Процедура получения



Крич установил, что основные проблемы управления тактических ВВС связаны с чрезмерной централизацией руководства, слишком многочисленными правилами и процедурами, а также практическим отсутствием прав у линейного руководства. Так, например, процедура подготовки и приведения в порядок истребителя была настоящим кошмаром. Вначале командир экипажа должен был осмотреть самолет и позвонить в центральное подразделение технического обслуживания. Центральное подразделение техобслуживания должно было затем позвонить в электротехнические мастерские, которые затем высылали электриков в зону расположения истребителей. Если при этом возникала необходимость в каком-либо другом специалисте (а чаще всего так и бывало) — вновь нужно было осуществить серию телефонных звонков через центральное подразделение техобслуживания. Вся эта процедура длилась часами и не хватало летного времени. Руководство низшего звена отвлекалось на бесчисленные стандартные телефонные звонки. Таким образом, опытные сержанты — костяк армии — редко участвовали в реальном процессе техобслуживания. Проблемы состояли не только в том, что для ремонта требовалось много времени. Ужасающим было и качество ремонта.

Процедура подготовки плана филиала с использованием бюджетной системы показана на рис. 4.5.

В ныне действующем законе «О недрах» России нет ничего о порядке проведения конкурсов (аукционов), а одна из статей закона предоставляет право представительным органам власти субъектов федерации своими постановлениями самим определять основные моменты порядка проведения конкурсов. Что же касается деталей, то молчаливо предполагается, что они определяются органом, ведающим проведением конкурсов. При обсуждении закона «О недрах» на сессии Верховного Совета Республики Коми в 1992 г. сложилась аналогичная ситуация. Подробно разработанная процедура подготовки и проведения конкурса была из текста закона изъята с намерением перенести ее в какой-либо подзаконный акт. Теперь почти каждому специалисту стало очевидно, что такая практика наносит серьезный урон эффективной реализации закона. Во-первых, подзаконные акты подвергаются менее суровой экспертизе, чем сам закон. Во-вторых, их готовят, как правило, лица, сильно заинтересованные в расширении своих полномочий и реальной власти — чиновники органов, распоряжающихся (от имени государства?) недрами. Например, на «контрольный» вопрос о том, кому должна принадлежать инициатива в объявлении конкурса на конкретный участок недр, четверо из пяти ответили: «разумеется, нам». Это, мол, очевидно и без упоминания об этом в каком-либо Положении. А наиболее мудрый из них сказал: «надо подумать, под какими благовидными предлогами оградить от этого дела назойливых претендентов». К чему все это приведет, было показано в предыдущей главе. В настоящей главе мы попытаемся обосновать такой порядок, который отражал бы декларируемые нами принципы пользования недрами.

В книге рассмотрены принципы, методы и процедура подготовки консолидированной отчетности. Подробно освещены приемы консолидации статей баланса и отчета о прибылях и убытках. Приведены многочисленные цифровые примеры. В приложениях даны основные нормативные документы, регулирующие составление консолидированной отчетности.

Закон об ОРД (ч. 3 ст. 11) требует, чтобы о предоставлении следователю результатов оперативно-розыскной деятельности по выявлению преступлений руководитель оперативного аппарата выносил аргументированное постановление. При этом учитывается важность этого действия как для оперативного аппарата, так и для органов и подразделений, осуществляющих уголовно-процессуальную деятельность. Процедура подготовки материалов, отражающих результаты оперативно-розыскной деятельности, к передаче в следственный аппарат для принятия решения в соответствии с уголовно-процессуальным законом установлена межведомственным нормативным актом оперативно-розыскных ведомств — приказом ФСНП, ФСБ, МВД, ФСО, ФПС, ГТК СВР РФ №175/226/336/201/286/410/56 от 13 мая 1998 г. «Об утверждении Инструкции о порядке представления результатов оперативно-розыскной деятельности органу дознания, следователю, прокурору или в суд». Согласно этому нормативному акту, следователь изучает поступившие из оперативного аппарата материалы, принимает решение по существу и с учетом наличия в представленных материалах признаков выявленного преступления вправе поставить перед оперативным аппаратом дополнительные или уточняющие

Обычно процедура подготовки к проведению торгов предполагает два этапа. На первоначальном этапе, или этапе переквалификации, решается задача поиска и отбора одного или нескольких контрагентов путем публикации первой информации о намерении провести торги. На этой стадии приглашаются все желающие представить письменные заявки и получить для заполнения анкеты-вопросники, на основании анализа которых заказчик (покупатель) производит оценку технических возможностей и финансового положения фирмы-заявителя. Производится отбор фирм участников торгов (оферентов), которым рассылается офици-

Процедура подготовки плана структурного подразделения с использованием бюджетной системы предполагает:

П.3.11 ПРОЦЕДУРА подготовки и ОТБОРА пилотных ПРОЕКТОВ для ПРОГРАММЫ

- процедура подготовки проектов (коммерческих, организационных, социальных);

П.3.11 Процедура подготовки и отбора пилотных проектов для

По мере накопления навыков в создании документов стали вырабатываться типовые формуляры — образцы документов, устойчивые языковые формулы, применяемые в наиболее распространенных документах, процедура подготовки документов: черновик, редакция (вариант), беловик (окончательный вариант документа), — а также приемы удостоверения документов, призванные воспрепятствовать подделке документов в политических и лично-корыстных целях (проставление скреп, печатей, мостов, т. е. подписи на склейках).


Объект промышленной собственности, предусмотренный в некоторых национальных законах с тем, чтобы охранять заявляемые второстепенные изобретения, обычно путем простой регистрации в государственном ведомстве. При этом процедура подачи заявки на М.п., включая ее описание, чертежи и другие рисунки, менее строгая, чем процедура получения патентной охраны изобретения (кроме того, меньше размер пошлины, применяется только в определенных технических областях, в некоторых странах нет требования изобрета-

Эмиссия публичных депозитарных расписок, обращающихся на вторичном рынке, осуществляется с разрешения комиссии по ценным бумагам. Процедура получения этого разрешения длительная и дорогостоящая. Поэтому эмитировать депозитарные расписки могут только крупные компании. Существуют три уровня депозитарных расписок. Наименьшие требования предъявляются при эмиссии депозитарных расписок первого уровня. Но осуществить первичную эмиссию невозможно. К тому же такие ценные бумаги обращаются только на внебиржевом рынке. Второй уровень дает право купли-продажи на бирже, но первичная эмиссия также невозможна. И только при выпуске расписок третьего уровня разрешается первичная эмиссия. Обычно эмитент начинает эмиссию с первого уровня и стремится получить право на выпуск расписок третьего уровня.

Процедура получения разрешительной документации с выходом на распоряжение губернатора (в Санкт-Петербурге) о предоставлении земельного участка под застройку или здания под реконструкцию, заключение инвестиционного договора и договора на аренду земли при отсутствии опыта сложна и может занять около года. На этом этапе девелоперу необходимо разработать и отстоять такие условия, которые позволят обеспечить приемлемые гарантии для потенциального инвестора впоследствии при организации финансирования проекта (в первую очередь, по инвестиционному договору с городом в лице Комитета по управлению городским имуществом).

временно высвобожденные в связи с лизингом денежные средства могут быть использованы на другие цели, что даст значительный экономический эффект; более простая процедура получения контракта по лизингу, так как обеспечением сделки служит ее объект (оборудование и др.), который в случае невыполнения обязательств лизингополучателем забирается обратно лизингодателем;

Предпочтение может быть отдано либо профессиональным, либо личным качествам. Для решения данной задачи целесообразно использовать метод пробных перемещений, с помощью которого определяется степень эффективности труда претендента. Задача состоит в том, чтобы получить информацию об эффективности выполнения каждым претендентом будущих функциональных обязанностей. Наибольшую сложность здесь представляет процедура получения от экспертов объективных оценок.

и) более простая процедура получения и оформления в сравнении с получением и оформлением долгосрочного кредита.

Объект промышленной собственности, предусмотренный в некоторых национальных законах с тем, чтобы охранять заявляемые второстепенные изобретения, обычно путем простой регистрации в государственном ведомстве. При этом процедура подачи заявки на М.п., включая ее описание, чертежи и другие рисунки, менее строгая, чем процедура получения патентной охраны изобретения (кроме того, меньше размер пошлины, применяется только в определенных технических областях, в некоторых странах нет требования изобрета-

Предлагаемый метод позволяет достаточно просто и наглядно получать количественные оценки технического уровня различных объектов по всей совокупности рассматриваемых параметров, а также гибко реагировать на даже незначительные изменения любого из них. Процедура получения таких оценок включает три этапа:

Процедура получения оценки уровня параметра изделия по шкале (функции) желательности / включает следующие этапы:

Применительно к нефтеперерабатывающим предприятиям процедура получения множества аппроксимирующих планов х*, в каждом из которых преобладает выпуск r-го продукта, рассмотрена в работе [1].

Описывается процедура получения лицензии для формирования фонда и управления им.


Процентов голосующих Процентов населения Процентов полученных Применять специальные Процессах происходящих Процессами интеграции Процессам относятся Процессно ориентированной Процессом разработки Процессов экономической Процессов интеграции Процессов изготовления Процессов механической вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика