Проанализировать использование



В результате изучения данной учебной дисциплины студент должен знать рамки возможностей ценового влияния на рынок, закономерные реакции товарного', конкурентного и потребительского рынка на ценовое воздействие фирмы, представлять весь спектр ценовых стратегий, методов и приемов, знать условия применения различных стратегий, уметь собрать и проанализировать информацию, необходимую для принятия решений по ценам. Процесс обучения включает:

Для оценки используют информацию, характеризующую рассматриваемую продукцию (назначение и область применения, эксплуатационные характеристики, состав и характеристики исходных материалов) и состояние окружающей среды в регионах производства продукции, а также ее предполагаемого потребителя. В результате анализа информации устанавливают наличие свойств продукции, оказывающих вредное воздействие на окружающую среду, объекты (направления) воздействия, виды и характер воздействия. Для определения конкретных видов воздействия, по которым должна производиться оценка, рекомендуется предварительно изучить патентную информацию по рассматриваемой продукции, подобрать и проанализировать информацию об экологических последствиях в результате выпуска аналогов и предшественников (заменяемых вариантов) продукции.

• собрать и проанализировать информацию.

• собрать и проанализировать информацию.

Для отбора контрагентов необходимо получить и проанализировать информацию о функционировании каждого потенциального участника ФПГ. Эта информация должна содержать:

3. Аналитическая стадность проявляется, когда аналитик решает проанализировать информацию, которую, как он считает, будут анализировать

необходимо собрать и проанализировать информацию о сделках с акциями исследуемой

и проанализировать информацию о показателях работы других предприятий,

Необходимо собрать и проанализировать информацию об:

способности адекватно решать возникающие перед ними проблемы. Это требует информационной компетенции, способности к обучению. Менеджер должен быть, с одной стороны, сгустком знаний, а с другой — обладать ярко выраженной способностью к обучению. Требуются коммуникативные, аналитические навыки, связанные с умением выразить мысль, проанализировать информацию, быстро и эффективно действовать, принимая правильные решения. Он должен уметь создавать команду и работать в ней, владеть искусством ведения переговоров и достижения соглашений. Предпринимательство как качество, присущее не только новаторам, но и менеджерам, от которых требуется постоянная нацеленность на нововведения, на учет факторов конкуренции и преодоление ее — одна из главных черт современного менеджера.

Кроме кадровой и организационной проблем при управлении маркетингом должны быть решены методические, информационные и финансовые проблемы. Другими словами, необходимо разработать конкретные методики по проведению маркетинговой работы (как собрать, спрогнозировать, ,/ проанализировать информацию о рынке), какими могут быть источники финансирования, как должны возмещаться эти затраты и т. д.


Оплата производится в соответствии с утвержденным в ГПО положением о повременно-премиальной системе оплаты труда. На основании табеля учета рабочего времени и объема выполненных нормированных заданий составляется справка для начисления премии с указанием размера премирования (в процентах к тарифной оплате за отработанное время). Табель учета рабочего времени и справка на премирование позволяют проанализировать использование рабочего времени, чтобы выявить пути повышения эффективности его использования.

тщательно проанализировать использование действующего оборудования по времени и по мощности с тем, чтобы выполнение намеченного прироста продукции (работы) было достигнуто главным образом внутренними возможностями предприятия. Дополнительную потребность в оборудовании данного вида с учетом наличного и выбывающего по износу можно определить по формуле

При определении резервов увеличения реализации продукции необходимо кроме данных резервов учесть сверхплановые остатки готовой продукции на складах предприятия и отгруженной покупателям. При этом следует учитывать спрос на тот или иной вид продукции и реальную возможность ее реализации, а также риск невостребованной продукции. Чтобы выявить данные резервы необходимо более детально проанализировать использование трудовых ресурсов, средств труда и предметов труда на предприятии, о чем речь будет идти в следующих главах.

Если предприятие получает прибыль и является при этом неплатежеспособным, нужно проанализировать использование прибыли. При наличии значительных отчислений в фонд потребления эту часть прибыли в условиях неплатежеспособности предприятия можно рассматривать как потенциальный резерв пополнения собственных оборотных средств предприятия.

Необходимо изучить, как использовались материальные ресурсы внутри отдельных групп по видам ресурсов. Для этого целесообразно по отдельным видам изделий проанализировать использование материалов (покупных полуфабрикатов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов и т. д.), которые занимают наибольший удельный вес в общем расходе их по данной группе ресурсов.

Одним из основных элементов, оказывающих значительное влияние на все технико-экономические показатели процессов механической обработки, является режущий и абразивный инструмент. Для оценки технического уровня его необходимо проанализировать использование инструментов, применяемых в цехе, по видам инструмента и материалу режущей части (в штуках и рублях). В частности, при анализе необходимо определить масштабы использования:

целом, необходимо проанализировать использование мощности каждого вида

Отдельно следует проанализировать использование земель в фермерских хозяйствах. Здесь важно вы-

Задание 3. По данным приложений 6.1 — 6.4 проанализировать использование фонда заработной платы в разрезе основных групп и категорий персонала в соответствии с табл. 6.3. Сделать выводы.

проанализировать использование рабочего времени в отчетном году по структуре фонда рабочего времени (гр. 3—5);


Процедуры выполняемые Процедура формирования Процедура планирования Процедура проведения Процедура согласования Процедуру планирования Процедуру регистрации Процентные облигации Процентных облигаций Применять различные Процентное отношение Процентного арбитража Процентному изменению вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика