Привлечения кредитных



На первом этапе устанавливаются предварительные контакты с клиентом по двум направлениям: либо специалисты банка организуют определенную работу по маркетингу и рекламе с целью привлечения клиентуры для получения кредита, либо клиент сам обращается в банк, располагая хотя бы некоторыми данными о его репутации и приемлемых условиях кредитования. Затем составляется заключение экспертов — служащих банка об основных сведениях о клиенте. Банк должен тщательно и осторожно подойти к сбору основополагающей информации о хозяйствующем

На первом этапе устанавливаются предварительные контакты с клиентом по двум направлениям: либо специалисты банка организуют определенную работу по маркетингу и рекламе с целью привлечения клиентуры для получения кредита, либо клиент сам обращается в банк, располагая хотя бы некоторыми данными о его репутации и приемлемых условиях кредитования. Затем составляется заключение экспертов — служащих банка об основных сведениях о клиенте. Банк должен тщательно и осторожно подойти к сбору основополагающей информации о хозяйствующем

Основным видом воздействия на потребителя для привлечения клиентуры будут рекламные объявления в средствах массовой информации, рекламные проспекты и другая агитационная продукция.

ЗАО «ЛОГА», строит свою стратегию привлечения клиентуры на комплексном характере оказываемых таможенных услуг, в качестве обслуживания (включая быстроту оформления документации), высокой деловой репутации, а также на удержании своих ставок на конкурентоспособном уровне.

Подчиняется заместителю Председателя Правления. Основной целью управления является совершенствование механизма привлечения клиентуры, выработка новых форм обслуживания клиентов Банка. В состав управления входят 3 сотрудника.

* Фундаментальная проблема развития рынка депозитных ресурсов заключена в потенциальном противоречии между стремлением финансовых учреждений с целью привлечения клиентуры выплачивать более высокие проценты и снижением их надежности, К которому Подобные действия могут привести. Одним из способов разрешения данной проблемы является внедрение таких форм привлечения средств, в которых процентные затраты как можно более тесно связаны с доходами от использования сделанных заимствований.

Более того, продукты нового научного направления — арома-кологии — эрзац-запахи начинают использовать в рекламном деле. Так, во Франции искусственный запах свежеиспеченного хлеба витает в фирменных магазинах некоторых хлебозаводов с целью привлечения клиентуры. Подобные трюки проделывают также с пиццей, которую в замороженном виде продают в ряде супермаркетов. Отсутствие естественного запаха у товара компенсируют волнами аромата, имитирующего тот, который излучает только что извлеченное из печи итальянское национальное блюдо.

Работа брокера регулируется строгими правилами и моральным кодексом. Например, брокеру запрещено выдавать клиенту гарантии в том, что последний не понесет убытков по заключаемой сделке. Брокер также не имеет права участвовать в прибылях или убытках инвестора или занижать размер комиссионных для удержания или привлечения клиентуры.

К политике предоставляемых услуг относятся все решения и действия, направленные на комплексное осуществление транспортного процесса. Это означает, что организация перевозок грузов с учетом расстояния их транспортировки, количества^ сроков доставки планируется наряду с оказанием дополнительных услуг клиентам. Анализ участия фирм-перевозчиков в логистической деятельности грузовладельцев США показал, что транспортные предприятия весьма охотно идут на расширенную диверсификацию своей деятельности. Это повышает потенциал привлечения клиентуры, увеличивает прибыль, ускоряет внедрение новейших транспортных технологий, укрепляет положение на рынке транспортных услуг. В свою очередь, фирмы-продуценты-не менее заинтересованы в том, чтобы освободиться от многих логистических функций и сосредоточить внимание на основной профилирующей деятельности с целью снижения затрат и повышения гибкости в работе.

Опыт многих транспортных фирм, взявших на вооружение логистическую концепцию, показывает, что политика дополнительных услуг, не связанных непосредственно с перевозками, имеет большое значение и дает положительные результаты. Она Повышает потенциал привлечения клиентуры, увеличивает прибыль, позволяет ускорить внедрение более прогрессивных Транспортных технологий и улучшить обслуживание потребителей, находящихся в постоянном контакте с перевозчиком, а также укрепить положение фирмы на рынке транспортных услуг.

Наступательная стратегия — это прежде всего жесткая борьба с конкурентами с целью захвата доли рынка за счет слабейших соперников, сведение на нет ранее достигнутых преимуществ одного или нескольких соперников. Возможные наступательные действия состоят из: снижения цен, параллельной рекламы, представления новых свойств продукта для привлечения клиентуры конкурентов, и других действий.


Для привлечения инвестиций в экономику России необходимо, прежде всего, устранить так называемый политический риск. Однако национальные страховщики экспортных кредитов иностранных государств не могут диверсифицировать свои портфели рисков в пользу только одной страны. Поэтому необходимо создать дополнительные страховые емкости на Россию, которые могут появиться лишь на базе международного страхового агентства, находящегося под международным контролем и объединяющего все стороны, заинтересованные в инвестициях в Россию Участие в таком агентстве частных российских организаций возможно, но оно не заменит необходимого участия правительства РФ и властных структур регионов, которые своими взносами в уставный фонд агентства должны продемонстрировать серьезность намерения нести риски наравне с иностранными инвесторами Только совместные усилия помогут быстро создать эффективный страховой механизм для привлечения кредитных средств в регионы, а, следовательно - в экономику всей страны.

По АО «ЭОЛ» оборачиваемость денежных средств составила 1,9 дня (вместо 2,2), т. е. 189,5 раза (вместо 163,6 раза условных). Оборачиваемость денежных средств целесообразно анализировать отдельно именно в торговле, т. к. денежная выручка, особенно наличными деньгами в розничной торговле, очень значительна. Использование в расчетах с покупателями кредитных карточек и других «электронных денег» ускоряет денежный оборот в целом, снижает долю оборота наличных денег и вместе с тем — чистых издержек обращения. Анализ оборачиваемости дебиторской задолженности, проводимый во взаимосвязи с оборачиваемостью кредиторской задолженности, необходим с точки зрения определения привлечения кредитных ресурсов.

Рассмотрение предметности и целевой определенности финансовых отношений уже как специализированных перераспределительных процессов приводит к разграничению их на две относительно обособленные экономические категории: «собственно финансы» и «кредит». Кредит изучает самостоятельная наука, поскольку ее предмет составляют отношения, складывающиеся на условиях платности, возвратности, срочности и материальной обеспеченности. Кредит (банковский и коммерческий) — это специализированная сфера корпоративных финансов. Кредитные ресурсы формируются на базе распределенных частей стоимости. Распределение же, как отмечалось, опосредует всеобщая экономическая категория «финансы». В сфере корпоративных финансов сложилась также совокупность финансовых отношений, формирующихся для обеспечения воспроизводственных пропорций не только за счет привлечения кредитных ресурсов, но и за счет собственных средств корпораций: амортизационных средств и прибыли. Это особая система корпоративных финансовых отношений — финансы акционерных обществ, финансово-промышленных групп, частных предприятий и других организационно-правовых форм хозяйственной деятельности. Финансы банков и других финансовых институтов, таких, как страховые организации, негосударственные пенсионные фонды и т. п., также относятся к сфере корпоративных финансов (см. рис. 9).

Рассмотрим, как меняется риск компании, если она использует 30% заемных и 70% собственных средств. В ранее приведенном примере коэффициент бета равен 1,3, при этом компания А не пользуется заемными средствами. В случае привлечения кредитных ресурсов новый коэффициент бета (при ставке налога на прибыль 35%) составит:

оборотных активов либо краткосрочных обязательств. Скажем, в приводимом примере при данном уровне первичного финансового дефицита ниже нормативного находится не только показатель текущей, но и срочной ликвидности (0,23 на конец периода при минимально допустимом значении равном порядка 0,6). Это всего лишь означает, что, возможно, следует посредством ускорения цикла отгрузки «перевести» часть товарных остатков в дебиторскую задолженность. Из всех трех показателей ликвидности коэффициент срочной ликвидности является самым нестандартизируемым и неверифицируемым, очень сильно зависящим от отраслевой специфики предприятия и используемых методов платежа. Так если предприятие в основном работает на условиях предоплаты либо за немедленный расчет, то показатели срочной и абсолютной ликвидности могут чуть ли не совпадать (как в табл. 23), и само по себе данное обстоятельство не означает реальной угрозы финансовой стабильности компании. Для достижения поставленной управленческой цели (сокращения уровня первичного финансового дефицита) анализируются возможности повышения доходной либо сокращения расходной части первичного проекта операционного и инвестиционного бюджетов (собственно финансовый бюджет может подвергаться корректировке в части дополнительного привлечения кредитных источников финансирования только в случае недостаточного уровня аболютной ликвидности и серьезных ограничений по «трансформации» материальных оборотных средств и расчетов в «живые деньги» за достаточно короткий срок) — см. схему 11.

оборотных активов либо краткосрочных обязательств. Скажем, в приводимом примере при данном уровне первичного финансового дефицита ниже нормативного находится не только показатель текущей, но и срочной ликвидности (0,23 на конец периода при минимально допустимом значении равном порядка 0,6). Это всего лишь означает, что, возможно, следует посредством ускорения цикла отгрузки «перевести» часть товарных остатков в дебиторскую задолженность. Из всех трех показателей ликвидности коэффициент срочной ликвидности является самым нестандартизируемым и неверифицируемым, очень сильно зависящим от отраслевой специфики предприятия и используемых методов платежа. Так если предприятие в основном работает на условиях предоплаты либо за немедленный расчет, то показатели срочной и абсолютной ликвидности могут чуть ли не совпадать (как в табл. 23), и само по себе данное обстоятельство не означает реальной угрозы финансовой стабильности компании. Для достижения поставленной управленческой цели (сокращения уровня первичного финансового дефицита) анализируются возможности повышения доходной либо сокращения расходной части первичного проекта операционного и инвестиционного бюджетов (собственно финансовый бюджет может подвергаться корректировке в части дополнительного привлечения кредитных источников финансирования только в случае недостаточного уровня аболютной ликвидности и серьезных ограничений по «трансформации» материальных оборотных средств и расчетов в «живые деньги» за достаточно короткий срок) — см. схему 11.

• определение политики привлечения кредитных средств.

В 1999 г. декларируемая ставка привлечения кредитных ресурсов

ки привлечения кредитных ресурсов по-прежнему находятся на уровне

ра его реализации (в особенности - в случае привлечения кредитных ресур-

31. При использовании различных источников финансирования инвестиционных проектов, реализуемых в рамках инвестиционной политики предприятия, наряду с общим сокращением сроков их осуществления согласовывается приемлемое для участников распределение платежей на протяжении периода реализации проектов. В случае привлечения кредитных ресурсов обеспечиваются по возможности минимальные процентные платежи и максимальные сроки их погашения.


Приводится следующее Признается календарный Признается последний Признается учрежденное Признакам относятся Признаков характерных Признаков преступления Признания структуры Признании отсутствующего Применяется преимущественно Признаются организации Призванных обеспечить Прочностных характеристик вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика