Приобретение автотранспортных



БЮДЖЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ - среднестатистический баланс доходов и расходов семьи за определенный срок (месяц, год), характеризующий сложившийся уровень жизни населения, его различных групп. Выделяют нормативный и фактический бюджеты. Нормативный бюджет, в свою очередь, разделяется на рациональный и минимальный бюджеты. Рациональный Б.п. — это теоретически выстроенный, идеальный бюджет, в котором расходная. часть формируется исходя из полного удовлетворения разумных потребностей человека, рациональных норм потребления материальных и духовных благ, разнообразных услуг в их целесообразном наборе. Рациональный Б.п. имеет ограниченное практическое значение и выступает больше как научный инструмент соц.-экон. анализа, как ориентир и цель, к которой следует стремиться в соц. развитии. Минимальный Б.п. — это сумма в денежном выражении, требуемая для покрытия расходов на получение минимально необходимых человеку (семье) потребительских товаров и услуг, т.е. в объемах, обеспечивающих только элементарные условия жизни, поддерживающих здоровье и работоспособность людей. Сюда обычно включают достаточное количество продуктов питания, одежду, обувь, предметы культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода, а также оплату жилья, транспорта и др. жизненно необходимых услуг. Такой бюджет ограничивает покупку товаров длительного пользования (мебели, сложной электробытовой техники и т.п.), не предусматривает расходы на приобретение автомобиля, квартиры и дачи, поездку всей семьей на курорт. В России до 1992 г. минимальный Б.п. использовался в качестве основы определения размеров оплаты труда, пенсий, стипендий и некоторых др. соц. выплат. Затем был выбран новый ориентир — прожиточный минимум, который обеспечивает более низкий жизненный стандарт. Считается, что соответствие рациональному Б.п. свидетель-

Эта глава посвящена тому, как людям следует инвестировать свои средства, т е. проблеме формирования инвестиционного портфеля (potrfoho selection) В инвестиционный портфель включены все личные активы (акции, облигации, паи в бизнесе, дом или квартира, пенсия, страховые полисы и т.д) и все личные обязательства (ссуда на обучение, ссуда на приобретение автомобиля, закладная под недвижимость и пр). Не существует единой стратегии формирования инвестиционного портфеля, которая подходила бы абсолютно всем. Зато имеется несколько общих принципов, в частности принцип диверсификации, которые годятся для всех людей, склонных к неприятию риска (risk-averse) В главе 11 мы обсуждали диверсификацию как один из методов управления риском В этой главе мы продолжим это обсуждение, а также рассмотрим метод количественного анализа оптимального соотношения между риском и ожидаемым уровнем доходности портфеля.

Проблемы, которые кажутся разрешенными, часто порождают новые проблемы. Тот, кому трудно добираться на работу, может решить эту проблему, купив автомобиль, но приобретение автомобиля порождает новые проблемы, например такие, как страхование автомобиля, техническое обслуживание, поиск места для стоянки и т. д. Поэтому при правильном подходе к решению проблем необходимо следить не только за полученными ранее решениями, но ц за всеми изменениями, которые попадают в поле зрения, с тем чтобы выявлять новые проблемы, которые уже возникли или'могут возникнуть, если не будут приняты предупредительные меры.

При выборе потребителей обязателен учет такого важного фактора, как доход на одного члена семьи. Важнейшая роль уровня денежных доходов как фактора, определяющего характер требований потребителей и уровень спроса на автомобили, объясняется тем, что приобретение автомобиля влечет за собой существенные изменения в структуре потребления и расходной части бюджета семьи. Не только появляется новая значительная статья расходов на содержание автомобиля, но и возрастают расходы на приобретение спортивно-туристического и хозяйственного инвентаря, т. е. расходы на материальное обеспечение проведения досуга с помощью автомобиля.

Социальные критерии касаются воздействия, которое покупка оказывает на существенные для покупателя отношения с другими людьми, а также влияния социальных норм на покупателя. Приобретение автомобиля BMW может быть в большей мере обусловлено соображениями социального статуса, чем любыми техническими преимуществами по сравнению с аналогичными моделями конкурентов. Выбор марки кроссовок может определяться социальной принадлежностью. Так, кроссовки Nike и Reebok указывают на причастность к молодежной культуре. Такие социальные нормы, как обычаи и мода, тоже могут выступать как важные критерии выбора для определенных товаров, при этом некоторые могут отвергаться как чересчур экстравагантные (например, флуоресцентные очки) или не модные (например, Mackeson). (Mackeson — марка крепкого английского портера. — Прим. ред.)

Как же связаны этические проблемы с маркетингом? В этой области есть множество возможностей действовать неэтично. Рассмотрим такие ситуации. Например, принято заключать контракты, оговаривающие условия сделки и обязанности сторон. Контракт может быть оформлен документально или быть «открытым», т.е. не оформляться в письменном виде. В этом случае недобросовестному партнеру его легче нарушить. Следовательно, этическая норма маркетинга — соблюдение законности при заключении любого контракта. Каждый день людьми совершаются миллионы сделок, причем не на все заключаются контракты. Однако при покупке продуктов питания вступают в силу те же законы, которыми регламентировалось бы приобретение автомобиля или недвижимого имущества, только сделка в продовольственном магазине намного менее формальна, тогда как во втором случае заключается контракт с указанием назва-

Доля расходов на питание — 25%. Приобретение автомобиля, в т.ч. недорогой иномарки, не является проблемой. Серьезное улучшение жилищных условий возможно лишь при условии длительного самоограничения в расходах на отдых, развлечения, образование, автомобиль.

распределяемых компаниями различных отраслей, Моэн Сони предложил понятие «метарынка». Так, автомобильный рынок состоит из производителей автомобилей, дилеров новых и подержанных машин, станций техобслуживания, автомагазинов, тематических объявлений о продаже-покупке автомобилей в газетах и автосайтов в Интернете. Планирующий приобретение автомобиля потребитель так или иначе вступит во взаимодействие с различными частями метарынка. Таким образом, создается новое поле деятельности для метапо-средников, помогающих клиенту переходить от одной группы к другой (даже несмотря на их разъединенность в материальном пространстве). Один из примеров такого рода — сайт Edmunds (www. edmunds. com) в Интернете, на котором покупатель найдет фиксированные цены на любые автомобили и простым «кликом» мышки переместится на другие сайты в поисках самого дешевого дилера, подходящих условий оплаты, аксессуаров, ознакомится с ценами на подержанные автомашины. Метапосредники могут действовать и на иных метарынках — например, на рынках недвижимости, рынках усыновлений и ухода за детьми, а также на рынках брачных агентств.8

распределяемых компаниями различных отраслей, Моэн Сони предложил понятие «метарынка». Так, автомобильный рынок состоит из производителей автомобилей, дилеров новых и подержанных машин, станций техобслуживания, автомагазинов, тематических объявлений о продаже-покупке автомобилей в газетах и автосайтов в Интернете. Планирующий приобретение автомобиля потребитель так или иначе вступит во взаимодействие с различными частями метарынка. Таким образом, создается новое поле деятельности для метапо-средников, помогающих клиенту переходить от одной группы к другой (даже несмотря на их разъединенность в материальном пространстве). Один из примеров такого рода — сайт Edmunds (www. edmunds. com) в Интернете, на котором покупатель найдет фиксированные цены на любые автомобили и простым «кликом» мышки переместится на другие сайты в поисках самого дешевого дилера, подходящих условий оплаты, аксессуаров, ознакомится с ценами на подержанные автомашины. Метапосредники могут действовать и на иных метарынках — например, на рынках недвижимости, рынках усыновлений и ухода за детьми, а также на рынках брачных агентств.8

ДОРОЖНЫЙ НАЛОГ, налог на пользователей дорог (highway-user tax, road tax) — ден сумма, отчисляемая в бюджет в виде надбавки к цене горюче-смазочных материалов, сбора за получение водительских прав, налога на приобретение автомобиля (зависит от массы автомобиля и/или мощности двигателя) и т п Используется при формировании дорожного фонда


Налог на приобретение автотранспортных средств, его место и роль в налоговой системе и доходных источниках дорожных фондов.

Налог на приобретение автотранспортных средств, его место и роль в налоговой системе и доходных источниках дорожных фондов.

Налог на приобретение автотранспортных средств, его место и роль в налоговой системе и доходных источниках дорожных фондов.

Налог на приобретение автотранспортных средств, его место и роль в налоговой системе и доходных источниках дорожных фондов.

Налог на приобретение автотранспортных средств, его место и роль в налоговой системе и доходных источниках дорожных фондов.

региональных и местных налогов и сборов уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности субъектов малого предпринимательства за отчетный период. Для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, сохранен действующий порядок уплаты таможенных платежей, государственных пошлин, налога на приобретение автотранспортных средств, лицензионных сборов, отчислений в государственные социальные внебюджетные фонды.

пользуемых для производственной и коммерческой деятельности, затрат на аренду транспортных средств, расходов на уплату процентов за пользование кредитными ресурсами банков в пределах действующей ставки рефинансирования плюс 3%, стоимостью оказанных услуг, а также сумм налога на добавленную стоимость, уплаченных поставщикам, налога на приобретение автотранспортных средств, отчислений в государственные социальные внебюджетные фонды, уплаченных таможенных платежей, государственных пошлин и лицензионных сборов.

• налога на приобретение автотранспортных средств;

• налог на приобретение автотранспортных средств.

Налог на приобретение автотранспортных средств уплачивают предприятия, приобретающие автотранспортные средства путем купли-продажи, мены, лизинга и взносов в уставный капитал. Уплата налога производится по месту регистрации или перерегистрации автотранспортного средства.

Целевые бюджетные и внебюджетные средства дорожных фондов образуются за счет: налога на реализацию горюче-смазочных материалов; налога на пользователей автомобильных дорог; налога с владельцев транспортных средств; налога на приобретение автотранспортных средств, кроме приобретаемых гражданами в личное пользование легковых автомобилей; акцизов с продажи легковых автомобилей в личное пользование граждан. В дорожные фонды могут направляться также средства от проведения займов, лотерей, продажи акций, штрафных санкций, добровольных взносов и др.


Приростными затратами Присоединения разделения Приложением документов Приспособления производства Присваивается соответствующий Привышечных сооружений Приватизации государственных Приватизации собственности Приведены коэффициенты Приведены рекомендации Приведены соответствующие Приведена структура Приведения вариантов вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика