Процедуры управления



Принципы, используемые при определении и установлении нормативных издержек обслуживания, в основном те же, что действуют в отношении нормативных издержек производства в организациях промышленной сферы. Как правило, при оказании услуг в гораздо большей степени используется труд, нежели материал, хотя обычно присутствуют оба эти фактора в той или иной пропорции. Задействованный «труд» может представлять рабочее время конторских служащих, секретарей или должностных лиц, занятых обзорно-проверочной работой. «Материалом» могут быть бланки документов, рекламные сувениры или услуги из внешних источников (проверка кредитоспособности и т. д.), необходимые при рассмотрении каждой заявки или совершении сделки. Документы, устанавливающие процедуры взаимодействия функциональных подразделений (например, при обработке чеков в банке или рассмотрении^заявок на новые страховые полисы), могут служить той же цели, что и маршрутные карты в производстве.

Рассмотрим основные аспекты механизма реализации социального партнерства. Такой механизм включает в себя правовую базу и гарантии со стороны работодателей, а также процедуры взаимодействия субъектов трудовых отношений и органов государственного и муниципального управления и пути достижения консенсуса в рамках согласительных процедур.

• система сбора платежей (сюда входят процедуры взаимодействия с покупателями в случае нарушения условий оплаты, совокупность критериальных значений показателей, свидетельствующих о существенности нарушений в оплате, система наказания недобросовестных контрагентов и др.);

• система сбора платежей (сюда входят процедуры взаимодействия с покупателями в случае нарушения условий оплаты, совокупность критериальных значений показателей, свидетельствующих о существенности нарушений в оплате, система наказания недобросовестных контрагентов и др.);

система сбора платежей (сюда входят процедуры взаимодействия с покупателями в случае нарушения условий оплаты, совокупность критериальных значений показателей, свидетельствующих о существенности нарушений в оплате, система наказания недобросовестных контрагентов и др.);

формулируются новые правила и планы преобразований. Вторая стадия -изменения. На этой стадии собственно и осуществляется введение новшества, изменяются «правила игры», устанавливается новое оборудование, внедряются новые способы взаимодействия и взаимоподчинения. Конечно, не обходится без накладок и сбоев. Но сотрудники, уже на предыдущей стадии осознав те сложности, с которыми им предстоит столкнуться, спокойно воспринимают сбои в работе. Третья стадия— «замораживание». Устраняются сбои и корректируется направление развития, сотрудниками анализируется новый опыт второй стадии, «шлифуются» процедуры взаимодействия и работы по-новому. Организация постепенно приходит в новое равновесное состояние и при удачном проведении изменений приобретает дополнительные конкурентные преимущества. Наступает период стабильного функционирования вплоть до следующего изменения.

Но это совсем не означает, что различные виды законодательства Российской Федерации существуют автономно друг от друга и не взаимодействуют между собой. Законодатель обязан продумать и утвердить принципы и конкретные процедуры взаимодействия смежных видов законодательства. То обстоятельство, что бухгалтерское и налоговое законодательства являются смежными доказывает, что основой важнейших налоговых баз — доходов, расходов, имущества являются объективные экономические категории, выражаемые в конкретных объектах бухгалтерского учета. Кроме того, глава 25 НК РФ описывая «особенности» учета для целей налогообложения пестрит бухгалтерской, а не собственной, «изобретенной специально для целей налогообложения» терминологией: основные средства, нематериальные активы, материально-производственные запасы, незавершенное производство, доходы и расходы — терминологией, которая имеет принципиальный экономический смысл только в целях бухгалтерского учета.

• система сбора платежей (сюда входят процедуры взаимодействия с покупателями в случае нарушения условий оплаты, совокупность критериальных значений показателей, свидетельствующих о существенности нарушений в оплате, система наказания недобросовестных контрагентов и

щение процедуры взаимодействия кредитора и потенциального заемщика и

операционные риски и создать процедуры взаимодействия на основе

Рассмотренные в примере процедуры взаимодействия аген-


создавать Системы сертификации однородной продукции и устанавливать правила и процедуры управления для проведения сертификации в этих системах;

* требования и процедуры управления; » внутрифирменная культура;

Процедуры управления являются базой для совершенствования информационных подсистем и системы в целом, для внедрения новых идей и разработок. Они способствуют обучению персонала, выполнению новых операций или освоению нового информационного процесса.

выбор процедуры управления материальными запасами;

При рассмотрении процедуры управления запасами особое внимание уделено методам планирования и учета материалов по местам их хранения и использования на основе табличного, графического методов и расчетов по формулам.

Учет издержек производства в качестве своей основной задачи ставит информирование руководства предприятием и его подразделениями об отклонениях от норм (стандартов). Общеизвестно, если руководство своевременно обратит внимание на места возникновения отклонений, виды отклонений и людей, ответственных за отклонения, то будут приняты меры, корректирующие отрицательные последствия каких-либо явлений и операций. Отсюда, системы учета, предусматривающие процедуры управления издержками, имеют тесную связь с планированием и нормированием затрат и выявлением отклонений от них.

Имея дело с массовыми явлениями, в отношении которых организуется страховая защита, страхование собирает, группирует и обобщает информацию с целью выработки оптимальной стратегии своей деятельности. В настоящее время все информационные процедуры управления страховой деятельностью основываются на автоматизированных информационных технологиях и системном подходе к рассмотрению страхования. В частности, многообразие функций и функциональных задач может быть упорядочено и представлено в виде взаимосвязанной системы.

Вместо властной иерархии в индивидуалистской организации господствует принцип увязки интересов всех членов в рамках демократических процессов. Так, описанные выше процедуры управления по целям и участия в управлении являются эффективными способами сочетания интересов членов организации.

Как следует из рис. 29.2, стратегическое управление в принятии решений основывается на необходимости учета и принятия во внимание чрезвычайно большого количества факторов и условий. Причем в данном случае требуется их системная увязка. Последняя осуществляется с помощью стратегического планирования (см. гл. 26) и применения так называемой теории эффективного менеджмента под названием 7С, получившей широкую известность на Западе: стратегии — структуры — системы и процедуры управления — состав персонала — стиль руководства — сумма навыков персонала — совместно разделяемые ценности (рис. 29.3).

менения, новый сервис, новые решения проблем клиентов, новые рынки и каналы сбыта, новый имидж; новые методы производства, новые технологии, новые организационные структуры и процедуры управления; внедрение рационализаторских предложений. Только то предприятие неуклонно продвигается вперед, на котором можно наблюдать линии кривых жизненного цикла изделий, как на рис. 2.

B. Необходимо ли разрабатывать новые процедуры управления?


Процентного содержания Применять современные Процентов изменяется Процентов несколько Процентов происходит Процентов выплачиваемых Процессах протекающих Процессами происходящими Процессам управления Процессом изготовления Процессом снабжения Процессов формирования Применяющие упрощенную вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика