|
Процедура разработки
ряд действий правового, экономического или иного характера. Эти действия разнородны, неоднотипны, обусловлены необходимостью контроля за исполнением законодательства о налогах и сборах.' Налоговый контроль — сплошной, осуществляется, как правило, без определенного повода, основным моментом является обеспечение выполнения требований действующего законодательства участниками налоговых правоотношений. А производство по фактам нарушения законодательства, регулирующего налоговые правоотношения, является, по сути, процессуальной деятельностью налоговых органов, которая должна осуществляться на основе четкого исполнения установленных законом требований. Процедура рассмотрения дел о нарушениях налогового законодательства имеет ярко выраженный правовой характер, осуществляется в целях восстановления нарушенных интересов государства и имеет четкую юридическую предпосылку — выявление факта нарушения законодательства о налогах и сборах. Настоящий раздел рассматривает именно процесс осуществления производства по делам о подобных нарушениях отдельно от остальных комплексных мер налогового контроля.
что характерно для системы административной юрисдикции. Процедура рассмотрения дел о нарушениях законодательства о налогах и сборах, имеющих признаки административного правонарушения, реализуется административно-процессуальными нормами. Ответственность за такие нарушения выражается в наложении штрафа как меры административного взыскания.
3. Процедура рассмотрения
документооборота, процедура рассмотрения жалоб и запросов клиентов,
III. Процедура рассмотрения жалоб и запросов клиентов
операцией); указание того, что процедура рассмотрения жалоб и
В отличие от континентальной системы процедура рассмотрения дел в Суде
Процедура рассмотрения и согласования проектов нормативных актов при подготовке займа
подобными документами, в весьма желательном порядке, должна быть завершена процедура рассмотрения,
При отложении дела срок рассмотрения дела не прерывается, а процедура рассмотрения начинается сначала.
2. Процедура рассмотрения дел общими судами слишком продолжительна. шим средсгвом индивидуального правового регулирования имущественных и неимущественных отношений, он ведет к установлению юридической связи между его участниками. После принятия второй части Гражданского Кодекса РФ процедура разработки и заключения многих хозяйственных договоров стала значительно проще. Но в отношении услуг образовательного характера разработка такого вида договоров, хотя и базируется на основных положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, должна осуществляться высшими учебными заведениями самостоятельно с учетом всех нормативных документов органов управления образованием.
Но и это проблематично, поскольку доказано, что фазы экономических циклов не наступают с определенной регулярностью через точные промежутки времени, так как научно-технический прогресс, выявляющий цикличность развития производства, не развивается циклически. Необходимо отметить, что процедура разработки прогнозов на базе имеющихся индикаторов отдана на откуп разработчикам, она слабо алгоритмирована и носит сугубо индивидуальный характер. В силу этого, реальная динамика индикаторов интерпретируется различными прогнозистами по-разному, и поэтому на основе одних и тех же данных разрабатываются прогнозы, серьезно отличающиеся друг от друга. Необходимо учитывать и тот факт, что фазы циклов развития экономики любой страны не повторяются по всем параметрам. Стечением времени качественно меняется экономическая, экологическая и политическая ситуация в самой стране и за ее пределами — внешнеэкономические факторы в части состояния экономики стран — партнеров по торговле и производству, состояние мирового финансового рынка и т.д. Поэтому изменяется и характер зависимости выбранных По прошлому опыту экономических индикаторов и состояние экономики страны.
Процедура разработки
19.3. Этапы подготовительной работы. Процедура разработки международных стандартов финансовой отчетности ....... 51
of Scotland — ICAS), Институт дипломированных бухгалтеров Ирландии (Institute of Chartered Accountants of Ireland — ICAI), Дипломированная ассоциация дипломированных бухгалтеров (Chartered Association of Certified Accountants — ACCA), Дипломированный институт бухгалтеров по управленческому учету (Chartered Institute of Management Accountants — CIMA), Дипломированный институт публичных финансов и учета (Chartered Institute of Public Finance and Accountancy — CIPFA), которые совместно сформировали Комитет по учетным стандартам (Accounting Standards Committee — ASC), подчиняющийся Консультативному комитету этих шести организаций. Комитет (ASC) состоял из двадцати одного члена, представших как бухгалтерскую профессию, так и промышленность и торговлю. Этим комитетом была определена процедура разработки учетных стандартов, которая принимала во внимание мнения всех заинтересованных сторон. За время своего существования (до июля 1990 года) Комитетом было выпущено двадцать пять Положений о стандартной практике учета (SSAP), которые были обязательными к исполнению и касались наиболее важных и значимых вопросов бухгалтерского учета (например, № 2 "Раскрытие учетной политики", № 12 "Учет износа", №13 "Учет затрат на НИОКР" и др.), и семнадцать Положений о рекомендованной практике (SORP), которые не были обязательными к исполнению и касались отдельных специфических вопросов или проблем в какой-либо определенной отрасли.
10. К чему, по вашему мнению, сводится процедура разработки управленческого решения?
2. Планирование в области качества. В этом разделе оценивается степень планового обеспечения работ по качеству, состав используемой информации, структура планов, увязка краткосрочных и долгосрочных планов, процедура разработки плана, доведение планов до конкретных подразделений и групп работающих, степень осведомленности персонала о планах, регулярности анализа и корректировки планов.
Процедура разработки
19.3. Этапы подготовительной работы. Процедура разработки международных стандартов финансовой отчетности....... 517
социальной политики. Во-первых, процедура разработки законодательства
4.2.3. Участники и процедура разработки Плана действий
Процентов несколько Процентов происходит Процентов выплачиваемых Процессах протекающих Процессами происходящими Процессам управления Процессом изготовления Процессом снабжения Процессов формирования Применяющие упрощенную Процессов каталитического Процессов механизации Процессов обеспечения вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|