|
Процессов становится
• Улучшенное понимание потребностей покупателей и покупательского поведения. Анализ требует полного пересмотра базовых запросов потребителей, процессов совершения покупки и отношений к продукту.
• Анализ потребностей и ожиданий покупателей, существующих в данный момент и способных появиться в ближайшем будущем. Анализ процессов совершения покупки и влияющих на него факторов. Анализ непосредственных покупателей и конечных пользователей.
Исследование процессов совершения покупки ведется уже давно (см. раздел А4.3). В сегментировании, однако, важно не только досконально понимать, что из чего вытекает и от чего зависит, но также и «механические» действия, предпринимаемые потребителем при покупке. Для этой цели мы предлагаем использовать табл. А4.1. Чтобы облегчить читателю ее заполнение и освежить память, ниже приводится краткий обзор типичных процессов совершения покупки из литературы о поведении потребителей.
Говоря о покупательском поведении и механизмах процессов совершения покупки, необходимо различать покупателей-частных лиц и покупателей-организации. Поведением потребителей при покупке называют процессы принятия решений и действия людей (конечных
В одной компании покупателей издавна делили на группы в зависимости от типа приобретаемого продукта и без учета их ОЦП, характеристик, расположения, конечных потребителей, рыночных тенденций, действий конкурентов и прочего. Всего было восемь групп покупателей, как и восемь групп продуктов. По заполнении табл. А4.1 выяснилось, что одна из этих восьми на самом деле представляет собой пять разных групп покупателей, вторая делилась на четыре группы, третья — на шесть и так далее, все из-за разных профилей, ОЦП и процессов совершения покупки. Всего получилось тридцать пять групп покупателей. По окончании переоценки, перегруппировки между продуктами компании и отраслевой принадлежности покупателей было получено четырнадцать рыночных сегментов. Внутри каждого из них покупатели обладали схожими потребностями и процессами покупки. Еще даже до этой стадии предварительное деление показало наличие покупателей,
Закончив работу над этой частью книги, вы определите, почему нужно развить и изменить первоначальный способ группировки покупателей. Будет продемонстрирована важность понимания потребностей покупателей (ОЦП), процессов совершения покупки, факторов, которые влияют на восприятие марок конкурентов. Вам будут предложены четкие пошаговые инструкции, посредством которых сведения из анализа будут применены для пересмотра сегментов, переоценки списка рыночных приоритетов и определения желаемого восприятия — позиционирования — продуктов компании. Мы также поможем вам оценить новые сегменты, которые в настоящее время еще не обслуживаются компанией. В конце главы будет дано четкое изложение будущей стратегии и основные проблемы, которые нужно будет преодолеть, чтобы стратегия стала реализуемой. Проработав эту часть книги и заполнив необходимые таблицы, вы определите стратегию целевых рынков для своей компании.
• Анализ процессов совершения покупки (табл. А4.1).
В процессе основного анализа были определены слабые места или пробелы в информации, которой обладает компания (см. табл. П2.5). Вероятнее всего, это коснется потребностей покупателей и процессов совершения покупки, стратегий конкурентов, восприятия торговых марок или рыночных тенденций. Чтобы избавиться от этих недостатков, нужно определить природу недостающей информации, сроки и возможные методы ее сбора.
5.4. ОЦЕНКА ПОКУПАТЕЛЕЙ, ОЦП И ПРОЦЕССОВ СОВЕРШЕНИЯ ПОКУПКИ
В свете анализа покупателей, знания их основных ценностей и процессов совершения покупки, а также способов распределения, которые используют конкуренты, компания должна решить, пригоден ли ее существующий маркетинговый канал (или каналы) для будущей работы. Используемый канал должен способствовать удовлетворению покупателей, обеспечивать адекватную норму прибыли и быть минимально бюрократичным. Все это связано с вопросами власти, конфликтами и контролем над маркетинговым каналом. Компания должна знать, как обстоят дела у соответствующих участников канала, и диктовать свои правила и условия. Это важно, Поскольку при выборе контрагентов, с которыми фирма будет иметь дело, необходимо устанавливать хорошие рабочие взаимоотношения, чтобы способствовать достижению целей и выполнению стратегий маркетинга. Это неизбежно потребует механизмов контроля над отдельными участниками канала, так сказать, выполнения роли «полицейского». Например, крупные сети супермаркетов, такие как Tesco и Saixisbury, оказывают в своих каналах значительное влияние, что необходимо для сохранения контроля над ассортиментом закупаемой ими продукции. Современные мощные нефтеперерабатывающие заводы при включении в их состав нефтехимических, катализа-торных и других производств перерастают в комбинаты. Поскольку комбинат вследствие большого количества технологических установок и разнообразия осуществляемых технологических процессов становится трудно управляемым при существующей схеме управления заводом, на предприятии создают укрупненные подразделения — производства. „Каждое из них объединяет цехи, родственные по технологии производства и целевому назначению продукции, например топливные, масляные, газокаталитические, нефтехимические, катализаторные и др.
Весь опыт мирохозяйственного развития за последние семь-восемь десятилетий убедительно показывает, что роль государственного регулирования в заблаговременном обеспечении макроэкономической стабильности и эффективной сбалансированности социально-экономических процессов становится все более объективной. Его объективный характер усиливается по мере дальнейшего роста количественно-качественного уровня производительных сил общества и, следовательно, усложнения системы общественно-экономических и производственных отношений, а также по мере ускорения интеграционных процессов в международных экономических связях.
процессов становится определяющим, поскольку от результатов
Следствием такого развития внутриэкономических процессов становится разрушение
как перепроектирование деловых процессов становится возможным, как правило, благодаря
проекта. На стадии планирования результатом анализа плана может быть принятие решения о необходимости изменения начальных условий и составления новой версии плана либо принятие разработанной версии в качестве базового плана проекта, который в дальнейшем служит основой для ' измерения исполнения. В дальнейшем изложении анализ плана не выделяется в качестве отдельной группы процессов, а включается в группу процессов планирования, „в связи с чем эта группа процессов Становится по своей природе итеративной.
Эти процессы определенным образом ассистируются материальным обеспечением, задачей которого является полное удовлетворение потребностей производства. Взаимосвязь этих двух процессов становится необходимой при выполнении срочного заказа или нового вида продукции. Тогда мобильность, гибкость системы обеспечения процесса производства определяют успех дела.
В определении реинжиниринга бизнес-процесса ключевым является слово «процесс» в контексте с фундаментальным переосмыслением и радикальным перепроектированием бизнес-процессов. Перепроектирование процессов становится возможным, как правило, благодаря использованию информационных технологий (ИТ).
В зарубежной литературе тема интернационализации и глобализации экономических процессов становится все более популярной. Как правило, она исследуется в связи с созданием многонациональных (МНК) и транснациональных (ТНК) компаний, которые сами являются одновременно и результатом, и главными действующими лицами (проводниками) интернационализации
Существенным преимуществом теории вероятностей, которая широко используется при применении количественных методов анализа риска, является многовековой исторический опыт использования вероятностей и логических схем на их основе. Однако, когда неопределенность относительно будущего состояния объекта исследования теряет черты статистической неопределенности, классическая вероятность как измеримая в ходе испытаний характеристика массовых процессов становится неактуальной. Этот факт, а также вывод о нерациональности проведения вероятностных расчетов на основе аналоговых данных, сделанный выше, говорят о необходимости использования субъективных неклассических вероятностей. Отметим, что для ЛПР или инвестора расчеты, основанные на умозаключениях экспертов, более прозрачны по сравнению с расчетами, основанными на статистических исследованиях. Кроме того, их можно корректировать в любой момент в течение жизненного цикла проекта. Это позволит обеспечивать участников проекта актуальной информацией для своевременного управления рисками проекта.
Продольно фрезерные Продолжает исполнять Применяют несколько Продолжала развиваться Продолжать деятельность Продолжают функционировать Продолжают существовать Продвижения персонала Продвижение продуктов Продукция изготовленная Продукция находящаяся Продукция определяется Продукция относится вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|