Принципах организации



Таким образом, заслуга физиократов состоит в том, что они первыми поставили вопрос о принципах налогообложения.

Понятие справедливости в налогообложении, исторический спор, охватывающий более чем два столетия, о приоритетности в принципах налогообложения совершил своеобразное движение по спирали: от справедливости по А. Смиту, достаточности по А. Вагнеру и вновь к принципу справедливости в налоговых системах промышленно развитых стран конца XX в.

Сбалансированность фискальных интересов государства и налогоплательщика получила свое конкретное воплощение в основных принципах налогообложения, выработанных финансовой наукой и практикой за период XVHI-XX вв. Если оценивать главные элементы российской налоговой реформы, то можно сказать, что Россия делает попытку построения налоговой системы в соответствии со следующими принципами:

Налоговая система — совокупность видов налогов и методов управления ею. Это классификационные характеристики собственно налогов и других форм, отнесенных законодательством к разряду налоговых. Это определенная система принципов построения взаимоотношений субъектов налогового права, базирующаяся на фундаментальных, исторически сложившихся принципах налогообложения и принципах, которые вытекают из национальных особенностей экономики и политики, закрепленных в Конституции того или иного государства. Это система методов и органов управления налоговыми отношениями в соответствии с правами и обязанностями сторон, принятыми в Конституции страны и своде налоговых законов — Налоговом кодексе.

На российскую почву учение о принципах налогообложения было привнесено благодаря Николаю Ивановичу Тургеневу, автору вышедшей в 1818 году книги «Опыт теории налогов»1. Н.И.Тургенев обобщил распространенные в то время взгляды на роль налогов и принципы их взимания, способствовал их популяризации в России.

В настоящее время вопрос о принципах налогообложения по-прежнему актуален. В различных странах ученые и специалисты государственных органов обращаются к исследованию этой проблемы, ключевой в процессе совершенствования налогового законодательства.

Конституция РФ весьма скупо (по сути, только в ст.' 57) говорит о принципах налогообложения.

Закрепленные в Конституции РФ основы федеративного устройства получают развитие в следующих общих принципах налогообложения и сборов.

Конституция РФ весьма скупо (по сути, только в ст. 57) говорит о принципах налогообложения.

Закрепленные в Конституции РФ основы федеративного устройства получают развитие в следующих общих принципах налогообложения и сборов.

Чтобы разобраться в принципах налогообложения необходимо определить основные элементы и характеристики налогов, рассмотреть классификацию налогов.

Таможенная стоимость как база обложения пошлинами непосредственно связана с тарифным и налоговым регулированием. Естественно, каждая компания стремится минимизировать таможенные расходы, для этого ей следует иметь представление о порядке формирования таможенных пошлин и принципах налогообложения.


Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР «Об улучшении планирования и усилении воздействия хозяйственного механизма на повышение эффективности производства и качества работы» предусматривает дальнейшее развитие бригадной формы организации и стимулирования труда (о принципах организации и стимулирования труда в бригадах см. гл. VII).

Таким образом, когда мы впоследствии вплотную подошли к централизации наших сбытовых сделок в системе общекорпоративного масштаба, часть предварительной организационной работы была уже сделана. Множество компаний, занимавшихся централизацией своих систем продаж, теряли время, решая вопрос о принципах организации финансовой отчетности. Поскольку мы с этой проблемой справились заранее, централизация наших данных о продажах прошла гораздо быстрее и с меньшими затратами, чем у многих других компаний

Радикальная перестройка системы управления экономикой, переходящей на рельсы рыночных отношений, - одно из важнейших направлений профам-мы реформ, проводимых в нашей стране. Особое значение эта проблема имеет на уровне крупного предприятия, положение которого в рыночных условиях хозяйствования меняется коренным образом. Попытки предприятий приспособиться к изменившимся условиям, основываясь на старых принципах организации и управления, вызвали общее падение производства, ухудшение их социально - экономического положения и поставили проблему нахождения адекватных путей дальнейшего развития, проблему экономической адаптации предприятий. Это выражается в необходимости нахождения предприятиями новых принципов, основ, методов организации своей деятельности, которые позволят провести необходимые изменения в ориентации своих действий на рынок, а не на госзаказ, как было раньше.

Основой предлагаемой системы формирования модели оптимизации производственной программы является тщательно разработанный словарь терминов. Не останавливаясь на всех принципах организации словаря отметим лишь, что одним из основных требований к нему является отсутствие одинаковых терминов с различными шифрами.

В методике анализа результатов работы буровых бригад обоих УБР принято допущение, что в течение рассматриваемого периода каждая из бригад полностью использовала одну из форм организации. Это допущение создает требуемые условия для сравнительных оценок. На самом деле в бригадах применяли различные формы организации, что обусловило неодинаковые показатели их работы. В связи с этим необходимы принципиально новые подходы к оценке возможностей форм организации. На рис. 15 показана схема одного из возможных подходов к исследованию и выбору организационных вариантов. В качестве исходной предпосылки схемой предусматривается определение цели работы и перечня исходных данных. После этого уточняется состав работ, которые буровики могут выполнять, и те, которые они фактически выполняют; определяется сложившийся уровень технологической и функциональной специализации и экономически целесообразный в конкретных условиях строительства скважин. Детальному изучению подвергаются принятые формы организации, наличие условий для их эффективного использования, и правильность внедрения. Одновременно, основываясь на принципах организации производственных процессов, следует спроектировать максимально возможное количество вариантов организации, которые в данных конкретных условиях могут быть осуществлены. Фактически используемые и спроектированные варианты оцениваются с экономической точки зрения. Критерий эффективности и система показателей для оценки приведены на схеме. Соизмерением достигнутых и потенциальных результатов внедренных и спроектированных вариантов организации определяется степень реализации возможностей одних и тех же огранизационных вариантов. В случае, подобному тому, который сложился в УБР № 1 и № 2, рассмотрение внедренных вариантов не позволяет судить о их экономической целесообразности. Таким образом, при анализе форм организации необходима единая методическая основа для проектирования организационных вариантов.

Для Среднего Приобья характерно многообразие природно-климатических условий, неодинаковы и горно-геологические условия большинства месторождений. Это обусловливает возможность использования многовариантных решений в организации производственного процесса строительства скважин. Можно полагать, что экономические результаты использования разных организационных вариантов в каждом конкретном случае будут неодинаковы. При проектировании организации необходимо соблюдать ряд требований, которые позволяют повысить надежность и эффективность проектных мероприятий. Прежде всего разработка организационных вариантов должна базироваться на рассмотренных выше принципах организации и сочетать их возможности с производственными условиями строительства скважин на каждом месторождении.

5. Дальнейшим шагом в развитии финансово-бюджетных прав стал Закон «Об общих принципах организации местного самоуправ-

• об основных принципах организации финансов производственных предприятий и финансово-кредитных организаций.

• о принципах организации финансов предприятия;

• о принципах организации системы расчетов;

Федеральный закон РФ чОб общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 28 августа 1995 г. N° 154-ФЗ.


Принимаются следующие Приносить экономические Принудительное исполнение Принудительному исполнению Приобрести покупатели Приобретаемого оборудования Приобретает следующий Приобретают первостепенное Приобретения использования Приобретения недвижимости Прикладное программное Приобретения производственных Приобретением хранением вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика