Предполагаемых покупателей



ятелыюсть службы управления персоналом и должностных лиц различных уровней управления организацией, направленная па планирование, отбор, формирование и обучение кадрового резерва. Р. с к.р. включает: составление прогноза и плана предполагаемых изменений в составе руководящих кадров; предварительный набор кандидатов в резерв; получение информации о деловых, профессиональных и личностных качествах кандидатов; формирование состава резерва кадров. Основные критерии при отборе кандидатов в резерв: соответствующий уровень образования и профессиональной подготовки; опыт практической работы с людьми; организаторские способности; личностные качества; состояние здоровья, возраст. Источниками формирования резерва кадров являются: квалифицированные специалисты; заместители руководителей подразделений; руководители нижнего уровня управления; дипломированные специалисты, запятые на производстве в качестве рабочих. В организациях сложился определенный порядок отбора и зачисления в группу резерва кадров; отбор кандидатов должен производиться на конкурсной основе среди специалистов в возрасте до 35 лет, положительно зарекомендовавших себя на практической работе и имеющих высшее образование. Решение о включении работников в группы резерва принимаются на специальной комиссии и утверждаются приказом по организации. Для каждого работника (стажера) утверждаются руководители стажировки, которые составляют индивидуальный план стажировки. Руководители стажеров, включенных в группу резерва кадров, получают материальное вознаграждение за успешное прохождение стажером этапов системы служебно-професси-оналыюго продвижения; стажеру устанавливается должностной оклад, соответствующий занимаемой им новой должности, но выше предыдущего оклада, причем на него распространяются все виды материального поощрения, предусмотренные для данной должности. Обязанности стажера: положительно и в срок выполнять индивидуальный план стажировки; изучать и применять должностные ин-

мых темпов роста реализации, снижения себестоимости продукции, предполагаемых изменений цен определяется прирост или уменьшение прибыли против прошлого года по каждому из указанных факторов.

Прогнозирование призвано выявить наиболее вероятные организационно-экономические и технологические альтернативы развития нефтяной промышленности и ее подотраслей, в том числе капитального строительства, оценить тенденции в функциональном и региональном аспектах на основе происходящих и предполагаемых изменений в технологии, организации и управлении производством. Прогнозирование должно создать научно обоснованную базу перспективного планирования.

По расчетам, проведенным независимыми экспертами с учетом всех предполагаемых изменений в НК РФ, номинальная налоговая нагрузка на нефтяной комплекс снижается с 42,3 (по действующей налоговой системе) до 41,7 % (налоги в процентах от выручки), или на 0,6 пункта. По ОАО «Газпром» налоговая нагрузка по ресурсным платежам снизилась на 0,7 пункта по сравнению с действующей налоговой системой (данные интернет сайта CTPAHA.RU).

Чтобы разработать бюджет продаж, руководству организации следует принять во внимание все внешние ограничения и прогнозные оценки, касающиеся особенностей данного вида деятельности и рыночной ситуации (например, возможные действия конкурентов или колебания цен на выпускаемую продукцию), а также оценку общеэкономических факторов бизнеса, действие которых относится к планируемому периоду (например, ожидаемый темп инфляции или изменение налоговой политики). Администрация должна принимать во внимание и качественные факторы, такие, как возможные колебания спроса или влияние предполагаемых изменений спецификации или ассортимента выпускаемой продукции. И только после тщательной оценки всех факторов (внешних и внутренних), которые могут повлиять на объем продажи продукции, следует приступать к составлению бюджета.

Прогнозируемый баланс предприятия на конец планируемого периода строится на основе баланса на начало периода с учетом предполагаемых изменений каждой статьи баланса. Для определения изменения в статьях баланса используется информация, содержащаяся в плане прибылей и убытков и бюджете денежных средств в соответствии с формулой

Этап 2. Предположим, нам известно из других источников, что спрос на продукцию данного предприятия в будущем имеет тенденцию постепенного уменьшения вплоть до нулевого уровня. Тогда вторая функция лучше подходит для прогностических целей, поскольку поведение ее графика вне интервалов наблюдения больше соответствует характеру предполагаемых изменений уровня спроса.

Существуют два основных подхода к анализу рисков: качественный и количественный. Если в ходе качественного (описательного) анализа определяются основные возможные риски проекта, описываются последствия их реализации и намечаются пути минимизации с указанием примерной стоимости, то в ходе количественного анализа изучают изменения эффективности проекта в результате предполагаемых изменений ряда факторов (показателей, переменных), проверяемых на рис-ковость.

• определение критического объема продаж с учетом предполагаемых изменений в издержках и доходах;

Наиболее эффективный путь ослабления сопротивлений заключается в привлечении потенциальных противников в группу планирования и проведения изменений. Это, с одной стороны, позволяет работникам выразить свои сомнения по поводу .предполагаемых изменений, а с другой — использовать их специальные знания в планировании. Люди всегда будут поддерживать то, что они помогают создавать.

Объем притока капитала является функцией процентных доходов по ценным бумагам США относительно процентных доходов иностранных ценных бумаг, доли совокупных финансовых средств, которую иностранные инвесторы желают держать в долларах США (которая, в свою очередь, является функцией различных переменных, включая политический риск), а также предполагаемых изменений курса доллара США по отношению к другой иностранной валюте.


Когда одна из сторон ищет возможные варианты обмена активнее, чем другая, мы называем первую предпринимателем, а вторую — предполагаемым покупателем. Активный субъект рынка — это субъект рынка, занятый поиском одного или нескольких предполагаемых покупателей, которые могут принять участие в обмене ценностями. Предполагаемый покупатель — человек или фирма, которого (которую) предприниматель определяет как потенциального участника обмена ценностями.

