Приходится прилагать



В настоящее время на долю США приходится приблизительно 40 % мирового потребления автомобильного бензина и 30 % мирового парка легковых, а также грузовых автомобилей. Поэтому США оказывают сильное влияние и на мировой рынок бензина, и на мировой рынок автомобилей. На долю Западной Европы в 1998 г. приходилось 32,7 % мирового парка легковых и 14,5 % грузовых автомобилей мира. Поэтому рынок Западной Европы является вторым, после рынка США, фактором, определяющим состояние мировых рынков автомобилей и автомобильного топлива.

В настоящее время на долю США приходится приблизительно 40 % мирового потребления автомобильного бензина и 30 % мирового парка легковых, а также грузовых автомобилей. Поэтому США оказывают сильное влияние и на мировой рынок бензина, и на мировой рынок автомобилей. На долю Западной Европы в 1998 г. приходилось 32,7 % мирового парка легковых и 14,5 % грузовых автомобилей мира. Поэтому рынок Западной Европы является вторым, после рынка США, фактором, определяющим состояние мировых рынков автомобилей и автомобильного топлива.

На долю автотранспорта в США приходится приблизительно половина всего потребления нефти, поэтому конъюнктура в нефтеперерабатывающей промышленности страны более всего зависит от состояния дел на автотранспорте. Высокая степень насыщенности североамериканского автомобильного рынка стала главной причиной сокращения числа НПЗ, а также их общей мощности в стране, наблюдавшегося в 70-90-е годы.

На долю автотранспорта в США приходится приблизительно половина всего потребления нефти, поэтому конъюнктура в нефтеперерабатывающей промышленности страны более всего зависит от состояния дел на автотранспорте. Высокая степень насыщенности североамериканского автомобильного рынка стала главной причиной сокращения числа НПЗ, а также их общей мощности в стране, наблюдавшегося в 70-90-е годы.

• нефтедобывающая отрасль: ОАО «АНК «Башнефть» - на их долю приходится приблизительно 13 % выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.

Процент стоимости для категорий А, В и С в примере характерен для многих предприятий обрабатывающей промышленности. На практике считается нормальным, когда от 10 до 15% статей запаса составляют от 70 до 80% стоимости всех закупок, на 70-80% статей запасов приходится приблизительно 10% совокупной стоимости.

Безусловно, риски самого разного плана окружали процесс работы банков буквально с момента их возникновения. Эволюция характера отношений банковских учреждений к проблемам принятия или неприятия риска представляют отдельную и крайне интересную тему для научных исследований. В этой связи можно вспом! ить и то, что на определенном этапе становления банков ведущим источником их доходов было финансирование военных действий. Очевидно, что подобный род деятельности характеризовался немалым уровнем риска, что, в свою очередь, давало толчок для развития форм защиты от возможных потерь. Исторически первыми из них явились создание совместных страховых фондов, получение акцизных льгот, откупных прав на сбор налогов и т. п. Важный рубеж в эволюции банковского дела приходится приблизительно на середину XIX века. Именно в этот период банки ряда европейских стран (прежде всего Франции и Бельгии) переходят от неприятия риска к активному кредитованию

Не забывайте, то, что случилось с дэйтрейдерами, произошло не в вакууме. Розничный рынок ИНВЕСТОРОВ также пережил свою долю снижений. В феврале 2001 года американские инвесторы изъяли из взаимных фондов рекордную сумму 13 миллиардов долл., причем 5,5 миллиарда долл. из них изъято в последние пять дней февраля. Не забывайте и о том, что огромный приток капитала внес свой вклад в силу бычьего рынка в последние два года. На индивидуальных инвесторов приходится приблизительно 40 процентов капитала на фондовом рынке. ("U.S. stock funds see record outflows, Estimated $13 billion drop in February mirrors concerns." by Craig Tolliver & Irish Regan, CBS.MarketWatch.Com, March 1, 2001.")

На протяжении 80-х годов японцы, несомненно, следовали завету Уилла Роджерса: «Покупай землю, потому как Создатель ее больше не сделает». Цены на землю в Токио устанавливаются не на акры, а на квадратные футы. Площадь Японии составляет 146 тыс. кв. миль — чуть меньше Калифорнии. Это значит, что на каждую тысячу японцев приходится приблизительно 1,2 кв. мили. Тесновато? Пожалуй. Но вряд ли это может послужить объяснением того факта, что цены на коммерческую недвижимость в Токио в среднем составляют за квадратный фут 6000 дол. или даже выше. По заключению аналитиков, завышение в течение многих лет цен на недвижимость в Японии составляет серьезную угрозу для ее банковской системы и фондового рынка.

Золото обладает уникальными сшистиами и как металл прои людствен-по го назначения: не ржавеет 1! не коррелирует, превосходный проводник тепла и электричества и из нсех металлов наиболее конкой. К го v^oжнo найти в самых разнообразных иэтелиях, !?к.'1ючая драгоценности, электрические и электронные компоненты, зубные протезы, монеты, ме;шли и медальоны. Из иышепринеленпого перечня драгоценности имеют наибольшее значение, пи скольку н последние годы на них приходится приблизительно 70 процентов наличного предложения.

мен, Эфиопию) приходится приблизительно 4/5 всей задолженности развивающихся


Однако выбор торговых посредников и организация работы с ними-задача непростая. Сегодня производитель уже имеет дело не с множеством независимых мелких посредников, а с крупными и постоянно растущими посредническими организациями. Все большее число велосипедов продается через торговые предприятия крупных фирменных сетей (таких, как «Сире» и «К-Март»), через крупных оптовиков, розничных торговцев и заведения держателей торговых привилегий. Все эти объединения обладают большой мощью и могут диктовать свои условия, а то и вообще не допускать проникновения производителя на некоторые рынки большой емкости. Чтобы завоевать своему товару «место на магазинной полке», производителям приходится прилагать немало усилий. И кроме того, к выбору торговых посредников нужно подходить очень осмотрительно в том смысле, что, задействовав одни каналы товародвижения, можно лишиться возможности пользоваться другими.

И наоборот, иногда производителям приходится прилагать максимум усилий для того, чтобы привлечь к работе квалифицированных посредников. Когда фирма «Полароид» только начинала свою деятельность, ей не удалось организовать продажу своих камер в магазинах фототоваров и пришлось торговать ими через магазины активного сбыта. Небольшим фирмам - производителям продуктов питания также бывает, как правило, трудно добиться внедрения своих товаров в бакалейно-гастрономические магазины.

Когда потребителю нужна информация о конкретном продукте, представителю компании нередко приходится прилагать неординарные усилия, чтобы ее собрать. Фирма Yamanouchi Pharmaceuticals — третья по размерам фармацевтическая компания в Японии с

Многие руководители считают, отдел маркетинга — это лишь одно из отделений фирмы, где работают делающие себе карьеру люди: плановики, исследователи, специалисты по рекламе и продвижению товаров, работники служб обслуживания покупателей, разработчики новых продуктов, менеджеры товаров и торговых марок, ответственные за сегментирование рынков и, конечно же, продавцы. Их общая работа заключается в анализе рынка, выявлении новых возможностей, формулировании маркетинговых стратегий, разработке конкретных мероприятий, составлении бюджета и контроле за всем этим. Однако такая точка зрения не совсем корректна. Помимо вышеизложенного, маркетинг должен ориентировать компанию на удовлетворение потребностей как всего рынка, так и отдельных потребителей. Число потребителей ограниченно, а без них компания существовать не сможет. Для того чтобы привлечь и удержать потребителей, необходимо предпринимать самые разнообразные действия. Удовлетворение потребителей зависит от огромного количества факторов, многие из которых — надежность доставки, четкость выписанного счета, манера общения по телефону — выходят за рамки отдела маркетинга. Поэтому маркетологам приходится прилагать значительные усилия для того, чтобы вся компания работала на клиентов и безусловно выполнять свои обещания.

Есть и такие производители, которым приходится прилагать огромные усилия для того, чтобы привлечь квалифицированных посредников. Когда фирма Polaroid

Отношения с местным населением. Организация функционирует, как правило, в конкретном, ограниченном социуме, который имеет специфические интересы, потребности, культурные и социальные традиции и установки по отношению к бизнесу. Некоторые города, населенные пункты, годами добиваются размещения на своей территории тех или иных предприятий, торговых организаций с целью трудоустройства своих граждан, привлечения средств предприятий и организаций для совершенствования своей инфраструктуры и благоустройства. Но имеет место и другая тенденция: администрация городов или поселков годами стремится выселить промышленные предприятия за черту их населенного пункта. В этих случаях руководству организации приходится прилагать немало усилий, чтобы установить с местной администрацией доброжелательные отношения, занимаясь благотворительностью, финансированием местных учебных заведений, местных молодых дарований, театральных коллективов.

Оптимальный размер фокус-группы колеблется от 8 до 12 человек. При меньшем числе участников не создается необходимая динамика для продуктивной работы группы, и ведущему приходится прилагать массу уси-

Если источник информации строго соблюдает меры информационной безопасности, то злоумышленнику приходится прилагать значительные усилия, чтобы добыть охраняемые сведения, используя для этого всю совокупность способов несанкционированного доступа легальными или нелегальными путями.

Опыт практической деятельности показывает, что для разрешения конфликта, как правило, приходится прилагать более или менее значительные усилия. Безнадежно уповать на саморазрешимость конфликта. Надо четко знать причины и условия, которые способствуют переходу социальной напряженности в открытое противостояние.

Компаниям, предлагающим рынкам товары и услуги широкого потребления — прохладительные напитки, зубные пасты, телевизоры, авиапутешествия — приходится прилагать огромные усилия для создания торговых марок высшего качества. Выполнение этой задачи предполагает четкое осознание фирмой своей целевой аудитории — понимание того, удовлетворению каких человеческих потребностей служит продукт — и творческого отражения данного понимания в позиционировании торговой марки. Многое в ее успехе определяется качеством продукта, упаковки и подкрепляется продолжительной рекламной кампанией и надежной системой сервиса. Торговые агенты играют важную роль в создании и поддержании системы распределения, однако их роль в создании имиджа торговой марки незначительна. На потребительском рынке маркетологи должны принимать решения относительно основных отличительных черт товаров, уровней их качества, обеспечения распределения и инвестиций в продвижение. В своей совокупности эти решения направлены на завоевание торговой маркой ведущих позиций на целевом рынке.

Компаниям, предлагающим рынкам товары и услуги широкого потребления — прохладительные напитки, зубные пасты, телевизоры, авиапутешествия — приходится прилагать огромные усилия для создания торговых марок высшего качества. Выполнение этой задачи предполагает четкое осознание фирмой своей целевой аудитории — понимание того, удовлетворению каких человеческих потребностей служит продукт — и творческого отражения данного понимания в позиционировании торговой марки. Многое в ее успехе определяется качеством продукта, упаковки и подкрепляется продолжительной рекламной кампанией и надежной системой сервиса. Торговые агенты играют важную роль в создании и поддержании системы распределения, однако их роль в создании имиджа торговой марки незначительна. На потребительском рынке маркетологи должны принимать решения относительно основных отличительных черт товаров, уровней их качества, обеспечения распределения и инвестиций в продвижение. В своей совокупности эти решения направлены на завоевание торговой маркой ведущих позиций на целевом рынке.


Приходится постоянно Применения технических Применения унифицированных Применением коэффициента Приходится выплачивать Применением прогрессивных Применением технических Применение экспертных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика