Процедуры подготовки



процедуры планирования, несмотря на их не-могли вносить свой вклад в формирование-стратегии. Стратегией «Бриджстоун» было резкое расширение производственных мощностей, новое строительство-в период депрессии, акцент на исследования и разработку новых продуктов. Эти стратегии привели компанию к успеху во многом благодаря долгосрочному

В последние годы на основе теоретического обобщения передовой практики советскими учеными и практическими работниками разработан ряд новых принципов и подходов, способствующих рационализации всею комплекса работ по подготовке производства. Успешно внедряются в практику методы организации комплексной подготовки производства, обеспечивающей реализацию процессов создания и внедрения новой техники По единому плану, во нзаим-ной связи и обусловленности. Значительно расширен диапазон методов технико-экономического анализа технических и организационных решений при проектировании новой техники, технологии и организации производства. Создана методология функционально-стоимостного анализа и определены конкретные пути его реализации в условиях социалистической промышленности. Широкое применение находят программно-целевые методы планирования и организации работ по созданию новых видов продукции. Разработаны процедуры планирования, методические принципы формирования нормативной базы, методы математического и имитационного моделирования. Определены формы и способы организации подготовки производства в системах автоматизированного проектирования.

Индикативные планы не препятствуют свободному целеполаганию самостоятельных хозяйствующих субъектов, а выполняют для него функцию маяков, указывающих перспективные направления изменения экономической конъюнктуры и экономической политики государства. По отношению к предприятиям госсектора государство выполняют функцию собственника и отвечает за их развитие (применительно к ним могут использоваться технологии планирования разной степени жесткости). Для казенных предприятий, по обязательствам которых государство несет полную ответственность, требуется использование процедур директивного управления в соответствии с установленными государственными целями их развития. Касательно же предприятий, за деятельность которых ответственность государства ограничена, процедуры планирования призваны охватывать главным образом принятие стратегических решений в управлении активами и инвестиционной политики. Госсектор должен выполнять роль локомотива в реализации приоритетов экономического развития страны.

Бюджеты — неотъемлемая часть нашей жизни, они постоянно сопровождают нас, прямо или косвенно, на работе и в частной жизни. Крупные организации, такие, как Vodaphone, или государственное учреждение (в примере 12.1) обычно имеют тщательно разработанные и более или менее эффективно действующие системы бюджетов. Небольшие компании и частные лица редко используют формализованные системы и тем не менее вынуждены придерживаться некоторых бюджетных ограничений, выполняя определенные процедуры планирования. В главе 1 мы определили планирование как одну из основных функций управления. В связи с этим можно сказать, что бюджеты представляют собой совокупность управленческих планов для организации в целом и отдельных ее подразделений в частности. Поскольку эффективное планирование жизненно важно для успешного достижения целей организации, понимание бюджетов как основного механизма планирования существенно не только для тех должностных лиц, которые несут ответственность за составление и исполнение бюджетов (т.е. для руководителей компаний), но и для тех, чья деятельность определяется принятыми управленческими решениями (т.е. для сотрудников, поставщиков, покупателей, собственников и, возможно, общества в целом).

Системы качькулирования себестоимости продукции (услуг), процедуры планирования и контроля были уже рассмотрены в предыдущих главах. В этой главе будут рассмотрены подготовка и анализ учетной информации для принятия краткосрочных управленческих решений, т. е. решений в области оперативного управления предприятием.

В ходе исполнения планов возникают отклонения, связанные со множеством текущих событий, причем эти отклонения могут быть как благоприятными, так и неблагоприятными. Они представляют собой систему сигналов для РЕГУЛИРОВАНИЯ. Планирование и регулирование взаимосвязаны. Отметим, что вместо «регулирование» можно было бы сказать (.(контроллинг)). В то же время в процессе регулирования осуществляются процедуры планирования, именно поэтому применительно к нему часто употребляется часто термин «диспозитивное планирование».

• Систематические формализованные процедуры планирования могут исключить появление радикальных «диссидентских», но потенциально плодотворных идей.

Индикативные планы не препятствуют свободному целеполаганию самостоятельных хозяйствующих субъектов, а выполняют для него функцию маяков, указывающих перспективные направления изменения экономической конъюнктуры и экономической политики государства. По отношению к предприятиям госсектора государство выполняют функцию собственника и отвечает за их развитие (применительно к ним могут использоваться технологии планирования разной степени жесткости). Для казенных предприятий, по обязательствам которых государство несет полную ответственность, требуется использование процедур директивного управления в соответствии с установленными государственными целями их развития. Касательно же предприятий, за деятельность которых ответственность государства ограничена, процедуры планирования призваны охватывать главным образом принятие стратегических решений в управлении активами и инвестиционной политики. Госсектор должен выполнять роль локомотива в реализации приоритетов экономического развития страны.

в целом и характере производственно-технического процесса. Эти отличия касаются как сроков плановых периодов, так и самой процедуры планирования и функций отдельных подразделений, занимающихся вопросами планирования. При разработке перспективных планов фирмы часто устанавливают различные плановые периоды для материнской компании и для ее заграничных филиалов и дочерних компаний, а также различные сроки по планам разных типов (например, 15-летний срок плана научных исследований и развития и семилетний срок стратегического плана).

Не существует способов заранее избежать ошибок планирования, однако постоянный анализ выполнения планов позволит учесть эти ошибки в будущем и усовершенствовать процедуры планирования на предприятии.

К сожалению, очень большое количество решений наши малые фирмы принимают на уровне эмоций и эмоциональных оценок, бизнес же требует количественного подхода. Поэтому обычные процедуры планирования маркетинга, как правило, начинаются с GAP-анализа. т. е. количественного анализа разрыва между желаемым результатом и средствами достижения. Но планирование маркетинга уже выходит за рамки данной статьи.


В целом решение проблемы защиты инвесторов путем страхования и создания компенсационных схем требует разработки отдельной программы страхования рисков инвесторов на рынке ценных бумаг, предусматривающей комплекс долгосрочных мероприятий по созданию системы страхования рисков и компенсации инвесторам ущерба от противоправных действий на рынке ценных бумаг, а также подготовки законов и иных нормативно-правовых актов. Одним из основных условий привлечения инвестиций является получение инвесторами достоверной информации об организациях с целью анализа и выбора объектов инвестиций. Для того чтобы инвестиционный потенциал российских организаций был реализован в полной мере, необходима перестройка процедуры подготовки и раскрытия информации, в том числе финансовой. При этом должно быть создано единое информационное пространство в масштабе страны. Раскрытие информации должно включать в себя получение инвесторами сведений не только об эмитентах, но также о профессиональных участниках рынка ценных бумаг.

Цель следующей главы "Основные понятия" - ответить на главные вопросы, касающиеся Теории Волн, которые до сих пор оставались без ответа. В Главе 3 "Предварительный анализ" описаны процедуры подготовки и поддержки графических данных, методы идентификации волн, исследование их взаимодействия и многое другое. Глава 3 содержит исчерпывающее и систематическое объяснение ценового анализа. С помощью представленных методик даже неопытный новичок сможет правильно интерпретировать самые сложные рыночные условия. В четвертой главе "Дальнейшие аналитические построения" описываются допустимые варианты группировки волн с целью определения "стандартных" фигур Эллиота. В пятой главе "Основные положения" рассматривается построение специфических фигур Эллиота и многочисленные правила исключения недостоверных волновых сценариев. Глава 6 посвящена открытым автором Формальным Правилам логики. Эти правила описывают способы подтверждения аутентичности идентифицированных вами фигур. Глава 7 "Выводы" поможет вам подтвердить (объединить) волновые фигуры, упростить их структуру и подготовить для дальнейшего использования. В Главах 9-12 описан широкий арсенал преимущественно новых методов идентификации, тестирования и подтверждения волновых фигур.

(процедуры подготовки проектов, согласование софинансирования)

В результате описанных действий (в развитие процедуры подготовки проекта) Администрации предстоит

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуры подготовки и осуществления проверок эмитентов, профессиональных участников рынка ценных бумаг, саморегулируемых организаций профессиональных и иных участников рынка ценных бумаг, управляющих компаний и специализированных депозитариев акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда и негосударственного пенсионного фонда, инвестиционных фондов и иных лицензируемых Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг организаций (далее — организаций), включая организации, в отношении которых получены сведения о ведении ими безлицензионной деятельности на рынке ценных бумаг, а также определяет права и обязанности работников Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг (далее — Федеральная комиссия), включая работников региональных отделений Федеральной комиссии и проверяемых организаций, при проведении проверок.

Нет — разработать отчет о критических факторах предприятия и закончить работы (либо планировать с руководством предприятия процедуры подготовки предприятия к состоянию, в котором возможно начало работ по В PR, — далее эта ветка не рассматривается).

унификации и нормативного закрепления процедуры подготовки управленческих документов в организации;

Выбор конкретной формы Табеля зависит от задач, которые решают разработчики Табеля. Если задача Табеля — оптимизировать состав форм документов, применяемых в организации, он может включать только графы, содержащие сведения о наименовании формы, периодичности создания документа, правовом основании и подразделении, ответственном за подготовку документа. Если задача Табеля — оптимизация процедуры подготовки документов органи-

процедуры подготовки и получения отчетов четко определены и достаточно просты;

• Наличие ясной системы отчетности. Отчеты должны отображать состояние программы относительно исходных планов на основании единых подходов и критериев. Процедуры подготовки и получения отчетов должны быть четко определены и достаточно просты. Четкие временные интервалы должны быть определены для всех видов отчетов. Результаты, представленные в отчетах, должны обсуждаться на совещаниях.

унификации и нормативного закрепления процедуры подготовки управленческих документов в организации;

Выбор конкретной формы Табеля зависит от задач, которые решают разработчики Табеля. Если задача Табеля — оптимизировать состав форм документов, применяемых в организации, он может включать только графы, содержащие сведения о наименовании формы, периодичности создания документа, правовом основании и подразделении, ответственном за подготовку документа. Если задача Табеля — оптимизация процедуры подготовки документов органи-


Применять различные Процентное отношение Процентного арбитража Процентному изменению Процентом выполнения Процентов начисляемых Процентов осуществляется Процентов стоимости Процессах обработки Процессах управления Процессами снабжения Применять упрощенную Процессом подготовки вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика