Приобретение продукции



Создание за рубежом собственных производственных предприятий представляет собой наиболее полное вовлечение капитала и управленческих усилий иностранного предпринимателя в деятельность на зарубежном рынке. Прямое инвестирование может проводиться в форме приобретения местного предприятия (или выкупа доли местного партнера в совместном предприятии) либо создания новых производственных мощностей. Приобретение местного предприятия является более коротким путем на местный рынок, определяющим доступ к квалифицированной рабочей силе, управленческому персоналу, знаниям и контактам с местным рынком и администрацией. Если рынок страны насыщен, приобретение предприятия является часто единственным способом проникнуть в конкретную страну со своей продукцией. Успешный пример завоевания европейского рынка бытовой техники - приобретение американской фирмой Whirlpool предприятий фирмы Philips и последующая реализация умения американской фирмы создавать новые товары для конкретного рынка. В то же время, принципы координации

подачи заявок на приобретение предприятия, которые не могут быть

получена заявка на приобретение предприятия от одного участника, торги по продаже

приобретение предприятия.

поглощение с помощью заемных средств; приобретение предприятия в кредит с залогом его же имущества;

поглощение с помощью заемных средств; приобретение предприятия в кредит с залогом его же имущества

АЗОТ (N2) — двухатомный бесцветный газ, не имеющий запаха и вкуса. Азот практически не реагирует с кислородом, поэтому его рассматривают как инертный газ. В большинстве природных газов его содержание составляет 0,5-3 %. АИСТА — надпись на векселе или документе денежных расчетов о сроке оплаты. АКВАТОРИЯ — участок водной поверхности в установленных границах. АКВИЗИЦИЯ — приобретение одного предприятия другим или слияние двух или более предприятий. АКВИЗИЦИЯ ВРАЖДЕБНАЯ — приобретение предприятия или слияние с ним без согласия собственника или самого предприятия в ходе конкурентной борьбы. АККРЕДИТАЦИЯ — официальное признание органом по аккредитации компетентности физического или юридического лица выполнять работы в определенной области оценки соответствия. АККРЕДИТИВ — поручение импортера банку произвести оплату за отгруженный товар или выплатить предъявителю аккредитива (экспортеру) определенную

документы, удостоверяющие, что заявитель не является ограничиваемым лицом (в том случае, если предприятие-должник занимает доминирующее положение на соответствующем товарном рынке, — предварительное согласие антимонопольных органов на приобретение предприятия);

1) сведения о предприятии и порядок ознакомления с ним, предельные сроки подачи заявок на приобретение предприятия, которые не могут быть действительны менее 2 недель и более одного месяца с даты опубликования указанного объявления;

Торги проводятся, как правило, в форме аукциона. Если на участие в торгах на приобретение предприятия поступила заявка только от одного участника, торги по продаже предприятия не проводятся. При наличии согласия комитета кредиторов или собрания кредиторов предприятие может быть продано без проведения повторных торгов. Продажа предприятия может проводиться на торгах в форме конкурса, условия которого должны быть одобрены комитетом кредиторов или собранием кредиторов.


Закупки. Положения этого раздела направлены на обеспечение производителя качественным сырьем, материалами, оборудованием, приобретаемым у сторонних поставщиков. Положения настоящего раздела для инновационного проекта применимы, в основном, при обеспечения закупок материалов, комплектующих, продукции, услуг, непосредственно влияющих на качество конечной продукции, создаваемой в ходе проекта. Приобретение продукции для обеспечения вспомогательных процессов, например закупка канцелярских и хозяйственных принадлежностей, на качество выполнения проекта влияет незначительно.

Закупки. Положения этого раздела направлены на обеспечение производителя качественным сырьем, материалами, оборудованием, приобретаемым у сторонних поставщиков. Положения настоящего раздела для инновационного проекта применимы, в основном, при обеспечения закупок материалов, комплектующих, продукции, услуг, непосредственно влияющих на качество конечной продукции, создаваемой в ходе проекта. Приобретение продукции для обеспечения вспомогательных процессов, например закупка канцелярских и хозяйственных принадлежностей, на качество выполнения проекта влияет незначительно.

Прежние расчеты показывают, что компании GL Ltd. требуется 75 750 ч технологического времени для того, чтобы полностью удовлетворить ожидаемый спрос. Так как в следующем периоде производство может длиться не более 40 000 ч, налицо дефицит времени (35 750 ч), который можно преодолеть путем привлечения подрядчика. В том случае, если компания действительно решит прибегнуть к его помощи (например, чтобы защитить свой рынок от конкурентов или чтобы удержать клиентов), задача сводится к минимизации затрат, а именно к поиску такого варианта покрытия дефицита времени, при котором дополнительные затраты были бы наименьшими (так как приобретение продукции у подрядчика практически наверняка дороже производства собственными силами).

4 Покупатели (клиенты) Приобретение продукции, признание полезности выполненных работ и оказанных услуг. Оплата продукции, работ и услуг по ценам, установленным в заключенных договорах (контрактах) Своевременная оплата приобретенной продукции, выполненных работ и оказанных услуг Анализ: состава покупателей и их дебиторской задолженности по срокам ее возникновения; соотношения дебиторской и кредиторской задолженности. Оценка степени риска и неопределенности возврата долгов покупателями

4 Покупатели (клиенты) Приобретение продукции, признание полезности выполненных работ и оказанных услуг. Оплата продукции, работ и услуг по ценам, установленным в заключенных договорах (контрактах) Своевременная оплата приобретенной продукции, выполненных работ и оказанных услуг Анализ: состава покупателей и их дебиторской задолженности по срокам ее возникновения; соотношения дебиторской и кредиторской задолженности. Оценка степени риска и неопределенности возврата долгов покупателями

Рыночная цена потребителей включает не только все налоги и субсидии, но и торгово-транспортную наценку. Эта цена используется для оценки потребления (конечного и промежуточного) и содержит все фактические издержки пользователей на приобретение продукции, включая плату за юридическое оформление сделки. Рыночные цены потребителей и рыночные цены производителей на конкретные виды товаров и услуг могут существенно различаться, но суммарные социально-экономические показатели, оцененные в этих ценах, равны, поскольку торговля, транспорт и сопутствующие услуги выступают при подсчете показателей производства отдельными строками и включаются, таким образом, в общий итог.

предоставление в качестве залога, приобретение продукции и услуг с отсрочкой

Дифференциация продукции (продуктовая, ценовая, сервисная, кадровая, имиджевая) Наличие широкой возможности выделения товаров на рынке, хорошее восприятие и оценка продукции потребителями. Разнообразная структура спроса на выпускаемую продукцию. Неценовая конкуренция. Незначительная доля затрат потребителей на приобретение продукции в структуре их бюджета. Неразвитость стратегии дифференциации продукции в отрасли

Встречная торговля — совокупность разного рода сделок, при осуществлении которых приобретение продукции сопровождается ответными поставками товаров в интересах поддерживания баланса экспортно-импортных операций.

Качество выпускаемой предприятием продукции существенно влияет на эффективность ее применения потребителем по назначению. Высокое качество продукции приносит потребителю определенную выгоду (например, повышение производительности, более длительное применение, снижающее общее количество покупок за фиксированное время, уменьшение затрат на обслуживание и ремонт и т.д.). Однако излишнее качество может оказаться и невыгодным потребителю, так как прирост эффективности оказывается меньшим, чем рост суммарных затрат на приобретение продукции и ее эксплуатацию. Таким образом, повышение качества влияет на затраты как производителя, так и покупателя.

Особенность рынка государственных учреждений состоит в том, что закупки производятся за счет средств государственного и местного бюджетов, а значительная доля всех приобретений приходится на правительство. Диапазон закупокрт имени государственных учреждений чрезвычайно широк и включает приобретение продукции, начиная от товаров народного потребления и сельскохозяйственной продукции и кончая различными видами вооружения.


Приватизация государственной Приватизации государственного Приватизируемого имущества Приведены несколько Применяемые самостоятельно Приведена диаграмма Приведения дисконтирования Приведение показателей Приведенные показатели Приведенных определений Приведенная дисконтированная Приведенного алгоритма Приведите аргументы вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика