|
Прилегающей территории
2.3. На сегодняшний день в России и странах СНГ нет крупных производителей вышеуказанных видов грибов, хотя в мировой практике накоплен огромный опыт по их искусственному выращиванию. В качестве примера можно привести Польшу, которая поражает обилием грибов на прилавках магазинов: здесь и соленые, и сушеные, и особенно много маринованной продукции и свежих грибов.
В данной ситуации стратегии лидеров рынка и других его субъектов различаются. Лидеры будут стремиться поддержать привычное покупательское поведение, увеличивая долю своих товаров на прилавках магазинов и вкладывая деньги в регулярную интенсивную рекламу. Конкуренты будут поощрять переключение покупателя с одной марки на другую, предлагая ему товар по специальным ценам, купоны, бесплатные образцы, и выпуская рекламу, убеждающую покупателя попробовать что-нибудь новенькое.
Например, фирма Compaq перед выпуском на рынок нового портативного компьютера может запустить несколько новостей о его выходе, чтобы подстегнуть интерес. Затем компания поместит рекламное объявление размером в одну полосу, в котором предложит бесплатный буклет «Как купить компьютер» всем, кто ответит на это объявление. Затем буклет будет разослан отозвавшимся потребителям вместе с предложением купить новый компьютер со специальной скидкой до того, как он появится на прилавках магазинов. Предположим, что 4 % от
этого типа в общем объеме составляет пока лишь 10% от общего объема. По данным опроса потребителей, проведенного социологическим отделом ГКАП РФ в 1996 г., подавляющее большинство респондентов приобретает хлеб, изготовленный на государственных хлебозаводах (78,7%), поскольку их продукция чаще всего представлена на прилавках магазинов. В частных же пекарнях отовариваются лишь 22,4% опрошенных.
исчезновения всеобщего дефицита и связанных с ним привилегий. Одни потеряли спецпайки и спецбуфеты, другие — возможность продавать товары из-под прилавка по многократно вздутой цене, третьим при изобилии на прилавках магазинов стало труднее сбывать краденое. Все эти группы, что совершенно естественно, составляют социальную базу тех политических сил, которые до сих пор не теряют надежду, добиваясь возврата к прошлому.
Возможно, она смогла бы укрепить географические позиции на территории страны. Вероятнее всего, где-нибудь на юге, где позиции Royal Crown наиболее сильны. Если с ограниченными ресурсами ввязываться в масштабную войну по территории всей страны, то в результате сомневаться не приходится: «Кола» и «Пепси» просто потопят эту марку. По мере того как реки этих двух напитков разливаются все шире, для марки №3 просто не останется места на прилавках магазинов.
цен способствует появлению товаров на прилавках магазинов. А производители становятся более заинтересованы в расширении выпуска продукции повышенного спроса. Зона товарного дефицита перестает существовать. При достижении равновесной цены опять сбалансированы спрос и предложение.
цен способствует появлению товаров на прилавках магазинов. А производители становятся более заинтересованы в расширении выпуска продукции повышенного спроса. Зона товарного дефицита перестает существовать. При достижении равновесной цены опять сбалансированы спрос и предложение.
В середине 1990-х состоялась встреча представителей четырех организаций с целью создания нового предприятия, которое должно было производить и продавать марку кофе, способную успешно конкурировать с лучшими марками, представленными в то время на прилавках магазинов. Возникшая в результате компания Cafedirect имеет четырех партнеров (Oxfam, Twin Trading, Equal Exchange и Traidcrafi), каждый из которых представлен в Совете. Эта компания не имеет сотрудников, работающих на полную ставку, не имеет она и производственных мощностей или собственной системы распределения. Сбыт входит в круг обязанностей одного сотрудника, работающего четыре дня в неделю, а деятельность по созданию соответствующей позиции для торговой марки была возложена на Media Natura — агентство, специализирующееся на выполнении работ для организаций, занимающихся охраной окружающей среды, и благотворительных организаций. Задача предприятия Cafedirect состояла в том, чтобы возложить больше операций на самих фермеров, занятых выращиванием кофе; вместо 10 пенсов они должны были получать при этом 40 пенсов за каждую проданную содержащую 8 унций упаковку кофе Cafedirect. Следующая согласованная партнерами цель состояла в стабилизации колебания цен на кофе в зернах. Основной аспект соглашения касался вопроса о гарантированной выплате производителям кофе 1,26 доллара за фунт, чтобы обеспечить покрытие основных затрат на производство и заработную плату, независимо от того, насколько низко упадет рыночная цена2. При наличии гарантируемой контрактом с Cafedirect защиты фермеры получали возможность планировать свое будущее, брать займы, совершенствовать методы производства и обеспечивать большую стабильность и более высокий уровень жизни для своих семей. Несмотря на высказывавшиеся крупными компаниями по переработке кофе предположения о том, что подобная добросовестность в торговле обычно ведет к перепроизводству и снижению цен, опыт показал, что немногие
По мере приближения к XXI в. происходит усиление тенденции индивидуального подхода к потребителю. Так, например, в Америке существует свыше 200 компаний, производящих хлопья из злаков к завтраку и конкурирующих между собой за место на прилавках магазинов, производится 300 моделей автомобилей на любой
Успех любого нового товара порождает мощную волну конкуренции. К 1990 г. три серьезных конкурента на рынке США нацелились на тех же потребителей, что и компания «Body Shop». В конце 80-х годов «Estee Lauder» выпустила новую серию товаров под названием «Origins», предоставив ей лучшие места на прилавках магазинов, а Также выбрав наиболее удачное местоположение магазинов, для того чтобы привлечь покупателей, отдающих предпочтение натуральным косметическим средствам. В 1990 г. компания «The Limited» открыла сеть магазинов под названием «Bath & Body Works», которая на сегодняшний день насчитывает их более 200. Компания «Kmart» приступила к продаже серии косметических средств из натуральных компонентов под названием «Naturistic», которые она продает через свои 1800 магазинов, разбросанных по всей стране. прилегающей территории Т
— уборка прилегающей территории;
8. Каков уровень затрат на текущий и капитальный ремонт здания и содержание прилегающей территории?
Для выполнения налагаемых экологических требований необходимо установить способ утилизации сбрасываемых отходов. На стадии планирования принимается решение о накопителе для шлама и избыточных растворов. Он будет либо земляным, либо выполнен из стали или бетона. Предусматривается использование удобных и экономичных способов извлечения шлама из контейнеров. Оборудование, которое обычно при этом используется, - это экскаваторы, канатные скребковые экскаваторы, конвейеры и шламосборники. Устанавливаются требования к хранению растворов. Определяются преимущества от использования системы и, прежде всего, экономическая эффективность. Для изоляции от прилегающей территории буровая площадка по периметру окружается насыпной дамбой или траншеей, которые улавливают дождевую воду, нефть, раствор и другие загрязнители. Территория площадки должна иметь уклон для хорошего стока. Ведется ежедневный контроль и запись количества добавляемой в раствор воды. На водяные линии устанавливаются расходомеры. При использовании раствора на нефтяной основе расходомеры также устанавливаются и на нефтяной линии. Ведется ежедневный контроль и запись количества сбрасываемых жидких и твердых отходов. Для жидких отходов фиксируется и источник происхождения. Проводится ежедневный осмотр буровой для поиска и устранения мест скопления жидкостей. Устанав-
1. Подготовительный этап, включающий работы по завершению строительства основного производственного здания, благоустройству прилегающей территории площадью в 0.5 га, вертикальной планировки, асфальтирование проездов, устройство капитального забора и строительство проходной и административного здания.
Требования санитарных норм соблюдаются обеспечением эксплуатационного персонала служебно-бытовыми помещениями с соответствующим оборудованием, поддержанием норм освещенности и температурно-влажностного режима помещений и обеспечением допустимых уровней шума от работающего оборудования на рабочих местах; предотвращением загрязнения окружающей среды (воздушного бассейна и водоемов); сокращением уровня шума от работающего оборудования котельных на прилегающей территории.
прилегающей территории.
2.4. Обеспечивает соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории.
• желание принести больше пользы своим работникам, населению, прилегающей территории;
• численность и характер размещения населения на прилегающей территории, которая может оказаться в зоне действия поражающих факторов при аварии; ,,;
В этой статье учитываются затраты на радиационный контроль после завершения строительства, зданий и прилегающей территории, инвентаризацию ПИБ, вызов представителей Госгортехнадзора, вызов представителей эксплуатирующих организаций, кадастровые съемки, услуги лабораторий, стоимость работ и затрат на составление санитарно-экологического паспорта, дозиметрический контроль вывозимого грунта и т. д. Размер средств на эти цели следует определять по аналогии ^затратами по введенным в эксплуатацию объектам или по расчету на основании данных заказчика и подрядных организаций и существующих тарифов на эти услуги.
Применением соответствующих Применением заводнения Применение электронно Применение финансовых Применение коэффициентов Применение логистики Приходится удивляться Применение общепринятых Применение положений Применение производственных Применение результатов Применение специальных Применение технически вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|