Процедура формирования



Что должно сделать государство, чтобы сломать эту стену отчуждения, выдвинутую между ними и обществом? Прежде всего устранить абсурдные, невыполнимые, репрессивные положения в законодательстве, привести его в соответствии нормам международного права (заключение под стражу только по решению суда, скорейшая перестройка абсурдно-репрессивного налогового законодательства, отказ от необоснованно расширительной трактовки термина «незаконное предпринимательство», которое сегодня нередко оборачивается длительными сроками лишения свободы из-за отсутствия какой-нибудь бюрократической бумажки, обеспечение защищенности собственности с тем, чтобы не допускать ситуаций, когда процедура банкротства затевается кредиторами не ради возврата кредитов, а во имя

4. Принцип материальной ответственности означает наличие определенной системы ответственности за ведение и результаты финансово-хозяйственной деятельности, сохранность собственного капитала. Финансовые методы реализации этого принципа различны и регламентируются российским законодательством. Организации, нарушающие договорные обязательства, расчетную дисциплину, сроки возврата полученных кредитов, налоговое законодательство и т.п., уплачивают пени, штрафы, неустойки. К нерентабельным организациям, не способным отвечать по своим обязательствам, может быть применена процедура банкротства.

Большинство российских организаций подпадают под определение банкротства, это значит, что названные критерии не работоспособны, поскольку не выделяют из всего множества организаций те, которым реально грозит процедура банкротства.

Глава 42. Процедура банкротства . . . ...271

Глава 42. ПРОЦЕДУРА БАНКРОТСТВА

Процедура банкротства представляет собой совокупность действий по выявлению признаков банкротства, рассмотрению дел о банкротстве в арбитражном суде, выбору и проведению конкретных мероприятий по банкротству и удовлетворению требований кредиторов, завершению дел о банкротстве.

Процедура банкротства включает:

Наблюдение — процедура банкротства, применяемая к должнику в Целях обеспечения сохранности его имущества и проведения анализа финансового состояния должника. Оно вводится с момента принятия арбитражным судом заявления о признании должника банкротом.

Внешнее управление — процедура банкротства, применяемая к должнику в целях восстановления его платежеспособности с передачей полномочий по управлению должником внешнему управляющему; вводится арбитражным судом на основании решения собрания кредиторов на срок не более двенадцати месяцев, который может быть продлен не более чем на шесть месяцев.

Конкурсное производство — процедура банкротства, применяемая к должнику, признанному банкротом, в целях соразмерного удовлетворения требований кредиторов; открывается после принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом. Срок конкурсного производства не превышает одного года, однако допускается его продление арбитражным судом на б месяцев.

В отношении ликвидируемого должника, стоимость имущества которого недостаточна для удовлетворения требований кредиторов, а также отсутствующего должника применяется упрощенная процедура банкротства.


во РФ — федеральный орган власти общей компетенции — обеспечивает осуществление законов на практике, контролирует их исполнение органами исполнительной власти всех уровней. Основы правового положения Правительства РФ, состав, порядок формирования определены Конституцией РФ 1993 г. (гл. 6, ст. 110—117), федеральными законами, нормативными указами Президента. Правительство РФ — коллегиальный орган, в его состав входят Председатель Правительства РФ, его заместители, федеральные министры. Председатель Правительства назначается Президентом РФ с согласия Гос. Думы. Правительство действует в пределах срока полномочий Президента (4 года) и слагает свои полномочия перед вновь избранным Президентом. В соответствии с Конституцией (ст. 114) Правительство осуществляет следующие полномочия: а) разрабатывает и представляет Гос. Думе федеральный бюджет и обеспечивает его исполнение; представляет Гос. Думе отчет об исполнении федерального бюджета; б) обеспечивает проведение в РФ единой гос. политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, соц. обеспечения, экологии; в) обеспечивает проведение в РФ единой финансовой, кредитной и денежной политики; г) осуществляет управление федеральной собственностью; д) осуществляет меры по обеспечению обороны страны, гос. безопасности, реализации внешней политики РФ; е) осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью. Наряду с Правительством к органам федеральной исполнительной власти относятся и органы специальной компетенции — отраслевые или межотраслевые (функциональные) органы: федеральные министерства РФ (напр., Министерство труда и соц. развития РФ, Министерство обороны); Гос. комитеты РФ (напр., Гос. комитет РФ по науке и технологиям); комитеты РФ, федеральные службы, российские агентства, гос. управления, федеральный надзор, департаменты (напр., Федеральная миграционная служба РФ). Процедура формирования, а также отставки Правительства РФ определена Конституцией РФ. На региональном и местном уровне И.в. осуществляется различными органами местного управления (губернаторами, мэрами и подчиненным им аппаратом).

Как видно из сказанного, процедура формирования качества конечной продукции минерального сырья многостадийна и начинается уже на первых фазах геоэкономического цикла месторождения. Нельзя однозначно говорить о качестве какого-либо минерального сырья иначе, как имея в виду все его возможные изменения на последующих фазах цикла. Наиболее существенные вклады в обеспечение лучшего качества конечного продукта обычно делают на самой начальной фазе цикла (геологическая разведка и отбраковка запасов) и на самых последних его фазах (обогащение и последующие переделы).

Для полного представления баланса реальных затрат времени в системе планирования, на хронограмме изображен не только процесс формирования долгосрочного плана, пятилетнего плана на первое пятилетие долгосрочной перспективы и годового плана первого года новой (будущей) пятилетки, но и процедура формирования системы годовых планов на второй, третий, четвертый и пятый годы текущего пятилетнего периода. Это позволяет определить структуру «загрузки» системы планирования в любой момент времени в рамках рассматриваемого пятилетнего цикла планирования.

Распределение коллективного заработка, осуществляемое с помощью коэффициента трудового участия (КТУ), на практике связано с рядом затруднений, среди которых немаловажное место занимает известный субъективизм. В связи с этим предлагается для решения этой задачи использовать метод анализа иерархий, позволяющий оценивать вклад каждого члена коллектива в достижение общей цели. Для первичных трудовых коллективов в строительстве нефтяных и газовых скважин - буровых бригад, процедура формирования КТУ может быть представлена следующим образом.

Обычная процедура формирования третейского суда состоит в том, что каждая договаривающаяся сторона назначает по одному арбитру, затем эти два арбитра по взаимному согласию определяют председателя суда. Срок назначения председателя суда, как правило, один месяц с даты назначения двух других членов суда. Обычно в ДИС записывается, что председателем суда должен быть гражданин третьего государства.

Процедура формирования уровня валютных курсов называется валютной котировкой.

ному министерству, причем связь каждого предприятия со своим министерством в основном носит характер административно-управленческий, иными словами, министерство играет роль некоей организующей надстройки, а не полнокровного партнера в хозяйственных операциях. Процедура формирования сводной отчетности, составляемой министерством, в этом случае сводится к механическому суммированию одноименных статей отдельных балансов подведомственных предприятий. Именно так она определяется в приказе Минфина России «О сводной годовой бухгалтерской отчетности организаций, составляемой федеральными министерствами и другими федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации» от 15 января 1997 г. №3 .

договору аренды (имущественного найма) за плату во временное владение и пользование или во временное пользование с целью получения дохода и (б) по договору проката1. Процедура формирования первоначальной стоимости определяется в соответствии с порядком, установленным для основных средств.

Заключительная процедура формирования бюджета состоит в сопоставлении всех доходов и расходов, включенных в бюджет. Таким образом, получается представление о характере сведения бюджета (с превышением доходов над расходами или с дефицитом или, наконец, с равенством их, называемым бюджетным равновесием), которое указывает на благоприятное или неблагоприятное для государства заключение бюджета.

Схематично процедура формирования финансового результата организации может быть представлена в следующем виде, используя в этих целях как полученные итоги от продажи отдельных видов продукции (см. с. 307—308), так и данные от прочих видов деятельности:

Общий случай решения задачи с переменными коэффициентами векторов условий с применением принципа предварительного разложения рассмотрен в работе [18]. Практический пример, решенный для масляного блока одного из действующих НПП, показывает высокую эффективность подобных моделей и расчетной процедуры. Процедура формирования модели НПП и оптимизация текущего


Процентном соотношении Процентов голосующих Процентов населения Процентов полученных Применять специальные Процессах происходящих Процессами интеграции Процессам относятся Процессно ориентированной Процессом разработки Процессов экономической Процессов интеграции Процессов изготовления вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика