Продавцов предлагающих



Первая группа - параметрические (в основном на основе первичной информации, когда выбираются параметры сравнения конкурентов и выясняются мнения потребителей, продавцов, поставщиков относительно этих параметров, затем информация сводится в удобную форму - матрицу или таблицу). Преимуществом этих методик является быстрота и относительная дешевизна, но в то же время есть опасность субъективности и неточности мнений. Довольно сложно проследить силу или слабость конкурента, тем более, невозможно строить прогнозы его развития.

Распределение налогового бремени. Допустим, правительство облагает налогом продавцов (поставщиков), тогда этот налог можно рассматривать как надбавку к цене предлагаемого товара. В результате этого кривая предложения сдвинется вверх на величину налога. Таким образом, если продавцы хотели предложить, например, 5 млн бутылок не облагаемого налогом вина по 2 дол. за штуку, то теперь они должны получить по 3 дол. (2 дол. за бутылку плюс 1 дол. налога) за те же самые 5 млн бутылок. Продавцы должны теперь заработать на 1 дол. больше с каждой поставляемой единицы товара, чтобы получить ту же цену, какую они получали до введения налога. Налог сдвинет кривую предложения вверх, как показано на рис. 31-2, где кривая предложения «без налога» обозначена буквой S, а кривая предложения «после введения налога» - S,.

Рынок (market) — институт или механизм, который сводит вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) конкретного товара или услуги.

продавцов (поставщиков) отдельных товаров и услуг"29

покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) ценных бумаг.

Выбор конкретных продавцов, поставщиков, конечных исполнителей

Эффективность способа связи продавцов (поставщиков) и покупателей (потребителей) через логистический центр можно проиллюстрировать на схеМе (рис. 12.1). На рис. 12.1,я видно, каким запутанным и трудно управляемым является бумажный информационный поток, обеспечивающий непосредственную связь поставщиков и потребителей. Трудно оказать им необходимую помощь в поиске друг друга. На рис. 12. Л,б показана связь через Интернет. Поиск бизнес-партнера уже упрощен. Надо только искать сайты друг друга и проверять достоверность помещенной в них информации. Обычно это делается при непосредственных контактах и при ознакомлении с образцами продукции. На рис. 12.1,в показана овязь через сайт логистического центра. Связь также осуществляется через Интернет, но отпадает необходимость в поиске сайтов. Вся нужная информация (как поставщикам, так и потребителям) имеется на одном обширном, но хорошо структурированном сайте логистического центра. С него же можно обратиться за помощью к сотрудникам, имеющим высокий уровень профессиональной подготовки. Такое обращение рассматривается как заказ на инфор-

РЫНОК (market)— институт (механизм), который сводит вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) конкретного товара или услуги; сфера обмена результатами деятельности людей посредством купли-продажи товаров и услуг для удовлетворения своих потребностей.

РЫНОК (market)— институт (механизм), который сводит вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) конкретного товара или услуги; сфера обмена результатами деятельности людей посредством купли-продажи товаров и услуг для удовлетворения своих потребностей.

Рынок — механизм обмена, устанавливающий непосредственный контакт покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) конкретного товара, услуги или ценной бумаги. Рынки различаются в товарном, пространственном и физическом отношениях, С товарной точки зрения рынок состоит из групп товаров или услуг, которые рассматрива-

• воздействию продавцов (поставщиков);


Отрасль — в стратегическом менеджменте совокупность всех производителей какого-либо продукта или продавцов, предлагающих какой-либо продукт или группу продуктов, полностью заменяющих друг друга.

3.8. Ценовая з) рынок с большим числом продавцов, предлагающих схожие дискриминация товары

3.8. Ценовая з) рынок с большим числом продавцов, предлагающих схожие дискриминация товары

Совершенная конкуренция — тип рынка, характеризуемый наличием большого количества продавцов, предлагающих однородную продукцию; каждый индивидуальный продавец не может оказать какого-либо влияния на рыночную цену продукции ; доступ на рынок свободный

Совершенная конкуренция — тип рынка, характеризуемый наличием большого количества продавцов, предлагающих однородную продукцию; каждый индивидуальный продавец не может оказать какого-либо влияния на рыночную цену продукции; доступ на рынок свободный

Раньше, когда рынок был сравнительно слабо развит, продавец мог прийти к правильному пониманию поведения покупателей, опираясь на свой ежедневный опыт работы с ними. Однако по мере насыщения рынка, с ростом количества продавцов, предлагающих практически аналогичные товары, возникновением специфических потребностей принятие множества решений в предпринимательской деятельности перестало зависеть от непосредственных контактов с покупателями. Возросло значение моделирования поведения покупателей. Фирма, по-настоящему разобравшаяся в том, как реагируют потребители на различные характеристики товара, цены, рекламные аргументы и т.д., получают огромные преимущества перед конкурентами. Результатом изучения поведения покупателей являются, в конечном итоге, оптимизация ассортимента и качества реализуемых товаров. Именно поэтому в деловом мире тратится много сил и средств на определение всего комплекса побудительных факторов, которыми руководствуется потребитель при выборе товаров. В зависимости от того, какие факторы доминируют, различают следующие виды моделей покупательского поведения:

На рынке олигополистической конкуренции небольшое количество продавцов, предлагающих товары оригинальные, хорошо отработанные, давно себя зарекомендовавшие с положительной стороны. Новым продавцам на такой рынок пробиться трудно. Однако между собой продавцы таких товаров конкурируют довольно жестко. Они весьма чувствительны к ценообразованию друг друга.

Hi my Simon (www.mysimon.com). Сайт работает как Lm умный торговый агент, устанавливающий контакты с потребителями, которые ищут выгодных покупок в нескольких товарных категориях (книги, игрушки, компьютеры и бытовая .электроника). Например, если человек желает приобрести цифровую видеокамеру, он входит в сайт ту Simon, последовательными щелчками мыши проходит разделы «фотокамеры», «цифровые», останавливается, например на аппарате марки «Fuji MX700», и нахо^ дит продавцов, предлагающих наиболее выгодные цены.

пил в силу в 1936 г. Направлен против^уп-номасштабных покупателей, имеющих возможность благодаря своей высокой покупательной способности получать особые преимущества, включая скидки за количество, бесплатные рекламные материалы и другие скидки. Другой целью Закона является ограничение продавцов, предлагающих скидки с цены, не основывающиеся на фактических различиях в издержках. Закон ограничил такую практику, но не запретил ее полностью. Выполнение Закона контролируется Федеральной торговой комиссией совместно с Министерством юстиции. См. также Miller- Tydings Act.

а ту Simon (www.mysimon.com). Сайт работает как умный торговый агент, устанавливающий контакты с потребителями, которые ищут выгодных покупок в нескольких товарных категориях (книги, игрушки, компьютеры и бытовая длектроника). Например, если человек желает приобрести цифровую видеокамеру, он входит в сайт ту Simon, последовательными щелчками мыши проходит разделы «фотокамеры», «цифровые», останавливается, например на аппарате марки «Fuji MX700», и находит продавцов, предлагающих наиболее выгодные цены.


Продолжают существовать Продвижения персонала Продвижение продуктов Продукция изготовленная Продукция находящаяся Продукция определяется Продукция относится Применены следующие Продукция предприятий Продукция производимая Продукция реализованная Продукция сельского Продукция транспорта вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика