Процедура называется



Трансляционный риск — риск потерь при пересчете статей баланса в национальную валюту. С этим риском сталкиваются прежде всего компании, имеющие дочерние компании за рубежом. Согласно международным стандартам бухгалтерского учета, равно как и российскому бухгалтерскому законодательству, материнская компания обязана составить консолидированную бухгалтерскую отчетность, в которую по специальным алгоритмам постатейно включаются все данные отчетности дочерней компании. Поскольку отчетность материнской компании, а также групповая (т. е. консолидированная) отчетность составляются в национальной валюте, а исходная отчетность дочерней компании — в валюте страны, в которой она зарегистрирована и действует, процедура консолидации предваряется трансляцией отчетности «дочки», т. е. пересчетом отчетных статей в национальную валюту.

Если процедура консолидации вызывает сложности при составлении бухгалтерской отчетности даже внутри одной страны, то на международном уровне она создает еще более серьезные проблемы. В качестве примера можно привести новозеландскую компанию, которая имеет дочернюю фирму в Бразилии. Согласно законодательству Бразилии бухгалтерский учет ведется в реалах (денежная единица Бразилии), отчетность составляется на португальском языке в соответствии с определенными национальными стандартами. Более того, дочерняя компания в Бразилии обязана отчитываться перед правительством и акционерами в форме и с периодичностью, продиктованными законом о бухгалтерском учете Бразилии. С другой стороны, материнская компания, находящаяся в Новой Зеландии, при заполнении консолидированной налоговой декларации обязана придерживаться новозеландского налогового законодательства и составить консолидированный финансовый отчет для акционеров. Причем отчетность составляется в долларах и на английском языке. Кроме того, если акции компании реализуются на Новозеландской фондовой бирже, ее отчетность должна удовлетворять условиям, необходимым для регистрации ценных бумаг на данной бирже. Очевидно, что при консолидации отчетности материнской и дочерней фирм просто механически свести в единое целое два отчета нельзя. В отношении отчетности дочерней фирмы необходимо выполнить определенные трансформационные процедуры.

Глава 3. Процедура консолидации ,86

* описана процедура консолидации баланса и отчета о прибылях и убытках;

Процедура консолидации баланса и отчета о прибылях и убытках рассмотрена на конкретных примерах, применительно к соответствующим хозяйственным ситуациям.

Остатки по статьям и операции внутри группы, в том числе продажи, расходы и дивиденды, должны полностью элиминироваться. Процедура консолидации подробно рассмотрена в главе 3.

ПРОЦЕДУРА КОНСОЛИДАЦИИ

ГЛАВА 3. ПРОЦЕДУРА КОНСОЛИДАЦИИ 87

ГЛАВА 3. ПРОЦЕДУРА КОНСОЛИДАЦИИ 89

ГЛАВА 3. ПРОЦЕДУРА КОНСОЛИДАЦИИ

ГЛАВА 3. ПРОЦЕДУРА КОНСОЛИДАЦИИ 93


Во-первых, необходимо обратить внимание на то, что действия предпринимаются третьей стороной, которой может лицо или орган, признаваемые не зависимыми от участвующих сторон в рассматриваемом вопросе. Одна сторона, участвующая в сертификации, представляет, как правило, поставщиков, и для признания этого факта существует специальные процедуры. При этом подтверждается также и то, что является компетентной для проведения работ по сертификации. Данная процедура называется аккредитацией.

Таким образом, в течение отчетного года финансовые результаты и их использование отражаются в учете раздельно на сч. 80 «Прибыль и убытки», 81 «Использование прибыли» и 88 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)». По окончании отчетного года необходимо закрыть сч. 80 и 81, т.е. полностью списать прибыль истекшего года со сч. 80, а сумму ее использования в части налогов на прибыль и отвлеченных средств — со сч. 81. Эта процедура называется реформацией баланса.

Примером трактовки факта-состояния может быть необходимость констатации наличия каких-либо объектов, обычно эта процедура называется инвентаризацией. Допустим, что инвентаризация устанавливает наличие у предприятия здания стомостью 5 млн руб., находящегося в его собственности или во владении.

Рассмотрим еще один интересный вопрос: отражение налогового убытка (убытка, получившегося для целей налогообложения, т. е. когда доходы для целей налогообложения меньше расходов для целей налогообложения). Налоговый кодекс США разрешает возмещать полученный убыток за счет налогов, заплаченных в прошлом. "Убыток переносят назад на три года, уменьшая налоговую прибыль и получая назад уплаченные налоги (такая процедура называется перенесение налогового убытка назад (tax loss carryback)). Разрешено также возмещать полученный убыток за счет налогов, которые будут платиться в будущем — путем перенесения его на пятнадцать лет вперед с уменьшением будущей налоговой прибыли (такая процедура называется перенесение налогового убытка вперед (tax loss carryforward)). Обычно, компании выбирают первый способ, если налоговой прибыли хватает для покрытия налогового убытка. Если налоговой прибыли не хватает, то остаток может быть перенесен вперед. Компания также может выбрать перенесение убытка вперед, даже если прибыли прошлых лет хватает для его покрытия.

В учете каждой хозяйственной операции присваивается свой порядковый номер, который указывается при ее разноске по счетам. Данная процедура называется систематической записью, так как разноска предполагает запись по дебету одного счета и кредиту другого счета в определенном порядке (системе). Такая систематизация используется для получения необходимых показателей об отдельных объектах, учитываемых на соответствующих счетах.

Реализации этой цели предшествует обязательная запись хозяйственных операций в соответствующие учетные регистры на основании бухгалтерских документов. Эта учетная процедура называется разноской операций. Она осуществляется на основекон-тировки, нередко называемой бухгалтерской проводкой, — особой формы разметки корреспондирующих балансовых счетов на основании хозяйственной операции.

Описанная процедура называется двухшаговым методом наименьших квадратов. По сути метод наименьших квадратов применяется здесь дважды: сначала для получения набора регрессо-ров X, затем для получения оценок параметра р.

Такая процедура называется косвенным методом наименьших квадратов. Продемонстрируем его на примере системы (9.3) — (9.4).

Во-первых., необходимо обратить внимание на то, что действия предпринимаются третьей стороной, которой может лицо или орган, признаваемые не зависимыми от участвующих сторон в рассматриваемом вопросе. Одна сторона, участвующая в сертификации, представляет, как правило, поставщиков, и для признания этого факта существует специальные процедуры. При этом подтверждается также и то, что является компетентной для проведения работ по сертификации. Данная процедура называется аккредитацией.

Напрашивается вопрос: а что это дает? Последняя формула позволяет определить значение PV для известного или требуемого уровня FV. Такая процедура называется дисконтированием будущего потока наличных средств (discounting a future cash flow). Величина R здесь будет представлять требуемый доход на инструмент.

Эта процедура называется новацией. Разделяя покупателя и продавца и становясь между ними, расчетная палата окончательно принимает на себя ответственность за осуществление сделки. В результате такого разделения у продавца и покупателя появляется возможность независимого управления своими позициями, открывшимися после заключения сделки.


Применять современные Процентов изменяется Процентов несколько Процентов происходит Процентов выплачиваемых Процессах протекающих Процессами происходящими Процессам управления Процессом изготовления Процессом снабжения Процессов формирования Применяющие упрощенную Процессов каталитического вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика