Проданных контрактов



Подсистема маркетинговой деятельности предприятия, которая обеспечивает комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией машин, оборудования и другой промышленной продукции. В результате правильно организованного сервиса, сопровождающего товар на всем протяжении его жизненного цикла у потребителя, обеспечивается постоянная готовность техники к высокоэффективной работе. От качества работы сервисной службы в значительной степени зависит конкурентоспособность товара и образ предприятия, сформировавшийся в глазах покупателей (контрагентов). Сервис подразделяется на предпродажный и послепродажный, а последний - на гарантийный и послегарантийный. Предпродажный сервис заключается в устранении неполадок, вызванных транспортировкой оборудования и машин, приведении их в рабочее состояние, опробовании, демонстрации покупателю в работе и т.д. Послепродажный гарантийный сервис проводят бесплатно (цена включена в продажную стоимость товара). Он заключается в своевременном производстве всех работ, от которых зависит бесперебойная эксплуатация техники. В послепродажный сервис входит также первоначальное обучение персонала покупателя (в случае простой бытовой техники — самого покупателя) правилам и приемам грамотного использования изделия. В отдельных случаях такое обучение бывает платным, что оговаривается в контракте; нередко персонал выезжает в страну продуцента на базовое предприятие, где ведется практическая и техническая подготовка. Послегарантийный сервис ведут за плату на основе контракта. В этот период (до прекращения эксплуатации товара) фирма-продуцент ведет планово-профилактические ремонты и капитальный ремонт, снабжает запасными частями, дает консультации по эффективному использованию техники. По желанию покупателя проводится модернизация, дополнительное обучение персонала.

продажную стоимость товаров способом

[7] И. С. Кине (1817 г.) французский бухгалтер, ввел счет «Реализация» как промежуточный между счетами :50 «Касса» и 41 «Товары», благодаря чему по дебету счета «Реализации» можно было отразить себестоимость проданных товаров, а по кредиту — продажную стоимость. Если сальдо оказывалось дебетовым, то это означало возникший убыток, если кредитовым — полученную прибыль.

4. Информационное сообщение — это те сведения, которые несет в себе документ. Однако тут мы прежде всего сталкиваемся с вопросом: учитывает ли бухгалтер сами факты хозяйственной жизни или с помощью документов их информационное отражение? В первом случае документы рассматриваются как полностью адекватные реальной действительности (натуралистическая концепция), во втором — как частично адекватные: нельзя точно исчислить износ оборудования, точно определить естественную убыль товаров, правильно оценить продажную стоимость товаров и т д. Поэтому представители первого направления убеждены, что документы это метод бухгалтерского учета, представители второго — полагают, что сами документы составляют предмет счетоводства [2]. Автор и ряд западных коллег [3] придерживаются второго направления, так как совершенно очевидно документы не позволяют адекватно отразить хозяйственные процессы организации, но они порождают юридическую мантию, ибо именно они, а не реальные обстоятельства, создают правоотношения. Что же касается экономической мантии, то документ несет просто информацию, необходимую для принятия управленческих решений. И информация этой мантии поддается квантификации, согласно одноименному принципу. Необходимо понять, что каждое сообщение предполагает определенное количество информации, при этом понятие «количество информации» должно быть истолковано в трех аспектах:

обязательства (например, долг за товары поставщику) не отражается, но показывается погашение обязательства, что соответствовало требованиям принципа осмотрительности (консерватизма); 4) органическое объединение аналитического и синтетического учета; 5) достижение внутреннего «автоматического» контроля путем заранее заданного в учете совпадения контрольных сумм; в своей форме Езерский насчитал таких сумм 19 и форму охарактеризовал как самопроверочную; 6) использование счета наценки (торговой скидки); он предлагал в розничной торговле в чеках проставлять не только продажную стоимость, но и процент наценки или покупную стоимость; он же впервые в России предложил способы нахождения реализационной торговой наценки по среднему проценту; 7) проведение инвентаризации не сплошным методом на определенный момент времени, а последовательно и постоянно (т.е. сегодня проверяется наличие кофе и чая, завтра — спичек и сахара, послезавтра ... и т.д.); 8) определение задолго до Шера «мертвой точки»; Езерский оригинально объяснял значение критического (в финансовом отношении) момента: «Я продаю первые экземпляры; это не есть еще моя прибыль; это есть покрытие моей стоимости. Значит, прибыли и убытки отвалятся, как листок с чайного дерева, только тогда, когда я продам столько экземпляров, что они покроют мою затрату» [Цит.: Вальденберг, с. 42]; 9) вместо терминов дебет и кредит используются термины приход и расход.

Первый блок счетов включает счета предметов обращения и счета, формирующие полную себестоимость реализованной продукции, а также ее продажную стоимость: готовая продукция, коммерческие расходы, продажа продукции (работ, услуг) и др.

Большую роль играли пропорции распределения акций между потенциальными инвесторами: членами трудового коллектива, юридическими лицами и гражданами, органами государственного управления. От этого зависела сумма, подлежащая взносу в бюджет. Если владелец ак ций — орган, уполномоченный управлять государственным имуществом, то на их продажную стоимость сокращались поступления в бюджет, поскольку выкупа имущества не происходило.

Подсистема маркетинговой деятельности предприятия, которая обеспечивает комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией машин, оборудования и другой промышленной продукции. В результате правильно организованного сервиса, сопровождающего товар на всем протяжении его жизненного цикла у потребителя, обеспечивается постоянная готовность техники к высокоэффективной работе. От качества работы сервисной службы в значительной степени зависит конкурентоспособность товара и образ предприятия, сформировавшийся в глазах покупателей (контрагентов). Сервис подразделяется на предпродажный и послепродажный, а последний - на гарантийный и послегарантийный. Предпродажный сервис заключается в устранении неполадок, вызванных транспортировкой оборудования и машин, приведении их в рабочее состояние, опробовании, демонстрации покупателю в работе и т.д. Послепродажный гарантийный сервис проводят бесплатно (цена включена в продажную стоимость товара). Он заключается в своевременном производстве всех работ, от которых зависит бесперебойная эксплуатация техники. В послепродажный сервис входит также первоначальное обучение персонала покупателя (в случае простой бытовой техники - самого покупателя) правилам и приемам грамотного использования изделия. В отдельных случаях такое обучение бывает платным, что оговаривается в контракте; нередко персонал выезжает в страну продуцента на базовое предприятие, где ведется практическая и техническая подготовка. Послегарантийный сервис ведут за плату на основе контракта. В этот период (до прекращения эксплуатации товара) фирма-продуцент ведет планово-профилактические ремонты и капитальный ремонт, снабжает запасными частями, дает консультации по эффективному использованию техники. По желанию покупателя проводится модернизация, дополнительное обучение персонала.

Если память меня не подводит, вы платили за такой дом что-то около $4,95 первоначального взноса, и получали необременительные условия выплаты остальных $50000 —скажем, по $25 в месяц. «Нет-Проблем Продаете» показывал в качестве дохода продажную стоимость всего дома, хотя покупатель на самом деле платил четыре доллара и девяносто пять центов. В результате отчетная прибыль «Нет-Проблем Продаете» взлетала вверх как ракета.

Накладная, приказ-накладная, отгрузочные документы Отражена CTOJJMOCTB отгруженной продукции (работ, услуг) на момент перехода права собственности на продажную стоимость (с НДС и акцизами) 62 90-1

достигнуты избытки величиной в 0.2, 0.3, 0.5, и 0.5 млн руб. Через шесть лет сеть торговых точек продажи мороженого по всей вероятности будет иметь продажную стоимость величиной в 1.25 млн руб. На банковский счет вам начисляют процент, равный доходности безрискового актива, — 9.5 %.


Большинство бирж показывает объем торговли в виде числа проданных контрактов, обычно в миллионах. Этот показатель является индикатором общей торговой активности (общее количество длинных позиций ИЛИ общее количество коротких позиций) за определенный торговый период — день, месяц, год — для каждого вида товара. Данные по объемам торговли используются в техническом анализе, поскольку являются мерой числа покупок и продаж на рынке.

Short Position — короткая позиция. Позиция инвестора, в которой число проданных контрактов превышает число купленных контрактов. Лицо является нетто-продавцом. Stop Order (Stop) — стоп-приказ (стоп). Приказ купить или продать, когда и если будет достигнута определенная цена на рынке. Strike Price — цена исполнения. Установленная цена акции, по которой в случае исполнения опционного контракта базовый актив может быть приобретен (опцион «колл») или продан (опцион «пут»).

Другим способом, которым могут использоваться опционы, чтобы измерять настроение, является статистика открытого интереса. Акции компании представляют собой фактическое физическое обладание частью этой компании. А опционы - это просто стандартизированные контракты, каждый из которых имеет покупателя (держателя) и продавца (подписчика). В то время как объем опциона - признак торговой активности или оборот, открытый интерес представляет число контрактов, которые остаются "открытыми" в конце каждого дня торговли. Как сделка с опционом затрагивает открытый интерес, зависит от того, открывают ли участники новую позицию или закрывают существующую. Если обе стороны торгуют, чтобы открыть новую позицию (один, чтобы купить длинный опцион, а другой, чтобы продать короткий опцион), тогда открытый интерес увеличится на число купленных и проданных контрактов. Если обе стороны торгуют, чтобы закрыть старые позиции, тогда открытый интерес уменьшится на число контрактов в сделках.

— количество купленных и проданных контрактов в течение одной (текущей или прошедшей) биржевой сессии;

- количество купленных и проданных контрактов в течение одной (текущей или прошедшей) биржевой сессии;

ratio spreading (пропорциональный спред): Стратегия двойного опциона (спреда), включающая одновременную покупку и продажу опционных контрактов по одним и тем же лежащим в основе акциям, где число проданных контрактов отличается от числа купленных контрактов. См. также variable spread (переменный спред).

variable spread (переменный спред): Техника акционерного опционного спреда, включающая одновременную покупку и продажу опционов по одним и тем же лежащим в основе акциям, при этом число проданных контрактов зависит от числа купленных

Чтобы продолжить наш рассказ о торговле, мы должны уделить внимание такому понятию, как "открытый интерес". Открытый интерес говорит нам, сколько инвестировано в рынок в данный момент времени. На рынке обычных облигаций или акций особой проблемы нет, так как бумаг не покупается больше, чем выпускается (независимо от того, насколько торговля носит медвежий характер). Что касается фьючерсных, опционных и форвардных сделок, то здесь ситуация отличается. Здесь возникает особое явление, когда нет никаких ограничений в существующем количестве купленных и проданных контрактов в данный момент времени, кроме равенства количества, обоих. Следовательно, величина открытого интереса зависит исключительно от интереса людей к данному рынку.

При выкупе были проданы апрельские 125 пут, которые шли в это время по 14, с ориентацией при этом на равенство кредита и дебета при осуществлении "перехода". Здесь следует обратить внимание на тот факт, что использование техники "переход с кредитом" привело в данном случае к благоприятным обстоятельствам, выразившимся в снижении объема проданных контрактов. После того как акция еще упала в стоимости, потребовалось выкупать апрельские опционы со значительным убытком. Повторение техники привело к необходимости продажи большего количества опционов, но уже июньских и с ценой исполнения на 85, которые в тот момент шли по 19, против тех, что выкупались за 27. Надо отметить, что продажа новых опционных контрактов при всех корректировках позиций приводила к снижению цены исполнения. Все это хорошо видно в таблице 20-5, где в последней колонке приведены данные о чистых требованиях, которые имеют справочный характер, представляя ориентировочные требования к капиталу для обеспечения маржевых требований. Они рассчитаны как 30%

Все прочие риски являются мнимыми. Во всяком случае, именно на их устранение и направлены все действия. Основной риск для выписывающего опционы состоит в получении уведомления об исполнении. Но именно для того, чтобы этого не произошло, и применяется техника "переход с кредитом". Конечно, могут быть ситуации, когда ее использование приведет к драматическому росту маржевых требований, а также числа проданных опционных контрактов. Это реально при бурно растущих акциях, когда количество корректировок может дойти до пяти и даже до семи. В этих случаях число проданных контрактов может в 3-4 раза превысить размер первоначальной позиции.

ствующего коэффициент, в верхней части рынка поведение прибыли соответствует принципу "не более". Величина ее определяется размером кредита, получаемого при инициализации торговли. Максимальные потери ограничиваются шириной коридора между использованными ценами исполнения и количеством проданных контрактов с корректировкой полученного значения на размер кредита. Даже формулы для стратегий, составленных из опционов как колл, так и пут, одинаковы. Они немного отличаются лишь для точек безубыточности:


Продолжали существовать Продолжать использовать Продолжают оставаться Продолжения производства Продвижения продуктов Продвижении продукции Применяют следующие Продукция незавершенное Продукция отгружается Продукция передается Продукция полученная Продукция представляет Продукция производственно вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика