Привлекать долгосрочные



4) он обычно располагается в районе с низким уровнем арендной платы и привлекает покупателей из сравнительно отдаленных мест;

В разделе «Исследование и анализ рынка» обосновывается выбор рынка, рассматриваются конкуренты, выявляются формы конкурентной борьбы, определяется, что привлекает покупателей в продукте предприятия, как складывается цена на рынке и т.д.

привлекает покупателей больше, чем высокие технико-экономические характеристики товара при невозможности быстрого и квалифицированного ремонта.

неевклидова геометрия, но, по крайней мере, мы будет знать, где мы находимся. Вместо этого мы обманываемся, поддаваясь на методологическую отговорку. Кривые спроса и предложения представлены в учебниках так, словно они основаны на эмпирических доказательствах. Но едва ли существует доказательство независимости кривых спроса и предложения. Каждый, кто занимается операциями на рынке, где цены постояно меняются, знает, что изменение ситуации на рынке оказывает весьма сильное влияние на участников операций. Рост цен привлекает покупателей, и наоборот. Как могли бы существовать подобные самоусиливающиеся тенденции, если бы кривые спроса и предложения не зависели от цен на рынке? Между тем, даже беглый взгляд на товарно-сырьевые, фондовые и валютные рынки подтверждает, что эти тенденции являются скорее правилом, чем исключением.

вообще не привлекает покупателей. Переключайтесь на другое издание. Вы можете

Магазины сниженных цен. Торгуют стандартными товарами по более низким ценам за счет снижения нормы прибыли и увеличения объемов сбыта. Простое использование время от времени цен со скидкой и устройство распродаж еще не делают торговое предприятие магазином сниженных цен. Не делает его таковым и торговля товарами низкого качества по дешевке. Настоящему магазину сниженных цен присущи пять особенностей: он постоянно торгует по ценам ниже тех, что предлагают в заведениях с высокими наценками и невысокой оборачиваемостью товарных запасов; он делает акцент на марочных товарах общенационального распространения, так что низкие цены вовсе не предполагают низкого качества изделий; он функционирует по принципу самообслуживания при минимуме удобств; он обычно располагается в районе с низким уровнем арендной платы и привлекает покупателей из сравнительно отдаленных мест; в

Некоторые компании практикуют тройную рекламу преимуществ. «Смит-Клайн Бичем» продвигает зубную пасту «Аква-фреш», предлагая потребителю сразу три преимущества: защита от кариеса, свежесть дыхания и белизна зубов. Зубная паста выпускается в трехцветных тюбиках, где каждый цвет символизирует свое преимущество. Тем самым «Смит-Клайн Бичем» привлекает покупателей трех сегментов рынка вместо одного.

ление удобного магазина там, где до сих пор его не было, автоматически привлекает покупателей из числа среднего класса, не имеющих ранее рядом адекватной своим устремлениям формы торговли. С другой стороны, сети, ориентированные первоначально на обеспеченных клиентов, такие, как «Перекресток» и «Седьмой континент», сегодня проводят ценовую и ассортиментную политику, привлекающую потребителей с доходами и ниже среднего.

В США существует более 8500 различных каталогов. Для их распространения, особенно на рынках товаров производственного назначения, достаточно широко применяются электронные средства массовой информации, что привлекает покупателей разных стран и приносит экономию затрат для фирмы.

и размер скидки возмещается при покупке по почте. Поскольку на то, чтобы получить скидку, вырезав подобный купон или послав его по почте, требуется время, такая система привлекает покупателей, невысоко оценивающих свое время, но предпочитающих низкие цены;


Как видно, заемные средства предприятия составляют всего около половины собственных средств, что отражает устойчивые возможности в погашении общей величины обязательств. Данное предприятие может более свободно привлекать долгосрочные кредиты до величины К^ < 1.

При недостаточности собственных средств для финансирования капитальных вложений предприятие вправе привлекать долгосрочные кредиты банков, а также средства, мобилизуемые на фондовом рынке.

5. Должна ли компания предпринять шаги по привлечению долгосрочных финансовых ресурсов для капиталовложений в первом квартале? Это выглядело бы обоснованным, если следовать правилу финансирования, по которому долгосрочные активы финансируются за счет долгосрочных источников. Это привело бы к резкому снижению потребности в краткосрочных заемных источниках. Однако в качестве контраргумента можно сказать, что компания привлекает краткосрочные источники для финансирования капиталовложений только временно. К концу года эти инвестиции оплачиваются за счет денежных средртв, поступивших от основной деятельности компании. Таким образом, решение компании не привлекать долгосрочные источники финансирования капиталовложений может отражать стремление финансировать инвестиции за счет нераспределенной прибыли.

Таким образом, в 1985 году, когда М. Горбачев пришел к руководству страной, ее экономическое положение лишь на первый, поверхностный взгляд казалось «застойно» прочным. Наделе все обстояло намного хуже. Главное, многое теперь зависело от факторов, находившихся вне контроля советского правительства, — например, мировой конъюнктуры на нефтегазовых рынках или открытия новых высокоэффективных месторождений нефти и газа. Стало труднее привлекать долгосрочные и достаточно дешевые кредиты на мировых финансовых рынках. Оставалось только одно: попытаться вновь обратиться к внутренним возможностям, которые, как казалось, не все еще были исчерпаны.

5. Должна ли компания предпринять шаги по привлечению долгосрочных финансовых ресурсов для капиталовложений в первом квартале? Это выглядело бы обоснованным, если следовать правилу финансирования, по которому долгосрочные активы финансируются за счет долгосрочных источников. Это привело бы к резкому снижению потребности в краткосрочных заемных источниках. Однако в качестве контраргумента можно сказать, что Компания привлекает краткосрочные источники для финансирования капиталовложений только временно. К концу года эти инвестиции оплачиваются за счет денежных средств, поступивших от основной деятельности компании. Таким образом, решение компании не привлекать долгосрочные источники финансирования капиталовложений может отражать стремление финансировать инвестиции за счет нераспределенной прибыли.

привлекать долгосрочные инвестиции эмитентами. В современном состоянии

не привлек и не способен привлекать долгосрочные инвестиции в реаль-

ных бумаг привлекать долгосрочные инвестиции.

Как видно, заемные средства предприятия составляют всего около половины собственных средств, что отражает устойчивые возможности в погашении общей величины обязательств. Данное предприятие может более свободно привлекать долгосрочные кредиты до величины К^ < 1.


Признаются следующие Прочность жесткость Прошедшее десятилетие Прошедших государственную Проявляет инициативу Проявления инициативы Применяется специальная Проанализировать насколько Проанализировать тенденции Проанализируйте структуру Применяет различные Проблемами управления Проблемам управления вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика