Процедуры согласования



6. Процедуры регистрации фирмы.

ПРОГРАММА СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ — изложение общей концепции в соответствии с основным планом предпринимаемой работы и гипотез исследования с указанием правил процедуры, а также логической последовательности операций для проверки гипотез. В зависимости от целей исследования формулируются более частные задачи и устанавливаются объект и предмет исследования, рассматриваются основные понятия, в которых описывается соц. проблема, дается их эмпирическая интерпретация — переводится содержание понятий на язык поддающихся эмпирическому наблюдению фактов и соц. показателей. В последующей разработке П.с.и. определяются методы и процедуры регистрации свойств и явлений; осуществляется предварительный анализ объекта и формулируются рабочие гипотезы как обоснованные предположения о структуре подлежащих анализу процессов и явлений, предположения о взаимосвязях и взаимозависимостях, обусловленности изучаемых явлений. Все это образует методологический раздел П.с.и. В следующий, процедурный раздел П.с.и. включаются такие вопросы, как определение общего плана исследования и требуемого избранным планом типа выборки; предварительное определение основных методов сбора исходных данных, методов их анализа. В прикладном социо-

совокупность технических и юридических процедур регистрации недвижимой собственности в учреждениях и документах кадастра, включая при необходимости процедуру кадастровой съемки, с оформлением соответствующих документов. Процедуры регистрации необходимы при образовании недвижимости, изменениях ее состава, ликвидации, передаче прав собственности. См. КАДАСТР, КАДАСТРОВАЯ СИСТЕМА. Регистрация актов о сделках и закладных дает КОНСТРУКТИВНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО интересов всех заинтересованных сторон и признается как свидетельство, доказывающее наличие прав. По общему правилу, регистрационные акты дают юридический приоритет интересам в соответствии с последовательностью их регистрации: непреложным является принцип «первый по времени — первый по записи».

В модели ССА, как и НСА, в качестве единицы измерения обычно используется номинальный доллар, без поправки на изменение его покупательной способности. Процедуры регистрации хозяйственных операций такие же, как и в НСА. Различия связаны с применяемой в рамках ССА концепцией поддержания капитала, ориентированной на сохранение производственной мощности или работоспособности. Это выражается в осуществлении периодических поправок на изменение цен замещения запасов и основных средств. Себестоимость продукции исчисляется на основе исходных величин запасов, скорректированных на изменение текущей цены (цены замещения) к концу периода. В данной модели выигрыш от владения активами (holding gain) трактуется не как прибыль, а как необходимое прямое дополнение к собственному капиталу. Аналогично основные средства переоцениваются в каждом периоде по их текущей цене (цене замещения). Амортизация начисляется на основе текущей стоимости, а рост цены замещения от периода к периоду рассматривается как прямое дополнение к собственному капиталу. Мнения по поводу того, следует ли в данной модели признавать прибыли или убытки от владения монетарными активами или от наличия финансовых обязательств в периоды изменения покупательной способности доллара, расходятся.

[4] Тем самым между реальным хозяйственным процессом и его информационным отражением возникает параллельность, которая может привести и, как правило, приводит к неадекватности. При этом существуют три ступени прорыва из информационной бухгалтерской системы к системе реальной: 1) установление адекватности документа факту хозяйственной жизни — определяется в момент регистрации данных из документа; 2) установление адекватности ценностей и их источников фактическому наличию — определяется на момент инвентаризации; 3) установление правильности выполнения процедуры регистрации — выявляется путем последующей проверки — аудита. Эти три ступени есть три «очные ставки» бухгалтерского отражения с отображаемыми объектами, копии с оригиналами. Таким образом, человек «видит» хозяйственные процессы через набор символов языка, а язык может быть только уточнен и не более. Реальный хозяйственный процесс остается «по ту сторону бухгалтерского учета».

Бухгалтерский учет представлен прежде всего в виде процедуры регистрации фактов хозяйственной жизни, но процедура не раскрывает содержание этих фактов. Представленные в процедуре факты можно читать, но понимать с помощью бухгалтерского учета, привлекая его аппарат, нельзя. Анализ фактов привносится в учет, а не вытекает из него, ибо обусловлен принципом интерпретации.

При этом процедуры регистрации, передачи, ввода данных, формирования выходной информации происходят на одном рабочем месте, что повышает ответственность бухгалтера за весь процесс — от обработки первичных документов до формирования итоговой информации. Для учета материально-производственных запасов характерно использование двухуровневых локальных вычислительных систем. Первый уровень составляют АРМБ, устанавливаемые на складах и в местах возникновения первичной информации о движении запасов. На этом уровне учета материальных ценностей происходят формирование первичных документов и регистрация первичной информации в памяти ЭВМ. Первичные документы (счета-фактуры, товарно-транспортные накладные и др.) поступают в отдел снабжения. На АРМБ информация о фактических поставках переносится в соответствующий массив данных и на его основе формируется оперативная информация о выполнении договоров поставки.

