Приводятся дополнительные



Рекламное объявление должно быть построено так, чтобы: а) остановить на себе взгляд читателя; б) заставить его прочесть написанное до конца; в) вызвать положительные эмоции; г) побудить к действию; д) запомниться. Необходимо сделать так, чтобы рекламное объявление максимально отвечало на возможные вопросы потенциального покупателя. Для этого к работе над текстом привлекаются специалисты предприятия.

По всем программам такого рода в электротехнической промышленности необходимы увязка исполнителей, контроль и учет. Для разработки целевых комплексных программ привлекаются специалисты других организаций. Например, при создании новых электроприводов необходимо участие организаций по разработке электрических машин, аппаратов, кабельной техники и т. д.

В целях сочетания интересов объединения с интересами входящих в него предприятий и организаций, а также повышения их ответственности за результаты хозяйственной деятельности объединения в целом в П. о. (в.) создается совет директоров. В совет директоров входят начальник объединения (председатель совета директоров) и его заместители, директора производственных объединений, комбинатов, предприятий и организаций, представитель соответствующего профсоюзного органа. К участию в работе совета директоров в необходимых случаях привлекаются специалисты и руководящие работники объединения и передовики производства.

• допросы свидетелей, подозреваемых (обвиняемых) с предъявлением при необходимости изъятых документов (при необходимости при проведении допросов и других следственных действий привлекаются специалисты, особенно в области налогообложения и бухгалтерского учета);

Для разработки МО привлекаются специалисты, знающие предметную область, владеющие математическими методами и способные дать формализованное описание порядка решения задач управления.

Рекламное объявление должно быть построено так, чтобы: а) остановить на себе взгляд читателя; б) заставить его прочесть написанное до конца; в) вызвать положительные эмоции; г) побудить к действию; д) запомниться. Необходимо сделать так, чтобы рекламное объявление максимально отвечало на возможные вопросы потенциального покупателя. Для этого к работе над текстом привлекаются специалисты предприятия.

В США практикуется также создание межфирменных целевых и проектных групп. Обычно в их состав привлекаются специалисты из внешних научно-исследовательских организаций. В результате такой кооперации от фирмы могут отделяться инновационные структуры, в которых заняты как члены групп, так и другие научные кадры.

и экспертная анкета, строгое следование которым позволяет экспертам избегать ошибок при оценке проектов. Если в 1994 г. в составе экспертов принимало участие более 500 чел., то на начало 1996 г. число экспертов возросло почти до 1000, среди них 11 академиков, 261 доктор наук, 403 кандидата наук. Наряду с учеными к экспертизе проектов привлекаются специалисты, занимающиеся организацией малого предпринимательства; руководители предприятий (организаций); менеджеры; бухгалтеры и другие работники малых предприятий.

Естественно, что к решению таких задач привлекаются специалисты по тем машинам, для изготовления которых используется выделенный лимит дефинитных материалов, в том числе ведущие конструкторы этих машин. Поэтому конструкторы должны быть знакомы с методикой решения подобных задач, исходя из общегосударственных интересов.

Метод экспертных оценок основан на анкетировании специалистов-экспертов. Полученные результаты статистически обрабатываются в соответствии с поставленной аналитической задачей. Для получения наиболее представительной информации к участию в экспертизе привлекаются специалисты, имеющие высокий профессиональный уровень и большой практический опыт в области реального инвестирования.

Критика системы управления марками — её конфликтность, высокая стоимость и узкая специализация, а также требования, предъявляемые к компаниям-производителям со стороны торговли, вынуждают последних рассматривать управление товарными категориями как альтернативный путь развития. Место отдельных менеджеров по маркам занимают бригады по управлению несколькими марками, в которые привлекаются специалисты по рекламе, продвижению, расширению ассортимента, разработке упаковки, которые адаптируют маркетинговые комплексы к каждой конкретной категории товара, занимаются коммерческим планированием производства и продвижением товаров, охватывая при этом всю сеть соответствующих магазинов. В результате управление осуществляется не на уровне отдельной марки, а на уровне портфеля марок. Таким образом, уменьшается возможность возникновения конфликтных ситуаций, сокращается количество уровней управления, снижаются затраты и клиенты (или по крайней мере сама торговля) находятся в центре внимания.


Врезки. На протяжении всей книги во вставках в рамке приводятся дополнительные примеры и прочие любопытные сведения.

В примере 2.3 приводятся дополнительные сведения о студии "NJ".

Мы убедились в том, что кривая квалификации может оказывать существенное влияние на рабочее время. Каким образом мы можем учесть это влияние на оценку затрат? В примере 3.5 приводятся дополнительные сведения о Northshires Ambulance Service.

Первый шаг в распределении накладных затрат — отнесение и распределение накладных затрат по центрам затрат, которыми обычно (но не обязательно) являются подразделения (цехи) организации. В примере 4.3 приводятся дополнительные сведения о заочной школе Success Direct Ltd.

В примере 4.4 приводятся дополнительные сведения о Success Direct Ltd.

В примере 4.6 приводятся дополнительные сведения о заочной школе Success Direct Ltd. Чтобы определить, нет ли избыточного или недостаточного распределения, необходимо рассчитать общую сумму поглощенных накладных затрат (на основе реального объема выпуска) и сравнить ее с реально понесенными накладными затратами.

7.13. Департамент паркового хозяйства городской администрации определяет периодичность, с которой следует подстригать траву на территории, подведомственной Департаменту: еженедельно, раз в две недели, раз в три недели или ежемесячно. Ниже приводятся дополнительные сведения.

В примере 13.5 приводятся дополнительные сведения о компании РТВ Ltd., которые далее будут использоваться для иллюстрации контрольных функций бюджетов.

В табл. 27-3 приводятся дополнительные сведения о факторах спроса на труд.

Начиная с этого момента (в пределах раздела об Импульсах) приводятся дополнительные Правила Построения Импульсов, которые по сравнению с Основными Правилами либо:

Помимо информации, представленной на рис. 20.1, каждый день приводятся дополнительные сведения по наиболее активно продаваемым опционам. На рис. 20.2 представлен пример наиболее активно продававшихся опционов 13 декабря 1993 г. После наименования компании и условий контракта следуют данные по объему дневной торговли по данному контракту, о бирже, на которой происходит торговля опционом, цене закрытия контракта, изменению цены по отношению к цене закрытия предыдущего дня, цене закрытия акции, лежащей в основе опциона, и числе открытых позиций по контракту.


Прочностных характеристик Прошедший таможенную Проявляется тенденция Проявления эффективности Проявление влиятельности Проанализировать использование Проанализировать состояние Проанализировать возможности Приходится производить Проблемами связанными Проблемам организации Проблемно ориентированные Применялись различные вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика