|
Принимать необходимые
тов и конкурентов, а также с основами искусства продажи. Искусство продажи-это семиступенчатый процесс, в который входят: отыскание и оценка потенциальных покупателей, предварительная подготовка к визиту, подход к клиенту, презентация и демонстрация товара, преодоление возражений, заключение сделки и доведение до конца работ по сделке, проверка результатов. Поскольку коммивояжеру приходится принимать множество решений и сталкиваться со множеством разочарований, он нуждается в руководстве и постоянном поощрении. Чтобы помочь коммивояжерам лучше наладить работу, фирма должна регулярно оценивать эффективность их деятельности.
.предъявляют особые требования к экономико-математическим моделям, используемым во внутризаводском планировании. В частности, состав сырья технологических установок, ассортимент и доли отборов нефтепродуктов могут изменяться в достаточно широких пределах, .принимать множество значений из заданных интервалов. Это приводит к необходимости наряду с использованием технологических способов,, определять и оптимальный состав сырья, и отборы целевых и побочных нефтепродуктов. Следовательно, задача оптимизации производственной программы НПЗ примет вид:
Корреляционной связью называют важнейший частный случай статистической связи, состоящий в том, что разным значениям одной переменной соответствуют различные средние значения другой. С изменением значения признака х закономерным образом изменяется среднее значение признака у; в то время как в каждом отдельном случае значение признака у (с различными вероятностями) может принимать множество различных значений.
Договор о франшизе может принимать множество форм, но в своей основе представляет деловое соглашение, по которому одна сторона разрешает другой вести деятельность, используя ее товарный знак, логотип, продукцию, а также методы ведения операций в обмен на вознаграждение. Если лицензирование связано с производственным компонентом деятельности, то договор о франшизе связан со сбытом.
Организационный конфликт может принимать множество форм. Какой бы ни была природа организационного конфликта, менеджеры должны проанализировать его, понять и уметь управлять им. Некоторые фирмы в штатное расписание вводят даже должность менеджера по отношениям с сотрудниками (конфликтолог).
Руководству предприятия приходится принимать множество решений по инвестиционному планированию в целях приобретения нового оборудования, перехода на новый вид продукции, завоевания нового сектора рынка и т. п.
а. покупает их у частных предприятий. Когда правительство принимает решение построить дорогу между штатами, частным предприятиям предоставляется право принимать множество специальных решений и делать выбор в связи с выполнением решения правительства.
Фирмам приходится принимать множество различных политических решений, влияющих на затраты. Ассортимент товаров, уровень обслуживания, решения в отношении канала (например, выбор небольшого количества крупных дилеров или большого числа мелких), решения по торговому персоналу (например, привлечение собственных продавцов компании или агентов по сбыту) и уровни заработной платы — вот некоторые вопросы, принятие решений по которым оказывает непосредственное
Скрытое влияние. Представляет собой более замаскированную форму влияния. Оно проявляется более тонко и скрытно, чем открытое влияние. Применение скрытого влияния может принимать множество форм, например навязывание рассмотрения определенных вопросов, ограничение участия в принятии решений определенных сотрудников или целых отделов, а также определение круга вопросов, которые могут выноситься на обсуждение в организации [23].
3. Маркетолог — это человек, умеющий управлять спросом. Он знает, как повлиять на уровень, его временные характеристики и состав. На этом пути ему приходится принимать множество разнообразных решений, от весьма важных (характеристики нового товара), до куда менее значительных (выбор цвета упаковки). Ему также приходится действовать на четырех различных рынках: потребительском, деловом, глобальном и некоммерческом.
deceptive advertising: недобросовестная реклама. Реклама, содержащая ложные или вводящие в заблуждение утверждения либо создающая неправильное впечатление. Если розничный торговец систематически рекламирует очень дешевый товар с целью привлечения покупателей в свой магазин, но фактически такого товара не имеет, то он может быть обвинен в недобросовестной рекламе. Недобросовестная рекламная практика может принимать множество форм, включая ложные рекомендации, бездоказательные утверждения, неполные описания, неправильные характеристики или сравнения, напечатанные мелким шрифтом ограничения, частичную или искаженную демонстрацию внешнего вида продукции. Любой участник, включая производителя продукции, рекламное агентство, выполнившее рекламу, оптового торговца и даже известного деятеля, одобрившего продукцию, может быть обвинен в недобросовестной рекламе продукции или услуги. Фактически любая реклама, ведущая к тому, что потребитель принимает решение о покупке на основе ложной информации о ценах и качестве продукции конкурентов, рассматривается как недобросовестная практика и преследуется по зако- концессиях, т. е. выработка новых соглашений между государствами и иностранными концессионерами путем переговоров этих двух сторон и, следовательно, компромисс между ними. Незначительный шаг вперед был сделан на январской 1971 г. конференции ОПЕК в Тегеране. Там был подтвержден этот принцип и одновременно декларирована свобода действий стран-членов принимать необходимые меры для проведения его в жизнь [24, с. 51; 285, с. 4—5]. Более радикальное заявление, чем эта осторожная формулировка, противоречило бы интересам реакционных кругов в рамках данной международной организации. Консервативное крыло'не хотело связывать себя твердыми обещаниями как относительно собственной политики в области контроля над нефтяной промышленностью, так и в особенности по поводу безусловной поддержки мероприятий других государств—участников ОПЕК, которая могла бы втянуть «умеренные» режимы в серьезную конфронтацию с иностранными монополиями.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ТРУДОСПОСОБНОСТИ — комплекс мер, направленных на реабилитацию здоровья и трудоспособности лиц, физ. и психические способности которых оказались ограниченными из-за перенесенных ими травм, увечий или заболеваний. Эти мероприятия входят составной частью в систему обеспечения здоровья и жизни работников в процессе их трудовой деятельности. При заболевании и иных случаях длительной утраты трудоспособности работник имеет право на лечение, реабилитационную помощь, соц. поддержку, включая и выплату пособия по временной нетрудоспособности. Учреждения здравоохранения, профсоюзные организации при обязательном участии работодателей должны принимать необходимые меры по реабилита- , ции пострадавших на работе, быстрейшему и возможно полному восстановлению их здоровья, возвращению этих людей к активному труду.
бочего, и т. д. Кроме реквизитов, необходимых для определения (расчета) размера доплат, причитающихся рабочему, в этих документах обязательно указываются причина и виновник возникновения нарушений, мешающих нормальному производственному процессу, для того чтобы эти документы помогали своевременно вскрывать неполадки в работе предприятия и принимать необходимые меры по предупреждению фактов бесхозяйственности.
по причинам, не зависящим от рабочего, и т. д. Кроме реквизитов, необходимых для определения (расчета) размера доплат, причитающихся рабочему, в этих документах обязательно указываются причина и виновник возникновения нарушений, мешающих нормальному производственному процессу, для того, чтобы эти документы помогали своевременно вскрывать неполадки в работе предприятия и принимать необходимые меры по предупреждению фактов бесхозяйственности.
контролю, которым администрация предприятия обязана оказывать всемерную помощь и принимать необходимые меры к устранению вскрытых недостатков.
Коммерческая сторона любого предприятия начинается и заканчивается придирчивым анализом его финансовых показателей. Что бы вы ни делали, если нет четкого понимания этого аспекта и деловые решения принимаются исходя из случайных наблюдений и инстинктивных суждений, в конечном итоге за такую некомпетентность придется заплатить дорогой ценой. Microsoft занимается производством продуктов, и я уделяю очень большое внимание их совершенствованию. Но всякий, кому приходилось присутствовать при обсуждении бюджета на заседании рабочей группы правления нашей корпорации, знает, какой аккуратности в обращении с цифрами и какой глубины их анализа мы требуем. Фактические расчеты дают основу для выбора направления совершенствования продуктов. Цифры позволят объективно оценить, что вашим клиентам нравится, а что — нет. Они помогут расставить приоритеты, чтобы стало возможно оперативно принимать необходимые стратегические или тактические решения.
Диспетчерское руководство призвано заблаговременно выявлять возможные нарушения в ходе производства и принимать необходимые меры по их устранению.
Такой порядок оформления результатов анализа в последнее время находит все большее применение. Он рассчитан на высококвалифицированных работников, способных самостоятельно разобраться в обработанной и систематизированной информации и принимать необходимые решения. Бестекстовый анализ повышает его действенность, так как при этом сокращается разрыв между выполнением анализа и использованием его результатов.
Оперативное (ежедневное) сравнение фактического оборота с расчетно-плановым проводят с целью выявить отклонения от бизнес-плана (+,—). Для этого исчисляют процент выполнения бизнес-плана и отклонения от него нарастающим итогом в пределах пятидневок, месяца, а также рассчитывают удельный вес, наглядно показывающий долю товарооборота за день, пятидневку, декаду, в месячном товарообороте. Все это позволяет оперативно и более мотивированно принимать необходимые управленческие решения.
Выходная информация печатается на алфавитно-цифровом печатающем устройстве в виде документов, которые поступают диспетчеру производственно-диспетчерской службы, в планово-экономический отдел и служат информацией о ТЭП УКПГ и всего ГДП. Документ позволяет анализировать работу основного производства и принимать необходимые решения для улучшения работы отдельных подразделений, а также выявить узкие места в работе технологических объектов. На основании анализа работы диспетчером ГДП издается распоряжение, направленное на улучшение работы основного производства.
Такой порядок оформления результатов анализа в последнее время находит все большее применение. Он рассчитан на высококвалифицированных работников, способных самостоятельно разобраться в обработанной и систематизированной информации и принимать необходимые решения. Бестекстовый анализ повышает свою действенность потому, что при этом сокращается разрыв между выполнением анализа и использованием его результатов.
Приобретение нематериальных Приобретение основного Приобретение продукции Приобретение сооружение Приобретение земельных Приобретению материалов Приобретенных материальных Прикрепление потребителей Приобретенное имущество Приоритета содержания Приоритетным направлением Приоритет изобретения Природные катастрофы вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|