Активный субъект рынка может быть и продавцом, и покупателем. Предположим, несколько людей хотят купить только что выставленный на продажу дом. Каждый из предполагаемых покупателей попытается предложить себя продавцу в наиболее выгодном свете; практически все они занимаются маркетингом. Поскольку обе стороны активно заинтересованы в обмене, каждая из них является активным субъектом рынка, а ситуация, в которой они находятся, называется взаимным маркетингом.

Маркетинг есть социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп посредством создания, предложения и обмена на рынке обладающих ценностью товаров. Активный субъект рынка — субъект рынка, занятый поиском одного или нескольких предполагаемых покупателей, которые могут принять участие в обмене ценностями. Это определение несет дополнительный смысл: (1) активные субъекты рынка не создают нужды; нужды существуют до их появления. (2) Так как предложение товара есть ответ на нужды потребите-

Допустим, что в США ежегодно 100 млн человек приобретают книги и каждый из них в среднем покупает три книги в год. Если средняя цена книги составляет $ 10, общий потенциал рынка будет равен $ 3 млрд (100 млн х 3 х $ 10). Наиболее сложным компонентом в формуле (4.2) является п — число покупателей конкретного товара (на конкретном рынке). За точку отсчета всегда можно принять общую численность населения страны, скажем, 261 млн человек. На первом этапе определяются группы, которые наверняка не будут приобретать товар. Предположим, что неграмотные люди и дети до 12 лет никогда не покупают книги. Они составляют 20 % населения. Следовательно, только 80 % населения, примерно 209 млн человек, относятся к категории возможных покупателей. В ходе последующего анализа обнаруживаем, что люди с низким уровнем дохода и образования не читают книги (30 % возможных покупателей). В итоге, исключив их, мы получаем категорию предполагаемых покупателей книг, равную приблизительно 146,3 млн человек. Именно это число потенциальных покупателей и будет использовано для исчисления общего потенциала рынка.

На осваиваемых рынках компания должна выбрать группу наиболее выгодных предполагаемых покупателей и сосредоточить на них основные усилия по стимулированию сбыта. По всей вероятности, компания уже составила для себя профили наиболее перспективных покупателей по данным рыночных испытаний. В идеальном случае первостепенные сегменты рынка товаров широкого потребления должны обладать следующими характеристиками.

Активный субъект рынка — субъект рынка, занятый поиском одного или нескольких предполагаемых покупателей, которые могут принять участие в обмене ценностями. Задача маркетолога состоит в продаже им не столько товара, сколько тех выгод и услуг, которые может получить потребитель, поскольку маркетинг не ограничивается производством и продажей потребительских товаров, а используется и для продвижения идей и социальных программ.

submittal notice (уведомление о выставлении на продажу): Уведомление брокером владельца собственности о том, что собственность владельца была выставлена на продажу; цена предложения, имена и адреса предполагаемых покупателей включены в него.

Прежде всего, вы должны определить категорию своих предполагаемых покупателей.

• Приведите пример способа, которым вы пользуетесь, чтобы находить новых клиентов. Насколько он эффективен? Сколько в среднем предполагаемых покупателей нужно, чтобы осуществить одни торги?

Допустим, что образующие рынок США 100 млн читателей ежегодно приобретают (в среднем) три книги. Если средняя цена книги составляет $10, общий потенциал рынка будет равен $3 млрд (100 млн хЗ х $10). Наиболее сложный компонент расчетов — число покупателей конкретного товара (на конкретном рынке). За точку отсчета всегда можно принять общую численность населения страны, скажем, 261 млн человек. На первом этапе определяются группы, которые наверняка не будут приобретать товар. Предположим, что неграмотные люди и дети до 12 лет никогда не покупают книги. Они составляют 20 % населения. Следовательно, только 80 % населения, примерно 209 млн человек, относятся к категории возможных покупателей. В ходе последующего анализа обнаруживаем, что люди с низким уровнем дохода и образования не читают книги (30 % возможных покупателей). В итоге, исключив их, мы получаем категорию предполагаемых покупателей книг, равную приблизительно 146,3 млн человек. Именно это число потенциальных потребителей и будет использовано для исчисления общего потенциала рынка.

На осваиваемых рынках компания должна выбрать группу наиболее выгодных предполагаемых покупателей и сосредоточить на них основные усилия по стимулированию сбыта. По всей вероятности, поставщик уже имеет & своем распоряжении полученные в ходе исследования профили наиболее перспективных потребителей. В идеальном случае первостепенные сегменты рынка товаров широкого потребления должны обладать следующими характеристиками. Желательно, чтобы они включали в себя ранних последователей, которые являются активными потребителями и лидерами мнений и были доступны для охвата при небольших затратах. Очень немногие группы потребителей обладают одновременно всеми перечисленными характеристиками. Компания должна сравнить различные группы предполагаемых клиентов по этим характеристикам и ориентировать маркетинг на наиболее перспективную из них, чтобы максимально быстро добиться высокого уровня продаж, заинтересовать торговлю новым продуктом и привлечь максимальное число потребителей.


Принципов бухгалтерского Принципов функционирования Принципов маркетинга Предполагается выпустить Принципов позволяет Принципов системного Принимаемых управленческих Принимается постоянной Принимает необходимые Принимает следующий Принимать инвестиционные Принимать необходимые Принимать ответственные вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика