Применять полученные



В качестве показателя эффективности капитальных вложений в новую технику на уровне объединения и предприятия целесообразно применять показатель размера прибыли на 1 руб. капитальных вложений. Как известно, эффективность работы предприятия или объединения оценивают по рентабельности, так как получение наибольшей отдачи от производственных фондов является одним из важнейших показателей в оценке работы каждого предприятия. Поэтому для достижения единства применяемых показателей эффективность капитальных вложений в новую технику следует определять на основе получаемой прибыли.

Практика применения измерителя НУЧП в строительных организациях показала, что несмотря на некоторые его преимущества по определению объема строительного производства по сравнению со сметной стоимостью строительно-монтажных работ, он все же не устраняет влияние структуры работ на результаты деятельности по материалоемкости и приводит к «разновыгодности» работ по машиноемкости. Поэтому наряду с показателем НУЧП необходимо применять показатель — нормативная чистая продукция (НЧП). Она определяется на основе стабильных сметных норм и цен. НЧП представляет собой часть цены на строительную продукцию (сметнор стоимости строительно-монтажных работ), в которую входят сметные затраты по оплате живого труда работников и плановые (нормативные) накопления.

Вместо показателя среднесписочной численности работников налогоплательщик с сезонным циклом работы либо иными особенностями деятельности, предусматривающими сезонность привлечения работников, по согласованию с налоговым органом по месту своего нахождения может применять показатель удельного веса расходов на оплату труда, определяемых в соответствии со статьей 255 настоящего Кодекса. При этом определяется удельный вес расходов на оплату труда каждого обособленного подразделения, в общих расходах налогоплательщика, на оплату труда».

2. Вместо показателя среднесписочной численности работников налогоплательщик с сезонным циклом работы либо иными особенностями деятельности, предусматривающими сезонность привлечения работников, по согласованию с налоговым органом по месту своего нахождения может применять показатель удель-ного веса расходов на оплату

Некоторые авторы предпринимали попытки увязать между собой указанные выше коэффициенты и привести их в определенную систему. Так, П. С. Мстиславский считает, что для оценки экстенсивных вложений следует применять показатель прироста продукции относительно издержек, а для характеристики эффективности интенсив-

В последние годы многие исследователи предлагают оценивать новые образцы по наиболее «значимым» показателям. Например, в работе [169] для оценки новой техники рекомендуется применять показатель ресурсоемкости технологических операций.

В СССР в течение многих десятилетий экономический рост измерялся произведенным НД и лишь с 1987 г. начали применять показатель ВНП. В 90-х гг. в России основным показателем динамики народного хозяйства стал ВВП.

В СССР в течение многих десятилетий экономический рост измерялся произведенным НД и лишь с 1987 г. начали применять показатель ВНП. В 90-х гг. в России основным показателем динамики народного хозяйства стал ВВП.

Анализ графиков спроса и предложения позволяет оценить возможное поведение фирм логистической системы в конкретной политике цен (тарифов). В практической деятельности можно применять показатель эластичности.

Здесь допустимо выдвигать требование своеобразной пропорциональной адекватности. В этой связи для характеристики действий по организации производства потребительной стоимости, по нашему мнению, можно применять показатель, который можно назвать синхронностью, т. е. точное следование процесса удовлетворения потребности закономерностям существования потребности во времени и пространстве. Максимальное значение показателя синхронности равно единице. Значение меньше единицы будет свидетельствовать о несинхронности процесса.


- применять полученные знания на практике, в сфере управления рыночными процессами, их регулирования и исследования.

- уметь применять полученные знания для распознавания различных видов ценных бумаг, обращающихся на международных рынках;

Курс «Экономика, организация и планирование производства в газовой промышленности» тесно увязывается с другими предметами, изучаемыми в средних специальных заведениях, в первую очередь с профилирующими дисциплинами «Транспорт и хранение нефти, нефтепродуктов и газа», «Сооружение газонефтепроводов и газонефтехранилищ», «Основы автоматизации производства». Изучение экономики, организации и планирования производства нельзя сводить к заучиванию отдельных формулировок, положений и схем. Следовательно, основным методом обучения является изучение общих закономерностей производства и особенностей производственных процессов и их организации на газопроводном транспорте и газохранилищах. При этом нужно научиться правильно применять полученные теоретические знания для решения практических задач в объеме, необходимом для техников-механиков. Поэтому наряду с теорией вопроса, приводятся конкретные расчеты по выбору оптималь-

Соответственно курс «Экономика, организация и планирование производства на предприятиях транспорта и хранения нефти и газа» тесно увязывается с другими предметами, изучаемыми в средних специальных заведениях, в первую очередь с профилирующими дисциплинами «Транспорт и хранение нефти, нефтепродуктов и газа», «Сооружение газонефтепроводов и газонефтехранилищ», «Основы автоматизации производства». Изучение экономики, организации и планирования производства на предприятиях транспорта и хранения нефти, нефтепродуктов и газа нельзя сводить к заучиванию отдельных формулировок, положений и схем. Следовательно, основным методом познания курса является изучение общих закономерностей производства и особенностей производственных процессов и их организации па трубопроводном транспорте и нефтегазохранилищах. При этом нужно научиться правильно применять полученные теоретические знания для решения практических задач в объеме, необходимом для техников-механиков магистральных трубопроводов н нефтебаз.

Итак, Вы познакомились с основами технического, фундаментального и интуитивного анализов рынка Форекс, а также с техникой управления капиталом. Теперь самое главное — это эффективно применять полученные знания в Вашей практической деятельности. В связи с этим хочу еще раз напомнить, что с одной стороны, рынок Форекс — самый ликвидный и доходный из существующих мировых рынков, а с другой стороны, он имеет достаточно высокую степень риска. Поэтому для того, чтобы преуспеть в этом бизнесе, необходимо воспитать в себе профессионала. А профессионализм — это хорошая теоретическая подготовка, широта кругозора и умение владеть собой. Действительно, процесс использования имеющейся у Вас информации прежде, чем Вы принимаете конкретное решение, значительно снижает вероятность какой — либо случайности (если Ваше решение достаточно логично и взвешено). Такой интеллектуальный процесс дает возможность получения прибыли. Тем не менее хорошие трейдеры также принимают в расчет то, что может случиться что — то неожиданное. Нельзя предугадать поведение человека и природные катаклизмы — войны, неожиданные изменения в денежной политике, землетрясения — все может случиться. Вы не можете с точностью предугадать эти события, поэтому Вы должны всегда учитывать то, что они могут произойти. Так и трейдеры должны просчитывать все возможные и невозможные варианты событий на валютном рынке.

рать информацию о качестве продукции и применять полученные при этом знания для

• научить студентов применять полученные знания на практике;

Важнейшее отличие высших учебных заведений от техникумов и колледжей состоит в том, что выпускники вузов должны не только уметь работать по известным методам, инструкциям, положениям, но и разрабатывать новые изделия, методы, процессы. Хорошего специалиста с высшим экономическим образованием отличает не знание английского языка, ПК и западных схем бухгалтерского учета (чем ограничиваются требования многих недальновидных работодателей), а умение самостоятельно мыслить, творчески применять полученные знания для повышения эффективности предприятия.

• умел все схватывать на лету и применять полученные знания;

Таким образом, предметом обучения являются: знания — получение теоретических, методических и практических знаний, необходимых работнику для выполнения своих обязанностей на рабочем месте; умения — способность выполнять обязанности, закрепленные за работником на конкретном рабочем месте; навыки — высокая степень умения применять полученные знания на практике, навыки предполагают такую меру освоения работы, когда вырабатывается сознательный

Молодой руководитель должен постоянно формировать и совершенствовать навыки работы с людьми, оттачивать умение применять полученные знания на практике. Этому в немалой степени способствует, например, специально организованная стажировка непосредственно на рабочем месте в должности помощника мастера. В швейном производственном объединении «Юность» (Московская область) молодые специалисты первые шесть месяцев на предприятии непосредственно выполняют работу по пошиву изделий. Затем трудятся в должности контролеров и таким образом получают возможность хорошо изучить ассортимент, технологический процесс, познакомиться с людьми и, кроме того, проявить свои деловые качества. Молодых специалистов, успешно прошедших стажировку и проявивших организаторские способности, назначают на должность мастера.

или сделает это самостоятельно. Такие методы обучения активизируют деятельность руководителя, способствуют закреплению и углублению знаний, развитию творческого мышления и умения применять полученные знания в своей практической работе.


Применение натуральных Применение показателя Применение прогрессивных Приходится увеличивать Применение соответствующих Применение стратегии Применение вычислительной Применение упрощенной Применении соответствующих Применению утвержденные Примерная номенклатура Примерное представление Принятием федерального вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика