Приобрести покупатели



При большем доходе после уплаты налогов потребители могут расходовать больше денег на покупку любого товара, и некоторые потребители так и поступят в отношении большинства товаров. Если бы рыночная цена оставалась постоянной — PI, можно было бы ожидать роста потребляемого количества, скажем с Qi до Q2. Это произойдет независимо от того, какова рыночная цена, а поэтому итогом будет сдвиг кривой спроса вправо. На рисунке это отражено как сдвиг от D к D'. В качестве альтернативы мы можем задать такой вопрос: какую цену потребители заплатят, чтобы приобрести определенное количество товара Qi? При большем реальном доходе они будут готовы уплатить более высокую цену, скажем Р2 вместо PI на рис. 2.4. Снова кривая спроса сместится вправо.

ший первым министром хедива. Как писал биограф Гюльбенкяна Ральф Хьюииз: «Не такой был человек Гюльбенкян, чтобы пренебрегать столь влиятельными связями. Он так же тесно прилип к паше, как и к Манташеву». Способности его родственника явно произвели большое впечатление на пашу, и он согласился стать крестным отцом маленького сына Гюльбенкяна, которого в его честь окрестили Нубаром. Сам Гюльбенкян стал чем-то вроде протеже Нубар-паши, что позволило ему приобрести определенное положение в обществе. Благодаря этому он познакомился с английским генеральным консулом сэром Эвелином Бэрингом (впоследствии ставшим лордом Кромером), с кем у Нубар-паши были очень дружеские отношения, а через сэра Эвелина сумел получить доступ в лондонский Сити, где «Братья Бэринги» принадлежали к числу крупнейших торговых банкиров.

Опцион (от лат. optio — выбор) — соглашение с продавцом или покупателем, дающее право его держателю купить или продать ценные бумаги по указанной цене в течение оговоренного срока. На бирже опцион может быть куплен у дилера, и он дает право покупателю приобрести определенное количество акций по определенной цене в течение указанного времени, например опцион на три месяца. Если в течение этого времени снижение цены превышает стоимость опциона, то дилер понесет убытки, а покупатель извлечет выгоду, и наоборот. Различают опцион на продажу, опцион на покупку и опцион, дающий право на покупку и продажу — двойной опцион.

Обратите внимание, что затраты на приобретение остаются неизменными при всех значениях размера заказа (Q). Это происходит потому, что спрос не меняется, и, следовательно, независимо от размера заказа за указанный период необходимо приобрести определенное таксированное количество единиц товар. При условии отсутствия скидок на крупные заказы годовые затраты на приобретение также должны остаться неизменными. Следовательно, для того чтобы определить оптимальный размер заказа, необходимо только сравнить затраты, связанные с хранением и подготовкой заказа. Эти затраты нанесены на график, представленный на рис. 7.2. На нем видно, что две затратные переменные (расходы на подготовку заказа и расходы на хранение запасов) изменяются в зависимости от размера заказа. По мере увеличения размера заказа расходы на хранения растут в прямой пропорции. Это как раз тот случай, когда чем больше размер заказа, тем больше средний уровень запасов, а по нашей модели расходы на хранение находятся в прямой зависимости от этой величины. И наоборот, расходы на подготовку заказа уменьшаются по мере увеличения размера заказа. Понятно, что чем больше единиц товара включено в каждый заказ, тем меньше заказов необходимо сделать за указанный период. Итак, расходы, связанные с подготовкой и отсылкой заказов, снижаются при увеличении размера заказа.

ОПЦИОН (ВАРРАНТ) - купон, подтверждающий намерение данного лица приобрести определенное число акций.

ПОДПИСНОЙ ЛИСТ - обязательство подписчика приобрести определенное число акций на условиях, указанных в обязательстве.

2. Опцион «колл» на акции дает право покупателю приобрести определенное количество акций определенной компании у продавца опциона по определенной цене в любое время до определенной даты включительно.

Что такое спрос и предложение? Рынки любых товаров состоят из покупателей и продавцов. Действия и решения покупателей на том или ином рынке отражают их желание приобрести определенное количество товара по определенной цене и характеризуют рыночный спрос. Графически рыночный спрос может быть проанализирован с использованием кривой спроса. Действия и решения продавцов характеризуют их желание продать определенное количество товара по определенной цене и отражаются рыночным предложением, которое может быть проанализировано с использованием кривой предложения.

• убедить оптовика приобрести определенное количество товаров и дать ему средство убеждения следующего посредника;

• убедить оптовика приобрести определенное количество товаров и дать ему средство убеждения следующего посредника;

МИНИМИЗАЦИЯ ИЗДЕРЖЕК (cost minimization) - 1) финансовая стратегия компании, при которой затраты на производство и выпуск комбинируют таким образом, чтобы максимально сократить издержки. М.и. осуществляется также и подбором оптимальной цены на товар/услугу, при которой обеспечивается максимальное возмещение издержек; 2) предпосылка теории поведения, в соответствии с которой любое физическое или юридическое лицо будет стремиться при прочих равных условиях приобрести определенное количество товаров или ресурсов с наименьшими расходами.


На рынке монополистической конкуренции очень важной для планирования производственно-финансовой деятельности является информация о спросе на данный товар. Известный из курса экономической теории закон спроса гласит, что количество товара, которое готовы приобрести покупатели, обратно зависит от цены предлагаемого товара. Во многих случаях достоверным оказывается линейное приближение для функции спроса: Q = а - (3 • Р, где а и fi — параметры спроса, постоянные в течение некоторого периода времени.

могут приобрести покупатели, предложение - количеством товара, ко-

превращает кривую предельного дохода фирмы в горизонтальную линию, соответствующую регулируемой цене. Фактически, регулирование цены означает установление потолка (предельных цен) цены. Уровень производства, при котором MR = МС ведет к тому, что монополист будет производить некоторое количество Хт, которое будет продаваться по установленной цене Р. Важным предположением является то, что монополист максимизирует свою прибыль, поставляя такое количество продукции, которое не удовлетворяет спрос по регулируемой цене. Как и для других рынков, где действует эффективная система регулирования цен, здесь будет иметь место дефицит. Монополист максимизирует свою прибыль, производя Хт продукции, которое меньше, чем то количество продукции, которое хотели бы приобрести покупатели по установленной цене Р.

Спрос — это количество товара, которое хотят и могут приобрести покупатели за определенный период времени при всех возможных ценах на этот товар.

Спрос — количество товара, которое хотят и могут приобрести .покупатели за определенный период времени при всех возможных ценах на этот товар .

Спрос — это количество товара, которое хотят и могут приобрести покупатели за определенный период времени при всех возможных ценах на этот товар.

Спрос — количество товара, которое хотят и могут приобрести покупатели за определенный период времени при всех возможных ценах на этот товар

ВЫВОД. Административное установление цен выше или ниже равновесной цены приводит к экономическим потерям общества (продается меньше товара, чем хотели бы продавцы, или покупается меньше, чем хотели бы приобрести покупатели).

КРИВАЯ СПРОСА - представленная в графической форме зависимость величины спроса на товар (количество товара, которое могут и хотят приобрести покупатели по данной цене)'от его рыночной цены при неизменности прочих (неценовых) факторов, влияющих на спрос. Обычно отражает общее известное правило: чем выше цена, тем ниже величина спроса, и наоборот.

Программа по повышению качества начинается с выявления его характеристик, с того, что вкладывают в понятие «качество» потребители, т. е. что они желают и ожидают получить от фирмы. Ориентация на потребителей означает предложение только тех продуктов и услуг, которые стремятся приобрести покупатели.

КРИВАЯ СПРОСА, представленная в графической форме зависимость между величиной спроса на товар (количеством товара, которое могут и хотят приобрести покупатели) и его рыночной ценой при неизменных прочих (неценовых) факторах, влияющих на спрос. Графически отображает закон спроса, согласно которому, чем выше цена товара, тем меньше величина спроса при прочих равных условиях. КРИВАЯ ФЙЛЛИПСА, графическое изображение существующей краткосрочной обратной зависимости между уровнями инфляции и безработицы.


Прикрепление потребителей Приобретенное имущество Приоритета содержания Приоритетным направлением Приоритет изобретения Природные катастрофы Природных материалов Природного характера Природоохранная деятельность Приростными затратами Присоединения разделения Приложением документов Приспособления производства вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика