|
Пристальным вниманием
Система производства и поставки деталей, комплектующих изделий к месту производственного потребления или в торговую сеть в требуемом количестве и в нужное время. Т.в. (т.в с.) обеспечивает приспособление производства к изменениям, обусловленным сбоями в технологических линиях и колебаниями спроса на выпускаемую продукцию в торговле. Если Т.в. (т.в с.) действует в масштабе всей фирмы и применяется также ее основными поставщиками, то обеспечивается ритмичность выпуска готовой продукции и повышается ее качество, резко сокращаются производственные и товарные запасы, что дает возможность фактически высвободить часть складских помещений и использовать их для других нужд. Применение Т.в. (т.в с.) позволяет подойти к реализации концепций "производства с нулевым запасом" и "производства без склада". Наиболее полно принципы Т.в. (т.в с.) воплощены в системе Канбан (см. [К 13]) и в других системах "тянущего" (см. [С 95]) и "толкающего" (см. [С 94]) типов. В литературе по логистике термины Т.в. и Канбан нередко используются как синонимы, в то же время существует мнение, что Канбан - одна из возможных реализаций Т.в.
— это постоянно осуществляемый процесс и вид маркетинговой деятельности, направленной на приспособление производства к требованиям конкретных потребителей. Маркетинговая деятельность
Система производства и поставки деталей, комплектующих изделий к месту производственного потребления или в торговую сеть в требуемом количестве и в нужное время. Т.в. (т.в с.) обеспечивает приспособление производства к изменениям, обусловленным сбоями в технологических линиях и колебаниями спроса на выпускаемую продукцию в торговле. Если Т.в. (т.в с.) действует в масштабе всей фирмы и применяется также ее основными поставщиками, то обеспечивается ритмичность выпуска готовой продукции и повышается ее качество, резко сокращаются производственные и товарные запасы, что дает возможность фактически высвободить часть складских помещений и использовать их для других нужд. Применение Т.в. (т.в с.) позволяет подойти к реализации концепций "производства с нулевым запасом" и "производства без склада". Наиболее полно принципы Т.в. (т.в с.) воплощены в системе Канбан (см. [К 13]) и в других системах "тянущего" (см. [С 95]) и "толкающего" (см. [С 94]) типов. В литературе по логистике термины Т.в. и Канбан нередко используются как синонимы, в то же время существует мнение, что Канбан — одна из возможных реализаций Т.в.
Реализация общих задач управления требует создания необходимых экономических и прочих условий в сфере управления. Так, приспособление производства к требованиям и спросу рынка требует выполнения функции маркетинга; обоснованное определение основных направлений и пропорций развития материального производства с учетом источников его обеспечения решается путем осуществления функции планирования; налаживание организационных отношений между различными подразделениями по выполнению решений и плановых показателей хозяйственной деятельности фирмы на конкретный период осуществляется путем реализации функции организации; проверка выполнения деятельности, а также сравнение с
Отдел маркетинга в производственном отделении координирует все аспекты производственно-сбытовой деятельности отделения по каждому продукту или группе закрепленных за ним продуктов. Обычно он имеет в своем составе секторы: комплексного изучения рынка; разработки программ маркетинга; организации сбыта; рекламы; технического обслуживания. Деятельность этих секторов направлена на максимальное приспособление производства продукции, выпускаемой в производственном отделении, к требованиям конкретных рынков и запросам потребителей и выполнение установленных показателей по прибыли. Функции отделов маркетинга тесно увязаны с функциями других подразделений производственного отделения: отделов внутрифирменного планирования, финансирования и цен, а также с центральной службой маркетинга, координирующей деятельность всех производственных отделений фирмы. Центральная служба маркетинга - основной орган, через который реализуется эта функция управления.
МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ - основные положения, которыми руководствуются предприятия в своей деятельности на рынке. К числу их относятся: тщательный учет состояния и динамики потребностей рынка и других условий предпринимательской деятельности; максимальное приспособление производства, ассортимента продукции, всей системы управления производственно-бытовой и торговой деятельности к требованиям рынка, структуре и динамике общественного спроса; активное воздействие на спрос, рынок и другие условия реализации с помощью всех доступных средств.
Закон спроса и предложения — приспособление производства и предложения по объему и структуре к совокупному спросу в результате взаимодействия предложения и спроса с ценами
При разработке плана маркетинга необходимо обеспечить максимальное приспособление производства к требованиям рынка, активное воздействие на рынок и потребителя с помощью всех доступных средств (качество товара, реклама, сервис, цена и т. д.). Следует показать, что предприятие способно довести свой продукт до потребителя.
Закон спроса и предложения — приспособление производства и предложения по» объему и структуре к совокупному спросу в результате взаимодействия предложения и спроса с ценами
чение, которое имеет приспособление производства к требованиям внешних рынков, и для расширения международной торговли, сознавая необходимость возможно более полного знания и учета экспортерами запросов потенциальных потребителей будут:
2. Максимальное приспособление производства к требованиям рынка с целью повышения эффективности функционирования предприятия, выпуск таких товаров, в которых нуждается потребитель. В США рассказывают о предпринимателе, который, желая добиться'от работников той же исполнительности и трудолю бия, какими славятся японцы, перепробовал все приемы, пока не догадался одеть свой персонал в кимоно. В каждой шутке - своя доля истины. В данном случае она состоит в том, что сегодня в различных странах с пристальным вниманием изучают японские методы управления, в особенности те, что касаются работы с кадрами^ Ведь управлять чем-либо, в первую очередь, значит управлять кем-либо. Действительно, трудно не связывать впечатляющие успехи японской экономики со своеобычностью и разнообразием приемов, которые применяются для стимулирования труда, взаимодействия и сотрудничества людей на производстве, закрепления и профессионального роста кадров. В предлагаемой книге речь пойдет именно о таких приемах и вызвавших их к жизни подходах к работе с персоналом. Далеко не все из них известны нашему читателю. Кроме того, стоит разобраться, что в них несет отпечаток национального своеобразия и неповторимости, а что с успехом применяется японскими фирмами на своих многочисленных предприятиях за рубежом, и в том числе на возникающих в нашей стране совместных предприятиях.
большие тиражи, чем аналогичные издания в других странах. Так называемые «качественные газеты» мира — «Нью-Йорк Тайме» в США и «Гардиан» в Великобритании и «Ле Монд» во Франции — тиражируются в сотнях тысяч экземпляров. У японских газет «Асахи симбун» и «Иомиу-ри симбун», равных перечисленным выше по содержанию и уровню подачи материала, тираж колеблется от семи до восьми миллионов экземпляров. В то время как «Нью-Йорк тайме» и «Вашингтон пост» читаются преимущественно интеллигенцией, «Асахи», «Иомиури» и «Майнити» в Японии читает практически каждый. Рядовой японец постоянно в курсе всех событий экономической жизни и с пристальным вниманием следит за данными о росте компаний, заводов, магазинов и т. д.
Поточно-производственный этап и экономический анализ всего связанного с ним нашли в специальной литературе самое широкое освещение. Экономический анализ объема выпуска продукции (в натуральном и денежном выражении), валовой продукции (включая незавершенное производство), товарной и реализованной продукции; анализ произведенной продукции по ассортименту (с выделением новых образцов), анализ себестоимости изделий, их рентабельности в целом и по видам продукции — все это выделяется особо и непосредственным этапом ФСА в целом не является. Но в части новых изделий, сконструированных в изложенном выше порядке, поточно-производственный этап должен находиться под пристальным вниманием аналитика, и все недочеты, отклонения от нормативов, от заданных технологических требований и стандартов должны строго фиксироваться. Иногда на потоке выявляются такие недочеты, когда новая конструкция возвращается на доработку.
Поточно-производственный этап и экономический анализ всего связанного с ним нашли в специальной литературе самое широкое освещение. Экономический анализ объема выпуска продукции (в натуральном и денежном выражении), валовой продукции (включая незавершенное производство), товарной и реализованной продукции; анализ произведенной продукции по ассортименту (с выделением новых образцов), анализ себестоимости изделий, их рентабельности в целом и по видам продукции — все это выделяется особо и непосредственным этапом ФСА в целом не является. Но в части новых изделий, сконструированных в изложенном выше порядке, поточно-производственный этап должен находиться под пристальным вниманием аналитика, и все недочеты, отклонения от нормативов, от заданных технологических требований и стандартов должны строго фиксироваться. Иногда на потоке выявляются такие недочеты, когда новая конструкция возвращается на доработку.
под пристальным вниманием общественности. Таким образом, для того чтобы защитить общество от злоупотреблений, а также сохранить имидж профессионального бухгалтера, недостаточно полагаться только на провозглашенные квалификационные требования и этический кодекс.
Будущие возможности бухгалтерской профессии во многом зависят от сохранения доверия со стороны общества. Профессия достигла критического момента и находится под пристальным вниманием общественности. Атмосфера критики должна быть воспринята бухгалтерами, которым следует привести свою организацию в соответствие общественным запросам.
прибылей не соответствует степени его влияния на компанию и объему задействованных ресурсов. Игнорирование финансовых результатов инвестируемых компаний существенно снижает такой показатель, как прибыль на одну акцию, и меняет соотношение рыночной цены акции и прибыли, приходящейся на нее. Оба эти показателя находятся под пристальным вниманием инвесторов и являются важными индикаторами финансового рынка. Необходимость включения в консолидированную финансовую отчетность соответствующей доли финансовых результатов ассоциированных компаний для обеспечения надлежащего качества информации очевидна.
С целью предотвращения банкротства предприятие должно находиться под пристальным вниманием аналитических служб. На рис. 22 представлены основные пользователи финансовой отчетности.
С середины 1970-х годов радикально изменившаяся экономическая ситуация и совершенно новые проблемы перестали умещаться в рамки прикладных кейнсианских разработок, и западной экономической мысли пришлось преодолевать второй кризис общей теории в XX веке. Сфера государственных финансов не привлекает внимания многих авторов, предлагающих новые модели регулирования, но объективно она находится под пристальным вниманием общества. Доля денежных потоков, проходящих через систему централизованных государственных фондов, в послевоенный период увАли-чилась в несколько раз и от 15% ВВП дошла в отдельных случаях до 60%. Такие масштабы делают ее потенциально огромной регулирующей силой: созидательной или разрушительной.
А бывает и так, Брэд наблюдает за какой-то технологической акцией — даже если она не котируется в NASDAQ, — потому что прогноз ее доходов или комментарии специализирующегося на этой акции аналитика имеют более широкое применение для технологических акций вообще. Например, EMC Corp. (EMC), торгуемая на Нью-Йоркской фондовой бирже компания по хранению данных, находилась под пристальным вниманием 11 апреля 2001 года, когда NASDAQ был под давлением. Как писал Брэд во внутридневном комментарии:
Здесь особенно нужно помнить о риске. Только ожидание еще больших прибылей позволяет поддерживать высокую цену таких акций, и они постоянно находятся под очень пристальным вниманием тысяч аналитиков и инвесторов. Если очередной квартальный отчет компании будет содержать данные, не оправдывающие ожидания инвесторов, то цена акций за считанные минуты может упасть до 50%. Покупка таких акций всегда подразумевает постоянный контроль за деятельностью компании и расстановку «стопов», позволяющих сохранить прибыль или хотя бы не допустить больших потерь.
Привлечения инвестиционных Привлечения отечественных Привлечения предприятием Привлечения трудящихся Привлечением дополнительных Привлечение банковских Привлечение финансовых Применяемая технология Привлечение специалистов Привлечении инвестиций Привлеченные источники Привлеченных инвестиций Привлекать долгосрочные вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|