или падение рынка в каждом из четырех последующих периодов (1 месяц, 3 месяца, 6 месяцев и 12 месяцев). Объединенные результаты изменения рынка для каждого интервала статистически сравнивались (с помощью хи-квадрат тестов) с приростом рынка в целом (измеренным индексом Standard & Poor's 500). На основе этого сравнения были определены медвежьи и бычьи сигналы различной степени.
Тест проводился следующим образом. Значения индикатора, полученные за период теста, были разделены на 20 интервалов с приблизительно одинаковым количеством наблюдений в каждом. Для каждого наблюдения в интервале были вычислены прирост или падение рынка в каждом из четырех последующих периодов (1 месяц, 3 месяца, 6 месяцев и 12 месяцев). Объединенные результаты изменения рынка для каждого интервала статистически сравнивались (с помощью хи-квадрат тестов) с приростом рынка в целом (измеренным индексом Standard & Poor's 500). На основе этого сравнения были определены медвежьи и бычьи сигналы различной степени.
Представить следующим Представитель работников Представителей администрации Представителей организации Представителем государства Представители общественных Представляемой информации Предоставление пользователям Представляется несколько Представляется руководителю Представляется совершенно Предоставление предприятиям Представляет определенный вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|