|
Приходится применять
Однако выбор торговых посредников и организация работы с ними-задача непростая. Сегодня производитель уже имеет дело не с множеством независимых мелких посредников, а с крупными и постоянно растущими посредническими организациями. Все большее число велосипедов продается через торговые предприятия крупных фирменных сетей (таких, как «Сире» и «К-Март»), через крупных оптовиков, розничных торговцев и заведения держателей торговых привилегий. Все эти объединения обладают большой мощью и могут диктовать свои условия, а то и вообще не допускать проникновения производителя на некоторые рынки большой емкости. Чтобы завоевать своему товару «место на магазинной полке», производителям приходится прилагать немало усилий. И кроме того, к выбору торговых посредников нужно подходить очень осмотрительно в том смысле, что, задействовав одни каналы товародвижения, можно лишиться возможности пользоваться другими.
И наоборот, иногда производителям приходится прилагать максимум усилий для того, чтобы привлечь к работе квалифицированных посредников. Когда фирма «Полароид» только начинала свою деятельность, ей не удалось организовать продажу своих камер в магазинах фототоваров и пришлось торговать ими через магазины активного сбыта. Небольшим фирмам - производителям продуктов питания также бывает, как правило, трудно добиться внедрения своих товаров в бакалейно-гастрономические магазины.
Когда потребителю нужна информация о конкретном продукте, представителю компании нередко приходится прилагать неординарные усилия, чтобы ее собрать. Фирма Yamanouchi Pharmaceuticals — третья по размерам фармацевтическая компания в Японии с
Многие руководители считают, отдел маркетинга — это лишь одно из отделений фирмы, где работают делающие себе карьеру люди: плановики, исследователи, специалисты по рекламе и продвижению товаров, работники служб обслуживания покупателей, разработчики новых продуктов, менеджеры товаров и торговых марок, ответственные за сегментирование рынков и, конечно же, продавцы. Их общая работа заключается в анализе рынка, выявлении новых возможностей, формулировании маркетинговых стратегий, разработке конкретных мероприятий, составлении бюджета и контроле за всем этим. Однако такая точка зрения не совсем корректна. Помимо вышеизложенного, маркетинг должен ориентировать компанию на удовлетворение потребностей как всего рынка, так и отдельных потребителей. Число потребителей ограниченно, а без них компания существовать не сможет. Для того чтобы привлечь и удержать потребителей, необходимо предпринимать самые разнообразные действия. Удовлетворение потребителей зависит от огромного количества факторов, многие из которых — надежность доставки, четкость выписанного счета, манера общения по телефону — выходят за рамки отдела маркетинга. Поэтому маркетологам приходится прилагать значительные усилия для того, чтобы вся компания работала на клиентов и безусловно выполнять свои обещания.
Есть и такие производители, которым приходится прилагать огромные усилия для того, чтобы привлечь квалифицированных посредников. Когда фирма Polaroid
Отношения с местным населением. Организация функционирует, как правило, в конкретном, ограниченном социуме, который имеет специфические интересы, потребности, культурные и социальные традиции и установки по отношению к бизнесу. Некоторые города, населенные пункты, годами добиваются размещения на своей территории тех или иных предприятий, торговых организаций с целью трудоустройства своих граждан, привлечения средств предприятий и организаций для совершенствования своей инфраструктуры и благоустройства. Но имеет место и другая тенденция: администрация городов или поселков годами стремится выселить промышленные предприятия за черту их населенного пункта. В этих случаях руководству организации приходится прилагать немало усилий, чтобы установить с местной администрацией доброжелательные отношения, занимаясь благотворительностью, финансированием местных учебных заведений, местных молодых дарований, театральных коллективов.
Оптимальный размер фокус-группы колеблется от 8 до 12 человек. При меньшем числе участников не создается необходимая динамика для продуктивной работы группы, и ведущему приходится прилагать массу уси-
Если источник информации строго соблюдает меры информационной безопасности, то злоумышленнику приходится прилагать значительные усилия, чтобы добыть охраняемые сведения, используя для этого всю совокупность способов несанкционированного доступа легальными или нелегальными путями.
Опыт практической деятельности показывает, что для разрешения конфликта, как правило, приходится прилагать более или менее значительные усилия. Безнадежно уповать на саморазрешимость конфликта. Надо четко знать причины и условия, которые способствуют переходу социальной напряженности в открытое противостояние.
Компаниям, предлагающим рынкам товары и услуги широкого потребления — прохладительные напитки, зубные пасты, телевизоры, авиапутешествия — приходится прилагать огромные усилия для создания торговых марок высшего качества. Выполнение этой задачи предполагает четкое осознание фирмой своей целевой аудитории — понимание того, удовлетворению каких человеческих потребностей служит продукт — и творческого отражения данного понимания в позиционировании торговой марки. Многое в ее успехе определяется качеством продукта, упаковки и подкрепляется продолжительной рекламной кампанией и надежной системой сервиса. Торговые агенты играют важную роль в создании и поддержании системы распределения, однако их роль в создании имиджа торговой марки незначительна. На потребительском рынке маркетологи должны принимать решения относительно основных отличительных черт товаров, уровней их качества, обеспечения распределения и инвестиций в продвижение. В своей совокупности эти решения направлены на завоевание торговой маркой ведущих позиций на целевом рынке.
Компаниям, предлагающим рынкам товары и услуги широкого потребления — прохладительные напитки, зубные пасты, телевизоры, авиапутешествия — приходится прилагать огромные усилия для создания торговых марок высшего качества. Выполнение этой задачи предполагает четкое осознание фирмой своей целевой аудитории — понимание того, удовлетворению каких человеческих потребностей служит продукт — и творческого отражения данного понимания в позиционировании торговой марки. Многое в ее успехе определяется качеством продукта, упаковки и подкрепляется продолжительной рекламной кампанией и надежной системой сервиса. Торговые агенты играют важную роль в создании и поддержании системы распределения, однако их роль в создании имиджа торговой марки незначительна. На потребительском рынке маркетологи должны принимать решения относительно основных отличительных черт товаров, уровней их качества, обеспечения распределения и инвестиций в продвижение. В своей совокупности эти решения направлены на завоевание торговой маркой ведущих позиций на целевом рынке. При бурении скважин в таких условиях, что особенно характерно для южных районов страны, приходится применять промывочные жидкости плотностью 2,0— 2,3 г/см:' и выше. Для поддержания параметров промывочной жидкогтч в пределах, установленных геолого-техническнм нлрпдом, в жидкость вводится большое количество дефицитных дорогостоящих утяжелителей и химических реагентов, затрачивается много времен!! на приготовление, утяжеление и обработку промывочной жидкости. В некоторых районах при буренки отдельных интервалов расход утяжелителя достигает 2—4 т иа 1 м проходки и 60—70 т на 1 м3 выбуренной породы. Нередки случаи, когда расход утяжелителя при бурении одной скважины достигает 10 тыс. т.
С переходом к новой организации труда работник превратился из винтика гигантской машины в разумного участника всего процесса в целом. Сварщикам на некоторых операциях теперь приходится применять алгебру с геометрией, чтобы рассчитать угол подвода электрода по сгенерированному компьютером рабочему чертежу. Компании, специализирующиеся на выпуске водоочистительного оборудования, обучают своих монтажников обращению с компьютеризированными средствами выполнения измерений и расчетов. Новые цифровые копировальные установки требуют от обслуживающего их персонала знания компьютера и навыков в работе с Интернетом, а не только умения обращаться с отверткой.
О точности, а тем более научной обоснованности и практическом значении подобных расчетов говорить не приходится. Применять их надо с чрезвычайной осмотрительностью, учитывая еще дополнительные обстоятельства. Формулам средневзвешенной арифметической среднегеометрической и средне-гармонической присущи трудно преодолимые недостатки.
В настоящее время добыча нефти из месторождений, разрабатываемых с искусственным заводнением, превышает 75% от всего объема добычи. Этот метод и в ближайшем будущем останется основным. Однако для залежей, на которых обычное заводнение не может обеспечить достаточно высокой нефтеотдачи, приходится применять другие методы разработки. В первую очередь это методы циклического воздействия переменных потоков, применение высоких давлений и градиентов.давлений, направленные на совершенствование технологии заводнения путем повышения охвата пластов заводнением.
Однако не следует забывать, что модели линейного программирования не предлагают оптимальных решений, которых требует финансовый план. Ни одна из моделей не сможет предусмотреть всех тех деталей, с которыми приходится сталкиваться финансовому менеджеру. Ни одна из них также не сможет заменить собой метод проб и ошибок, который приходится применять в финансовом планировании. Модели позволяют лишь сделать процесс более эффективным. Оптимальный вариант, который предлагает модель LONGER, — не более чем отражение тех допущений и ограничений, которые разработал и задал сам пользователь, который перепробует множество комбинаций этих параметров, прежде чем принять решение15.
Из-за низкого уровня доходов население страны в настоящее время неспособно, как это делается за рубежом, оплачивать полную стоимость потребляемой электрической и тепловой энергии, газа, коммунальных услуг. Поэтому, в России приходится применять низкие тарифы на электрическую энергию, тепло и т. д.
Как правило, при автоматизации какой-либо предметной области приходится применять сразу несколько информационных технологий, реализуемых различными программными средствами. При этом важное значение приобретает интеграция (стыковка) программных средств, используемых пользователем, например, для экспорта данных, сформированных программой бухгалтерского учета, в табличный процессор для проведения анализа. Иногда небольшие предприятия используют бухгалтерские программы только для сводного учета и составления отчетности, а задачи аналитического учета реализуют с помощью табличного процессора с последующей передачей итоговых данных в бухгалтерскую программу.
Вода является ценным природным ресурсом. Использование ее в самых разнообразных целях сопровождается затратой огромных материальных средств, в том числе на водозабор, транспортировку, прокладку водоводов и других трубопроводных систем, водоподготовку и т.д. К сожалению, значительная часть воды (по некоторым оценкам до 20 - 27%) безвозвратно и бесполезно теряется. Тому есть целый ряд причин. Одной из них является несовершенство запорной водопроводной арматуры. Различного рода вентили, задвижки и т.д. имеют запорные органы, подверженные серьезному силовому воздействию^ Для задвижек больших диаметров и работающих при высоких давлениях проблема достижения необходимого уплотнения весьма непроста при ее реализации. С этой целью приходится применять цветные металлы, уплотняющие поверхности подвергать тщательной обработке, применять притирочные операции и другие меры. Тем не менее при страгивании запорных органов типа дисков необходимо преодолевать весьма большие силы трения. Это, во-первых, приводит к истиранию уплотняющих колец и выводу задвижки из строя, а, во-вторых, при дистанционном управлении ими требует установки неоправданно мощных электродвигателей, поскольку последние подбираются из условия преодоления пускового момента. Сказанное делает актуальным поиск конструкции запорного органа, свободной от перечисленных недостатков.
Правда, для многих органолептических свойств качества еще отсутствуют методы физических измерений и оценки /С/ получают экспертным путем, не определяя абсолютные показатели Pf. Но такая методология является паллиативом, так как основная линия развития заключается в замене метрологическими методами всех тех экспертных методов, которые еще приходится применять при измерении абсолютных показателей Pf.
Этот закон развития общественного производства должен учитываться в планировании при помощи показателя народнохозяйственной трудоемкости, представляющей собой полные затраты труда, т. е. сумму всех затрат живого и овеществленного труда в производстве продукции *. При расчете полных затрат труда применяют данные межотраслевого баланса производства и распределения продукции в народном хозяйстве. Поскольку межотраслевой баланс в настоящее время находится в стадии внедрения в практику планирования, постольку и измерение показателя народнохозяйственной трудоемкости продукции плановыми и статистическими органами пока не производится. Вот почему в планировании для оценки эффективности труда приходится применять менее совершенные стоимостные и натуральные показатели.
Однако ввиду отсутствия такого профиля приходится применять больший профиль с моментом сопротивления W4 и площадь F$ (отрезок ас, фиг. 43 а). Перерасход металла будет выражаться отрезком be. Потери металла Ли от неполноты сортамента на участке W3—Wt будут выражаться площадью фигуры 4—3—3', которую с достаточной для практики точностью можно принять за треугольник
Представляется использование Представляется очевидным Представляется следующая Представляется затруднительным Представляет информацию Представляет отношение Представляет сложности Представляет значительные Представлять информацию Представляются руководителю Представляют налоговым Предоставлении документов Представлены показатели вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|