|
Продавцов покупателей
Invoice — счет, счет-фактура; документ, выставляемый покупателю продавцом (поставщиком), в котором указываются количество и цена товара или услуг, детализируются условия оплаты (сроки, условия предоставляемых скидок и т.п.); также наз. Bill.
Предмет лизинга может быть застрахован от рисков утраты (гибели), недостачи или повреждения с момента поставки имущества продавцом (поставщиком) и до момента окончания срока действия договора лизинга, если иное не предусмотрено договором. Предпринимательские риски страхуются по соглашению сторон договора лизинга. Такое страхование не обязательно.
• расходы на выплату процентов за пользование привлеченными средствами и отсрочки платежей, предоставленные продавцом (поставщиком);
Лизингодатель имеет право без лицензии Банка России осуществлять международные операции, связанные с движением капитала, привлекать денежные средства от нерезидентов в целях приобретения предмета лизинга на срок более чем 180 дней, но не превышающий срока действия договора лизинга. Лизинговые компании имеют право без лицензии Банка России осуществлять операции, связанные с движением капитала, выплачивать проценты за рассрочку платежа, предоставленную продавцом (поставщиком) предмета лизинга, независимо от срока фактического получения предмета лизинга.
Invoice - счет, счет-фактура; документ, выставляемый покупателю продавцом (поставщиком), в котором указываются количество и цена товара или услуг.
ный). А. денежный — именной документ, адресованный банком-эмитентом своему отделению или банку в той же стране или за границей, содержащий поручение о выплате денег получателю в течение определенного срока при соблюдении указанных в А. условий. А. товарный — именной документ, используемый в расчетах между продавцом (поставщиком, подрядчиком) и покупателем (заказчиком) товаров во внутреннем и международном торговом обороте, главным образом по внешнеторговым операциям. Правоотношения сторон по документальному А. и правила проверки документов регламентированы в Унифицированных правилах и обычаях для документальных А., издаваемых Международной торговой палатой. За выполнение аккредитивных операций (авизование, подтверждение, проверка документов, осуществление платежей) банки взимают комиссию.
ПОСТАВКА ТОВАРА (delivery of goods) - существенный этап исполнения внешнеторгового договора, на котором происходит возмездная передача товара (продукции, услуг) продавцом (поставщиком) покупателю (заказчику).В отношении П.т. договором обычно предусматриваются базисные условия поставки, взаимные извещения продавца и покупателя о готовности товара, закреплении транспортных средств и произведенной отгрузке.
Операции международного лизинга имеют некоторые особенности, например, лизингополучатель имеет право без лицензии Банка России осуществлять международные операции, связанные с движением капитала, привлекать денежные средства от нерезидентов РФ в целях приобретения предмета лизинга на срок более шести месяцев (180 дней), но не превышающий срок действия договора лизинга. Лизинговые компании имеют право без лицензии Банка России осуществлять операции, связанные с движением капитала, выплачивать проценты за пользование рассрочкой платежа, предоставленной продавцом (поставщиком) предметализинга, независимо от срока фактического получения предмета лизинга (текущие валютные операции и операции, связанные с движением капитала). К операциям, связанным с движением капитала, при международном лизинге не относятся: ввоз на территорию Российской Федерации и вывоз с нее (перемещение через таможенную границу Российской Федерации) предмета лизинга в целях его использования по договору лизинга на срок более шести месяцев, а также оплата полной сум-
Вне зависимости от условий приобретения тары организацией продавцом, поставщиком и т.п. (покупка или изготовление непосредственно в организации) тара принимается к бухгалтерскому учету по фактической себестоимости.
ПОСТАВКА ЭКСПОРТНЫХ И ИМПОРТНЫХ ТОВАРОВ —¦ возмездная передача товара продавцом (поставщиком) покупателю (заказчику) во исполнение договора купли-продажи (контракта). Документы, с передачей которых продавцом покупателю право собственности на товар переходит к покупателю, называются товарно-распорядительными. Такими документами являются транспортные (дубликат накладной международного грузового сообщения, квитанция накладной внутреннего грузового сообщения, коносамент и прочие
лизинговая сделка — совокупность договоров, необходимых для реализации договора лизинга между лизингодателем, лизингополучателем и продавцом (поставщиком) предмета лизинга. Поскольку ФРС — крупнейший продавец/покупатель государственных ценных бумаг CLIIA относительно других продавцов/покупателей ценных бумаг, ФРС может (обычно) непосредственно воздействовать на цену векселя или облигации. Следовательно, ФРС может влиять на процентные ставки. В принципе ФРС могла, если бы инфляционные ожидания были постоянны (об этом см. ниже), изменять краткосрочные, (реднесрочные или долгосрочные процентные ставки, покупая или продавая ценные бумаги на этих рынках. Чтобы удержать данную цену (соответственно, процентную станку) на вексель, единственное, что нужно сделать ФРС, — так это быть готовой продавать или покупать столько, сколько захотят продать или купить остальные участники торговли при данной цене (процентной ставке).
Фирмы существуют не в безвоздушном пространстве, они постоянно сталкиваются с конкуренцией. Очевидно, что решения продавцов (покупателей) о цене и объеме производства (закупке товара) будут существенно различаться для различных типов рыночных структур.
Важнейшим признаком, положенным в основу классификации рыночных структур, является степень влияния отдельного продавца (покупателя) на формирование рыночной цены. В предыдущих темах мы исходили из предпосылки о совершенной конкуренции. Мы предполагали наличие большого числа фирм, множества покупателей и продавцов, отсутствие ценовой дискриминации, когда производители и потребители приспосабливаются к существующим ценам и выступают как ценополучатели. Это означает, что доля каждой фирмы на рынке отрасли незначительна, так что ни одна из них не способна сколько-нибудь существенно влиять на цену товара. Поэтому в условиях совершенной конкуренции кривая спроса на продукцию фирмы всегда горизонтальна (то есть абсолютно эластична).
Когда покупатель и продавец торгуются в уединении, они могут спорить спокойно не торопясь. Оба должны шевелиться быстрее, если они торгуют на бирже. Они знают, что окружены толпой других игроков, которые могут вмешаться в спор в любой момент. Покупатель знает, что если он колеблется слишком долго, то другой игрок может забрать его товар. Продавец знает, что если он будет держаться высокой цены, то другой игрок может вмешаться и продать дешевле. Толпа неопределившихся заставляет продавцов и покупателей нервничать и идти навстречу друг другу. Сделка совершается, когда два мнения совпадают.
Игроки прибывают на рынок со всего мира: лично, через компьютеры или через брокеров. У каждого есть возможность купить или продать. Каждая цена отражает мгновенный консенсус всех участников рынка, выраженный действием. Цена - это психологическая категория, мгновенное совпадение мнений "быков" и "медведей". Цены создаются массами игроков - продавцов, покупателей и неопределившихся. Динамика цен и объема продаж отражает массовую психологию рынка.
набором признаков Небольшое число продавцов (покупателей)
КОНСАЛТИНГ (от англ, consulting- советоваться, справляться) - деятельность специальных компаний по консультированию производителей, продавцов, покупателей по широкому кругу вопросов в области экономики, финанееву вцсшпсокекомических связей, создания ггрегнг-страции фирм, исследования и прогнозирования рынка товаров и услуг, инноваций. Консалтинговые фирмы могут специализироваться по региональному, отраслевому и другим принципам.
ЗАКРЫТЫЙ РЫНОК (closed market) — сектор мировых товарных рынков, доступ на который ограничен определенным кругом продавцов (покупателей), а торговля и ценообразование обладают определенной спецификой. В зависимости от характера и степени "закрытости" можно выделить четыре вида З.р. Первый вид — товарооборот внутри международных монополий между их
рытого рынка, совершаются операции, соответствующие обычной коммерческой практике в международной торговле, заключаются обычные коммерческие контракты и выступает неограниченное число продавцов (покупателей), причем как аутсайдеров, так и монополий, что ведет к конкуренции на-рынке. Конкуренция, неуравновешенность соотношения спроса и предложения и частые колебания уровня рыночных цен определяют особенности операций на открытых мировых товарных рынках.
КОНКУРЕНЦИЯ (позднелат. concu-rentia, от concurrere — сталкиваться), 1) процесс сознательного соперничества между экономическими агентами за наиболее выгодные условия продажи или покупки на рынке. 2) Тип структуры рынка, обусловленный количеством независимо действующих на' нём экономических агентов. К наиболее важным критериям выделения разных видов конкуренции относят: 1) степень концентрации продавцов (покупателей) в отрасли; 2) степень дифференциации продукта; 3) степень лёгкости (трудности) вхождения новых производителей в отрасль; 4) степень влияния отдельного продавца (покупателя) на рыночную цену.
Различают два основных вида конкуренции — совершенную и несовершенную. Совершенная конкуренция характеризуется: а) наличием большого числа продавцов и покупателей, доля каждого из которых на рынке столь мала, что ни один из участников рынка в отдельности не обладает монопольной (рыночной) властью, т. е. не может влиять на цену товара; б) однородностью товаров, предлагаемых конкурентами, т.е. их идентичностью или полной заменяемостью с точки зрения потребителя; в) отсутствием барьеров для проникновения новых фирм и ухода с него действующих фирм (свободным входом на данный рынок и выходом с него); г) доступностью для каждого участника рынка совершенной информации, т.е. информации, обеспечивающей полное и достоверное знание о настоящих и будущих условиях рынка.
Применяют показатели Продолжение деятельности Продвижением персонала Продвижению продуктов Продукция конкурентов Продукция оплаченная Продукция отгруженная Продукция пользуется Продукция поступает Продукция продукция Продукция промышленности Применения экономических Продукция стоимость вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|