Процедуру обработки



• большая часть указанных предприятий не соответствуют инвестиционным требованиям западных транснациональных корпораций и в перспективе вынуждены будут осуществить процедуру банкротства;

Серьезные нарушения при проведении приватизации и нанесение ущерба национальным интересам дают реальные основания для деприватизации. Способы последней могут быть различными. Среди них: 1) расторжение в судебном порядке договоров о приватизации, 2) выпуск под задолженность государству по налогам дополнительного пакета акций и передача его государству в залог, 3) возврат предприятий в госсобственность через процедуру банкротства, 4) выкуп государством акций по цене, по которой они им в свое время были проданы. После деприватизации предприятия не обязательно должны оставаться в собственности государства. Они могут быть переприватизированы, в том числе в формах, учитывающих необходимость обеспечения доступа к собственности более широких слоев населения.

Одновременно с проведением налоговой реформы должно осуществляться дальнейшее укрепление системы налогового администрирования, отмена экономически необоснованных и неэффективных налоговых льгот, повышение экономической заинтересованности налогоплательщиков в своевременном и полном исполнении налоговых обязательств, совершенствование налогового контроля за правильностью применения цен в целях налогообложения. Необходимо продолжить работу по погашению накопившейся налоговой задолженности предприятий; в отношении неработающих предприятий более решительно применять процедуру банкротства. Резервом пополнения доходной части федерального бюджета является повышение эффективности таможенного администрирования — недостоверное декларирование стоимости товаров, уклонение от уплаты таможенных пошлин носит пока массовый характер.

Закон устанавливает упрощенную процедуру банкротства, которая применяется к организациям, условно относящимся к двум группам: «отсутствующий должник» и «ликвидируемый должник». Эта процедура применяется, когда огранизация-должник фактически прекратила свою деятельность, а установить местонахождение ее руководителя не представляется возможным. К од-

Закон устанавливает упрощенную процедуру банкротства, которая применяется к организациям, условно относящимся к двум группам: «отсутствующий должник» и «ликвидируемый должник». Эта процедура применяется, когда огранизация-должник фактически прекратила свою деятельность, а установить местонахождение ее руководителя не представляется возможным. К од-

Законом 1825 г. был закреплен порядок освобождения банкрота от долгов, а также предоставлено право должнику инициировать процедуру банкротства. Законом о судах по делам банкротства (Bankruptcy Court Act) 1832 г. учреждены суд и система официальных уполномоченных, которые занимались ликвидацией имущества банкрота совместно с уполномоченными кредиторов. Закон о неплатежеспособности (Insolvency Act) 1838 г. позволял должникам, отдавшим все свое имущество, избежать тюремного заключения, а подача заявления о неплатежеспособности (insolvency petition) давала возможность рассматривать дело в соответствии с законами о банкротстве.

тельства, в том числе от введения в процедуру банкротства ролей доверенных и уполномоченных лиц.

Система государственного регулирования несостоятельности (банкротства) включает в себя два элемента — законодательную, нормативно-правовую базу, регламентирующую процедуру банкротства, и орган, уполномоченный проводить в жизнь меры антикризисного регулирования.

Действующий в настоящее время Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» от 08.0l.l998 г. существенно изменил концепцию несостоятельности (банкротства). По спектру объектов регулирования он гораздо шире предшествующего закона, поскольку регламентирует уже не только процедуру банкротства предприятий и организаций, но, кроме того, граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей. В законе определены особенности банкротства отдельных категорий должников — юридических лиц: градообразующих организаций, сельскохозяйственных предприятий, страховых организаций, профессиональных участников рынка ценных бумаг. Реакцией на деятельность различных финансовых «пирамид» является приведенная в заключительной части закона статья о банкротстве организаций, осуществляющих незаконную деятельность по привлечению денежных средств граждан. В соответствии с этой статьей при недостаточности имущества организации, осуществлявшей незаконную деятельность по привлечению денежных средств граждан, для удовлетворения требований граждан-вкладчиков руководители организации и ее учредители несут солидарную ответственность. Эта ответственность является субсидиарной, т. е. распространяется на сумму задолженности, не обеспеченной имуществом организации-должника.

Нормативно-методическая база процедуры банкротства. В качестве другой причины мы называли неотработанность механизма практической реализации закона. Большая часть нормативно-методических актов, регулирующих процедуру банкротства, была издана в развитие закона 1992 г. и не подверглась необходимым доработкам. Так, Постановление Правительства № 498 подтвердило прежнюю, активно критиковавшуюся систему критериев для признания должника несостоятельным. Эта система базируется на коэффициентах текущей ликвидности, обеспеченности собственными средствами и восстановления (утраты) платежеспособности.

