Привлечения потребителя



В такой ситуации на отечественном страховом рынке, страховым фирмам необходимо уделять особое внимание рекламной деятельности, как основному средству информирования и привлечения потенциальных страхователей.

на. Однако они могут оказаться полезными для оценки возможности привлечения потенциальных акционеров к участию в проекте.

^ разработать тактический план привлечения потенциальных слушателей для учебы

использовать их для привлечения потенциальных инвесторов, оценить недостатки и их влияние на перспективы

8. Создание единых зон специального назначения: исторических, туристских, рекреационно-бальнеологических, технополисов и технопарков, торговых улиц и площадей с обеспечением этих зон зданиями и сооружениями и коммуникациями совместного пользования с целью привлечения потенциальных инвесторов (благоустройство территории и подведение коммуникаций, строительство зданий и сооружений совместного пользования целесообразно финансировать из средств региона и города, строительство промышленно-производственных и других объектов на средства размещающихся в зонах фирм, предприятий и частных инвесторов) Администрация субъекта Федерации, администрации муниципальных образований

Оценка показателей эффективности ИП для акционеров производится за планируемый период существования проекта на основании индивидуальных денежных потоков для каждого типа акций (обыкновенные, привилегированные). Расчеты этих потоков носят ориентировочный характер, поскольку на стадии разработки проекта дивидендная политика неизвестна. Однако они могут оказаться полезными для оценки возможности привлечения потенциальных акционеров к участию в проекте.

Совершенно очевидно, что торговцы, уже занимающие определенные рыночные ниши, должны разработать новые, точно направленные, более эффективные пути привлечения потенциальных потребителей на свой сектор рынка.

После определения требований, предъявляемых к работнику, кадровые агентства разрабатывают систему привлечения потенциальных кандидатов на вакантную должность. Для этого определяются источники привлечения кандидатов на вакантные должности, организуется рекламная кампания, отрабатываются каналы связи с откликом на рекламу (обычно это телефонная линия, работаю-

Компания «Applix» (www.apptix.com) осуществила модернизацию своего программного обеспечения работы с клиентами: главная особенность последней версии ее новых продуктов Applix Enterprise, Applix-ware, Applix Anyware состоит в том, что они помогают компаниям улучшить взаимодействие с клиентами, что обеспечивается благодаря созданию центральной базы данных, объединяющей информацию отделов продаж и услуг. Модули Sales, Service и Helpdesk продукта Applix Enterprise 7.0 взаимодействуют между собой в последовательном решении задач маркетинга: модуль Sales предназначен для нахождения и привлечения потенциальных клиентов, отслеживания выполнения задания, управления маркетинговой кампанией и продажами, а также для взаимодействия с партнерами; модуль Service обеспечивает сервисную поддержку клиентов, управляет контактами, контролирует качество и прохождение заказов клиентов; модуль Helpdesk автоматически уведомляет о наличии соглашений сервисного обслуживания, обеспечивает соответствующий спросу уровень качества и предоставляет прямой выход в систему управления собственностью. Applixware представляет собой оболочку, дополняющую основной пакет и предоставляющую пользователю удобный интуитивный интерфейс, помогающий создавать различные деловые предложения.

Другой оригинальный способ привлечения потенциальных работников с требуемыми навыками — запись объявлений на пленку. Подобные объявления использовали 40 компаний для привлечения на работу инженеров и ученых, собравшихся на съезде в Нью-Йорке. В специальном центре по найму ищущие работу люди могут поднять трубку и послушать записанное на пленку объявление с описанием предлагаемой должности, указанием адреса и телефонов отдела кадров компании.

Использование праздников (фестивалей) для информирования об имеющихся вакантных местах. Когда источники рабочей силы не дают достаточного количества работников или когда фирма невелика и мало известна, некоторые организации проводят праздники (фестивали) для привлечения потенциальных работников. Создаются открытые дома, временные штабы, издается специальная литература, и все это заранее рекламируется по радио или телевидению. Для привлечения желающих организация снимает в гостинице номера, чтобы во время съездов профессионалов того или иного профиля могли присутствовать и не приглашенные специалисты.


Стратегия проталкивания товара и стратегия привлечения потребителя к товару. Состав комплекса стимулирования во многом зависит от того, какой стратегией обеспечения продаж пользуется фирма-стратегией проталкивания товара или стратегией привлечения потребителей к товару. Сравнение этих двух стратегий дается на рис. 78. Стратегия проталкивания товара предполагает использование торгового персонала и стимулирования сферы торговли для проталкивания товара по каналам товародвижения. Производитель агрессивно навязывает товар оптовикам, оптики агрессивно навяза-вают товар розничным торговцам, а розничные торговцы агрессивно навязывают его покупателям. Стратегия привлечения потребителей к товару предполагает большие затраты на рекламу и стимулирование потребителей с целью формирования спроса с их стороны. В случае успеха такого подхода потребители начнут спрашивать товар у своих розничных торговцев, розничные торговцы-у оптовиков, а оптовики-у производителей. Фирмы придерживаются разных точек зрения на использование стратегий проталкивания

Возможен и другой способ привлечения потребителя к разработке нового продукта. Например, можно пригласить водителей - потенциальных потребителей - опробовать опытный экземпляр легкового автомобиля или грузовика, в котором они могут посидеть за рулем, высказать свои соображения по поводу конструкции, удобства, предлагаемых характеристик. Именно в процессе такого опробования была, в частности, отвергнута идея размещения в салоне автомобиля Ford Mondeo крючка для дамских сумочек.

Кроме привлечения потребителя, заботящегося об охране окружающей среды, «Body Shop» отличается от своих конкурентов тем, что считает неэтичным торговать романтикой красоты и молодости. Г-жа Роддик утверждает, что косметика не в состоянии полностью преобразить кожу, но может ее очистить, придать ей внешний лоск и защитить от внешних воздействий. Компания гордится тем, что честно говорит об этом покупателю. Она просто продает продукцию, которая сохраняет кожу и волосы здоровыми. И не дает каких-то волшебных рецептов вечной молодости. Вместо этого она предоставляет клиенту то, в чем он действительно нуждается: чувство благополучия, уверенности в себе и здоровье.

Стратегия привлечения потребителя к товару Стратегия «проталкивания» товара

Tun рынка (576). Стратегии привлечения потребителя и «проталкивания» товара (578). Готовность к покупке (578). Жизненный цикл товара (579). Положение компании на рынке (579).

Разрабатывая мероприятия продвижения-микс, компании должны учитывать несколько факторов: тип рынка, на котором работает компания; стратегические задачи (стратегия привлечения потребителя или «проталкивания» товара); готовность потребителей совершить покупку; этап жизненного цикла товара; положение товара на рынке.

Стратегии привлечения потребителя и «проталкивания» товара

Выбор конкретных методов продвижения-микс во многом определяется базовыми маркетинговыми стратегиями привлечения потребителя к товару и «проталкивания» товара.

Информация — не только обязательный элемент содержания и движущая сила системы управления качеством, но это еще и средство управления качеством, продвижения продукции на рынок, фактор привлечения потребителя, материал для разработки маркетинговой политики и рекламы.

Тип рынка (576). Стратегии привлечения потребителя и «проталкивания» товара (578). Готовность к покупке (578). Жизненный цикл товара (579). Положение компании на рынке (579).

Разрабатывая мероприятия продвижения-микс, компании должны учитывать несколько факторов: тип рынка, на котором работает компания; стратегические задачи (стратегия привлечения потребителя или «проталкивания» товара); готовность потребителей совершить покупку; этап жизненного цикла товара; положение товара на рынке.


Признается календарный Признается последний Признается учрежденное Признакам относятся Признаков характерных Признаков преступления Признания структуры Признании отсутствующего Применяется преимущественно Признаются организации Призванных обеспечить Прочностных характеристик Прошедший таможенную вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика