|
Принимают показатели
комендации относительно улучшения хода работ служба (Л IN представляет в органы управления, которые принимают окончательное решение (команды управления). Команды управления передаются затем ответственным исполнителям. Команды выступают обычно в виде измененных календарных графиков выполнения отдельных видов работ, приказов, распоряжений и т. п.
ство. Именно эти органы принимают окончательное решение при утверждении федерального бюджета и отчета о его исполнении.
Трансфертное ценообразование осуществляется при участии трех сторон: высших топ-менеджеров и руководства поставляющего и приобретающего продукцию центров ответственности. Топ-менеджеры определяют основные параметры трансфертной политики, выступают в роли арбитров между руководством центров ответственности и принимают окончательное волевое решение в отношении ценообразования в случае, если конфликт между центрами ответственности не решается полюбовно.
Трансфертное ценообразование осуществляется при участии трех сторон: высших топ-менеджеров и руководства поставляющего и приобретающего продукцию центров ответственности. Ton-менеджеры определяют основные параметры трансфертной политики, выступают в роли арбитров между руководством центров ответственности и принимают окончательное волевое решение в отношении ценообразования в случае, если конфликт между центрами ответственности не решается полюбовно.
определяют основные параметры трансферной политики, выступают в роли арбитров между руководителями центров ответственности и принимают окончательное волевое решение в отношении ценообразования в случае, если конфликт между центрами ответственности не решается полюбовно.
ство. Именно эти органы принимают окончательное решение при утверждении федерального бюджета и отчета о его исполнении.
Трансфертное ценообразование осуществляется при участии трех сторон: высших топ-менеджеров и руководства поставляющего и приобретающего продукцию центров ответственности. Топ-менеджеры определяют основные параметры трансфертной политики, выступают в роли арбитров между руководством центров ответственности и принимают окончательное волевое решение в отношении ценообразования в случае, если конфликт между центрами ответственности не решается полюбовно.
5. Принятие проекта (переговоры по проекту). На этой стадии руководство всех уровней и кредиторы принимают окончательное решение по проекту, а так как у самой фирмы обычно есть альтернативные возможности использовать экономические ресурсы или же у кредиторов есть предложения о финансировании других проектов, то эта стадия может оказаться не такой короткой, как может показаться на первый взгляд.
5. Принятие проекта (переговоры по проекту). На этой стадии руководство всех уровней и кредиторы принимают окончательное решение по проекту, а так как у самой фирмы обычно есть альтернативные возможности использовать экономические ресурсы или же у кредиторов есть предложения о финансировании других проектов, то эта стадия может оказаться не такой короткой, как может показаться на первый взгляд.
4. Не настаивайте на быстром решении. Даже если ваша продукция действительно привлекательна и условия подходящие, японские бизнесмены далеко не всегда принимают окончательное решение непосредственно во время переговоров. Им может понадобиться некоторое время, чтобы всесторонне оценить ваше предложение, вашу компанию и лично вас. Они будут обдумывать долговременные отношения с вашей фирмой, и для оценки всех аспектов сотрудничества им понадобится определенное время. Даже если японцам сразу не понравится ваше предложение, правила вежливости запрещают отказать вам в лицо.
• Как они принимают окончательное решение о приобретении товара или услуги? При определении сравнительной экономической эффективности в качестве исходных принимают показатели лучших имеющихся решений данной хозяйственной задачи, а при внедрении новой техники — показатели лучшей внедренной или разработанной в проектах отечественной или зарубежной техники.
В качестве базового варианта для сравнения принимают показатели прошедшего года. При этом необходимо соблюдать идентичность: статей капитальных затрат и текущих расходов; методов расчета одинаковых статей затрат и расходов; стоимости и других экономических нормативов (цен, тарифов, расценок, норм амортизации и т.п.) на одинаковые элементы затрат и расходов.
За основу для сравнения в расчетах плановой и фактической величины эффективности принимают показатели заменяемой техники.
Для того чтобы разрабатывалась и внедрялась наиболее эффективная техника, в качестве базы для сравнения ожидаемого эффекта принимают показатели лучших образцов техники,. спроектированных в СССР или образцов, которые можно закупить в необходимых количествах за рубежом или создать по приобретенным лицензиям. В расчетах планового и фактического эффектов за базу для сравнения принимают показатели заменяемой техники.
При выполнении расчетов экономического эффекта важное значение имеет обоснование базы для сравнения. За базу для сравнения при формировании планов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, принятии решения о постановке на производство новой техники принимают показатели лучшей техники, спроектированной в СССР (или техники, которая может быть закуплена в необходимом количестве за рубежом, либо разработана в СССР на основе приобретения лицензии), имеющей наименьшие приведенные затраты в расчете на единицу продукции (работы), выпускаемой с помощью этой техники. В случае отсутствия проектных разработок в СССР и невозможности использования зарубежного опыта в качестве базы для сравнения принимают показатели лучшей техники, имеющейся в СССР.
При определении экономической эффективности ОАСУ в качестве базы для сравнения принимают показатели производственно-хозяйственной деятельности отрасли на год планируемого ввода, но без учета результатов внедрения.
Экономическую эффективность создания и внедрения АСУП определяют на основе тех же методических положений, что и экономическую эффективность капитальных вложений и внедрения новой техники. Ее рассчитывают на предпроектной стадии (для обоснования целесообразности создания АСУП на данном предприятии); на стадии разработки технического проекта (для уточнения ожидаемого экономического эффекта, когда установлены основные его источники); спустя два года после внедрения АСУП (для выявления фактического экономического эффекта). При этом в качестве базы для сравнения принимают показатели производственно-хозяйственной деятельности предприятия, достигнутые к моменту внедрения АСУП. если она
Экономическую эффективность создания ОТАСУ определяют на предпроектной стадии (для обоснования целесообразности создания ОТАСУ на данном предприятии); на стадии разработки технического проекта (для уточнения ожидаемого экономического эффекта, когда установлены основные его источники); спустя два года после внедрения ОТАСУ (для выявления фактического экономического эффекта) . При этом в качестве базы для сравнения принимают показатели производственно-хозяйственной деятельности предприятия, достигнутые к моменту внедрения ОТАСУ, если она внедрена на действующем предприятии, или технико-экономические показатели проекта данного предприятия, если ОТАСУ внедряют на строящемся предприятии, где не было предусмотрено ее создание.
а) насколько прогрессивно данное мероприятие и должно ли оно быть принято: к внедрению, для чего за базу для сравнения принимают показатели лучшей внедренной (или разработанной в проектах) отечественной и зарубежной техники;
б) какова величину экономического эффекта, который будет получен от внедрения этого мероприятия в определенных конкретных условиях, для чего за базу сравнения принимают показатели заменяемой техники или техники, наиболее распространенной в данной отрасли.
б) какова величина экономического эффекта, который будет получен от внедрения этого мероприятия в определенных конкретных условиях, для чего за базу сравнения принимают показатели заменяемой техники, или техники, наиболее распространенной в данной отрасли.
При интерпретации индикатора OBV важно само направление кривой, а не конкретные показатели. Однако, чтобы не начинать откладывать кривую OBV от нуля (тогда она может легко принимать отрицательные значения), отсчет индикатора ведут от какого-нибудь большого целого числа. Это делается для того, чтобы показатели индикатора всегда имели положительное значение, а также для упрощения построения кривой. Обычно, берут величину 10 000 в качестве начального значения. Необходимо отметить, что на практике не играет большой роли, какое значение - положительное или отрицательное - принимают показатели OBV.
Приобретение земельных Приобретению материалов Приобретенных материальных Прикрепление потребителей Приобретенное имущество Приоритета содержания Приоритетным направлением Приоритет изобретения Природные катастрофы Природных материалов Природного характера Природоохранная деятельность Приростными затратами вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|