Арбитражный суд назначает арбитражного управляющего, который обеспечивает организацию и проведение собрания кредиторов и осуществляет процедуру банкротства. Арбитражный управляющий действует на основании соответствующей лицензии. В его функции входит: созыв собрания и комитета кредиторов; обращение в арбитражный суд; подача в


Бухгалтерский баланс как элемент метода бухгалтерского учета венчает процедуру обработки бухгалтерских данных, обобщая их в информационную модель финансового состояния экономического субъекта. Информация этой модели, представленная в виде отчетных показателей балансовых строк основной формы финансовой отчетности, выступает несравнимым источником при оценке (анализе) функционирования хозяйственной единицы, ее производственно-хозяйственной и финансовой деятельности, направленной на совершенствование или развитие всей

5. Добавить элемент управления — Календарь с помощью команды меню Вставка > Элемент ActiveX. Выбрать Элемент управления Календарь 9.0. Для использования выбранной календарной даты следует создать процедуру обработки событий. Для этого указать в свойстве Выход — Процедура обработки событий. Текст процедуры:

Этот запрос относится к категории управляющих запросов, то есть позволяет выполнить структурные преобразования БД, не прибегая к работе в среде интерфейса СУБД Access, что значительно упрощает и ускоряет процедуру обработки.

Бухгалтерский баланс как элемент метода бухгалтерского учета подытоживает процедуру обработки бухгалтерских данных, обобщая их в информационную модель, характеризующую имущественно-финансовый потенциал предприятия. Благодаря бухгалтерскому учету идентифицируются, оцениваются, классифицируются и регистрируются все факты хозяйственной жизни предприятия, которые отражаются и накапливаются в учетных системах, а затем отражаются в бухгалтерском балансе. На основе данных, представленных в балансе, заинтересованные пользователи имеют возможность изучать наличие, размещение и использование ресурсов, платежеспособность и финансовую устойчивость предприятий, удовлетворять таким образом свои информационные потребности.

5. Описать процедуру обработки жалоб.

Бухгалтерский баланс как элемент метода бухгалтерского учета венчает процедуру обработки бухгалтерских данных, обобщая их в информационную модель финансового состояния экономического субъекта. Информация этой модели, представленная в виде отчетных показателей балансовых строк основной формы финансовой отчетности, выступает несравнимым источником при оценке (анализе) функционирования хозяйственной единицы, ее производственно-хозяйственной и финансовой деятельности, направленной на совершенствование или развитие всей

Важным аспектом при формировании нормативной базы планирования нефтеснабжения является обеспечение принципа типизации, который должен выражаться прежде всего в единстве методологических основ и принципов формирования нормативной базы, использовании единых структур массивов -информации, единого программного обеспечения, единых технических средств. Типизация программного обеспечения задач оптимального планирования нефтеснабжения во многом' предопределяется структурой построения алгоритмов расчетов, используемых для определения нормативных уровней системы технико-экономических показателей производственно-хозяйственной деятельности территориальных управлений. При построении алгоритмов должен использоваться принцип модульности, который выражается в том, что любой компонент сложного алгоритма при своем конкретном воплощении создается самостоятельно и относительно независимо от других компонентов, связанных с ним. Модули — это программно оформленные в виде типовых частей отдельные элементы алгоритма, охватывающие типовую процедуру обработки информации на ЭВМ. Модульная структура алгоритмов задач позволяет обеспечить типизацию программного обеспечения задач. В качестве алгоритмов расчета нормативных уровней системы технико-экономических показателей производственно-хозяйственной деятельности территориальных управлений, удовлетворяющих требованиям типизации, могут быть использованы алгоритмы решения приведенного выше комплекса экономико-математических моделей, охватывающих основные стороны деятельности территориального управления в современных ц перспективных условиях нефтеснабжения.

Алгоритм определения перечисленных показателей представлен в виде блок-схемы на рис. 1. В основу разработки алгоритма положен принцип модульности, выражающийся в том, что любой компонент алгоритма создается самостоятельно, независимо от других компонентов. Модуль — это программно оформленные в виде типовых частей отдельные элементы алгоритма, охватывающие типовую процедуру обработки информации на ЭВМ. Общий алгоритм подзадачи включает в себя четыре модуля, описание которых приводится ниже. Общая блок-схема алгоритма состоит из 25 блоков, включающих в себя следующие операции.

Кратко поясним процедуру обработки:

С7 Оказывается, во время сна наш мозг расходует на 10% больше энергии, нежели во время бодрствования (мозг потребляет около 25 ватт). В определенные периоды (в фазах так называемого парадоксального сна) человеческий мозг, по-видимому, осуществляет очень важную процедуру обработки информации, полученной днем. Часто именно во сне людям приходило решение важных проблем (открытие периодической таблицы химических элементов Менделеевым, формулы бензола Кекуле - множество таких случаев собрано Адамаром). В опытах с животными (крысами) было установлено, что в стрессовых условиях, требующих принятия важных решений, доля парадоксального сна у них резко увеличивается. Нормальный человек видит сны 1.5-2 часа в течение сна, новорожденный - в течение 8 часов. Плод в чреве матери "видит" сны в течение 12 часов!

Например, типовую процедуру обработки документа на персональном компьютере можно разделить на элементы следующим образом:


Процентов происходит Процентов выплачиваемых Процессах протекающих Процессами происходящими Процессам управления Процессом изготовления Процессом снабжения Процессов формирования Применяющие упрощенную Процессов каталитического Процессов механизации Процессов обеспечения Применяются коэффициенты вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика