Привлечения покупателей



Планирование привлечения персонала. Внутрифирменное привлечение. Привлечение работников вне рамок предприятия. Средства внешнего набора.

Организация процесса привлечения персонала: выбор приоритетных сегментов рынка трудовых ресурсов; организация процесса непосредственного привлечения персонала; формы работы службы персонала на рынке труда.

Прием на работу как заключительная стадия привлечения персонала. Принятие решения о приеме, его субъекты и правовые аспекты. Трудовое соглашение (контракт) и его содержание. Затраты на поиск и отбор персонала.

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА — целенаправленные мероприятия по найму и приему персонала с целью удовлетворения в перспективе потребности организации в кадрах за счет внутренних и внешних источников. Внутренние источники привлечения персонала позволяют лучше использовать уже имеющийся в организации персонал в результате появления дополнительной работы, перераспределения заданий или перемещения, продвижения по службе работников. Внешние источники привлечения персонала — это наем новых работников. Преимущества и недостатки планирования привлечения персонала за счет внутренних и внешних источников приведены в таблице (см. с. 249).

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА Планирование привлечения персонала

Внутренние источники привлечения персонала

5. Усиление мотивации. Разделение организации на сегменты позволяет менеджерам подразделений приобрести чувство собственного достоинства, которое Хорнгрен (1982) назвал ощущением "принадлежности к высшему классу" и описывал как осознание сотрудником своего высокого статуса и индивидуальной значимости в связи с возросшими полномочиями и ответственностью. Мотивация может быть усилена за счет привлечения персонала к решению задач планирования, контроля и принятия решений. Эти и другие поведенческие аспекты обсуждаются в следующей главе. Определенный эффект сегментирования ощущается и работниками высшего звена управления: ослабление фактора срочности благоприятно отражается на деловой атмосфере.

потребность в материалах для отдела закупок и во времени работы оборудования для производственного отдела. Условием такого планирования является наличие четко составленных рецептур и спецификаций для изделий, а также четко составленных технологических карт и достоверных данных о трудоемкости изделий на производственных местах возникновения затрат. Осуществляя планирование нормативных расходов по базовым показателям соответствующих мест возникновения затрат, наряду с необходимым временем работы оборудования для выполнения плана реализации рассчитывают время работы персонала в человеко-часах с учетом численности персонала и его квалификации, а кроме того, потребность во вспомогательных материалах, таких, как инструменты, ремонтные материалы, электроэнергия. Если численность и квалификация персонала окажутся недостаточными для выполнения плана реализации, то должен быть составлен план дополнительного привлечения персонала и его стимулирования. Между планами реализации и производства, а также планами производства и закупок находятся так называемые буферные планы запасов сырья и материалов, незавершенного производства и выпуска готовой продукции. Все названные планы как в зеркале отражаются в финансовом плане. Прежде всего это относится к финансированию инвестиций, рекламных мероприятий и НИОКР. План по прибыли не только является расчетом конечного результата, но и содержит целевой показатель прибыли, поскольку первоначально он представлял собой внутренний контур оперативного планирования.

Рынки рабочей силы. В процедуре привлечения персонала используется внешний и внутренний рынок рабочей силы, т.е. привлекаются работники либо своей организации, либо со 126

Во многом эффективность работы научных коллективов зависит от правильного привлечения персонала, в результате которого получают ответ на вопрос: "Как можно с перспективой на будущее удовлетворить фактическую потребность в кадрах?" Следует рассматривать как внутренний рынок труда (коллектив действующего предприятия), так и внешний по отношению к предприятию. При этом внутреннее привлечение в целом следует считать лучшим, так как укрепляется убежден ность в том, что на собственном предприятии можно получить повышение. Однако в каждом конкретном случае следует рассматривать преимущества и недостатки названных способов привлечения персонала.

оптимизировать соотношение внутреннего (перемещения внутри предприятия) и внешнего (прием новых сотрудников) привлечения персонала; разработать крите-


Стратегия улучшения внешнего оформления имеет целью повысить привлекательность товара. Так, для привлечения покупателей, которым нужно нечто новое по виду, автомобильные фирмы периодически меняют внешнее оформление своих моделей.

Продажи по ценам ниже минимально допустимых. Продавец не вправе предлагать товар по цене ниже себестоимости с целью устранения конкурентов. Оптовые и розничные торговцы в доброй половине штатов в соответствии с местными законами должны произвести определенную минимальную процентную накидку на сумму, в которую им обошлась покупка и транспортировка товара. Эти так называемые законы «О недобросовестной торговой практике» призваны защищать мелких торговцев от их более крупных коллег, которые могут продавать товар ниже себестоимости с целью привлечения покупателей.

1. Универсамы и универмаги устанавливают на некоторые товары цены как на «убыточных лидеров» ради привлечения покупателей в магазин в надежде, что они заодно приобретут и другие товары с обычными наценками.

РЕШЕНИЕ О МЕСТЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ. Выбор места расположения магазина - один из решающих конкурентных факторов с точки зрения возможностей привлечения покупателей. Клиенты, например, как правило, выбирают тот банк, который находится к ним ближе всех. Сети универмагов, нефтяные компании и владельцы привилегий в сфере общепита быстрого обслуживания особенно тщательно выбирают места размещения своих предприятий, пользуясь для этого самыми совершенными методами выбора и оценки участков.

3. Вас попросили пополнить «дешевый» сектор вашего товарного ассортимента упрощенной моделью, которую можно было бы рекламировать для привлечения покупателей. Товар, лишенный усовершенствований, будет не очень хорошим, но можно надеяться, что коммивояжеры сумеют уговорить покупателей приобретать

При проведении графического анализа функция выручки изображалась в виде прямой, т.е. предполагалось, что цена реализации неизменна при всех объемах выпуска. На самом деле так бывает далеко не всегда. Гораздо более вероятно, что по мере роста объема реализации для дополнительного привлечения покупателей цена продажи падает, соответственно функция выручки может быть криволинейной (рис. 6.9).

Оригинальное решение привлечения покупателей путем создания праздничной атмосферы пришло в голову специалистам Woolworths: аромат вина ассоциируется с Рождеством так же, как и елочные гирлянды...

2. К расходам, не связанным с извлечением прибыли, относятся расходы потребительского характера, а также на благотворительные и гуманитарные цели. Сюда можно отнести поощрительные выплаты работникам предприятия, отчисления в негосударственные страховые и пенсионные фонды, на развитие социально-культурной сферы и политику. Затраты этого типа могут опосредованно влиять на доходность компании, формируя ее имидж. Налаженная рекламная и маркетинговая служба позволяет широко использовать репутацию фирмы для привлечения покупателей, инвесторов, рабочей силы.

стратегия проталкивания. В этом случае предприятие создает для дилеров стимул в виде одного бесплатного изделия на каждый десяток приобретенных покупателями. Второй — это стратегия привлечения покупателей путем проведения интенсивной кампании по рекламе. Цель ее — не просто ознакомление покупателей с основными качественными и количественными характеристиками товара или предлагаемой услуги, а выработка желания купить рекламируемый товар или получить услугу.

Вот типичный пример. Фирма предлагает товар по очень низкой цене (приманка) для привлечения покупателей в магазин. В магазине покупателя убеждают купить товар по более высокой цене (обман), используя различные хитрости, включающие пересортицу товара, отсутствие товара в наличии именно в данный момент или отказ в принятии заказа на товар. Установление дискриминационных цен заключается в практике назначения разных цен для разных покупателей на товары одного вида и качества.

Рекламно-информационные сайты «компания—покупатель». Можно выделить три основных вида рекламно-информационных И-ёб-сайтов, используемых компаниями. В дополнение к тому, что торговые сайты используются для заключения сделок, они могут предоставлять только информацию и услуги (информационно-посреднический сайт), вслед за чем может последовать продажа товара как через сеть, так и через розничную торговлю. Общие информационные сайты часто используются для привлечения покупателей на торгующие сайты или для размещения платных рекламных баннеров, являющихся источником доходов операторов. Независимые компании, осуществляющие операции в сети, такие, как Brand-wise, Frictionless и Epinions, предлагают покупателям оценку альтернативных товаров и услуг. Корпоративные сайты используются для интерактивной связи компании с ее сотрудниками, инвесторами, поставщиками, конкурентами, покупателями, а также для предоставления информации о компании и выпускаемых ею продуктах.


Признается дебиторская Применяется налоговая Признается стоимость Признаками классификации Признаков фиктивного Признаков налогового Признания предприятия Признании гражданина Признанные должником Признанному банкротом Признаваться расходами Прочности предприятия Применяется следующий вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика