|
Принципах организации
Таким образом, заслуга физиократов состоит в том, что они первыми поставили вопрос о принципах налогообложения.
Понятие справедливости в налогообложении, исторический спор, охватывающий более чем два столетия, о приоритетности в принципах налогообложения совершил своеобразное движение по спирали: от справедливости по А. Смиту, достаточности по А. Вагнеру и вновь к принципу справедливости в налоговых системах промышленно развитых стран конца XX в.
Сбалансированность фискальных интересов государства и налогоплательщика получила свое конкретное воплощение в основных принципах налогообложения, выработанных финансовой наукой и практикой за период XVHI-XX вв. Если оценивать главные элементы российской налоговой реформы, то можно сказать, что Россия делает попытку построения налоговой системы в соответствии со следующими принципами:
Налоговая система — совокупность видов налогов и методов управления ею. Это классификационные характеристики собственно налогов и других форм, отнесенных законодательством к разряду налоговых. Это определенная система принципов построения взаимоотношений субъектов налогового права, базирующаяся на фундаментальных, исторически сложившихся принципах налогообложения и принципах, которые вытекают из национальных особенностей экономики и политики, закрепленных в Конституции того или иного государства. Это система методов и органов управления налоговыми отношениями в соответствии с правами и обязанностями сторон, принятыми в Конституции страны и своде налоговых законов — Налоговом кодексе.
На российскую почву учение о принципах налогообложения было привнесено благодаря Николаю Ивановичу Тургеневу, автору вышедшей в 1818 году книги «Опыт теории налогов»1. Н.И.Тургенев обобщил распространенные в то время взгляды на роль налогов и принципы их взимания, способствовал их популяризации в России.
В настоящее время вопрос о принципах налогообложения по-прежнему актуален. В различных странах ученые и специалисты государственных органов обращаются к исследованию этой проблемы, ключевой в процессе совершенствования налогового законодательства.
Конституция РФ весьма скупо (по сути, только в ст.' 57) говорит о принципах налогообложения.
Закрепленные в Конституции РФ основы федеративного устройства получают развитие в следующих общих принципах налогообложения и сборов.
Конституция РФ весьма скупо (по сути, только в ст. 57) говорит о принципах налогообложения.
Закрепленные в Конституции РФ основы федеративного устройства получают развитие в следующих общих принципах налогообложения и сборов.
Чтобы разобраться в принципах налогообложения необходимо определить основные элементы и характеристики налогов, рассмотреть классификацию налогов.
Таможенная стоимость как база обложения пошлинами непосредственно связана с тарифным и налоговым регулированием. Естественно, каждая компания стремится минимизировать таможенные расходы, для этого ей следует иметь представление о порядке формирования таможенных пошлин и принципах налогообложения. Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР «Об улучшении планирования и усилении воздействия хозяйственного механизма на повышение эффективности производства и качества работы» предусматривает дальнейшее развитие бригадной формы организации и стимулирования труда (о принципах организации и стимулирования труда в бригадах см. гл. VII).
Таким образом, когда мы впоследствии вплотную подошли к централизации наших сбытовых сделок в системе общекорпоративного масштаба, часть предварительной организационной работы была уже сделана. Множество компаний, занимавшихся централизацией своих систем продаж, теряли время, решая вопрос о принципах организации финансовой отчетности. Поскольку мы с этой проблемой справились заранее, централизация наших данных о продажах прошла гораздо быстрее и с меньшими затратами, чем у многих других компаний
Радикальная перестройка системы управления экономикой, переходящей на рельсы рыночных отношений, - одно из важнейших направлений профам-мы реформ, проводимых в нашей стране. Особое значение эта проблема имеет на уровне крупного предприятия, положение которого в рыночных условиях хозяйствования меняется коренным образом. Попытки предприятий приспособиться к изменившимся условиям, основываясь на старых принципах организации и управления, вызвали общее падение производства, ухудшение их социально - экономического положения и поставили проблему нахождения адекватных путей дальнейшего развития, проблему экономической адаптации предприятий. Это выражается в необходимости нахождения предприятиями новых принципов, основ, методов организации своей деятельности, которые позволят провести необходимые изменения в ориентации своих действий на рынок, а не на госзаказ, как было раньше.
Основой предлагаемой системы формирования модели оптимизации производственной программы является тщательно разработанный словарь терминов. Не останавливаясь на всех принципах организации словаря отметим лишь, что одним из основных требований к нему является отсутствие одинаковых терминов с различными шифрами.
В методике анализа результатов работы буровых бригад обоих УБР принято допущение, что в течение рассматриваемого периода каждая из бригад полностью использовала одну из форм организации. Это допущение создает требуемые условия для сравнительных оценок. На самом деле в бригадах применяли различные формы организации, что обусловило неодинаковые показатели их работы. В связи с этим необходимы принципиально новые подходы к оценке возможностей форм организации. На рис. 15 показана схема одного из возможных подходов к исследованию и выбору организационных вариантов. В качестве исходной предпосылки схемой предусматривается определение цели работы и перечня исходных данных. После этого уточняется состав работ, которые буровики могут выполнять, и те, которые они фактически выполняют; определяется сложившийся уровень технологической и функциональной специализации и экономически целесообразный в конкретных условиях строительства скважин. Детальному изучению подвергаются принятые формы организации, наличие условий для их эффективного использования, и правильность внедрения. Одновременно, основываясь на принципах организации производственных процессов, следует спроектировать максимально возможное количество вариантов организации, которые в данных конкретных условиях могут быть осуществлены. Фактически используемые и спроектированные варианты оцениваются с экономической точки зрения. Критерий эффективности и система показателей для оценки приведены на схеме. Соизмерением достигнутых и потенциальных результатов внедренных и спроектированных вариантов организации определяется степень реализации возможностей одних и тех же огранизационных вариантов. В случае, подобному тому, который сложился в УБР № 1 и № 2, рассмотрение внедренных вариантов не позволяет судить о их экономической целесообразности. Таким образом, при анализе форм организации необходима единая методическая основа для проектирования организационных вариантов.
Для Среднего Приобья характерно многообразие природно-климатических условий, неодинаковы и горно-геологические условия большинства месторождений. Это обусловливает возможность использования многовариантных решений в организации производственного процесса строительства скважин. Можно полагать, что экономические результаты использования разных организационных вариантов в каждом конкретном случае будут неодинаковы. При проектировании организации необходимо соблюдать ряд требований, которые позволяют повысить надежность и эффективность проектных мероприятий. Прежде всего разработка организационных вариантов должна базироваться на рассмотренных выше принципах организации и сочетать их возможности с производственными условиями строительства скважин на каждом месторождении.
5. Дальнейшим шагом в развитии финансово-бюджетных прав стал Закон «Об общих принципах организации местного самоуправ-
• об основных принципах организации финансов производственных предприятий и финансово-кредитных организаций.
• о принципах организации финансов предприятия;
• о принципах организации системы расчетов;
Федеральный закон РФ чОб общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 28 августа 1995 г. N° 154-ФЗ.
Принимаются следующие Приносить экономические Принудительное исполнение Принудительному исполнению Приобрести покупатели Приобретаемого оборудования Приобретает следующий Приобретают первостепенное Приобретения использования Приобретения недвижимости Прикладное программное Приобретения производственных Приобретением хранением вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|