|
Процедуры подготовки
процедуры планирования, несмотря на их не-могли вносить свой вклад в формирование-стратегии. Стратегией «Бриджстоун» было резкое расширение производственных мощностей, новое строительство-в период депрессии, акцент на исследования и разработку новых продуктов. Эти стратегии привели компанию к успеху во многом благодаря долгосрочному
В последние годы на основе теоретического обобщения передовой практики советскими учеными и практическими работниками разработан ряд новых принципов и подходов, способствующих рационализации всею комплекса работ по подготовке производства. Успешно внедряются в практику методы организации комплексной подготовки производства, обеспечивающей реализацию процессов создания и внедрения новой техники По единому плану, во нзаим-ной связи и обусловленности. Значительно расширен диапазон методов технико-экономического анализа технических и организационных решений при проектировании новой техники, технологии и организации производства. Создана методология функционально-стоимостного анализа и определены конкретные пути его реализации в условиях социалистической промышленности. Широкое применение находят программно-целевые методы планирования и организации работ по созданию новых видов продукции. Разработаны процедуры планирования, методические принципы формирования нормативной базы, методы математического и имитационного моделирования. Определены формы и способы организации подготовки производства в системах автоматизированного проектирования.
Индикативные планы не препятствуют свободному целеполаганию самостоятельных хозяйствующих субъектов, а выполняют для него функцию маяков, указывающих перспективные направления изменения экономической конъюнктуры и экономической политики государства. По отношению к предприятиям госсектора государство выполняют функцию собственника и отвечает за их развитие (применительно к ним могут использоваться технологии планирования разной степени жесткости). Для казенных предприятий, по обязательствам которых государство несет полную ответственность, требуется использование процедур директивного управления в соответствии с установленными государственными целями их развития. Касательно же предприятий, за деятельность которых ответственность государства ограничена, процедуры планирования призваны охватывать главным образом принятие стратегических решений в управлении активами и инвестиционной политики. Госсектор должен выполнять роль локомотива в реализации приоритетов экономического развития страны.
Бюджеты — неотъемлемая часть нашей жизни, они постоянно сопровождают нас, прямо или косвенно, на работе и в частной жизни. Крупные организации, такие, как Vodaphone, или государственное учреждение (в примере 12.1) обычно имеют тщательно разработанные и более или менее эффективно действующие системы бюджетов. Небольшие компании и частные лица редко используют формализованные системы и тем не менее вынуждены придерживаться некоторых бюджетных ограничений, выполняя определенные процедуры планирования. В главе 1 мы определили планирование как одну из основных функций управления. В связи с этим можно сказать, что бюджеты представляют собой совокупность управленческих планов для организации в целом и отдельных ее подразделений в частности. Поскольку эффективное планирование жизненно важно для успешного достижения целей организации, понимание бюджетов как основного механизма планирования существенно не только для тех должностных лиц, которые несут ответственность за составление и исполнение бюджетов (т.е. для руководителей компаний), но и для тех, чья деятельность определяется принятыми управленческими решениями (т.е. для сотрудников, поставщиков, покупателей, собственников и, возможно, общества в целом).
Системы качькулирования себестоимости продукции (услуг), процедуры планирования и контроля были уже рассмотрены в предыдущих главах. В этой главе будут рассмотрены подготовка и анализ учетной информации для принятия краткосрочных управленческих решений, т. е. решений в области оперативного управления предприятием.
В ходе исполнения планов возникают отклонения, связанные со множеством текущих событий, причем эти отклонения могут быть как благоприятными, так и неблагоприятными. Они представляют собой систему сигналов для РЕГУЛИРОВАНИЯ. Планирование и регулирование взаимосвязаны. Отметим, что вместо «регулирование» можно было бы сказать (.(контроллинг)). В то же время в процессе регулирования осуществляются процедуры планирования, именно поэтому применительно к нему часто употребляется часто термин «диспозитивное планирование».
• Систематические формализованные процедуры планирования могут исключить появление радикальных «диссидентских», но потенциально плодотворных идей.
Индикативные планы не препятствуют свободному целеполаганию самостоятельных хозяйствующих субъектов, а выполняют для него функцию маяков, указывающих перспективные направления изменения экономической конъюнктуры и экономической политики государства. По отношению к предприятиям госсектора государство выполняют функцию собственника и отвечает за их развитие (применительно к ним могут использоваться технологии планирования разной степени жесткости). Для казенных предприятий, по обязательствам которых государство несет полную ответственность, требуется использование процедур директивного управления в соответствии с установленными государственными целями их развития. Касательно же предприятий, за деятельность которых ответственность государства ограничена, процедуры планирования призваны охватывать главным образом принятие стратегических решений в управлении активами и инвестиционной политики. Госсектор должен выполнять роль локомотива в реализации приоритетов экономического развития страны.
в целом и характере производственно-технического процесса. Эти отличия касаются как сроков плановых периодов, так и самой процедуры планирования и функций отдельных подразделений, занимающихся вопросами планирования. При разработке перспективных планов фирмы часто устанавливают различные плановые периоды для материнской компании и для ее заграничных филиалов и дочерних компаний, а также различные сроки по планам разных типов (например, 15-летний срок плана научных исследований и развития и семилетний срок стратегического плана).
Не существует способов заранее избежать ошибок планирования, однако постоянный анализ выполнения планов позволит учесть эти ошибки в будущем и усовершенствовать процедуры планирования на предприятии.
К сожалению, очень большое количество решений наши малые фирмы принимают на уровне эмоций и эмоциональных оценок, бизнес же требует количественного подхода. Поэтому обычные процедуры планирования маркетинга, как правило, начинаются с GAP-анализа. т. е. количественного анализа разрыва между желаемым результатом и средствами достижения. Но планирование маркетинга уже выходит за рамки данной статьи. В целом решение проблемы защиты инвесторов путем страхования и создания компенсационных схем требует разработки отдельной программы страхования рисков инвесторов на рынке ценных бумаг, предусматривающей комплекс долгосрочных мероприятий по созданию системы страхования рисков и компенсации инвесторам ущерба от противоправных действий на рынке ценных бумаг, а также подготовки законов и иных нормативно-правовых актов. Одним из основных условий привлечения инвестиций является получение инвесторами достоверной информации об организациях с целью анализа и выбора объектов инвестиций. Для того чтобы инвестиционный потенциал российских организаций был реализован в полной мере, необходима перестройка процедуры подготовки и раскрытия информации, в том числе финансовой. При этом должно быть создано единое информационное пространство в масштабе страны. Раскрытие информации должно включать в себя получение инвесторами сведений не только об эмитентах, но также о профессиональных участниках рынка ценных бумаг.
Цель следующей главы "Основные понятия" - ответить на главные вопросы, касающиеся Теории Волн, которые до сих пор оставались без ответа. В Главе 3 "Предварительный анализ" описаны процедуры подготовки и поддержки графических данных, методы идентификации волн, исследование их взаимодействия и многое другое. Глава 3 содержит исчерпывающее и систематическое объяснение ценового анализа. С помощью представленных методик даже неопытный новичок сможет правильно интерпретировать самые сложные рыночные условия. В четвертой главе "Дальнейшие аналитические построения" описываются допустимые варианты группировки волн с целью определения "стандартных" фигур Эллиота. В пятой главе "Основные положения" рассматривается построение специфических фигур Эллиота и многочисленные правила исключения недостоверных волновых сценариев. Глава 6 посвящена открытым автором Формальным Правилам логики. Эти правила описывают способы подтверждения аутентичности идентифицированных вами фигур. Глава 7 "Выводы" поможет вам подтвердить (объединить) волновые фигуры, упростить их структуру и подготовить для дальнейшего использования. В Главах 9-12 описан широкий арсенал преимущественно новых методов идентификации, тестирования и подтверждения волновых фигур.
(процедуры подготовки проектов, согласование софинансирования)
В результате описанных действий (в развитие процедуры подготовки проекта) Администрации предстоит
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуры подготовки и осуществления проверок эмитентов, профессиональных участников рынка ценных бумаг, саморегулируемых организаций профессиональных и иных участников рынка ценных бумаг, управляющих компаний и специализированных депозитариев акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда и негосударственного пенсионного фонда, инвестиционных фондов и иных лицензируемых Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг организаций (далее — организаций), включая организации, в отношении которых получены сведения о ведении ими безлицензионной деятельности на рынке ценных бумаг, а также определяет права и обязанности работников Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг (далее — Федеральная комиссия), включая работников региональных отделений Федеральной комиссии и проверяемых организаций, при проведении проверок.
Нет — разработать отчет о критических факторах предприятия и закончить работы (либо планировать с руководством предприятия процедуры подготовки предприятия к состоянию, в котором возможно начало работ по В PR, — далее эта ветка не рассматривается).
унификации и нормативного закрепления процедуры подготовки управленческих документов в организации;
Выбор конкретной формы Табеля зависит от задач, которые решают разработчики Табеля. Если задача Табеля — оптимизировать состав форм документов, применяемых в организации, он может включать только графы, содержащие сведения о наименовании формы, периодичности создания документа, правовом основании и подразделении, ответственном за подготовку документа. Если задача Табеля — оптимизация процедуры подготовки документов органи-
процедуры подготовки и получения отчетов четко определены и достаточно просты;
• Наличие ясной системы отчетности. Отчеты должны отображать состояние программы относительно исходных планов на основании единых подходов и критериев. Процедуры подготовки и получения отчетов должны быть четко определены и достаточно просты. Четкие временные интервалы должны быть определены для всех видов отчетов. Результаты, представленные в отчетах, должны обсуждаться на совещаниях.
унификации и нормативного закрепления процедуры подготовки управленческих документов в организации;
Выбор конкретной формы Табеля зависит от задач, которые решают разработчики Табеля. Если задача Табеля — оптимизировать состав форм документов, применяемых в организации, он может включать только графы, содержащие сведения о наименовании формы, периодичности создания документа, правовом основании и подразделении, ответственном за подготовку документа. Если задача Табеля — оптимизация процедуры подготовки документов органи-
Применять различные Процентное отношение Процентного арбитража Процентному изменению Процентом выполнения Процентов начисляемых Процентов осуществляется Процентов стоимости Процессах обработки Процессах управления Процессами снабжения Применять упрощенную Процессом подготовки вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|