Применяемых материалов



водством структурных подразделений и соответствующей службой компании. Это согласование представляет собой разрешение так называемого конфликта интересов. В регламенте бюджетирования должна быть четко описана процедура согласования бюджетов ЦФО (ЦФУ) в процессе их консолидации (по срокам, формам применяемых документов, схемам их оборота и срокам рассмотрения и принятия по ним решений).

ства применяемых документов, типизации их форм, повышения качества, снижения трудоемкости их обработки, достижения информационной совместимости различных систем документации по одноименным и смежным функциям управления, более эффективного использования вычислительной техники.

• предпроектное обследование, в ходе которого изучаются состав применяемых документов, состав управленческих функций и ситуаций, подлежащих обязательному документированию. На этом этапе работы изучаются действующие государственные законодательные акты и нормативно-методические документы, регламентирующие процедуры документирования; организационные документы (устав, положения и др.), закрепляющие компетенцию должностных лиц и порядок работы с документами в организации (учреждении);

Унификация — это один из методов стандартизации, позволяющий привести различные варианты написания документов к единой форме. Унификация применяется в целях сокращения количества применяемых документов, типизации

В комплекс работ по проектированию АСУ непременно входит унификация применяемых документов. Кроме того, создание широкой сети вычислительных центров в дальнейшем приведет к обмену машинными носителями информации взамен традиционных документов, что вызовет сокращение их количества. Однако внедрение АСУ не может быть единственной мерой по упорядочению и сокращению темпов роста количества применяемых документов.

Подготовка и использование применяемых документов требует больших трудовых и материальных затрат, увеличивающихся с ростом их числа.

Кроме повышения точности расчетов и проведения их в более короткие сроки, оказалось возможным освободить ряд организаций от огромной, непроизводительной работы по составлению и представлению в органы материально-технического снабжения заявок на приборную продукцию, а территориальные органы—министерства и ведомства—от обязательного ежегодного свода этих заявок, что привело к экономии рабочего времени большого круга исполнителей, материальных ресурсов, а также вызвало резкое сокращение количества применяемых документов.

Создание банков данных приводит к перестройке применяемых документов. Документы, с помощью которых собирается, а затем передается банку данных информация, не должны иметь избыточности или дублирования, достоверность содержащихся в них данных должна быть не ниже, чем была прежде у наиболее ответственных документов, как правило, бухгалтерских. Структура документа должна быть увязана со структурой хранения информационных массивов в банке данных. Если информация банка данных хранится в традиционных документах или на картах различного вида, то они должны быть построены с учетом удобного извлечения данных, необходимых для решения задач управления. В ряде случаев может производиться выборочное копирование с применением современных технических средств, что снизит затраты на выдачу инфор-

Использование задач управления в качестве основы для унификации документов, используемых в АСУ, предусмотрено методическими указаниями Госстандарта СССР3. Ранее при унификации документов, в том числе используемых в АСУ, за основу принимались существующие документооборот и формы документов. Практика показала, что изучение традиционно сложившегося сложного документооборота и применяемых документов, характерных большой избыточностью, оказалось мало эффективным. Более правильным подходом к унификации документов по содержанию должен быть анализ функций управления, входящих в них задач, а затем уже выбор показателей, необходимых для их решения.

Наименование документа и форма построения текста должны обеспечивать ускоренное его опознание именно тем должностным лицом, которому он предназначен. Состав показателей, реквизитов и формы документов тесно связаны с производимыми на их основе вычислениями и анализом. Особенно характерны в этом отношении формы плановых документов, отражающие достигнутый уровень методологии разработки плана, так как в них отражены методы планирования, способы обоснования отдельных его показателей, степень оптимизации планирования. В результате приведения в соответствие содержания документов с решаемыми задачами, процедурами и методами анализа информации объем и число применяемых документов существенно сокращаются.

Для проведения этой работы в 1971 г. была разработана методика, ориентированная на использование количественных характеристик применяемых документов. Несмотря на то что методика предназначена для унификации внешнеторговых документов, предполагается, что в состав унифицированной серии могут войти несколько других документов организации. В дальнейшем в состав серии будут вводиться по мере их унификации ведомственные документы (транспортные накладные, страховые, санитарные, ветеринарные, банковские и др.). Сбор исходных данных рекомендуется проводить в два этапа: предварительный и основной. При предварительном сборе должны собираться внешнеторговые, а также все другие документы, содержащие общие с ними реквизиты. Сюда могут относиться бухгалтерские, финансовые, плановые, учетные и др.


Большое влияние на производительность труда оказывает внедрение рациональных приемов и методов труда. Изучение приемов работы рабочих одинаковой профессии на предприятиях транспорта нефти, нефтепродуктов и газа показывает, что они различаются между собой. У некоторых лучше отработан способ выполнения первой операции, у других — второй и т. д. Обмен опытом, изучение технологии проведения различных работ отдельными бригадами и рабочими позволяют улучшить все производственные операции. Большое значение в распространении передовых методов труда имеют так называемые технологические карты выполнения отдельных видов работ. В этих картах дается описание организации и технологии производства, последовательность и содержание работ, состав бригады (звена) и распределение работ между исполнителями, применяемые механизмы, оборудование, приспособления и инструмент, время выполнения работ, общие трудозатраты, расход применяемых материалов, вопросы охраны труда и техники безопасности.

Особенностью конструкторской подготовки является обеспечение высокой технологичности конструкции нового изделия. Это достигается в первую очередь сокращением или ликвидацией необоснованных многообразий типов конструкций, форм и размеров деталей и заготовок, профилей и марок применяемых материалов, т. е. проведением работ по конструктивной унификации, что способствует повышению эффективности производства. Конструктивная унификация осуществляется путем широкого использования стандартных элементов и конструкций изготовляемого изделия, проведения .на предприятиях мероприятий по стандартизации и конструктивной преемственности деталей и сборочных единиц из ранее выпускавшихся изделий. Это важное свойство новой конструкции позволяет не проектировать заново, а применять большое число уже отработанных технологических процессов, действующей технологической оснастки (моделей, штампов, приспособлений, инстру-

4) по номенклатуре хранимых ценностей: специализированные— для материальных ценностей одного вида или рода, универсальные—для разных видов или родов материальных ценностей. Создание на предприятиях универсальных или специализированных складов и соотношение этих групп связаны не только с номенклатурой и особенностями применяемых материалов, но и с масштабами производства;

Значительное влияние на расход топлива и смазочных материалов оказывает техническое состояние машин, которое в процессе эксплуатации не остается постоянным. При этом трудно выделить главные и второстепенные неисправности в их системах и агрегатах, по влиянию на перерасход нефтепродуктов. Техническое состояние эксплуатируемых машин зависит от различных факторов, к которым относятся конструктивные параметры, качество применяемых материалов и технология их обработки, условия эксплуатации, организация машино-использования, своевременность и тщательновть проведения технического обслуживания и ремонта, качество используемых сортов топлива и смазочных материалов, квалификация механизаторов и т.д. Часть этих факторов не зависит от условий эксплуатации (конструкция, технология изготовления), но многие из них находятся в непосредственной связи с организацией машиноиспользования и нефтехозяйства. Нередко для устранения неисправностей, вызывающих повышенный расход топлива, требуются только повседневный уход и простые регулировки.

где Эб3-м, 3njM — полная экономия /-го материала, соответственно, в базисном и плановом году; Kajs — коэффициент экономии /-го материала от внедрения S-ro мероприятия; BUJS, Bnjs — объемы внедрения (количество выпускаемой продукции или применяемого материала S-ro мероприятия) соответственно в .базисном и планируемом годах; п, т — перечень применяемых материалов и мероприятий.

При расчете экономического эффекта внедрения облегченного цемента (ОЦГ) для «горячих» скважин учитывалась экономия, получаемая за счет ликвидации не-доподъемов цементного раствора против проектной при креплении скважин обычными цементами и меньшая стоимость вновь применяемых материалов.

Нормы расхода применяемых материалов и фактический расход

Кээффициенты использования каждого из основных применяемых материалов Сведения о технологическом браке

Снижение себестоимости в планируемом году за счет удешевления применяемых материалов и энергии рассчитывают по формуле

где Я1 и Нг - нормы расхода материалов, топлива и энергии соответственно до и после внедрения мероприятий; Ц — цена материалов и энергии базисного периода; П1 — количество продукции, произведенной с момента внедрения мероприятия до конца планируемого года. Изменение себестоимости ± Д См за счет пересмотра цен применяемых материалов, топлива и энергии'определяют по формуле

Третья особенность строительного производства — большое разнообразие продукции (зданий и сооружений) как по назначению, месту строительства, размещению на местности, объему, конструктивным решениям, так и по характеру применяемых материалов и конструкций. Это обстоятельство усложняет организацию строительного производства. Кроме того, необходимо учитывать местные особенности и климатические условия строительства, которые могут значительно влиять на процессы производства и усложнять технологию работ. Объекты транспорта нефти и газа в нашей стране сооружаются и в условиях низких температур на севере страны, и высоких — на юге, в заболоченной и обводненной местности, песчаных пустынях, горных районах и т. д. Это предъ-


Применение экспертных Применение аналитических Применение испытателей Применение концепции Применение механизма Применение натуральных Применение показателя Применение прогрессивных Приходится увеличивать Применение соответствующих Применение стратегии Применение вычислительной Применение упрощенной вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика