|
Приобретения использования
Договор государственного или муниципального займа заключается путем приобретения инвестором выпущенных государственных либо муниципальных облигаций или других государственных либо муниципальных ценных бумаг, удовлетворяющих право инвестора на получение от заемщика предоставленных ему взаймы денежных средств или (в зависимости от условий займа) другого имущества, установленных процентов либо других имущественных прав в сроки, предусмотренные условиями выпуска займа в обращение. Изменение условий выпущенного в обращение займа не допускается. Государственные и муниципальные займы являются добровольными.
Договор государственного или муниципального займа заключается путем приобретения инвестором выпущенных государственных либо муниципальных ценных бумаг, удовлетворяющих право инвестора на получение от заемщика предоставленных ему взаймы имущества, установленных процентов.
Существенное превышение рыночной цены финансового инструмента над реальной его стоимостью в момент приобретения инвестором
4. Существенное превышение рыночной цены финансового инструмента над реальной его стоимостью в момент приобретения инвестором. Такая переоцененность стоимости долевых ценных бумаг вызывается, как правило, искусственно завышаемой ее котировкой самим эмитентом или соответствующей спекулятивной игрой участников фондового рынка. Повышение эффективности фондового рынка вызывает снижение цены таких переоцененных финансовых инструментов до уровня реальной их стоимости. Если в портфеле предприятия есть такие переоценные финансовые активы, от них лучше избавиться заранее.
Если инвестор купил опцион «колл» на фьючерс, то инвестор также получит значительный выигрыш при существенном росте цены актива. В то же время, в отличие от фьючерсов, если цена актива упала, то инвестор не будет волноваться относительно значительных потерь. Он потеряет только премию (цену, уплаченную за покупку фьючерсного опциона). Это не означает, что покупка опциона «колл» на фьючерс лучше, чем покупка фьючерсного контракта. Почему? Потому что защита от риска падения цены, получаемая инвестором вследствие покупки опциона «колл» на фьючерс, оплачивается премией. Напротив, премия отсутствует в случае приобретения инвестором фьючерсного контракта.
номиналу; T-t- время от приобретения инвестором до погашения бескупонных облигаций в днях (иногда годовой период задается в 360 дней).
Величина очередного купонного платежа (К„) рассчитывается за период от момента приобретения инвестором облигации до момента очередной купонной выплаты. Расчет осуществляется по следующей формуле:
Доходность ГКО в расчете на год (Эф г) может быть рассчитана методом сложных процентов, исходя из следующих зависимостей между индексом годовой доходности облигации и индексом доходности облигации за период от момента ее приобретения инвестором до момента ее погаше-
нил. где 1,412 - индекс доходности ГКО за период от момента ее приобретения инвестором до момента ее погашения, т. е. за 515 дней. Значение 1,412 получено путем суммирования доходности облигации к погашению, исчисленному выше и равному 41,2%, со 100% и делением полученной суммы на 100. Таким образом, мы переходим от темпа роста доходности к индексу ее роста.
щего приобретения инвестором. Проценты и дивиденды по инвестиционным П. не начисляются и не выплачиваются. или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи» (с. 284-285). Разностороннему описанию процесса разработки товаров Ф. Котлер посвящает две главы учебника. Этот материал представляет большой практический интерес, поскольку вводит читателя в круг повседневных проблем фирмы. Даже предлагаемая автором классификация товаров (раздельно для рынка потребителей и рынка предприятий) воспринимается не как теоретические выкладки, а как способ упорядочить дальнейшее изложение и попутно показать, каким образом на деле сказываются особенности товаров, входящих в разные классификационные категории.
Товар-все, что может удовлетворить потребность или V нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Предположим, женщина испытывает нужду выглядеть красивой. Все товары, способные удовлетворить эту нужду, мы называем товарным ассортиментом выбора. Этот ассортимент включает в себя косметику, новую одежду, курортный загар, услуги косметолога, пластическую операцию и т.д. Не все эти товары желательны в одинаковой степени. Вероятнее всего, в первую очередь будут приобретаться товары и услуги, более доступные и дешевые, такие, как косметические средства, одежда или новая стрижка.
Товар-все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.
Товар-все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это
Товар-все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления, включая физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи.
защита потребителей от приобретения (использования) товаров (работ, услуг), в том числе импортных, которые представляют опасность для жизни, здоровья потребителей и их имущества, а также для окружающей среды;
2. Основная цель Системы — защита прав потребителей от приобретения (использования) товаров и услуг, в том числе импортных, которые представляют опасность для их жизни и здоровья.
Н. Винер пишет, что «всякий организм скрепляется наличием средств приобретения, использования, передачи и хранения информации. В обществе, слишком большом для прямого контакта между его членами, эти средства суть его пресса (книги и газеты), радио, телефонная связь, телеграф, почта, театр, кино, школы и церковь. Помимо своего непосредственного значения все
В предыдущих главах учебника рассматривались вопросы приобретения, использования, выбытия или продажи различных видов имущества (ресурсов) организаций. Но, как известно, основная цель создания организации - производство продукции, выполнение работ или оказание услуг. В этой главе учебника будет рассмотрен порядок учета затрат на производство и определения себестоимости конечного продукта этого производства.
ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК - утвержденный в установленном порядке перечень строек, обязательный для заказчика, подрядчика, плановых, финансовых и снабженческих органов. Т. с. составляется на весь период строительства и включает: наименование и местонахождение стройки, подчиненность и отраслевую принадлежность стройки, характер строительства, где и когда утверждена проектно-сметная документация, организацию-подрядчика, задания по капитальным вложениям, по вводу в действие мощностей и т. д. На основе Т. с. ежегодно по каждой стройке составляется так называемый внутрипостроечный Т. с., в котором конкретизируются вопросы объемов работ, порядка освоения выделенных средств и т. п. в соответствующем году. ТОВАР — все то, что может удовлетворить потребность (спрос) и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Различают Т. длительного пользования, кратковременного пользования, особого спроса, пассивного спроса, повседневного спроса, Г. предварительного выбора. ТОВАР ГИФФЕНА - низший товар, занимающий в бюджете потребителя значительное место и имеющий кривую спроса с положительным наклоном: для товара Гиффена эффект дохода от изменения цены перевешивается действием эффекта замещения.
приобретения, использования и отчуждения объектов собственности субъекта
Прилагаются документы Природные богатства Природных катастроф Природными ресурсами Природоохранные мероприятия Природоохранного законодательства Приростов добавленной Приспособлений инвентаря Приспособления инвентарь Присваивается определенный Присутствует несколько Примечание стоимость Приватизации предприятий вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|