Компании всех видов смогут работать более эффективно при благоприятном предпринимательском и инвестиционном климате, упрощении процедуры регистрации юридических лиц и лицензирования видов деятельности, обеспечении равных условий конкуренции для всех хозяйствующих субъектов, ограничении полномочий контрольных органов. Это требует повышения ответственности компаний за их деятельность. Речь идет прежде всего о строгом соблюдении законности и неукоснительном исполнении ими договорных обязательств. Совершенствование судебной защиты гарантирует решение данной задачи. Высший Арбитражный Суд РФ и арбитражные суды в округах и субъектах РФ, суды общей юрисдикции стоят на страже прав и законных интересов предпринимателей, всех компаний. Закон и экономическая целесообразность все в большей мере согласуются между собой.

В настоящее время объем поступлений в бюджет от налога на имущество физических лиц незначителен. Налог на имущество дорогостоящ в административном обслуживании, так что порою доходы от него не покрывают затрат, связанных с учетом и оценкой облагаемого имущества, сбором налога. С развитием частной собственности и улучшением благосостояния граждан, а также совершенствованием процедуры регистрации объектов недвижимости доля этого налога должна увеличиться.

Борьба с созданием оффшорных зон внутри страны ведется посредством принятия правовых норм, усложняющих процедуры регистрации налогоплательщиков, устанавливающих особые правила налогообложения операций между взаимозависимыми лицами, вводящих ответственность за нарушения налогового законодательства.

Сбор информации сопровождается ее регистрацией. Регистрация — это фиксация информации на материальном носителе: документе, машинном носителе. Наиболее распространенным носителем информации остается бумажный документ. До сих пор запись в первичные документы в основном осуществляется вручную, а процедуры регистрации информации достаточно трудоемки. Поэтому стремятся автоматизировать процесс заполнения первичных документов, используя компьютеры в низовых подразделениях предприятия (на складах, цехах и т.д.). При наличии компьютерной сети такие документы по каналам связи могут передаваться в информационную базу АИС-БУ для дальнейшей обработки.


После процедуры согласования недельно-суточных планов по трестам и главку в целом они должны быть переданы в Центральный штаб управления строительством. Окончательное согласование и утверждение недельно-суточных заданий осуществляется на селекторном совещании с последующим доведением их до исполнителей. На этих совещаниях аппарат Министерства информируется

Использование задач подсистемы «Внешнеэкономические связи» в процессе составления планов способствует проведению более обоснованного экономического анализа и совершенствованию структуры внешней торговли, упрощает процедуры согласования проекта плана

Таким образом, в бизнес-плане указываются основные пути кардинальных перемен, а также решение проблемы накопленных долговых обязательств. Поскольку санация проводится при финансовой помощи, то при разработке бизнес-плана используются итеративные процедуры согласования планов финансового оздоровления с потенциальными участниками финансирования.

Далее рассмотрим ситуацию, в которой изменения условий предстоящего функционирования отраслевой системы обнаружились, когда оптимальный план уже прошел все необходимые процедуры согласования и в установленном порядке утвержден. К этому времени завершено составление плана по всему народному хозяйству и выданы соответствующие задания на выпуск продукции смежным отраслям народного хозяйства, поставляющим планируемой отрасли элементы основных и оборотных фондов (для газовой промышленности это прежде всего геологоразведка, выпуск труб, газоперекачивающих агрегатов и пр.). На предприятиях смежных отраслей уже начата подготовка производства. В тех случаях, когда необходимо упреждение подготовки (геологоразведка и др.), понесены затраты. Поэтому в основном произошла настройка всего народного хозяйства с его многочисленными взаимосвязями на определенный режим выпуска, соответствующий исходному оптимальному плану.

1. Рассматриваемое понятие может оказаться весьма полезным для оценки влияния фактора времени на маневренные качества перспективного плана. Предположим, что изменение условий предстоящего функционирования отраслевой системы обнаружилось в такой период времени, когда исходный оптимальный план уже прошел все необходимые процедуры согласования и в установленном порядке утвержден. К этому времени завершено составление плана по всему

7) Отсутствие процедуры согласования решений с исполнителями. Некоторые руководители счиг излишней, поскольку она требует времени. Но, как правило, впоследствии временные затраты KOI работники охотнее выполняют решения, в разработке которых принимают участие.

1.5.3. Процедуры согласования интересов центров....35

ные процедуры согласования критериев выделения победите-

ленные процедуры согласования описаны в [2, 9, 17]; см. также

рассмотрим процедуры согласования интересов центров.

1.5.3. Процедуры согласования интересов центров


Процентное выражение Процентного содержания Применять современные Процентов изменяется Процентов несколько Процентов происходит Процентов выплачиваемых Процессах протекающих Процессами происходящими Процессам управления Процессом изготовления Процессом снабжения Процессов формирования вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика