Процессов реализации



На технологических установках внедряются управляющие вычислительные машины (УВМ). В настоящее время подобные машины имеются на ряде установок каталитического рифор-минга, пиролиза, полимеризации. Создание и внедрение УВМ — новое перспективное направление в работах по автоматизации производства, требующее математического описания технологических процессов, разработки машинных программ. Применение средств автоматизации обеспечивает повышение эффективности производства. Широкое распространение опыта передовых коллективов, творческая инициатива новаторов производства спо-

Снижение себестоимости добычи нефти и газа — важнейшая задача нефтегазодобывающих предприятий. Образование себестоимости добычи нефти и попутного газа тесно связано с комплексом сложных процессов разработки нефтяных месторождений, эксплуатации скважин, очистки нефти и транспортирования ее от устьев скважин до нефтесборных пунктов и газа — до пункта сдачи его потребителям. Различают промысловую себестоимость и полную себестоимость товарной продукции. Последняя включает в себя внепроиз-водственные расходы.

Обеспечение рационального взаимодействия людей — участников процессов разработки и освоения новых видов продукции — с вещественными элементами этого процесса является важной организационной задачей.

3. Реализация основных направлений совершенствования планирования и осуществление мер, намеченных постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 12 июля 1979 г., предполагают существенное расширение круга проблем, решаемых при составлении государственных планов, и резкое увеличение количества плановых расчетов. Это объективно приводит к необходимости интенсификации процессов разработки планов за счет применения современных методов и средств обработки информации. Возможность такой интенсификации подготовлена достижениями экономической науки, успехами в области теории и практики планирования, разработки методов экономико-математического моделирования, прогрессом электронной вычислительной техники.

В начале ЭВМ начнет применяться в научно-исследовательских и проектных работах. С помощью ЭВМ будет производиться оперативный расчет отдельных технологических параметров процессов разработки (определение изменения во времени пластового, забойного давлений, температуры, конденсатосодержания и др.).

ских организаций. Твиди (Tweedie) [52] полагает, что учетные стандарты — результат взаимодействия пяти основных факторов: экономических событий, личных интересов, распространения идей, исторических случайностей и международного влияния. Согласно Ноубсу и Паркеру (Nobes and Parker) [29], доминируют при определении типа учетного регулирования в стране политические, социальные и культурные факторы. Очевидно, что процесс установления учетных стандартов перестал быть чисто техническим. Связанные с ним проблемы в высшей степени сложны и часто разрешаются на политической арене во взаимодействии групп, имеющих различные интересы. Более того, с ростом международной конкуренции и стремительным техническим прогрессом в области транспорта и коммуникаций ни один разработчик стандартов бухгалтерского учета не может позволить себе игнорировать события, происходящие за рубежом. Вследствие этого разработка учетных стандартов приобрела международный характер. Многие страны также внимательно изучают стандарты, выпускаемые IASC, взявшим на себя роль главного координатора усилий национальных разработчиков (более подробно см. гл. 17). Масштабы и разнообразие факторов, оказывающих влияние на стандарты бухгалтерского учета, отражают особенности организации процессов разработки таких стандартов в разных странах. В данной главе вниманию читателя предлагаются вопросы, связанные со стандартизацией бухгалтерского учета в англо-американских странах, а также обсуждаются современные тенденции и перспективы его регулирования.

Следующие шесть школ рассматривают специфические аспекты процесса формулирования стратегии. Их последователи делают акцент на исследовании реальных процессов разработки стратегий. Стремясь

Известная немецкая компания «Роланд Бергер и партнеры» является одной из первых консультационных фирм, начавших работать на рынке бывшего СССР с 1988 г. Анализ динамики спроса на различные виды консалтинговых услуг, предоставляемых фирмой в России, свидетельствует о повышении уровня сложности решаемых ею проблем - от поиска партнеров по кооперации, аудита, бизнес-планирования, маркетинга и сбыта до реорганизации структуры управления и внедрения систем контроллинга, реорганизации процессов разработки новых моделей продукции, разработки стратегии реструктуризации. В 1997 г. фирма завершила пилотный проект по реструктуризации ОАО «Орловский сталепрокатный завод». Расширение спроса на все более сложные проекты свидетельствует о постепенном повышении доверия к деятельности профессиональных консультантов.

К научным исследованиям, в частности, относятся: фундаментальные исследования, направленные на получение новых знаний; выявление возможных направлений применения научных открытий и других фундаментальных знании; поиски альтернативных продуктов или процессов для эффективного производственного применения; разработки новых или улучшенных продуктов или процессов.

Разработки - это применение научных открытий или других знаний для конструирования и опытного проектирования новых или существенно улучшенных продуктов, материалов, устройств, процессов, систем или услуг. Разработками считается деятельность, осуществляемая до начала коммерческого производства или применения полученных новаций. Разработки на определенном этапе их выполнения характеризуются устойчивой способностью принести определенные экономические выгоды в обозримом будущем. С момента, когда получение экономических выгод уверенно осознается, затраты на разработки принимаются на баланс в качестве актива, как отложенные затраты, для сопоставления их с ожидаемыми экономическим выгодами в будущих отчетных периодах.

Следующие шесть школ рассматривают специфические аспекты процесса формулирования стратегии. Их последователи делают акцент на исследовании реальных процессов разработки стратегий. Стремясь


• ускорения процессов реализации (отгрузки) готовой продукции;

Скорость оборота характеризует уровень производственного потребления оборотных средств. Чем выше скорость оборота, тем меньше потребность организации в оборотных средствах. Это может быть достигнуто как за счет ускорения процессов реализации продукции, так и за счет уменьшения затрат на производство и снижения себестоимости продукции.

Таким образом, Шмидт предлагал исчислять затраты по их восстановительной оценке, что, по его мнению и мнению его последователей, позволяло: 1) эластично реагировать на конъюнктурные колебания рынка; 2) создать условия для более равномерных процессов реализации и производства продукции и услуг; 3) разграничить учет имущества (материальный слой) от учета финансовых результатов (экономический слой); 4) поддерживать рентабельность фирмы на уровне не ниже среднеотраслевой.

3) создание систем комплексной механизации и автоматизации процессов реализации всех функций управления.

Ограниченность программно-целевого подхода связана с тем, что в реальной жизни изменение условий функционирования предприятия может привести к тому, что намеченные мероприятия перестанут быть эффективными либо вообще станут невозможными. Кроме того, в экономических системах, имеющих, как правило, многоцелевой характер, практически невозможно построить непересекающееся, непротиворечивое «дерева целей». На стадии планирования можно попытаться разорвать часть связей и сформировать непересекающиеся целевые программы, но совершенно невозможно сделать это на стадии управления. Именно поэтому мы считаем, что структуризация проблем и задач развития предприятия возможна в виде открытой иерархической структуры, на основе которой затем формируются конкретные целевые программы. Причем для выявления множества вариантов достижения поставленных целей и моделирования процессов реализации целевых программ может быть использован аппарат сетевых и стохастических сетевых моделей, описанный в дальнейшем.

Моделирование процессов реализации продуктовой стратегии на основе графов с возвратом

Моделирование процессов реализации продуктовой стратегии

Практическое использование данного метода связано с первым уровнем процессов реализации стратегии, когда проводятся незначительные организационные изменения, известные под названием «стратегический дрейф».

Понятно, что учет всех факторов при анализе стохастичных процессов реализации товаропотоков невозможен. Поэтому среди множества факторов, характеризующих экономические и технико-технологические параметры функционирования предприятий, определим такие, которые, прежде всего, возможно оценить количественно и которые, априори имея логическую и экономически адекватную взаимозависимость с показателем удельных совокупных издержек обращения, наиболее существенно на него влияют.

правило, более крупное предприятие, например, оптовое, «поглощает» предприятия мелкооптового и/или розничного звеньев, в результате чего появляется возможность самостоятельного контроля процессов реализации товаров конечным покупателям и возможность быстрого реагирования на изменение спроса рынка. При горизонтальной интеграции два или несколько ранее конкурировавших, например, оптовых предприятия, объединяясь, образуют, как правило, новое юридическое лицо, и, как показывает практика, с новым наименованием. Горизонтальная интеграция мелкооптовых посредников может привести в результате укрупнения к выходу на уровень оптового звена. Интеграция управления в розничной сети способствует повышению эффективности функционирования торговых точек за счет единого координированного контроля над поставками, ассортиментом, запасами и т.д.

Понятно, что учет всех факторов при анализе стохастичных процессов реализации товаропотоков невозможен. Поэтому среди множества факторов, характеризующих экономические и технико-технологические параметры функционирования предприятий, определим такие, которые, прежде всего, возможно оценить количественно и которые, априори имея логическую и экономически адекватную взаимозависимость с показателем удельных совокупных издержек обращения, наиболее существенно на него влияют.


Продавцов покупателей Продления жизненного Продолжает функционировать Продолжает развиваться Продолжает увеличиваться Продолжать бесконечно Продолжающейся деятельности Применяют показатели Продолжение деятельности Продвижением персонала Продвижению продуктов Продукция конкурентов Продукция оплаченная вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика