|
Привлечения отечественных
Основным источником проектов для коммерциализации являются научно-технический задел НУ и его научно-технический потенциал. Поэтому первым этапом для формирования стратегии направлений развития НИИ является анализ его внутреннего потенциала, т.е. что на данном этапе он может предложить на рынки (технологий, продуктов, услуг) и по каким направлениям можно вести исследования и разработки, исходя из наличия конкретных специалистов (или возможности привлечения необходимых специалистов). Следующий этап — анализ внешней среды института и его места в территориальном разделении труда.
• эмитенты — лица, выпускающие ценные бумаги с целью привлечения необходимых им денежных средств;
необходимости осуществления капиталовложений, так и оценки их эффективности и привлечения необходимых финансовых ресурсов.
влекаются инвестиции и обеспечивается возможность финансирования инвестиционных проектов. Векселя временно разрешают проблему привлечения необходимых инвестиций и используются в расчетах вместо денег.
Для привлечения необходимых капиталов развивающиеся страны вводят ряд льгот для фирм, строящих машиностроительные предприятия, в частности, отменяют полностью или частично таможенные пошлины и налоги на ввоз оборудования и материалов для таких предприятий; ограничивают импорт готовой продукции, аналогичной той, которую будут выпускать создаваемые предприятия; предоставляют иностранным фирмам права полного или частичного перевода прибылей, получаемых на сборочных предприятиях; устанавливают налоговые льготы на определенный начальный период действия предприятия.
Последний аспект корпоративной культуры оказался очень эффективным для привлечения необходимых сотрудников. Неформальные отношения и равноправие, культивируемые в компании, оказались, в частности, привлекательными для тех людей, которые работали в условиях развитой бюрократии государственных лабораторий и больших корпораций.
• своевременного привлечения необходимых дополнительных, в том числе финансовых ресурсов (в настоящей статье не рассматривается). Предполагая, что менеджмент ИТЦ должен периодически осуществлять оценку состояния здоровья компании (health-check) или приглашать для этого специалистов со стороны, следует отметить, что такие оценки должны включать, как минимум, следующее:
• эмитенты — лица, выпускающие ценные бумаги с целью привлечения необходимых им денежных средств;
Для второго этапа (1976—1979 гг.), охватывающего развитие АСУ нефтеснабжением в РСФСР, Казахстане и Грузии, начало подобных работ на Украине, в Эстонии и Белоруссии, характерно накопление опыта эксплуатации АСУ, в первую очередь, в Главнефтеснабе РСФСР. Опыт показал, что в условиях усложнения обстановки функционирования системы нефте-снабжения и новых требований к эффективности работы системы необходимо создание принципов и методов оптимального оперативного управления с использованием вероятностного подхода, разрешающих повысить надежность функционирования системы, а также создание стратегий и алгоритмов оптимального оперативного привлечения необходимых дополнительных ресурсов при приближении критического состояния.
В областях 3 и 4 оперативное решение принимается в два этапа: на первом решается задача привлечения необходимых ресурсов, на втором — задача их рационального распределения, которая минимизирует риск срыва в наиболее опасном узле.
Однако надо отметить, что преимущества, связанные с наличием опытной кривой, не являются совершенно случайными, они достигаются за счет обучения персонала, имитации товаров конкурентов, изменения техники и технологии, охоты за специалистами и действия других факторов, т. е. эффект опытной кривой не может проявиться без привлечения необходимых ресурсов, таланта и соответствующих усилий менеджеров. При этом следует иметь в виду, что опытная кривая не используется в сфере услуг, в сезонных отраслях, для товаров с коротким жизненным циклом, для естественных монополий. Образование ПФГ позволит решить технологические и экономические задачи, но для успешной их реализации необходимо комплексно решать научно-технические, экологические и социально-экономические задачи, стоящие перед Уральским регионом республики. В то же время привлечение инвестиций в ПФГ возможно после создания благоприятного инвестиционного климата для привлечения отечественных и иностранных инвестиций в добычу и обогащение руд. Исследования показывают, что наиболее адекватной базой для такого рода мер является создание зоны экономического благоприятствования, как наиболее крупной институциональной инновации последних нескольких десятилетий, позволяющей комплексно решать все
В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 18 февраля 1998 года была создана рабочая группа по разработке Республиканской программы привлечения отечественных и иностранных инвестиций в экономику республики, Совместно с Министерством экономики РБ и Институтом социально-экономических исследований УНЦ РАН разработан проект Программы, который предусматривает мероприятия по совершенствованию законодательной базы, государственной поддержке отечественных товаропроизводителей, созданию финансовой базы, развитию рынка ценных бумаг и малого предпринимательства, информационному обеспечению инвестиционного процесса. Программа направлена на создание и укрепление привлекательного инвестиционного климата, стимулирующего вложения финансовых ресурсов в экономику республики.
Инвестиционная политика связана с созданием условий для привлечения отечественных и иностранных инвестиций прежде всего в реальный сектор экономики. Инвестиционная политика как часть финансовой политики реализуется на разных уровнях государственного управления и управления финансами хозяйствующих субъектов. Главная задача этой политики заключается в создании условий для того, чтобы инвесторам было выгодно вкладывать финансовые .средства в экономику России, чтобы огромные капиталы «не убегали» из России, а, наоборот, чтобы происходил приток иностранного капитала.
Рассматриваемой реформе предшествовала денежная реформа С. Ю. Витте 1897 г., обеспечившая введение и последующую стабильность российского золотого рубля. Устойчивое денежное обращение, крепкий рубль, льготное налогообложение предпринимательства сформировали условия для привлечения отечественных и иностранных инвестиций в экономику Российской империи (в первое десятилетие века среди всех стран мира темпы экономического развития России были наивысшими).
Фактором, стимулирующим развитие практики дополнительных эмиссий, является создание ряда организаций профессиональных участников рынка ценных бумаг в России, объединений депозитариев, регистраторов, брокеров, дилеров, что значительно упрощает размещение дополнительных выпусков акций. Способствует проведению дополнительных эмиссий и становлению инфраструктуры вторичного рынка ценных бумаг. Кроме того, снижение инвестиционной привлекательности других финансовых инструментов создает дополнительные условия для привлечения отечественных инвесторов на вторичный рынок. Следует отметить, что многие иностранные инвесторы также заинтересованы в приобретении (в результате размещения дополнительных акций) определенной части акционерного капитала целого ряда перспективных российских предприятий. Особый интерес к дополнительным эмиссиям акционерных обществ ряда отраслей проявляют банки и банковские ассоциации.
Инвестиционная политика связана с созданием условий для привлечения отечественных и иностранных инвестиций прежде всего в реальный сектор экономики. Инвестиционная политика как часть финансовой политики реализуется на разных уровнях государственного управления и управления финансами хозяйствующих субъектов. Главная задача этой политики заключается в создании условий для того, чтобы инвесторам было выгодно вкладывать финансовые средства в экономику России, чтобы огромные капиталы «не убегали» из России, а, наоборот, чтобы происходил приток иностранного капитала.
Рассматриваемой реформе предшествовала денежная реформа С. Ю. Витте 1897 г., обеспечившая введение и последующую стабильность российского золотого рубля. Устойчивое денежное обращение, крепкий рубль, льготное налогообложение предпринимательства сформировали условия для привлечения отечественных и иностранных инвестиций в экономику Российской империи (в первое десятилетие века среди всех стран мира темпы экономического развития России были наивысшими).
приятного инвестиционного климата и создать эффективные механизмы привлечения отечественных и ино-
нологическом укладе и другими важными обстоятельствами, требующими массового привлечения отечественных и иностранных инвестиций.
• создание условий для привлечения отечественных и иностранных инвестиций;
В Федеральном законе «О соглашениях о разделе продукции» прописаны нормы и ограничения, не обоснованные экономически и не обеспеченные реальными возможностями по их практической реализации. Так, помимо 30% квоты на учтенные запасы, в п. 2 ст. 7 имеет место обязательство инвестора по размещению заказов на изготовление оборудования, технических средств и материалов, необходимых для геологического изучения, добычи и первичной переработки полезных ископаемых, в объеме не менее 70% общей стоимости таких заказов между российскими юридическими лицами или иностранными юридическими лицами, осуществляющими соответствующую деятельность и зарегистрированными в качестве налогоплательщиков на территории Российской Федерации. При разработке сложных месторождений, требующих применения высокотехнологичного оборудования, обеспечить 70%-ю норму привлечения отечественных производителей сегодня невозможно.
Привозных материалов Признается нарушением Признается реализацией Признается увеличение Признаком классификации Применяется показатель Признания недействительным Признание необходимости Признании структуры Признанных безработными Признаются следующие Прочность жесткость Прошедшее десятилетие вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|