|
Приверженность покупателей
1. Приведите несколько примеров обмена информацией в организации.
3.2.14. Сдан участок в аренду на 15 лет. Арендная плата будет осуществляться ежегодно по схеме постнумерандо на следующих условиях: в первые 10 лет - по 30 тыс. руб., в оставшиеся 5 лет - по 24 тыс. руб. Требуется оценить приведенную стоимость этого договора, если процентная ставка, используемая аналитиком, равна 20%. Приведите несколько вариантов решения.
3.2.15. Арендовано оборудование сроком на десять лет. Плата за эксплуатацию оборудования будет осуществляться ежегодно по схеме постнумерандо на следующих условиях: в первые 4 года - по 40 тыс. руб., в оставшиеся 6 лет - по 45 тыс. руб. Требуется оценить приведенную стоимость этого договора, если процентная ставка, используемая аналитиком, равна 23%. Приведите несколько вариантов решения.
8. Для каких фирм банкротство или финансовые трудности будут сопряжены с крупными издержками? Какие фирмы будут нести относительно небольшие издержки? Приведите несколько примеров фирм каждого вида.
8. Для каких фирм банкротство или финансовые трудности будут сопряжены с крупными издержками? Какие фирмы будут нести относительно небольшие издержки? Приведите несколько примеров фирм каждого вида.
12. («Последний штрих».) Что такое «программы социальных льгот»? Приведите несколько примеров подобных программ. В чем причина быстрого роста таких программ? Каким образом их дальнейший рост может отразиться на будущих поколениях?
5. Приведите несколько примеров хеджирования на практике.
Приведите несколько примеров информационных технологий.
4. Почему потребители часто упрекают посредников в неудовлетворительной работе? Приведите несколько аргументов, подтверждающих данное утверждение.
• Приведите несколько примеров проступков своих подчиненных, которые вынудили вас сделать им выговор. Какие попытки что-либо изменить вы предприняли, прежде чем наложить взыскание? Насколько, по вашему мнению, выговор может быть полезен для улучшения работы сотрудников? Предотвращает ли страх перед выговором возможные проступки?
• Приведите несколько примеров вашего вклада в создание командной среды. Что понадобилось сделать, чтобы сформировать слаженный коллектив? Что важно для поддержания атмосферы сотрудничества? Как вы работаете с теми, кто отказывается быть командным игроком? Другим примером является сеть ресторанов Olive Garden, менеджеры которой также считают, что приверженность покупателей играет главную роль в планировании прибыли. Компания Olive Garden выступает против существующей практики переводить раз в несколько лет успешных менеджеров на работу в другие рестораны сети и замешать их ассистентами. В Olive Garden стали нанимать на работу людей, чье главное достоинство состоит в умении общаться. Эти люди остаются на том месте работы, куда были приняты, и хорошо узнают клиентов ресторана. К таким менеджерам со стороны посетителей, с которыми они общаются в течение длительного времени, вырабатывается кредит доверия. Кредит доверия добавляет привлекательности ресторану и пропадает, если менеджер покидает работу.
Маркетинговые затраты сложно планировать, так как они существенно меняются при появлении новых рыночных условий, например, при изменении каналов сбыта. Также трудно предсказать приверженность покупателей торговой марке. Главное, что мы хотим отметить здесь, это то, что маркетинговые затраты гораздо сложнее предвидеть и проанализировать, чем производственные затраты, поэтому маркетинговые затраты носят ориентировочный характер.
Социальный класс. Принадлежность к социальному классу оказывает сильное влияние на приверженность покупателей к тем или иным маркам автомобилей, стилям мебели, времяпрепровождению, книгам, магазинам. Многие компании разрабатывают товары и услуги в расчете на конкретный социальный класс.
Успешно проводимая стратегая дифференциации уменьшает острую конкуренцию, которая часто наблюдается в отраслях по производству товаров широкого потребления. Если поставщики поднимут цены, "преданные" покупатели, с малой чувствительностью к цене, скорее всего примут конечное повышение цен, предложенное производителем эксклюзивного товара. Более того, приверженность покупателей играет роль своего рода барьера для выхода на данный рынок новых производителей и замены данного продукта другими подобными товарами.
• приверженность покупателей торговой марке;
В зависимости от особенностей продукта и предприятия может быть реализовано одно или несколько направлений дифференциации. Главное — не просто добиться уникальности продукции, необходимо, чтобы она была осознана покупателем, который и оплачивает затраты на дифференциацию. Дифференциация — вполне реальный путь получения прибылей выше среднеотраслевого уровня, так как возникающая благодаря специфическим характеристикам продукта приверженность покупателей торговой марке снижает их чувствительность к ценам, т. е. возросшие издержки могут быть, как правило, перенесены на покупателей. Приверженность определенной торговой марке покупателей служит также барьером входа в отрасль, так как для того, чтобы не быть вытесненной с рынка, продукция новых фирм должна обладать особыми характеристиками, обеспечивающими преимущество в конкурентной борьбе. Итак, возможные источники уникальности предприятия и его продукции:
6. Дифференцированны ли продукты? Существует ли приверженность покупателей к торговой марке? 7- Существует ли ценовое давление?
i Whirlpool Corporation. Приверженность покупателей к определенным маркам бытовой техники формиру-Jk ется в течение десятилетий и передается из поколения в поколение. Для того, чтобы укрепить свои рыночные позиции и в стремлении идентифицировать скрытые потребности покупателей, гигант бытовой техники — корпорация Whirlpool — прибегла к услугам антрополога. Ученый должен был посетить пользователей продукции компании на дому, понаблюдать, как они применяют бытовую технику, побеседовать с членами семей. В результате обнаружилось, что в семьях, где оба родителя работают, стирка перестала быть прерогативой женщины. Вооруженные этим открытием маркетологи приняли решение о придании новым образцам Стиральных машин функций автоматического определения режимов стирки и сушки белья для того, чтобы облегчить «участь» подменяющих жен и мам мужчин и детей.
В то же самое время Rowntree стремилась выйти на рынки других стран ЕС и США. Сложилась интересная ситуация: Nestle были необходимы мелкорозничные товары, а Rowntree — новые каналы сбыта. Эти цели органично дополняли друг друга. С приобретением Rowntree фирма Nestle получила несколько ценнейших рыночных активов — торговые марки Rowntree, ее долю и положение на рынке, а также приверженность покупателей ее продукции.
S Как измеряется приверженность покупателей этой марке?
S Как часто измеряется приверженность покупателей этой марке?
Привлекать специалистов Приводятся объединенные Приводятся результаты Приводится примерный Признается дебиторская Применяется налоговая Признается стоимость Признаками классификации Признаков фиктивного Признаков налогового Признания предприятия Признании гражданина Признанные должником вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|