Приведено несколько



способности удовлетворять установленные или предполагаемые потребности, а также и рыночной цены, по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке в данном временном интервале. Очевидно, что в рамках приведенного определения свойства объекта регулирования идентифицируется через определение потребностей и фиксации их в виде требований (потребителя или групп рыночного потребления, государства и общества, работников и владельцев фирмы).

способности удовлетворять установленные или предполагаемые потребности, а также и рыночной цены, по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке в данном временном интервале. Очевидно, что в рамках приведенного определения свойства объекта регулирования идентифицируется через определение потребностей и фиксации их в виде требований (потребителя или групп рыночного потребления, государства и общества, работников и владельцев фирмы).

сово-> озяйственной деятельности предприятия в соответствии с заданной целевой функцией в рамках обоснования решений оперативного, тактического и/или стратегического характера. Как легко заметить из приведенного определения, подобный анализ не сводится к обязательному использованию лишь стоимостных оценок; главное здесь — комплексность, т.е. широта охвата аналитическими процедурами и оценками всех сторон деятельности предприятия. Несложно данное определение расширить на любой объект анализа.

Как легко заметить из приведенного определения, анализ с очевидностью выполняет вспомогательную функцию, проявляющуюся в двух аспектах. Во-первых, анализ представляет лишь промежуточный этап в процессе принятия решения. Любые аналитические процедуры сопровождаются затратами, т.е. анализ не бесплатен; поэтому он проводится исходя из вполне определенной целевой установки — помочь в обосновании принятия управленческого решения; следовательно, за этапом аналитических процедур с неизбежностью должен следовать факт принятия решения. Анализ ради анализа бессмыслен, а в некотором смысле и вреден, по крайней мере из-за неоправданно понесенных затрат. Не случайно поэтому в практической плоскости формализованный анализ нередко рассматривается как составная, хотя и исключительно важная, часть более объемлющей сферы научной и практической деятельности, например бухгалтерского учета и/или финансового менеджмента.

2. Управленческий учет определяется как «процесс идентификации, измерения, накопления, анализа, составления, интерпретации и передачи (коммуникации) информации финансового характера, используемой управленческим персоналом для планирования, оценки и контроля внутри организации» [Siegel, Shim, с. 261]. Как следует из приведенного определения, действительно анализ:

Исходя из приведенного определения и указанных свойств, торговые марки следует считать активами. Вообще целью создания устойчивых торговых марок является извлечение в будущем доходов — от роста объема реализации приверженным марке потребителям или от увеличения продажной цены торговой марки или владеющего ею предприятия. Будущие стоимости измерить сложно, но, как пишет Хендриксен (Hendriksen):

В соответствии с ПБУ 1/98 под учетной политикой организации по чимается принятая ею совокупность способов ведения бухгалтерского учета: первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности. К способам ведения хош'кчпвен-ного учета относятся способы группировки и оценки хозяйственной д 'ятельно-сти, погашения стоимости активов, организации документооборо! т, инвентаризации, применения счетов и системы регистров бухгалтерскою учета, обработки информации и иные соответствующие способы и приемы. Из приведенного определения следует, что каждое предприятие (организация) свою учетную политику формирует по каждому ее элементу путем выбора одного способа из нескольких, допускаемых документами, которые входят в систему нормативного регулирования бухгалтерского учета в РФ. В этой системе основным документом, устанавливающим степень свободы предприятия в формировани и учетной политики, с 1995 по 1998 г. являлось Положение о бухгалтерском учете ^ отчетности в Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства финансов РФ № 170 от 26.12.1994 г., а с 1999 г. стало Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства финансов РФ № 34н от 29.07.1998 г.

Такое понятие несколько отличается от общепринятого, поскольку решающая роль в обеспечении качества продукции или услуг здесь отводится маркетингу. Из приведенного определения следует, что целью процесса обеспечения качества является производство машин и оборудования в соответствии с общественными потребностями в них и заказами потребителей при тесной связи с ними отделов и служб маркетинга. Именно они имеют все возможности для выявления и определения потребностей, способствуют переработке их в конструкторские идеи, а затем активно участвуют в разработке новой продукции с необходимым потребителю уровнем качества. Нельзя отрицать тот факт, что представление идей по разработке новых изделий должно исходить, в первую очередь, от научно-исследовательского, конструкторского, технологического, производственного подразделений. Однако определяющим, с точки зрения комплексного обеспечения качества, является служба (отдел) маркетинга, что объясняется постоянным взаимодействием данной службы с потребителем. При ее участии в этом процессе бесполезно жаловаться на трудности реализации при неудовлетворительном качестве продукции после ее изготовления. Поэтому закономерен вывод и о том, что

Исходя из приведенного определения можно выделить ряд аспектов решения: организацией] социальный, информационный, экономический.

Институциональные единицы могут выполнять различные виды экономической деятельности и территориально находиться в одном или нескольких местах. Для изучения процесса производства и его результатов в СНС кроме институциональных единиц используются также более однородные производственные единицы, называемые заведениями. Заведение — это предприятие или его часть, которая расположена территориально в одном месте, занята одним видом производственной деятельности или у которой основной вид производственной деятельности составляет наибольшую долю в валовой добавленной стоимости. В отличие от институциональной единицы заведение не является самостоятельным хозяйствующим субъектом, способным владеть активами, принимать обязательства, получать и распоряжаться доходом, заключать договоры и т.д. Институциональная единица состоит из одного или более заведений. Каждое заведение принадлежит одной и только одной институциональной единице. Из приведенного определения вытекает, что заведение может иметь кроме основного и вторичные виды деятельности. Выпуск основного и вторичных видов деятельности состоит из товаров или услуг, которые могут быть предложены другим производственным единицам (заведениям), использованы для собственного конечного потребления или накопления основного капитала2. Совокупность всех заведений, имеющих

типов агентов). Из приведенного определения, в частности, следу-


В табл. 3.1 приведено несколько ассортиментных наборов потребительских товаров, состоящих из различного количества продуктов питания и одежды, которые покупаются ежемесячно. Например, набор А состоит из 20 видов продуктов питания и 30 видов одежды, набор В — из 10 видов продуктов и 55 видов одежды и т. д. Попросив потребителей сравнить эти наборы,, мы можем описать их предпочтения для продовольствия и одежды.

Чтобы упростить проблему, предположим, что на рынке продуктов питания есть только три потребителя (А, В и С). В табл. 4.1 приведено несколько наборов для каждой из трех кривых спроса для этих потребителей. Общее коли-

Корректировка чистой прибыли может производиться на сумму уплаченных процентов за кредит (долгосрочный, краткосрочный), суммы выплаченных дивидендов на привилегированные акции и др. Числитель по чистой прибыли зависит от определения инвестиций. Ниже приведено несколько примеров расчета коэффициентов прибыльности по чистой прибыли с использованием разных показателей инвестиций:

3. Ниже приведено несколько "фактов" о типичных видах дивидендной политики корпораций. Какие из этих "фактов" верны, а какие нет? Напишите правильную версию неверных утверждений.

Деятельность большинства компаний осуществляется в рамках нескольких отраслей. Нередко компании определяют свой бизнес в терминах продукции: они заняты «производством автомобилей» или «изготовлением логарифмических линеек». В то же время Т. Левитт настаивает на необходимости рыночного определения сферы деятельности компании4. Бизнес есть процесс, направленный на удовлетворение клиента, а не просто на производство продукции. Продукция «приходит и уходит», но основные потребности покупателей и группы потребителей остаются неизменными. Компании, выпускающей телеги, после появления на рынке автомобилей придется ликвидировать свой бизнес, если, конечно, она не перейдет на выпуск «повозок» с двигателем внутреннего сгорания. Т. Левитт предлагает каждой компании переопределить бизнес в терминах потребностей, а не в терминах продукции (в табл. 3.1 приведено несколько примеров).

О качестве можно заявить и с помощью других маркетинговых воздействий. Высокая цена на товар обычно сигнализирует о его повышенном качестве. На представление о качестве продукта влияет его упаковка, распределение, реклама и продвижение. Ниже приведено несколько случаев, когда качество марки было поставлено под сомнение.

Ниже приведено несколько корреляционных формул, которые можно использовать на данном этапе для расчета себестоимости машин. Эти формулы включают в себя и некоторые, технологические параметры.

3. Ниже приведено несколько "фактов" о типичных видах дивидендной политики корпораций. Какие из этих "фактов" верны, а какие нет? Напишите правильную версию неверных утверждений.

Далее приведено несколько примеров долгосрочных недельных и месячных графиков. Эти графики говорят сами за себя и почти не требуют пояснений. Во всех представленных примерах продемонстрированы наиболее простые и уже известные читателю методы технического анализа, за исключением краткого упоминания теории волн Эллиота и пятиволновой структуры бычьего рынка (рис. 8.5 и 8.6). Обозначения на графиках ограничены долгосрочными линиями поддержки и сопротивления, линиями тренда, процентными отношениями длины коррекции, недельными переломами и несколькими ценовыми моделями.

Насколько должны отступить цены, чтобы можно было говорить о наличии «бычьей» или «медвежьей» западни? Ниже приведено несколько возможных условий подтверждения.

В литературе по проблемам организации приведено несколько способов классификации организаций. Несоблюдение критериев классификации ведет к включению одних типов организации в другие организационные формы или их произвольному смешению, что затрудняет анализ их конкретной деятельности и осуществление проектирования и обновления организационных структур.


Привлекать инвестиции Привлекательных возможностей Применяемого оборудования Приводится характеристика Приводится следующее Признается календарный Признается последний Признается учрежденное Признакам относятся Признаков характерных Признаков преступления Признания структуры Признании отсутствующего вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика