Процедура согласования



Теперь служащие из отелей сети выполняют все предписанные им работы — от составления графика использования конференц-зала до подготовки счета и регистрации нового постояльца — совершенно единообразно. Компьютерная процедура регистрации клиента сократилась с прежних двадцати последовательных экранов до трех. Каждый менеджер отеля имеет теперь доступ к данным систем оперативного управления и управления доходами, которыми прежде могли пользоваться лишь представители высшего руководства в Мемфисе. Например, владелец десятка отелей Embassy Suite может теперь каждое утро проверять со своего настольного ПК достижения своих гостиниц за прошедшую ночь, ход выполнения ими плана и где наметилось отставание от графика. Если показатели одного из отелей покажутся ему не слишком благополучными, он сможет тут же отправить управляющему электронное письмо с распоряжением немедленно начать разработку мероприятий по увеличению процента заселения или повышению доходов. Менеджеры, осуществляющие оперативное управление другими отелями Promus, получают всю ту же информацию и могут принять участие в обсуждении, предложить «отстающим» свою помощь.

Развитие отечественного рынка ценных бумаг связано с решением многих проблем. Одной из наиболее важных является достаточно слабая регламентированность рынка. Так, в течение достаточно длительного времени некоторые фирмы работали на фондовом рынке без лицензий, необходимых для работы с ценными бумагами и операций по привлечению средств населения. Эмиссия нередко проводилась в размерах, несогласованных с Министерством финансов Российской Федерации, что приводило к появлению на рынке ничем не обеспеченных суррогатов ценных бумаг. Повсеместно процветала запрещенная указом Президента России реклама будущих доходов, при этом большинство фирм практиковало самокотировку своих акций. Процедура регистрации акционеров в реестре не соблюдалась, бухгалтерский учет нередко велся с большими нарушениями. Эти и другие недостатки отечественного рынка приводили к существенной девальвации самой идеи фондового рынка как одного из наиболее эффективных механизмов перелива капитала из одной сферы экономики в другую.

РЕГИСТРАЦИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО ЗНАКА - по законодательству РФ к заявке на РЕГИСТРАЦИЮ КОЛЛЕКТИВНОГО ЗНАКА прилагается устав коллективного знака, который содержит наименование объединения, уполномоченного зарегистрировать коллективный знак на свое имя, перечень предприятий, имеющих право пользования этим знаком, цель его регистрации, перечень и единые качественные или общие характеристики товаров, которые будут обозначаться коллективным знаком, условия его использования, порядок контроля за его использованием, ответственность за нарушение устава коллективного знака. Процедура РЕГИСТРАЦИИ КОЛЛЕКТИВНОГО ЗНАКА совпадает с процедурой регистрации товарного знака.

• правовые — наличие законов, регулирующих предпринимательскую деятельность (например, упрощенная и ускоренная процедура регистрации предприятий) и обеспечивающих зашиту от государственного бюрократизма; совершенствование налогового законодательства, методов учета и форм отчетности; развитие совместной деятельности с привлечением иностранного капитала; обеспечение гарантии сохранности прав на собственность и соблюдения договор-

остались прежними: процедура регистрации участников, оперативная

площадках. В то же время процедура регистрации является платной и

Процедура регистрации состоит в занесении сотрудником Регистрационной палаты биржи данных о сделке в стандартную форму контракта, которому присваивается порядковый номер. Стороны подписывают контракт, а регистратор ставит на нем печать и свою подпись. Если регистрации нет, то:

Инструкция зарегистрирована в Министерстве юстиции РФ. Она включает как общий порядок подготовки и оформления документов, так и особенности подготовки отдельных видов документов: приказа, указания, инструкции, протокола. В ней расписаны процедура регистрации документов, построение поисковых систем для справочной работы, организация контроля исполнения документов, порядок составления и работы с номенклатурой дел, формирование дел, проведение экспертизы ценности документов, оформление дел, составление описей, оперативное хранение дел и передача их на архивное хранение. В приложении к Инструкции даны формы номенклатуры дел, акта о выделении документов к уничтожению, описей и др. Как видно из краткого перечисления содержания Инструкции, она отражает практически все вопросы организации делопроизводства. Хотя она предназначена в первую очередь для министерств и ведомств, ею могут воспользоваться и найдут много полезного для себя службы делопроизводства организаций любых форм собственности. Она может быть положена в основу при разработке инструкции по делопроизводству конкретной организации.

2. Максимально упрощена процедура регистрации. Минимальный размер уставного капитала обычно не устанавливается. Личности владельцев фирм не подлежат разглашению за исключением случаев расследования по факту совершения уголовного преступления (мошенничество, незаконная торговля наркотиками и т.п.), однако и в этом пункте имеются определенные гарантии: в некоторых "гаванях" акции могут выпускаться на предъявителя.

Процедура регистрации предусматривает следующую последовательность действий.

Процедура регистрации предприятия следующая: а) получение временного свидетельства о регистрации; б) постановка на учет в налоговом органе (является обязательной и осуществляется по месту регистрации). Для организаций, образованных в соответствии с законодательством иностранных государств, для международных организаций и объединений, иностранных физических лиц — предпринимателей постановка на учет осуществляется налоговым органом по месту осуществления деятельности в РФ; в) открытие счетов в банке. Расчетный текущий счет открывается только по представлении подлинника справки налогового органа о постановке на учет. Валютные счета открываются по мере необходимости, но только по представлении подлинника справки налогового органа, удостоверяющей факт уведомления налогового органа о намерении открыть в банке соответствующий счет. При этом счета по каждой валюте могут быть открыты в одном или нескольких банках. Ссудные депозитные счета открываются по мере необходимости, но только по представлении подлинника справки налогового органа, удостоверяющей факт уведомления налогового органа о намерении открыть в банке соответствующий счет. Бюджетные счета открываются по мере необходимости в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами РФ. Корреспондентские счета в РКЦ ЦБ РФ и дополнительные корреспондентские счета для банков и иных кредитных учреждений открываются только по представлении подлинника справки налогового органа о постановке на учет; г) оплата части уставного капитала (фонда), указанной в решении о создании предприятия или договоре учредителей, подтверждается банком путем выдачи соответствующей справки; оставшаяся часть уставного капитала (фонда) вносится в течение первого года деятельности; контроль за внесением оставшейся доли уставного капитала (фонда) осуществляется налоговыми органами; д) представле-


До сих пор международное сотрудничество наиболее успешно развивалось в авиационной промышленности, но положение в этой отрасли принципиально отличается от ситуации в электронике, связанной с разработкой сверхбольших интегральных схем, и т. д. Отличие заключается в сроках разработки. На разработку новой модели самолета, включая конструирование и изготовление опытных образцов, уходит четыре-пять лет, и модель может выпускаться от пяти до десяти — пятнадцати лет, если она хорошо продается. Когда приходится принимать решения о конструктивных особенностях модели, ключ к успеху — в тщательном анализе и учете долгосрочных тенденций спроса. Поэтому в авиационной промышленности не возникает такой обычной для международных проектов проблемы, как гибельная для дела громоздкая процедура согласования и принятия решений.

водством структурных подразделений и соответствующей службой компании. Это согласование представляет собой разрешение так называемого конфликта интересов. В регламенте бюджетирования должна быть четко описана процедура согласования бюджетов ЦФО (ЦФУ) в процессе их консолидации (по срокам, формам применяемых документов, схемам их оборота и срокам рассмотрения и принятия по ним решений).

9. Процедура согласования целевых программ на соответствие стратегиче-

• процедура согласования целей проектов с программно-

Процедура согласования нормативов отчисления между органом местного самоуправления и субъектом Фе-

ской Федерации. Однако не ясно, какова будет процедура согласования этих

процедура согласования и согласованной оптимизации на множестве

Процедура согласования тарифов в отдельных штатах различна. Так, в штате Нью-Джерси энергокомпания подсчитывает текущие издержки, инвестированный капитал и норму прибыли за согласованный (эталонный) период деятельности, обычно за последние 12 месяцев до момента согласования. Эксперты РЭК соотносят свои оценки с предложениями компаний. Стороны могут либо обсудить различия в позициях и прийти к компромиссному соглашению, либо передать дело на рассмотрение административного суда. Компания, не согласная с принятым решением, в принципе может подать жалобу в апелляционный суд штата и даже в Верховный суд, если спор идет о применении федерального законодательства. Однако на практике чаще всего вместо этого компания начинает работать над подготовкой документации, необходимой для представления в РЭК прошения о пересмотре тарифных ставок. Установленные в ходе описанных процедур тарифы действуют до тех пор, пока не будут пересмотрены на новом слушании.

Руководитель, дающий задание на подготовку приказа, определяет состав учреждений, структурных подразделений или должностных лиц, с которыми необходимо согласование документа. В инструкциях по работе с документами (по делопроизводству) обычно закреплена процедура согласования — по составу участников этой процедуры и последовательности визирования. Согласование проводит тот исполнитель (структурное подразделение), который готовил проект документа. Если в процессе согласования выясняются существенные замечания по содержанию документа, он составляется заново и вторая редакция подлежит полному согласованию. Постановления и решения проходят согласование на заседании коллегиального органа. В ходе заседания в проект документа могут быть внесены незначительные замечания, поправки и дополнения. Если проект требует серьезной доработки, он выносится на утверждение на следующем заседании.

В случае ДА, В) дополнительного изучения с целью упорядочения требуют только объекты 8 и 9. В случае ДА, С) кластер {5, 7} появился не потому, что относительно объектов 5 и 7 имеется противоречие, а потому, что в обеих исходных ранжировках эти объекты не различаются. В случае ДВ, С) объекты 1, 2, 3, 4 объединились в один кластер, т. е. кластеризованные ранжировки оказались настолько противоречивыми, что процедура согласования не позволила провести достаточно полную декомпозицию задачи: нахождения итогового мнения экспертов.

прогнозы развития отдельных секторов и отраслей национальной экономики. Составным элементом индикативного планирования служила процедура согласования выбранных приоритетов с финансовыми и промышленными группами, союзами предпринимателей, профсоюзами и прочими группами интересов. Именно эти механизмы обеспечивали до определённого времени экономическую и социальную эффективность данной формы государственного управления.


Процентов осуществляется Процентов стоимости Процессах обработки Процессах управления Процессами снабжения Применять упрощенную Процессом подготовки Процессом управления Процессов глобализации Процессов используемых Процессов логистической Процессов направленных Процессов обеспечивающих вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика