Процедуры разрешения



определению конфигурации предприятия, т.е. размера и формы строения и расположения производственных ресурсов внутри него. Мы рассмотрим основные типы проектов или планировки производства и обсудим общие процедуры разработки проекта.

Более детальное изложение последовательной процедуры разработки бизнес-плана дается в учебном курсе планирования на горном предприятии.

Процедуры разработки мероприятий по снижению основных (прямых) издержек включают:

Процедуры разработки мероприятий по снижению косвенных (накладных) расходов включают:

Этап 4. Анализ собранного материала. Собранный материал систематизируется, классифицируется и обобщается. При этом определяются ключевые точки предстоящей процедуры разработки стандарта.

В сентябре 1992 г. AARF опубликовал ED 57 «Современные процедуры разработки Положений о концепциях бухгалтерского учета и Положений об учетных стандартах» («Present Procedures for the Development of Statements of Accounting Concepts and Statements of Accounting Standards»). Отклики, полученные в ответ на указанный ED, свидетельствовали, в числе прочего, об активной поддержке слияния AASB и PSASB [14].

Особые место и роль налогообложения в системе экономических отношений, т. е. его равноположенное отношение к общегосударственным (публичным) и корпоративным финансам, делают объективно необходимым развитие идеи о налоговом праве как о самостоятельной области науки и юридической практики, а также позволяют характеризовать его взаимодействие с другими отраслями права. Четкое разграничение отношений собственности, имущественных прав государства, корпораций и граждан приводит и к обособлению, иному предметному наполнению правовых наук, изучающих закономерности и механизмы распределения, перераспределения и использования финансовых ресурсов. Это важнейшая методологическая проблема, от решения которой зависит равноправие экономических интересов. Мы не будем углубляться в проблему предметного наполнения разделов юриспруденции, связанных с регламентированием тех или иных экономических отношений, ибо это — прерогатива правоведов. Однако можно считать правомерной постановку вопроса об относительно самостоятельном существовании собственно государственного финансового права (привлечение и размещение займов, формирование доходов от государственных имушеств, правопорядок по государственным кредитам и страховым резервам, условия международной торговли и т. д.), кредитного права (преимущественно область управления коммерческими кредитами), страхового права (правопорядок формирования и использования средств страховых фондов), бюджетного права (распространяющегося преимущественно на процедуры разработки и принятия закона о бюджете, сферу бюджетного финансирования, формы межтерриториального бюджетного регулирования, применение норм управления бюджетным дефицитом и т. д.), налогового права (правовое регламентирование всей системы налогообложения). В такой постановке вопроса наука о налогообложении, или налоговедение, становится полноправным элементом политической экономии, как отрасль науки, вырабатывающая систему знаний о формировании налоговых доходов бюджета наряду с сохранением за налогами статуса экономического стимула развитию конкурентного производства, достижению социального равновесия в обществе и постоянному накоплению общественного богатства. Правовой аспект налоговедения исследует особый ее раздел — налоговое право.

• освоить современные концепции, системы, методы и процедуры разработки и принятия финансовых и инвестиционных решений;

Этап 4. Анализ собранного материала. Собранный материал систематизируется, классифицируется и обобщается. При этом определяются ключевые точки предстоящей процедуры разработки стандарта.

Определяющее место в составе причин неэффективных решений занимает незнание либо несобл разработки и организации выполнения. Происходит это отчасти из-за недостатка публикаций, в освещающих все этапы и процедуры разработки решений - важнейшего творческого акта процесса упр

•• процедуры разработки и утверждения стратегического плана;


Инвестиционные соглашения, заключенные между принимающей страной и иностранным инвестором, часто подпадают под законы принимающей стороны и зависят от их точного формулирования. Положение рассматриваемого вида вполне может изменить правовой режим и подчинить соглашение нормам международного права. В любом случае последствие нарушения данного положения выразится в применении процедуры разрешения спора, предусмотренной в ДИС.

Нормы, предлагаемые Вашингтонской конвенцией для регулирования процедуры разрешения споров, можно разделить на две группы: 1) касающиеся проведения примирительной процедуры; 2) регламентирующие порядок арбитражного производства. Вашингтонская конвенция предусматривает такие органы, как Административный совет и Секретариат, а также список посредников и список арбитров. Президент МБРР является председателем Административного совета, в который входят представители государств, участвующих в Конвенции. Конвенция определяет функции и порядок деятельности Административного совета и Секретариата, порядок формирования списка посредников и списка арбитров. В дальнейшем при проведении примирительной процедуры или арбитражного урегулирования стороны будут назначать посредников и арбитров, руководствуясь указанными списками.

Указанные особенности процедуры разрешения инвестиционных споров придают ей значительное внешнее сходство с порядком рассмотрения споров в органах международного коммерческого арбитража. Это дало основание для предложения квалифицировать арбитраж, разрешающий споры между государством и частным лицом, как коммерческий арбитраж1. При этом, однако, игнорируется специальный характер споров, рассматриваемых Центром, — то, что сторонами в них выступает государство и иностранное лицо другого государства. Данная специфика отражена в некоторых положениях Вашингтонской конвенции. Например, в статье 42 закреплено, что «Арбитраж рассматривает спор согласно нормам права в соответствии с соглашением сторон. В случае отсутствия соглашения сторон Арбитраж применяет право Договаривающегося государства, выступающего в качестве стороны в споре, а также нормы международного права, которые могут быть применимы». Отсылка к нормам международного права вызвала неоднозначную

• определены процедуры разрешения банкротств — реорганизация, ликвидация и мировое соглашение;

• определены процедуры разрешения банкротств — реорганизация, ликвидация и мировое соглашение;

• утверждение процедуры разрешения разногласий, которые могут возникнуть в ходе проведения аудита;

Пример процедуры разрешения конфликтной ситуации. Первый этап этой процедуры - диагностика конфликта. На данном этапе проводится диагностика параметров конфликта. Одним из основных методов диагностики является интервью основных участников конфликта и лиц, не принимающих в нем непосредственного участия (руководителей и подчиненных конфликтующих сторон). Целями этого этапа работы являются:

Императивная и диспозитивная системы страхования используют различные процедуры разрешения банкротств. Императивная действует быстрее, ритмичнее, основываясь на принятых правилах и процедурах. Имея законодательно установленный лимит страхования, императивная СДС не обладает правом отказа от осуществления страхования вкладчиков, как это иногда делается при диспозитивной системе. Обычно при императивной системе страховщик обязан осуществить выплаты наличными и не имеет права растягивать во времени данные платежи. При диспозитивной системе страхования у органов СДС имеется большая свобода действий в отношении страхования вкладчиков.

низации права процедуры разрешения конфликтов. Такой подход, по мнению его

5) Создание коммерческой и правовой систем для поощрения работы честных и надежных партнеров и формирование приемлемой процедуры разрешения финансовых споров.

Забастовка — это второй большой этап процедуры разрешения коллективных трудовых споров.

К сожалению, обычно система качества не предусматривает правила и процедуры разрешения спорных вопросов между директором по качеству и другими директорами и главными специалистами. Естественно, что нужно стремиться к регламентации максимально большого числа потенциально спорных вопросов, но жизнь часто преподносит ситуации, которые было трудно предусмотреть, и здесь возникает необходимость арбитража.


Процентное содержание Процентного отношения Процентном соотношении Процентов голосующих Процентов населения Процентов полученных Применять специальные Процессах происходящих Процессами интеграции Процессам относятся Процессно ориентированной Процессом разработки Процессов экономической вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика