Привлечение персонала



Процесс функционирования любого предприятия носит циклический характгр. В пределах одного цикла осуществляется: привлечение необходимых ресурсов, соединение их в производственном процессе, реализация прэизведенной продукции и получение конечных финансовых результатов. В условиях рыночной экономики происходит смещение приоритетов в объектах и целевых установках системы управления объектом хозяйствования. Как известно, укрупненными и относительно самостоя-

Внешнее финансирование предусматривает использование средств государства, финансово-кредитных организаций, нефинансовых компаний и граждан. Кроме того, оно предполагает использование денежных ресурсов учредителей (участников) предприятия. Такое привлечение необходимых финансовых ресурсов (формирование собственного капитала) часто бывает наиболее предпочтительным, так как обеспечивает финансовую независимость предприятия и облегчает в дальнейшем условия получения банковских кредитов (в случае дефицита ликвидных средств).

ходимого объема дополнительно привлекаемых ресурсов, изыскание возможностей и привлечение необходимых ресурсов и оптимальное распределение всех ранее имевшихся и привлеченных ресурсов.

К сожалению, российские нефтяники пока лишены такой возможности — либо компании отягощены долгами, либо нестабильность условий реализации проектов не может обеспечить привлечение необходимых инвестиций с финансовых рынков и приходится в значительной степени рассчитывать на собственные силы и возможности (это в значительной степени относится к компании «Сургутнефтегаз»).

4) организует в установленном порядке привлечение необходимых

> организует привлечение необходимых финансовых средств для реализации

• привлечение необходимых ресурсов и их эффективное использова-

• привлечение необходимых ресурсов,

Однако даже в сложившихся условиях было возможно примерно в 1,5 раза увеличить привлечение необходимых средств, на условиях, более выгодных государству. Для этого требовалось детальное знание сегментов рынка потенциальных покупателей государственных и корпоративных ценных бумаг, проведение количественной оценки емкости рынка и параметров ценных бумаг, сопоставление требований инвесторов (по доходности, сроку обращения, номиналу государственных ценных бумаг) с целями государства. Необходимо было провести маркетинговый анализ вариантов покрытия дефицита бюджета за счет различных видов заимствований и нахождение на этой базе оптимума между интересами государства и инвесторов, организовать проведение целенаправленной рекламной кампании. В этом, в данном случае, и заключался смысл макромаркетинга.

3. Привлечение необходимых ресурсов. На этом этапе предполагается оценка имеющихся собственных ресурсов с целью выявления их состава и соответствия их потребностям. Определяются недостающие ресурсы и возможности их привлечения (выявляется набор потенциальных поставщиков). Далее осуществляется поиск привлечения ресурсов и потенциального лизингодателя, заключается лизинговое соглашение. Одновременно разрабатываются и прогнозируются возможные альтернативные варианты инвестирования. Это является необходимым условием для бесперебойной работы и реализации проекта.

Ц.б. выступает в качестве товара (основного инструмента) на рынке Ц.б. Товаром Ц.б. делают следущие ее качества. Во-первых, Ц.б. — это источник дохода. Доход может быть регулярным (ежегодные выплаты дивидендов по акциям или купонные платежи по облигациям) или разовым (например, продажа Ц.б. по более высокой цене по сравнению с ценой приобретения). Во-вторых, Ц.б. обладает стоимостью, которая в основном определяется информацией о ее доходности. В-третьих, она может быть обращена в любое время ее существования в денежные средства, не утрачивая при этом своей стоимости, т.е. характеризуется ликвидностью. В-четвертых, Ц.б. выступает объектом сделок, т.е. ее можно продать или купить, подарить, передать в наследство; она может выступать в качестве залога при получении кредита и т.д. ЦЕННАЯ БУМАГА: эмиссия. Установленная законом совокупность процедур (этапов), обеспечивающих выпуск и размещение Ц.б. среди инвесторов. Цели эмиссии: привлечение необходимых дополнительных финансовых ресурсов с рынка капиталов. Она зависит от эмитента, т.е. лица, которое выпустило акции в обращение и несет обязательства по ним. Если рассматривать эмиссию Ц.б. акционерным обществом, то ее можно классифицировать следующим образом:


Внутреннее привлечение персонала и его способы: внутриоргани-зационный конкурс, перевод, сверхурочные работы, развитие персонала и др.

Внешнее привлечение персонала и его инструменты: объявление вакансий, обращение в службы. занятости, лизинг, использование посредников и агентов по вербовке, посредническая деятельность сотрудников и др. • •

Период 50-х годов. В 50-х годах тенденции управленческих подходов и методы обоснования решений в развитых странах стали меняться. Получили развитие децентрализация управления, привлечение персонала к широкому участию в управлении, повышение роли человеческих отношений в управлении, методы математического программирования, исследование операций, моделирование и оптимизация прибыли в обосновании управленческих решений13.

Система оплаты труда должна восприниматься справедливой и гарантировать привлечение персонала необходимой квалификации.

• затраты на привлечение персонала в штат организации;

Привлечение персонала вне рамок предприятия

• Более высокие затраты на привлечение персонала

18. Аккуратность 55. Привлечение персонала на комиссионной основе

Компания-акционер/ Высшее руководство *Определение получающей организации 'Определение контакшого лица 'Регулярная колонка в информационном бюллетене консорциума 'Назначение сотрудника для свячи 'Увеличение числа, квалификации и разнообразия лиц, взаимодействующих с консорциумом/участниками альянса 'Командирование исследователей в консорциум 'Привлечение персонала, занятого продукцией и маркетингом 'Определение перспективных продуктов

• Каким образом привлечение персонала к участию приведет к улучшениям?

В последнее время большинство фирм особое внимание уделяет планированию карьеры своих сотрудников, ведь правильное использование внутреннего кадрового потенциала становится более выгодным, чем привлечение персонала извне — это связано с необходимостью как включения нового сотрудника в корпоративную культуру, так и обязательной доподготовки сотрудника к началу работы в организации, поскольку все большее значение приобретает специализация, задаваемая спецификой конкретной внутрифирменной технологии.


Признаков преступления Признания структуры Признании отсутствующего Применяется преимущественно Признаются организации Призванных обеспечить Прочностных характеристик Прошедший таможенную Проявляется тенденция Проявления эффективности Проявление влиятельности Проанализировать использование Проанализировать состояние вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика