Приобретенной продукции



19/2 НДС по приобретенным нематериальным активам Балансовый, рублевый

2. Налог на добавленную стоимость по приобретенным нематериальным активам

Д-т 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям», субсчет «Налог на добавленную стоимость по приобретенным нематериальным активам»

Синтетический учет нематериальных активов ведется на счетах 04 «Нематериальные активы», 05 «Амортизация нематериальных активов», 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям», субсчет 19/2 «НДС по приобретенным нематериальным активам», 91 «Прочие доходы и расходы». '^->

По приобретенным нематериальным активам -

Суммы НДС по приобретенным нематериальным активам отражаются -

2. Налог на добавленную стоимость по приобретенным нематериальным активам

2. Налог на добавленную стоимость по приобретенным нематериальным активам

по приобретенным нематериальным активам

19-2 «НДС по приобретенным нематериальным активам» 19-2 НДС по приобретенным нематериальным активам»

Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям 19 1. Налог на добавленную стоимость при приобретении основных средств 2. Налог на добавленную стоимость по приобретенным нематериальным активам 3. Налог на добавленную стоимость по приобретенным материально-производственным запасам А


4 Покупатели (клиенты) Приобретение продукции, признание полезности выполненных работ и оказанных услуг. Оплата продукции, работ и услуг по ценам, установленным в заключенных договорах (контрактах) Своевременная оплата приобретенной продукции, выполненных работ и оказанных услуг Анализ: состава покупателей и их дебиторской задолженности по срокам ее возникновения; соотношения дебиторской и кредиторской задолженности. Оценка степени риска и неопределенности возврата долгов покупателями

Показатели Количество приобретенной продукции, т Стоимость приобретенной продукции, тыс. руб. Цена приобретения, тыс. руб. за 1 т

Наименование ресурсов Стоимость приобретенной продукции, тыс. руб. (веса, сформированные накопительным методом) Цена единицы продукции, тыс. руб.

Наименование ресурсов Стоимость приобретенной продукции, тыс. руб. (веса, сформированные накопительным методом) Цена единицы продукции, тыс. руб.

4 Покупатели (клиенты) Приобретение продукции, признание полезности выполненных работ и оказанных услуг. Оплата продукции, работ и услуг по ценам, установленным в заключенных договорах (контрактах) Своевременная оплата приобретенной продукции, выполненных работ и оказанных услуг Анализ: состава покупателей и их дебиторской задолженности по срокам ее возникновения; соотношения дебиторской и кредиторской задолженности. Оценка степени риска и неопределенности возврата долгов покупателями

Включаются в затраты производства, т.е. не учитываются отдельно, предъявленные или /пламенные суммы НДС в случае использования приобретенной продукции при производстве или передаче товаров, работ и услуг, операции по передаче которых для собственных нужд являются объектом налогообложения, но не подлежат налогообложению.

Характер регистрации бухгалтерских записей в учетные регистры — следующий признак классификации последних. Сущность его — в процедуре регистрации этих записей. Регистры, в которых записи осуществляются по мере регистрации документов без определенной их группировки по счетам, принято называть хронологическими. Примером хронологических регистров являются книга продаж и книга покупок. В них ведется учет счетов-фактур поставщиком на отгруженную продукцию. Покупатель учет их осуществляет в книге покупок по мере получения и оприходования приобретенной продукции.

При этом следует иметь в виду, что речь идет о реализации произведенной или приобретенной продукции, а не о работах или услугах. Под сложившимися рыночными ценами понимаются рыночные цены данного региона на момент выполнения сделки.

Отметим, что в себестоимость приобретенной продукции включаются стоимость приобретения, расходы по доставке, хранению, реализации и другие аналогичные расходы.

БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЖАРНАЯ — см. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОДУКЦИИ — (I) свойство продукции, обеспечивающее безопасное для жизни, здоровья или имущества граждан использование приобретенной продукции или ее хранение в течение

помощью метода сканирования штрихового кода, как это делается в супермаркетах. Делая покупку, потребитель вписывает в пригодную для считывания компьютером карточку свои демографические данные и другую относящуюся к делу информацию. Она вводится в базу данных продавца, который затем использует ее для рассылки специальных предложений, льготных купонов на товары, к которым потребитель демонстрировал особый интерес, других рекламных материалов, относящихся к продукции, которую потребитель уже приобретал, или ктой продукции, которая является дополняющей к ранее приобретенной продукции.

К числу принципиальных рыночных целей относятся желаемые уровни цен как в абсолютном выражении, так и в соотнесении с ценами на продукцию конкурентов. При этом в маркетинге речь идет не только о сопоставлении цен продажи, но и о тех дополнительных затратах, которые должен понести конечный покупатель для нормальной эксплуатации или потребления приобретенной продукции. Все это вместе с продажной ценой называется в маркетинге ценой потребления.


Приведена диаграмма Приведения дисконтирования Приведение показателей Приведенные показатели Приведенных определений Приведенная дисконтированная Приведенного алгоритма Приведите аргументы Привлечения экспертов Привлечения дополнительного Приходится принимать Привлечения капиталов Привлечения покупателей вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика