Принадлежности нечеткого



Часть рынка, характеризующаяся однородной по своему экономическому поведению группой покупателей. С.р. является ключевым понятием концепции маркетинга, ориентированного на спрос. Знание С.р. обеспечивает предприятию выработку точной стратегии маркетинга, правильный выбор его инструментов, экономию средств при осуществлении коммерческой деятельности. С.р. обычно выявляется в результате специальных исследований, в процессе которых определяются лица, принимающие решение о покупке, мотивы приобретения тех или иных товаров, требования различных контин-гентов потребителей к качеству товара, его цене, уровню торгового обслуживания и т.п. Критериями сегментирования рынка товаров для населения считают его уровень доходов, место проживания, семейные традиции, половозрастные и национальные характеристики. В производственной сфере важными факторами являются отраслевая принадлежность предприятия, его размеры, тип производства и характер материалопотребления.

Общепринятые правила бухгалтерского учета, определенные документами второго уровня, реализуются предприятием при разработке им учетной политики. При этом учитываются размер, специфика, отраслевая принадлежность предприятия. И это уже третий уровень системы регулирования бухгалтерского учета.

• отраслевую принадлежность предприятия и специфику производственной деятельности.

При применении льгот не принимаются во внимание ведомственная принадлежность предприятия, его организационно-правовая форма, форма собственности, имущественная принадлежность перерабатываемой продукции, а также используется ли имущество предприятия другим лицом на праве аренды.

характер бизнеса или деятельности, т.е. отраслевая принадлежность предприятия (торговля, промышленность, строительство и т.д.);

характер бизнеса или деятельности, т.е. отраслевая принадлежность предприятия (торговля, промышленность, строительство и т.д.);

Группированным признаком называется признак, по которому проводится разбивка единиц совокупности на отдельные группы (его часто называют основанием группировки). В качестве основания группировки следует использовать существенные признаки — как количественные, так и качественные. Первые имеют числовое выражение (урожайность, основные фонды, денежный доход семьи и т.д.), а вторые отражают состояние совокупности (отраслевая принадлежность предприятия, его форма собственности и организационно-правовая форма, виды сельскохозяйственных угодий и др.).

ОК предприятий и организаций присваивается органами государственной статистики предприятиям, организациям, фирмам любой формы собственности. Состоит из трех блоков: 1 — регистрационный номер, 2 — наименование организации, 3 — ведомственная, территориальная и отраслевая принадлежность предприятия, организации, фирмы. Регистрационный номер проставляется предприятиями и организациями в формах финансовой отчетности. Два других блока используются органами государственной статистики для автоматического ведения ОКПО в электронно-вычислительной машине. Регистрационный номер состоит из 7 знаков, построен по комбинированной системе, первые два знака означают принадлежность к отрасли, последние — порядковый

Условиями определения периода формирования инвестиционной стратегии являются также отраслевая принадлежность предприятия, его размер, стадия жизненного цикла и другие.

Условиями определения периода формирования финансовой стратегии являются также отраслевая принадлежность предприятия его размер, стадия жизненного цикла и другие

Часть рынка, характеризующаяся однородной по своему экономическому поведению группой покупателей. С. р. является ключевым понятием концепции маркетинга, ориентированного на спрос. Знание С. р. обеспечивает предприятию выработку точной стратегии маркетинга, правильный выбор его инструментов, экономию средств при осуществлении коммерческой деятельности. С. р. обычно выявляется в результате специальных исследований, в процессе которых определяются лица, принимающие решение о покупке, мотивы приобретения тех или иных товаров, требования различных контин-гентов потребителей к качеству товара, его цене, уровню торгового обслуживания и т.п. Критериями сегментирования рынка товаров для населения считают его уровень доходов, место проживания, семейные традиции, половозрастные и национальные характеристики. В производственной сфере важными факторами являются отраслевая принадлежность предприятия, его размеры, тип производства и характер материалопотребления.


Пусть {Л: X х Y -> [О, 1] — функция принадлежности нечеткого бинарного отношения R, определяемая с помощью эксперта.

Пусть \l/s: Y x Z -> [О, 1]— функция принадлежности нечеткого бинарного отношения S. Для всех у е Y и всех z e Z ijtgfy, z) равна степени совместимости розничного торгового предприятия z с признаком у. Чем выше значения функции, тем более данный признак совместим с конкретным предприятием розничной торговли.

Пусть ?R:kx Y -> [О, 1] — функция принадлежности нечеткого бинарного отношения R, определяемая с помощью эксперта.

Пусть \l/s: Y х Z -> [О, 1]— функция принадлежности нечеткого бинарного отношения 5. Для всех у е Y и всех z e Z фв(у, z) равна степени совместимости розничного торгового предприятия z с признаком у. Чем выше значения функции, тем более данный признак совместим с конкретным предприятием розничной торговли.

Пусть Х= { х } - универсальное множество объектов х. Нечетким множеством А на множестве X называется совокупность упорядоченных пар {х, ц А(х)} , где ЦА (х) представляет собою степень принадлежности хкА,л цА:Х-*М - функция принадлежности нечеткого множества /4, отображающая X в пространство принадлежности М. Таким образом, расплывчатое множество А, несмотря на нечеткость его границ, точно определяется путем сопоставления каждому объекту х числа, лежащего в интервале [0,1 ].

принадлежности нечеткого раннего времени свершения z'-го собы-

Функция принадлежности нечеткого времени завершения про-

накладывает следующее условие на функцию принадлежности нечеткого

Выражение (10) есть функция принадлежности нечеткого вы-

рис. 2.1 представлена функция принадлежности нечеткого множества

Рис. 2.1. Функция принадлежности нечеткого подмножества


Принимать самостоятельные Прикладная программа Принимаются следующие Приносить экономические Принудительное исполнение Принудительному исполнению Приобрести покупатели Приобретаемого оборудования Приобретает следующий Приобретают первостепенное Приобретения использования Приобретения недвижимости Прикладное программное вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика