Продавцами покупателям



Не всегда фирме выгодно продавать продукцию, распределяя потребителей на группы. В частности, если спрос невелик для второй группы потребителей и предельные издержки резко возрастают, возросшие издержки производства и реализации продукции 2-го сорта (для второй группы) могут перевесить предельный доход. Так, судя по рис. 11.6, фирма чувствует себя лучше, назначая единую цену Р* и нацеливая сбыт только на одну общую группу потребителей, так как дополнительные издержки по обслуживанию второго, меньшего по размерам рынка перевесят дополнительный доход.

Менеджер компании рассматривает проблему производства нового вида продукции. Ожидается, что она будет иметь большой спрос. Предполагается, что переменные расходы на производство единицы продукции будут следующие: прямые материальные затраты — $18.50; прямые трудовые затраты — $4.25; вспомогательные материалы — $1.10; коммерческие расходы — $2.80; прочие расходы — $1.95. Постоянные расходы за год составят: амортизация зданий и оборудования — $36,000; расходы на рекламу — $45,000; прочие — $11,400. Компания планирует продавать продукцию по цене $55.00.

3. Исходя из первоначальной информации и предполагая, что объем продаж составит 10,000 единиц, рассчитать, по какой цене необходимо продавать продукцию, чтобы получить прибыль $131,600.

4. Компания предполагает продавать продукцию АВ по $27 за единицу, переменные расходы предполагаются равными $15 на единицу. Постоянные расходы составят $197,040 за месяц. Критическая точка в единицах продажи равна

9. Компания предполагает продавать продукцию АВ по 27 ДЕ за единицу; переменные расходы предполагаются равными 15 ДЕ на единицу; постоянные расходы составят 197 040 ДЕ за месяц.

Анализ безубыточности позволяет определить, по какой цене нужно продавать продукцию, чтобы обеспечить спрос на нее и получить запланированную прибыль.

делается до тех пор, пока, наконец, каждый агент по сбыту не получит свой локальный план по обороту. Этому работнику делегируется задача, заключающаяся в необходимости продавать продукцию. Кроме того, ему делегируются права самостоятельно организовывать свою работу в рамках регламента по планированию маршрутов и согласованных правил демонстрации товара. Это означает принятие решений о сроках посещения тех или иных клиентов, переговорах, способах аргументации, степени настойчивости в вопросах определения цен продажи, назначении специальных скидок, отказе или, наоборот, выполнении мелких заказов, ведении дел по телефону или непосредственном посещении клиента, потенциале роста потребностей клиента. Во всех этих случаях речь идет, как уже отмечалось, о принятии решений. Если же работник компетентен принимать решения, то он чувствует ответственность за них.

Наличие собственного транспорта, активно работающего отдела сбыта и возможности продавать продукцию через заводские магазины позволили цеху активно расширить географию продаж: от Красноярска на востоке страны до границы с Белоруссией на западе.

Ликвидность — способность выполнить текущие обязательства и превратить, активы в денежную наличность. Левередж (привлечение средств) — соотношение между обязательствами и собственным капиталом. Платежеспособность, или покрытие, — способность компании погасить текущие платежные обязательства. Прибыльность — способность компании продавать продукцию или предоставлять услугу по цене, превышаю-

БМК сравнительно молодой комбинат. Его запуск был осложнен кризисом в начале 90-х годов. В результате того, что сметная стоимость значительно увеличилась. Руководство БМК стремится окупить затраты по строительству комбината и поэтому постоянно проводит повышение цен на свою продукцию. Наша фирма учла, что БМК является основным конкурентом в Центрально-Черноземном экономическом районе и приграничных к нему областях и приняло решение продавать продукцию ниже средних цен. Так. если средняя цена на сыр 34-36 ус. ден. ед., а мы будем продавать по 30-32 ус. ден. ед. Такая возможность у нашей фирмы есть в результате низкой себестоимости продукции по сравнению с БМК.

Наличие собственного транспорта, активно работающего отдела сбыта и возможности продавать продукцию через заводские магазины позволили цеху активно расширить географию продаж: от Красноярска на востоке страны до границы с Белоруссией на западе.


Кредит, предоставляемый в товарной форме продавцами покупателям в виде отсрочки платежа за проданные товары.

Основное место в активных операциях занимает кредитование промышленных и торговых предприятий. В современных условиях наряду с ростом краткосрочных кредитов все большее назначение приобретают средне- и долгосрочные кредиты, кредитование населения. Важнейшие посреднические операции К. б. — инкассовые, аккредитивные, переводные и торгово-комиссионные. Особое место в деятельности К. б. занимают доверительные операции и лизинг. КОММЕРЧЕСКИЙ КРЕДИТ - кредит, предоставляемый в товарной форме продавцами покупателям в виде отсрочки платежа за проданные товары. Предоставляется в вексельной форме или по открытому счету. В первом случае покупатель, получив товарные документы, акцептует переводной вексель (тратту), выставленный продавцом, или оформляет простой вексель. Во втором случае продавец не получает долговых обязательств покупателя, а открывает счет по задол-

Кредит, предоставляемый в товарной форме продавцами покупателям в виде отсрочки платежа за проданные товары.

КРЕДИТ КОММЕРЧЕСКИЙ — кредит, предоставляемый в товарной форме продавцами покупателям в виде отсрочки платежа за проданные товары. Может быть предоставлен в вексельной форме или по открытому счету. В первом случае покупатель обеспечивает К.к. простым или переводным векселем. Во втором случае продавец, не получая долговых обязательств от покупателя, открывает счет, который отражает задолженность до момента ее погашения. Погашение К.к. может осуществляться частями в течение установленного срока.

КОММЕРЧЕСКИЙ КРЕДИТ - особая форма кредита, предоставляемого в товарной форме продавцами покупателям в виде отсрочки уплаты денег за проданные товары. Плата за товар вносится в последующем и представляет погашение кредита. Коммерческий кредит предоставляется под долговое обязательство (вексель) или посредством открытия счета по задолженности. Он способствует ускорению реализации товаров и увеличению скорости оборота капитала.

зические и юридические лица, приобретающие государственные ценные бумаги (облигации, казначейские сертификаты и др.)- Банковский кредит является основной формой кредита, при которой денежные средства во временное пользование предоставляются банками. Потребительский кредит служит средством удовлетворения потребительских нужд населения. Коммерческий, товарный кредит предоставляется в товарной форме продавцами покупателям, он является отсрочкой платежа за проданные товары. Международный (иностранный) кредит предоставляется зарубежными кредиторами, инвесторами.

банка или правительственных органов. Широко используется во внешнеторговых расчетах. Обычно к К.г. прибегают в том случае, если поставщик не уверен в платежеспособности покупателя. Поручительство банка оформляется гарантийным письмом, акцептом или авалем векселя. КРЕДИТ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ — заемщиком выступает государство, а кредиторами — физические или юридические лица. Осуществляется главным образом через государственные займы, облигации, которые реализуются населению. КРЕДИТ ДОЛГОСРОЧНЫЙ — кредит, предоставляемый на длительные сроки (свыше года). Один из источников капитальных вложений в народное хозяйство. Срок погашения долгосрочного кредита зависит от сроков строительства и окупаемости сооружаемого объекта. КРЕДИТ КОММЕРЧЕСКИЙ — кредит, предоставляемый в товарной форме продавцами покупателям в виде отсрочки платежа за проданные товары. Предоставляется в вексельной форме или по открытому счету. В первом случае покупатель, получив товарные документы, акцептует переводной вексель (тратту), выставленный продавцом, или оформляет простой вексель. Во втором случае продавец не получает долговых обязательств покупателя, а открывает счет по задолженности. Погашение проводится периодически платежами и с короткими промежутками времени (1-2 месяца). К.к. широко используется не только во внутренней, но и в международной торговле. КРЕДИТ КРАТКОСРОЧНЫЙ — выдается на цели текущей деятельности предприятия на срок не более 12 месяцев (в отдельных случаях до 2 лет). Объектом краткосрочного кредита выступает, как правило, формирование оборотных средств предприятия.

КРЕДИТ КОММЕРЧЕСКИЙ (commercial (trade) credit) - первичная форма кредита, предоставляемого в вексельной форме или по открытому счету. В первом случае покупатель, получив товарные документы, акцептует переводной вексель, выставле.чный продавцом, или оформляет простой вексель. Во втором случае продавец не получает долговых обязательств покупателя, а открывает счет его задолженности, т.е. имеет место кредит, предоставляемый в товарной форме продавцами покупателям в виде отсрочки уплаты денег за проданные товары.

рудования, создание предприятий. Государственный кредит — это кредит, в котором заёмщиком является государство, а кредитором — физические и юридические лица, приобретающие государственные ценные бумаги (облигации, казначейские билеты). Коммерческий кредит предоставляется юридическими и физическими лицами друг другу по долговым обязательствам или же продавцами покупателям в товарной форме (продажа в рассрочку). Потребительский кредит выдаётся потребителям товаров и услуг. Он используется для удовлетворения потребительских нужд. Банковский кредит предоставляется банками в денежной форме. Ипотечный кредит предоставляется под залог недвижимости. Гарантированный кредит предполагает гарантию, обеспечение. Гарантами выступают банки, правительственные органы. Они выдают поручительство за выполнение клиентом денежных обязательств. Если клиент не выполняет эти обязательства, гаранты несут ответственность по долгам заёмщика в пределах, оговорённых в гарантии. Международный кредит предоставляется государствами, банками, фирмами одних стран правительствам, банкам, фирмам других стран. Наиболее распространёнными формами международного кредита являются лизинг, факторинг, кредиты по компенсационным сделкам.

КОММЕРЧЕСКИЙ КРЕДИТ — кредит, предоставляемый в товарной форме продавцами покупателям в виде отсрочки платежа за проданные товары; как правило, на покупателя выставляются тратты, которые учитываются на рынке.

КОММЕРЧЕСКИЙ КРЕДИТ — особая форма кредита, предоставляемого в товарной форме продавцами покупателям в виде отсрочки уплаты денег за проданные товары. Плата за товар вносится в последующем и представляет погашение кредита. Коммерческий кредит предоставляется под долговое обязательство (вексель) или посредством открытия счета по задолженности.


Продолжают функционировать Продолжают существовать Продвижения персонала Продвижение продуктов Продукция изготовленная Продукция находящаяся Продукция определяется Продукция относится Применены следующие Продукция предприятий Продукция производимая Продукция реализованная Продукция сельского вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика